0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер на высоких оборотах начинает троить (Yamaha Jog 5-SU)

MOTOUA.NET: Помогите знатоки с Ямахой Жог 🙁 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Помогите знатоки с Ямахой Жог 🙁 Купил б/у =) едет 45км/ч

#1 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

Здравствуйте!
Вообщем такая проблема:
Купил я себе Yamaha Jog Artistic Spec. на последние деньги=)
в инете прочитал что ямахи резвые скуты ! особенно везде выделяли жог , вот я и решил его приобрести
но чёт он себя неоправдел =( едет 45кмч максимум ( и то при этой скорости гремит в вариаторе от 40-45 кмч, звук какбудто болт открученый звенит )
Он постоянно мне свечу засерал и коптил жудко , д и бензин на 40км 3л жрал, я решил что надо поменять кольца да и взглянуть на поршневую. Поршневая оказалась убитой до жути =) я поехал и купил новую ( цилиндр, поршень, кольца), поставил, но скорости неприбавилось ни на км =( . Крутил карбюратор- непомогло( при условии что он у меня помоему неправильно подключен)
В инете никак немогу найти хотяб фото присоединённого карбюратора, чтоб глянуть куда все трубки подключены ! бензин масло нашол=) а вот от «мембранной канительки» (которая перед карбюратором на бензине висит) трубку наугад воткнул, д и возврат бензина ненашол ( нужен ли он вообще? )
книгу по Жогу скачал , но вот качество фоток там ужасное и неразобрать ничего!
вообщем подскажите куда и что в карбюратобе воткнуть =) и почему у меня до 45кмч только развивает ( я имею ввиду где мне хотяб капать)

заливаю 92 на лукойле
масло 2т
скут в начале рвёт а потом 40-45 медленно набирает =(
поршневая новая 50 см3
карбюратор маде ин жапань =)
выхлоп сток
ну и всё остальное сток =)
Ответьте пожулуста =(

Другие ответы в этой теме

#2 DIESEL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 14 Март 06

Если не набирает скорость проблема может быть совсем не в карбе.

Если у тебя двиг набирает обороты. необходимые ПОСЛЕ ОБКАТКИ. а скорость 45 км.ч. то однозначно это проблема с вариатором. стертый ремень, стертые ролики, стертые тарелки вариатора, неродной ремень тоже как вариант. и т.д.

#3 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

#4 DIESEL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 14 Март 06

#5 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

новые проблемы=) (хотел покатаца и сломался)
карбюратор выплёвывает бензин в воздушный фильтр! изза чего такое может быть?
когда завожу, заводится на высоких оборотах, а через минуту две сбавляет до минимальных, мной настроенных!

ПС: отъехал от дома . выехал на трассу, )) ехал 30кмч, скутер начал сам разгоняться ! оказалось слитела крышечка с иглой =( доковырялся резьбу сорвал!

#6 DIESEL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 14 Март 06

#7 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

#8 Андрей_Т

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

#9 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

#10 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
Читать еще:  Проблема работы скутера при подключении РР

#11 Badgo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09

#12 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#13 mazur

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Сообщение отредактировал mazur: 11 Сентябрь 2009 — 13:28

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Подготовительные меры

Первым делом, перед началом ремонтных работ, необходимо запустить двигатель скутера. Дать ему поработать минимум 5 минут. Можно регулировать карбюратор после поездки на скутере, когда температура основного силового агрегата (двигателя) не упала. Настоятельно не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора на холодном двигателе.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Разборка карбюратора

  1. Перекрываем поступление бензина в карбюратор. Этого можно достичь, отсоединив топливный шланг. Далее отвинчиваем специальное отверстия для дренажа бензина и стачиваем его в любую посудину.
  2. После отвинчиваем винт качества смеси и дроссельной заслонки.
  3. Отсоединим отвинченные детали.
  4. Извлекаем обогатитель, поплавочную камеру.

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

  • Запускаем двигатель на холостых оборотах.
  • Винт качества смеси и холостых оборотов закручиваем на максимум.
  • Затем на ¼ оборота попускаем эти два винта. Одновременно наблюдаем за работой двигателя. Если оборотов слишком много, попускаем винт качества смеси ещё на ¼ оборота.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

Видео

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Подготовительные меры

Первым делом, перед началом ремонтных работ, необходимо запустить двигатель скутера. Дать ему поработать минимум 5 минут. Можно регулировать карбюратор после поездки на скутере, когда температура основного силового агрегата (двигателя) не упала. Настоятельно не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора на холодном двигателе.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.
Читать еще:  Как настроить карбюратор на скутере — комплексный подход

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Разборка карбюратора

  1. Перекрываем поступление бензина в карбюратор. Этого можно достичь, отсоединив топливный шланг. Далее отвинчиваем специальное отверстия для дренажа бензина и стачиваем его в любую посудину.
  2. После отвинчиваем винт качества смеси и дроссельной заслонки.
  3. Отсоединим отвинченные детали.
  4. Извлекаем обогатитель, поплавочную камеру.

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

  • Запускаем двигатель на холостых оборотах.
  • Винт качества смеси и холостых оборотов закручиваем на максимум.
  • Затем на ¼ оборота попускаем эти два винта. Одновременно наблюдаем за работой двигателя. Если оборотов слишком много, попускаем винт качества смеси ещё на ¼ оборота.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

Видео

Yamaha Jog и другие.

На данный момент из всех свежих японских 50 кубовых скутеров (4-тактных) все марки попробовал.
HONDA Dio AF68, SUZUKI Let`s CA45, Yamaha Jog SA36 (не считая 2-тактных). Поэтому их сравнивать и буду. (в основном два последних)

Что могу сказать про Ямаху. Скут почти новый, пробег около 2000 км. Состояние по пластику как у нового. Все заводское, и без заметных царапок.
Главной отличительной чертой от одноклассников является двигатель с водяным охлаждением. Радиатор расположен на правой стороне, и закрыт кожухом.

Скутер довольно тяжел для своих размеров, 84 кг., и нужно немного времени что бы привыкнуть. Летц просто пушинка с его 68 килограммами.
Из-за разницы в весе раздумывал. а не будет ли он еще «тупее», тем более, что мощность современных 4-тактных скутеров занижена в угоду экологичности. И составляет всего 4,2 л.с. у Ямахи и 4,5 л.с. у Сузуки. Т.е. Jog мало того, что тяжелее, он еще слабее.
В реальности выходит удивительно. Двигатель Ямахи (4тактовый SOHC с 3 клапанами) работает тише, тон звука ниже и приятнее. Заводится двигатель так же тихо и гладко, как говорится «с пол оборота». Нет неблагозвучных «железных» звуков, которые я слышал на Сузуки. Замок зажигания на Ямаха отличается тем что блокировка личинки замка производится рычагом. Для разблокировки нужно вставить ключ во второй замок сбоку от основного. Немного запутаннее, но надежнее от угона, чем магнитные шестигранники. Хотя все эти «противоугонки» кроме как в Японии не имеют никакого смысла.

Вариатор работает мягче, скутер разгоняется плавнее. Набор скорости ровный без провалов, и стрелку кладет за 60кмч довольно легко. Естественно, на ровной дороге. Летц при 50кмч уже начинал визжать.
Чувство от Jog такое, что ты едешь на скутере с двигателем бОльшего объема чем есть на самом деле.
Большая масса играет только в плюс. Сильные порывы ветра, когда я переезжаю мост на остров, влияют на движение меньше.

Все скутеры потребляют японский бензин Regular (по-нашему 92-й). Так же попробовал Хай-Ок (98-й), на нем динамика улучшается, для меня чувствительно. Но необходимости в этом нет.
Потребление бензина у 50 кубовых мопедов, если смотреть по каталогу, просто сказочное какое-то. Понятное дело, в каталоге прописано, что такое потребление возможно при равномерном движении со скоростью 30кмч. В городских условиях это нереально. И на деле, заявленные у Летцв каталожные 73.0 km/L (1,5 л100 км), превращаются в 2,6 литра на сотню.
Джог, по причине своего веса, должен кушать еще больше, заявлено 66.0 km/L. А по факту получается, что он потребляет даже меньше, 2,5 литра на 100 км.
Итого: он тяжелее, менее мощный, и ест при этом меньше и ощущения от вождения приятнее. :))
За неделю поездок на работу (туда-обратно 16 км) тратится примерно 300 иен (2 литра по 134 иены). При том что поездка на автобусе только в одном направлении до офиса стоит 280 иен. (300 иен это 120 руб. примерно)

Читать еще:  Таблица периодического обслуживания китайского скутера после покупки

Топливный бак 4,4 литра. Горловина закрывается пробкой с замком (замок этот открывается штатным ключем зажигания). Это удобно. Можно не поднимать сиденье при заправке.
Индикатор уровня топлива на Yamaha работает линейнее. У Suzuki стрелка стоит-стоит на полном баке, а через 60 км начинает быстро падать. На Ямахе правильнее работает, прогнозируемо.

Ямаха имеет отличные зеркала заднего вида. С Хонда Дио обзорность зеркал почти одинакова. Но в отличии от Летц4 задняя полусфера просматривается намного лучше. Многие меняют зеркала, но я сравниваю только оригинальные.

Лучшая у Jog и приборная панель. Она качественнее на вид. Одометр обычный, механический (на более дорогих скутерах счетчик электронный), но на нем не 5 «колесиков» (одно из них считает десятые доли километра) для подсчета пробега, как на остальных скутерах, а 6. Поэтому пробег не сбрасывается на 0000.0 когда переваливает за десять тысяч километров. После 09999.9 одометр логично перескочит на 10000.0
При продаже японцы всегда пишут тот пробег, что показывает одометр, если он проехал 13 000 км, то одометр Хонды Дио или Сузуки Летц будет гордо показывать 3000 км вместо тринадцати. У Ямахи с этим порядок.

Комфорт трех скутеров по сумме факторов сильно не отличается. На Сузуки профиль седла удобнее, на Ямахе пятая точка быстрее устает от езды, но оно все равно удобнее хондовского.
Зато у Jog выше посадка. На нем высота сиденья самая оптимальная для моего роста. Ноги оптимально стоят на земле при остановке на светофоре.
Жесткость подвески примерно одинакова. Передняя вилка Ямахи, на мой взгляд, самая надежная. Дело в том, что движущиеся штоки амортизаторов передней вилки Ямахи высоко у Хонды и Сузуки находятся внизу. Это способствует загрязнению движущейся части штока и попаданию грязи внутрь амортизатора. У Сузуки сильных проблем я не заметил, но у Дио просто болезнь — разорванные резиновые пыльники на передней вилке.

Тормоза и передние и задние — барабанные. Одинаково вялые на всех трех моделях. Чем меньше вес, тем проще и лучше тормозит скутер.
Лучше всего по этому показателю Suzuki Let’s 4. Но на Хондах есть то, чего мне всегда не хватает на мопедах других производителей — фиксатор тормозов в нажатом состоянии. Технически это простая вещь, но никто кроме Хонды его не делает. Если при нажатом левом тормозе еще надавить на небольшой рычажок, то ручку можно отпустить, тормоз будет зафиксирован в нажатом состоянии. Это очень удобно если стоишь на горке.
В общем по данному показателю Jog аутсайдер среди трех. Хотя субъективно разница не большая.
У каждой модели есть комплектации с дисковым передним тормозом, но они дороже и встречаются на рынке б/у техники значительно реже.

Кармашки и бардачки.
У Ямахи есть стандартный бокс под сиденьем. в него помещается шлем. Так же есть багажник сзади (3кг.), объемный бардачок за рулевой колонкой и пара крючков на ней же для различных пакетов весом 1 и 1,5кг.
Хонда почти то же самое, только крючка не два, а один. А вот у Сузуки с местом под груз все тоскливо: бокс под сиденьем и один крючок для пакета или сумки.

Подведя итог можно сказать: сравнение по надежности делать рановато, и думаю что среди производителей лидера не будет. А вот что касается эксплуатации, пока по сумме плюсов и минусов, считаю Yamaha Jog все же лучшим из трех вариантов. Ему бы еще тормоза дисковые и можно было бы говорить однозначно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector