1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Orbit 50 — вибрации на ходу

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

[Оп.использования] SYM Orbit 50

Jukka 30 Apr 2013

Halfofwolf 30 Apr 2013

Wrecker 01 May 2013

Всем привет из Белгорода! Дочитал эту тему до 40-ой страницы, не хватило терпения дочитать, захотелось уже самому чем-нибудь поделиться :)/>/>/>/>
Приобрел свой «Орбит» почти год назад, успел намотать на нем 6000, ждем окончания майских праздников дабы съездить на 4-ТО. История у моего бегунца богатая, все перечислять не буду) Обкатку прошел за полторы недели, в салоне сказали, что хватит и 300км для обкатки, обкатывал до 500, фактически Орбит подошел к своим лучшим показателям производительности где то к 2500км, до нынешней поры показатели почти не упали, а даже немного улучились. Он прям как коньяк) Впервые на руках появился аппарат, в который не надо лезть копаться после поездки, как это было с нашими Минсками, Восходами и пр., чем был очень доволен.

НО. Конечно без нареканий не обошлось, постараюсь перечислить:

1. Скрип-скрип-скрип в переднем колесе, в конечном итоге он сам по себе ушел, зато появился хрум-хрум-хрум. Надо снимать колесо, вынимать из него все потроха и смазывать какие-то там две пластинки, после чего характерный хруст исчезает. ( в терминах не шарю, буду изъясняться ассоциативно :)/>/>/> )
2. Шорк-шорк-шорк под крышкой вариатора появился через 100 км пробега, особенно хорошо его слышно на непрогретом двигателе, как выяснилось на заводе колокол поставили не ровно, из за чего возникла еле заметная «восьмерка», которая и стала причиной этого звука. Ну вроде мешать бегать скутеру не мешает, ну и бог с ней)
3. Не смотря на правильную обкатку — через 400 км по п№!де пошли маслосъемные кольца, движок жрал масло примерно как и бензин — 5л. на 150-170 км, данная неисправность исправлена по гарантии, даже две канистры масла подарили.
4. К 2000 км появилась новая забава: При прогазовке и холостых оборотах двигатель работал как старенький дизель, булькал и щёлкал, в сервисе сказали, что потребовалась регулировка клапанов и скатались ролики в вариаторе, за каждый вид работ пришлось заплатить, т.к. в сервисной книжке это оговорено. ( может потому что и я лох конечно)
5. Электро-стартер. Бываешь заводишь нормально, бывает кааак гаркнет че то в нём там. Ну вроде функциклирует нормально, не будем лезть в отлаженный механизм :)/>/>

Кик-стартер я тоже ухайдокал, к сожалению. Но, учитывая как быстро прошел обкатку скутер и как много и как небрежно за год я его эксплуатировал — считаю данные поломки допустимыми. На работу я езжу из пригорода, это примерно 60 км, а надо еще проехать по городу, а надо еще вернуться обратно. А сколько приходилось ездить вдвоем. А бывало, что ездили и вчетвером) А бывало, что в очередной раз на трассе застиг жуткий ливень, час езды в таких условиях бедняга Орбит тоже выдержал. До 2000 км максималка была 80кмч по спидометру, с горки 82-85, сейчас по ровной дороге двигатель доходит до 70кмч, и даже с горки, о чем свидетельствует характерный треск двигателя — отсечка. Звук такой,знаете, как будто кто-то сидит в металлической бочке и высоковольтной дугой балуется) Средний расход на данный момент составляет 5л на 200 км, вчера мне довелось проехать десяток километров с расходом 1.6 на 100км. Регулярно комбинирую 92й и 95й, только Лукойл. Ни в какие карбюраторы я никогда не лез, ни в какие зажигания и прочие узлы, все детали стоковые. Раньше в горку — максимум 40, сейчас если заранее разогнаться можно пролететь под 60 этот подъем. Такой вот попался жужик, «живучий».

Читать еще:  Скутер SUZUKI ТСВ

Когда покупал — долго сомневался, техника новая, как бы не лопухнуться. Продавцы заверяли — чистый кореец, зуб даю! Открыл документы — Тайвань. Катался до поздней осени, хотел продавать. А сейчас перехотел) И не буду продавать. Потому что техника надежная, пусть у неё и есть всякие мелкие недочеты. Такая вот история одного из десятков тысяч.

Спасибо , что дочитали до конца !

P.S. Кто-то уже писал на форуме оч давно, интересная особенность этого мопеда: то ручку в пол жмешь и не едет нифига, а на следующий день садишься за него — а он и с пол ручки уже до 70 разгоняться успевает. Даже погодные показатели сравнивал — ветра так же не было, температура такая же, влажность воздуха такая же. Хрен его знает что за неведомая х***я загадочный такой агрегат, инопланетяне наверное.

Jukka 01 May 2013

slv1 01 May 2013

А я тоже заметил, что полностью выкрученная ручка даёт худший результат по скорости и динамике, чем выкрученная на 3/4.
Прошёл 600 км, вчера стал по немногу пробовать скоростные качества. Получилось вот что:
С пассажиркой 50-52 по ровной дороге (по велокомпу всё замерял, штатный обманывает километров на 5-10 в час и показывает около 60)
Без пассажирки 54-56 по ровной.
Максимум которого смог достичь — 66 км/ч. В горочку — 45 где-то.
66 на Орбите это огого) Даже стремновато) Кстати во всём диапазоне скоростей никаких диких вибраций, как часто описывалось, не заметил.
По гладким дорогам вообще как на воздушной подушке летишь) Шумы тоже в пределах допустимого.
Что-то типа того) Норм в общем для полтосика)
Кстати, заметил что при езде вдвоём — доходит до упора задняя подвеска. Общий вес — 120-130 кг. Задняя пружина настроена максимально мягко и иногда (при медленном переезде лежаков, например) пробивает.
Чтобы пожёстче сделать надо воздухан снимать, я правильно понимаю?

Что-то не заметил что аммортизатор пробивает.У меня вдвоем вес около 150-160кг.Самодельные лежаки прохожу даже не сбрасывая скорость а фабричные-притормаживаю и мягко перекатываюсь.Кто-то тут на форуме говорил что подвеска наоборот жесткая.Не знаю.Для меня в самый раз.А вот движок двоих хреново тянет.В горку еле-еле 30-35КМ и это просто затяжной подъем средненький.Надо 62-ю ставить.Больше не хочу.Должно хватить.
Сообщение отредактировал slv1: 01 May 2013 — 10:35 AM

Jukka 01 May 2013

slv1 02 May 2013

Что-то не заметил что аммортизатор пробивает.У меня вдвоем вес около 150-160кг.Самодельные лежаки прохожу даже не сбрасывая скорость а фабричные-притормаживаю и мягко перекатываюсь.Кто-то тут на форуме говорил что подвеска наоборот жесткая.Не знаю.Для меня в самый раз.А вот движок двоих хреново тянет.В горку еле-еле 30-35КМ и это просто затяжной подъем средненький.Надо 62-ю ставить.Больше не хочу.Должно хватить.

Произвел замер-полный(по горлышко)бак хватило ровно на 165км.Т.Е.на 1литр-30км пробега значит на 100км-3.33литра.Что-то многовато.А насчет прав-это еще цветочки.Раз права ввели значит будет и регистрация и номера и принудительное страхование.Пропадает вся прелесть и смысл полтосика.СТРАНА ЛИМОНИЯ.

Летун 04 May 2013

Орбит вообще сам по себе шумный, второй год ощущение, что езжу с привязанной совковой лопатой, скребущей по асфальту. Сначала грешил на колодки, потом смирился и воткнул плеер в уши. Это детали притираются. после штукаря посмотришь — тише станет.

Завел свой на майские с пол тыка после зимы

Не знаю где вы услышали шумы,все ровно,редуктор и вариатор вообще неслышны,х.з. мож мне японский мопед достался,только чет спидометр перестал фунциклировать.

Balu 04 May 2013

Произвел замер-полный(по горлышко)бак хватило ровно на 165км.Т.Е.на 1литр-30км пробега значит на 100км-3.33литра.Что-то многовато.А насчет прав-это еще цветочки.Раз права ввели значит будет и регистрация и номера и принудительное страхование.Пропадает вся прелесть и смысл полтосика.СТРАНА ЛИМОНИЯ.

Ты бы съездил в Европу! Вот где прелесть.
Кстати, прочитай. Тебе понравится.

slv1 04 May 2013

Ты бы съездил в Европу! Вот где прелесть. :wacko:/>
Кстати, прочитай. Тебе понравится. :rolleyes:/>

Одно радует.Не у нас одних придурки законы пишут.Полное ощщущение что все они с какой-то далекой планеты.Далеко-далеко от действительности и от реалий жизни.

hunix 09 May 2013

Ветерок 09 May 2013

уважаемые форумчане-симоводы!? прошу прощения? но назрели вопросы! если не затруднит? прошу дать ответы?!
1) как часто меняется масло в редукторе?
2) заливать масло в двиг нужно по метке на щупе до середины или с запасом?
3) как сильно должна греться крышка вариатора при езде в течении 20-30 мин в городском цикле?
прошу простить если офф топю? но инфы конкретной в мануале по сим орбит 50 в английской версии не нашел?

Читать еще:  Расход масла фф2 1.8. Повышенный или большой расход масла Ford Focus. Как решается проблема повышенного расхода масла Форд Фокус в «С-Авто»

1. поменяй перед началом сезона на рекомендованное масло и забудь до открытия следующего сезона
2. можно заливать по разному, главное чтобы уровень масла был в этом интервале на щупе. обычно льют по максимальной отметке — что поможет узнавать «жрёт» ли мотор масло/мож подкапывает где нить из под плохой прокладки
3. точно не кто не замерял, но греется иногда так что «рука не терпит», час-полтора езды с такой температурой не повредят и это при температуре окружающей среды за 20 гр по цельсию. а вот если плюнешь на него и он зашипит, тогда бей тревогу.

steallth 09 May 2013

Ты бы съездил в Европу! Вот где прелесть. :wacko:/>
Кстати, прочитай. Тебе понравится. :rolleyes:/>

[off]да, там прелесть, сколько раз был — все прекрасно, чисто, красиво. с полицией не разу не общался, но их видел. а вот в стране не названной гондурасом — что не день, то новый высер. очень зоопарк напоминает. Этот идиотский закон с категорией М подмывает брать приличную кубатуру и ездить на ней без ничего, показывая системе средний палец, но никак не на полтосе с кипой бумажек кататься и каждому эцелопу кланяться. [/off]

Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50

Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.

По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.

Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.

Купить Orbit 50cc можно в таких цветах: красный, белый, серебряный металлик.

Цена Sym Orbit 50

Стоимость этого мотороллера из Тайваня не может не радовать.

В Украине цена на скутер Сим Орбит 50 в 2016 году колеблется в пределах 20-30 тыс. гривен.

В России Вы можете купить Sym Orbit по цене 60-80 тыс. рублей.

Конечно, как и для большинства импортных транспортных средств, цена на Sym Orbit 50 cc, зависит от курса доллара. В среднем при покупке надо рассчитывать на цену в 1000 долларов США. За эти деньги Вы получите надежный скутер с гарантией на 2 года и 10000 км пробега – редкость для рынка скутеров из Дальнего Востока.

Также за дополнительную плату Вам могут установить кофр, сигнализацию, светодиодную подсветку и другие детали тюнинга.

Отзывы о скутере Sym Orbit 50

Отзывы владельцев про скутер Сим Орбит преимущественно положительные.

Покупают его в основном для езды по городу. Скутеристы отмечают, что максимальная скорость довольно таки неплохая, как для бюджетного полтинника, — 85 км/ч. Отмечают маневренность, уверенный заход в резкие повороты и хорошую тягу. Двигатель 139QMB имеет неплохой ресурс работы, но не очень подходит для тюнинга.

Много скутероводов оставляют свой положительный отзыв о багажном отделении мопеда (унитазе) – туда легко помещается шлем, что не может не радовать.

Плюсы и минусы скутера Сим орбит 50

Как результат изучения скутера Орбит 50 можно выделить его достоинства и недостатки.

Плюсы

  • Хорошее соотношение цена-качество
  • Большой багажник
  • Маневренность
  • Компактность
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Стильный дизайн
  • Экологичность

Конечно достоинств у скутера Sym 50 много, но мы нашли и недочеты.

Характеристики скутера Sym Orbit 50

Тайваньская фирма Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, автор Сим Орбит 50, широко известна в сегменте производства скутеров, мотоциклов и квадроциклов. В большинстве серий у моделей прослеживается общая линия инженерных решений. Скутер SYM Orbit 50 относится к бюджетному классу, однако обеспечивает довольно неплохие характеристики для комфортной езды.

Читать еще:  В какую сторону должен крутить стартер скутера?

Скутер рассчитывался как выносливая и экономичная двухколесная машина.

Выбранная компоновка – двигатель, допустимый вес и увеличенный объем топливного бака – позволяет скутеру стать настоящей рабочей лошадкой. Он вынослив, тяговит, экономичен, благодаря широким колесам отлично держит дорогу. Сим Орбит 50 не станет лучшей находкой для тех, кто предпочитает драйв, частые повороты, разгоны и маневры на грани фола. Машина предназначена для спокойной езды.

Дизайн и качество

Производитель – Тайвань. В отличие от изделий электроники, в области мотоциклов и автомобилей у производителей из этой страны не очень светлая репутация. Однако Sanyang Electrical Machinery плотно сотрудничает с компаниями Хонда и Хюндай, особенно в области производства двухколесной техники.

В результате детище компании, скутер SYM Orbit 50, приобрел целый ряд достоинств.

  1. Очень качественное и продуманное исполнение пластиковых деталей корпуса.
  2. Аэродинамичный дизайн и собственный стильный внешний вид с массивными контурами, которые перекликаются с дорожными мотоциклами.
  3. Багажное отделение обладает хорошей емкостью. Помимо шлема, там может поместиться достаточно полезных вещей.
  4. Сидение тоже перекликается с мотоциклетным – двухуровневая конструкция для двух человек.
  5. Большие колеса обеспечивают отличную проходимость, по сравнению с другими скутерами.

По качеству инженерных решений и общей стилистике, SYM Orbit 50 вплотную приближается к изделиям Хонда, Сузуки и Ямаха. Однако в сравнении с ними он продается почти даром.

Достоинства и недостатки

SYM Orbit 50 экономичен, тяговит, обладает ровным крутящим моментом благодаря четырехтактному двигателю. У него электронное зажигание, надежное сцепление. Прекрасная оптика, большое багажное отделение. Колеса увеличенного диаметра увеличивают проходимость, а широкая резина обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Есть и недостатки. Критичными их не назовешь, они присущи большинству четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Во-первых, с пробегом растет расход топлива. С 2-2,2 литров на 100 км после покупки до 3-3,2 литров после года-двух эксплуатации.

Во-вторых, если эксплуатировать скутер с большими нагрузками, довольно быстро изнашивается поршневая. Как и у всех качественных решений, для SYM Orbit 50 нет вариантов установки запасных частей от других производителей, поэтому в некоторой местности может быть проблема найти новый ремкомплект поршневой.

Если оценивать скутер комплексно – аппарат довольно удачный. Отлично подойдет тем, кто привык чувствовать себя уверенно. Он легко тянет двоих пассажиров, не пасует перед сложными дорожными условиями. Вдобавок, выглядит стильно и даже респектабельно.

[sc:ads5]

Скутер Orbit 50 — вибрации на ходу

Давным давно катаю на 2-ух колесах.
С покупкой машины как-то отстранился от этой темы. Но мопеду требовался ремонт, а я хотел экономить бензин, так мы и подружились.
Так вот, у друга уже пару лет пылился угандошенный Сим в гараже. Поговорили с ним и он согласился мне его уступить за 10 т.р.
Самое дорогое в этих «хрустиках» это, как раз, пластик!
Так вот пластик на нем целый, за исключением двух боковин унитаза. И сам он красавец, поэтому и взял.

Скутер не заводился. Мотор был сломан. Ремень порван.
Притащили скутер ко мне во двор, помыли и начали разборку.

Поехали!
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, устанавливает на свои тырчики такие же как в Китае копии многострадального хондовского движка GY6-50.
Номер его 139QMB. 39 мм диаметр поршня, 52 ход и 49 кубов объём.
Скутер европеец, поэтому снабжен системой снижения токсичности ЕВРО-2.
При ремонте двигателя я не захотел оставлять эту систему, а хотел по максимому облегчить и упростить конструкцию мопеда, а заодно поменять поршневую с 49 на 72 куба, т.к. 49 см и 4-такта — это вообще не езда.
Скинули движок и на стол его!

А новый цилиндр не проходит в отверстие!

Что происходило следующие 15 минут, думаю рассказывать не нужно, только прикреплю фото:

Ну и все на месте.

Башку тоже слегка доработал. Притер клапана. Подержал в соляре и еще раз притер. Керосина не было!

Начал собирать мотор.

Накатил его в раму:

Затем мне не понравилось, как болтается вилка в раме, пришлось перебирать и регулировать втулку. Шарики перемололо, потому, что надо было сразу отрегулировать её, а никто не сделал этого.

В общем шарики взял на работе и смазав все поставил и отрегулировал втулку.

Потом накинул весь пластик обратно. Кое-что пришлось запаять, поворотники там, по мелочи в общем.

Перебрал полностью за выходные и в понедельник уже выехал на нем на работу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector