0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер не работает при включенном освещении.

Содержание

Скутер не работает при включенном освещении.

24 дек 2010, 16:44

Re: не работают все световые приборы скутере

24 дек 2010, 17:00

Урал Фантом => Honda Steed 600 => Suzuki Intruder Volusia Vl800 (Boulevard C50) => YAMAHA FJR 1300 => Пешеход =о_О= => YAMAHA FJR1300 => +HONDA XR250 BAJA => HONDA CRF250X => HONDA CBR1100XX SuperBlackbird => Honda GOLD WING

Канал на YouTube: http://www.youtube.com/c/MotoZevsRU
Эндуро: vk.com/stavenduro
FJR1300: vk.com/fjrclub

Re: не работают все световые приборы скутере

24 дек 2010, 17:38

Re: не работают все световые приборы скутере

24 дек 2010, 21:48

Re: не работают все световые приборы скутере

24 дек 2010, 21:51

Каждому — свое.
&-92&-63о-о3-47
Спасает не любовь, а секс и рок-н-ролл! (с) ГЗ

ремонт иномарочной мототехники, сварочные, токарные, питейные работы.

Re: не работают все световые приборы скутере

24 дек 2010, 23:00

плавающий дефект самый сложный.
Проследи, что за зеленый провод. Откуда и куда идет. В каком месте он перегорел?
Возможно что нарушена изоляция и именно он коротит.
как минимум надо поменять поплавленый провод.

Если поплавился посредине — то надо смотреть, с чем он может касаться. Может перетерся и начал коротить на раму.

Вряд ли конечно это актуально для скутеров, но обычно провода плавятся из-за неправильной электро-схемы.

Ну и тест на совсем маловероятное. Проверь, из одного ли металла соединения.

приезжай в став, поковыряемся

Урал Фантом => Honda Steed 600 => Suzuki Intruder Volusia Vl800 (Boulevard C50) => YAMAHA FJR 1300 => Пешеход =о_О= => YAMAHA FJR1300 => +HONDA XR250 BAJA => HONDA CRF250X => HONDA CBR1100XX SuperBlackbird => Honda GOLD WING

Канал на YouTube: http://www.youtube.com/c/MotoZevsRU
Эндуро: vk.com/stavenduro
FJR1300: vk.com/fjrclub

Re: не работают все световые приборы скутере

25 дек 2010, 23:00

Re: не работают все световые приборы скутере

26 дек 2010, 19:50

Re: не работают все световые приборы скутере

27 дек 2010, 01:20

Re: не работают все световые приборы скутере

27 дек 2010, 08:20

Читать еще:  Скутер едет только на высоких оборотах

Re: не работают все световые приборы скутере

20 май 2011, 13:12

Re: не работают все световые приборы скутере

20 май 2011, 19:12

Re: не работают все световые приборы скутере

26 май 2011, 14:48

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума «Web студия МОТО26.RU» 2006-2014
помощь в оплате хостинга WM: R277224184482
Русская поддержка phpBB

Скутер не работает при включенном освещении.

Добрый вечер Всем.

Недавно приобрел новенький китайский скутер марки Racer, был полностью доволен техникой.
Но с недавних пор электрика начала творить чудеса.
При выключеном двигателе фары, поворотники и подсветка работают нормально. Но стоит завести двигатель всё начинает мигать как новогодняя ёлка.

Проверил мультиметром напряжение с генератора, на реле регулятора и на самом аккумуляторе — всё в порядке, напряжение присутствует.
Сам аккумулятор заряжается нормально, прибор показывал оптимальные значения напряжения, недозаряда и перезаряда не было.

Что еще может вызывать подобные сбои в работе электрики при включеном двигателе?

Заранее спасибо.
С Уважением, Дионис.

Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания. Коммутатор найти несложно: это небольшая пластмассовая коробочка с разъемом, куда подходят 5 либо б проводов с изоляцией разных расцветок. Обнаружить катушку зажигания еще проще: к ней от свечи зажигания ведет высоковольтный провод (он толще других). Электромагнитный датчик и генератор расположены в двигателе, но проверить их работоспособность можно и без его разборки.

Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод — он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи.

Вооружитесь цифровым мультиметром, настройте его на режим измерения сопротивления. Убедитесь, что двигатель находится в электрическом контакте с рамой скутера. Затем определите назначение проводов, подходящих к разъему коммутатора. Начните с провода «массы» (обычно он зеленого цвета) — между ним и рамой сопротивление должно быть равно нулю. К катушке зажигания подходят два провода: один соединен с «массой», другой идет на коммутатор. Посмотрите, какого цвета «коммутаторный» (найдете его в разъеме коммутатора).

Разберите «клюв» скутера. Освободите от защитного колпачка замок зажигания.

Выберите среди проводов те, что к нему подходят. Тот, что совпадает по расцветке с одним из проводов на разъеме коммутатора, и есть «глушащий» провод. Остается определить назначение двух проводов -от питающей катушки генератора и от электромагнитного датчика. Черный с красной полосой, как правило, отдатчика, другой -от питающей катушки. Чтобы убедиться, что не ошиблись, измерьте сопротивление между ними и «массой»: сопротивление датчика в 2-3 раза больше, чем у высоковольтной обмотки генератора.

Электросхема Suzuki Sepia отличается от описанной: у нее коммутатор и катушка зажигания объединены в один корпус. Тут можно проверить только провода, идущие к нему, и сопротивление обмотки генератора, которая одновременно является и датчиком.

Проверять узлы удобнее и надежнее, если станете измерять сопротивление на клеммах проводов, идущих к коммутатору. Заодно проверите и проводку: бывает, что электроцепь разорвана в ней. Если мультиметр показывает, что сопротивление одного из них равно бесконечности, то, «двигаясь» вдоль него, найдете обрыв.

Читать еще:  Тюнинг скутера Suzuki Lets

«Движение» начните со свечного колпачка. Заглянув в него, убедитесь, что пружинка, установленная на контакте, не потерялась, а сам колпачок надевается на свечку с заметным усилием (если крепление ненадежное, двигатель будет работать с перебоями). Эта деталь обязательно должна быть оборудована резиновым уплотнительным кольцом — иначе в сырую погоду искра будет «убегать» на «массу».

Проверять вторичную обмотку проще одновременно с инспекцией высоковольтного провода и свечного колпачка. Снимите колпачок со свечи и проверьте сопротивление между клеммой, которая надевается на свечу, и «массой». У нас получилось около 7,5 Ом, Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» — должно получиться около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление помехопо-давляющего резистора 5 кОм. Сопротивление провода должно быть равно нулю.

Если понадобится заменить высоковольный провод, ищите только тот, что с металлической жилой. Автомобильный высоко-омный, имеющий волоки истую жилу с углеродным наполнителем, здесь непригоден!

Теперь наступил черед катушки зажигания. Здесь нужен цифровой вольтметр -сопротивление первичной обмотки незначительно, и стрелочный прибор не даст точных данных. Проверьте сопротивление между проводом, который идет к катушке, и «массой». Тут есть особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, его показания обычно больше н

Скутерист

Свет на скутере это та вещь которая не обязательна но без нее очень сложно. Особенно ночью без света это катастрофа. Но если не работает фара на скутере это одно, а если не работает ни фара ни поворотники ни стоп сигнал, то это уже другое дело. Здесь создается аварийная ситуация, особенно в городе. Сегодня мы выясним почему не работает свет на скутере.

И так, почему не работает свет на скутере.
Свет работает в обход регулятора напряжения, поскольку он сильно занижает мощность на выходе.
Если пропал ближний, дальний свет и габариты то нужно проверить проводку фара-тумблер-генератор.
Проблема может быть даже через разъем для лампочки подсветки номера. Если контакты плохо встанут то может коротить.
Проверьте не замкнулись провода ведущие на электроклапан.

Если вы ездите на скутере без АКБ то это также может привести к негативным последствиям и привести к тому может пропасть свет на скутере. Это связано с тем, что аккумулятор берет на себя перепады напряжения . Поэтому без него могут плохо работать поворотники и сигнал. Или полностью перегореть лампочки фар, стоп сигнала, поворотников. Это может стать причиной того, что пропадет свет на скутере.

Если вы не ездите без АКБ то для выяснения почему пропал свет на скутере можно воспользоваться схемой проводки:

Когда пропадает свет на скутере то нужно прежде всего проверить проводку. Возможно что-то где-то отсоеденилось или перегорело. Это будет видно сразу.

Если не работает только фара то нужно обратить внимание на генератор, провода, разъемы. Ну и конечно проверить саму лампочку и идет ли на нее напряжение.
Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели. В этом случае поможет элементарная замена этих проводов.
За фару отвечает генератор. Проверьте его работоспособность, возможно он сломался.

Таким образом причина того, что на вашем скутере пропал свет может быть спрятана в сказанном выше. Проверив детали упомянутые в статье вы найдете причину почему на скутере нет света.

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Sym Symphony — не работают габариты от акб

Andrey_a 18 Aug 2011

Old_Man 18 Aug 2011

Andrey_a 18 Aug 2011

Old_Man 18 Aug 2011

Andrey_a 18 Aug 2011

Old_Man 18 Aug 2011

Andrey_a 18 Aug 2011

Old_Man 19 Aug 2011

5,1 — 8,0 вольт, 25-180 гц) .

Читать еще:  Колонки на скутер через телефон.

Бенжамин Бриггс 19 Aug 2011

Переменным током от генератора, постоянно запитан, только пусковой обогатитель

И головной свет.

Боб 19 Aug 2011

Все электрооборудование скутера, запитано только от аккумулятора!

Он работает в режиме буферного заряда (+13,8-14,2в) от генератора переменного тока (альтернатора), через трёхфазный выпрямитель с шунтовым тиристорным регулятором напряжения .

Переменным током от генератора, постоянно запитан, только пусковой обогатитель (

5,1 — 8,0 вольт, 25-180 гц) .

Валерий Владимирович, где вы вычитали такую информацию и такие значения напряжений. И что за магическое значение напряжения +13,8 В?
Буферный (быстрый, скоротечный) заряд АКБ на скутере (автомобиле) в принципе не возможен, именно за счет ограничения регулятором напряжения (кстати схемные решения регуляторов разные!) бортового напряжения до +14,7 В.

И головной свет.

+100. Я на СИМах еще электросхемы не смотрел, но на китайцах (Хонлинг) и габариты питались от переменки!

Кстати, у меня на Джете 4 габариты то же не горят при включенном зажигании (кажется. )

Боб 19 Aug 2011

Странно как то запитано.
Габариты работают только от генератора .

А фары запитаны минуя замок, подачей управления после включения зажигания, через электронный коммутатор плавного разогрева ламп, на полевых MOSFET транзисторах.

Это что за фары такие стоят на обсуждаемом скутере, что им требуется электронный коммутатор плавного разогрева ламп, на полевых MOSFET транзисторах. .

Боб 19 Aug 2011

Вероятно на этом участке перепутаны цепи управления (перевёрнут разъём в переключателе на руле)

Фантастика!!
Да же на самых паленых изделиях ни разу не встречал разъемов, которые можно неправильно соединить!

Боб 19 Aug 2011

Все электрооборудование скутера, запитано только от аккумулятора!

Вы хоть сами поняли что написали.

На всех транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания АКБ нужны только (. ) для питания стартера для запуска двигателя и для подачи напряжения на обмотку возбуждения генератора! И ВСЁ.
Для исправного работающего двигателя АКБ ваще не нужна и выступает в роли потребиталя до тех пор пока не зарядится.

Обеспечение потребностей водителя при неработающем двигателе (освещение салона, радио) я не учитываю.

Боб 19 Aug 2011

Вот-вот. Только все потребители на симе кроме фары могут питаться как от акб, так и от генератора и насколько я понимаю цепь постоянки генератора проходит через акб.

То есть от зажигания питается все от акб +12в. Генератор же повышает напругу сети до 13.8-15в и теперь бортовая электронника питаеться от генератора и акб вместе.

Как так получилось что кончилась только цепь от акб до габаритов не понятно. Или зачем там резервная от генератора напрямую к кабаритам? В кнопке как раз2+3 провода.

Два под фару и 3 под габариты. Вот эти три наверное и есть два плюса один минус на габариты?

Не ломай голову! На полтосах, по крайней мере, какие я знаю, габариты питаются от переменного напряжения. А переменное напряжение на борту появляется только при работающем движке! Так что все у тебя исправно! Сегодня специально проверил на своем Джете 4 50, все точно так же как и у тебя. И на Хонлингах все точно так же!

CrazyFox21 19 Aug 2011

габариты дальний и ближний работает только НА ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ.

А ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЗАЖИГАНИЕ ПОВОРОТНИКИ И СТОП!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector