Скутер Honor QM1E40QMB
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Обьединение любителей скутеров и мотоциклов
Блок двигатель-трансмиссия 1e40qmb
Блок двигатель-трансмиссия 1e40qmb
Сообщение Ababl » 30 дек 2013, 10:01
Вот пока что имею из информации по нему:
Копия двигателя Yamaha Jog 3KJ:
- Рабочий объем:
– 49,26 (d цилиндра=40 мм) стоковая 50 cc
– 59,60 (d цилиндра=44 мм) продают как 60 cc
– 68,00 (d цилиндра=47 мм) продают как 70 cc - Ход поршня: 39,2мм
- Поршневой палец: 10-12 мм
- Мощность: ≈ 4,8-5,0 л/с
- Тип: двухтактный, 1 цилиндр
- Охлаждение: воздушное принудительное
- Сцепление: автоматическое центробежное
- Коробка передач: вариатор
- Диаметр устанавливаемого колеса: 10″-12″
- Производитель: Китай
Из своего опыта, пробег 3200:
Кушает много Изначально кушал литров 5 на сотню. После опускания иглы карбюратора по максимуму, 4,5 на 120 по замерам(по расчётам получаем 3,75 на сотню). Ходовые качества не изменились.
Едет хорошо. Последние замеры, японским спидометром позади, показали 70 км/ч. надо будет жипиэсом померить
По оценкам сторонних наблюдателей, с опытом эксплуатации 4т(Паша привет ), резвый. От себя замечу, разгона всё таки хотелось бы побыстрее.
Не знаю стоит ли про вариатор создавать отдельную тему, напишу здесь, вот что нашёл:
На 2-ух тактный двигатель у IRBIS Z50R( 1E40QMB) по каталогу Malossi идеально подходят:
– код 5113363 Комплект вариатора Malossi “MULTIVAR”, Vento – Keeway – CPI – 2410 руб.
– код 61 7587 Ремень вариатора Malossi “X-KEVLAR”, Daelim S5 – Vento – Gilera – Piaggio, длинный картер, стар. модели – 1110 руб.
Скутер Honor QM1E40QMB
ALKOGOLIST » 05 ноя 2009, 14:30
Re: KeeWAY RY8 50
mms » 05 ноя 2009, 15:48
мотор будет либо 2х тактник, либо 4х тактник, промежуточных состояний у него нет (
в 2т есть отдельная емкость для масла, а в 4т масло льется в картер и рядом с генератором еть гороловина с щупом.
Re: KeeWAY RY8 50
ALKOGOLIST » 05 ноя 2009, 16:13
Re: KeeWAY RY8 50
mms » 05 ноя 2009, 16:32
имеет смысл варик с ремешком для начала, и ремешок новый, +10 кмч должен дать.
цпг тюненая дастдинамики, но под нее чтобы скорость была, нада шестерни в редукторе менять.
Re: KeeWAY RY8 50
overdrive » 09 ноя 2009, 00:01
если стоит ограничитель, частенько помогает тюнинговый коммутатор =)
у тебя есть ограничитель?
Re: KeeWAY RY8 50
ALKOGOLIST » 12 ноя 2009, 19:00
Re: KeeWAY RY8 50
mms » 13 ноя 2009, 01:21
пробывал карб настраивать? попробуй иглой поднастроить его
в каком положении игла?
лепестковый клапан проверь на всякий случай.
Re: KeeWAY RY8 50
ALKOGOLIST » 17 ноя 2009, 18:06
На днях получил ответ от “скутермаг” на свой старый вопрос, который задавал и здесь первым постом.
***************************************************************************************
У вас сборная солянка которую производит завод QJ в китае.
У вас поршневая 4т
коленвал от 2т
вариатор и сцепление от 2т
Картер от 4т
—–Original Message—–
From: scootermag [mailto:scootermag@server.scootermag.ru] On Behalf Of
Андрей Владимирович
Sent: Wednesday, November 04, 2009 6:39 PM
To: zakaz@scootermag.ru
Subject: Маркеровка двигателя
.
********************************************************************************************
Это шутка такая.
Зы: одни люди говорят что тюн встает от ямахи аэрокса и эта точная копия движка минерелли, а другие что китайцы не все узлы скопировали и нужно докучи переделывать.
[1E40QMB-4]Re: KeeWAY RY8 50
mms » 21 ноя 2009, 15:52
просто у тебя мотор 4Т который сделали наполовину из запчастей для 2Т. индекс -4 тому в подтверждение.
трансмиссию можно брать от 2т.
зачем придумывать новое колено, когда можно воспользоваться существующим и провереным временем, хоть и от 2Т. с другой стороны не плохой шаг чтобы не увеличивать номенклатурные ряды запчастей
а поршневую – либо от 4т прям для него 1E40QMB-4, либо вычислять аналог, с которого китайцы поставили поршневую.
они не придумывают своих, значит, скорее всего ,на других моделях стоят аналогочные поршневые.
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
NordMoto » 03 дек 2009, 18:59
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
overdrive » 08 дек 2009, 16:38
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
ALKOGOLIST » 17 дек 2009, 05:37
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
mms » 17 дек 2009, 20:54
главное чтобы твой не оказался секретной китайской 3х-тактной разработкой )))
1 раз выхлоп в ВМТ второй раз в НМТ!!
ВМТ – верхняя метрвая точка
НМТ – нижняя
как разбереж давай фотки )) я вот свой как чуть теплее домой на допайку закачу
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
overdrive » 11 янв 2010, 19:36
ну как, не разобрал еще, а то интересно узнать что всетаки внутри
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
texas » 12 янв 2010, 20:48
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
mms » 14 янв 2010, 17:30
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
ALKOGOLIST » 29 апр 2010, 01:44
Сори, на работе запара дикая была, долгое время не мог вернутся к своему проекту. (((((
ЗДЕСЬ выложены фотки
это обычный 2т, копия горизонтальной мины с толстым валом.
если у кого будут какие мысли и дополнения по тюну этого китайчега пишите.
зы мне так никто и не смог объяснить штоже все таки означает приписка “-4” =)
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
Dizzy » 29 апр 2010, 15:58
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
ALKOGOLIST » 30 апр 2010, 12:13
для старта?))
уже финишная прямая
цпг S6 sport pro
комплект переднего варика Motoforce
ремень Top perfomance
карб Motoforce 17.5
и докучи разной мелочевки.
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
Alex174 » 30 апр 2010, 14:57
ALKOGOLIST писал(а): для старта?))
уже финишная прямая
цпг S6 sport pro
комплект переднего варика Motoforce
ремень Top perfomance
карб Motoforce 17.5
и докучи разной мелочевки.
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
ALKOGOLIST » 21 май 2010, 12:19
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
Alex174 » 21 май 2010, 15:59
Re: KeeWAY RY8 50 [1E40QMB-4]
ALKOGOLIST » 01 июн 2010, 02:37
ну да, мне предложили оригинальную ждать 2-3 месяца благо от хонды мне добрые люди впарили и она заработала))
а взорвалась она потому что я с дуру замкнул статор на землю
Возникла следущая проблемка типа -“даю полного газа глохнет”, проблема была в нехватке воздуха – сорвал всасывающее сопло у бокса, движок ожил. Но он какойто ссонный, тоесть даеш газу на
20% он какбудто пробуждаеца от спячки и только через несколько секунд выстреливает. В чом может быть проблема??
Скутер Honor QM1E40QMB
Всем привет. Сегодня хочется немного раскрыть тему по ямаховским коленвалам их отличиям друг от друга, а также взаимозаменяемость.
Как большинство из вас знают: есть японская (оригинальная) ямаха, а есть так званая китайская ямаха, это тот же двигатель, только сделанный китайцами с не большими отличиями.
Сначала разберемся с оригинальным японским двигателем. На всех 2Т 50сс двигателях используются два типа коленвалов: 2JA и 3KJ.
Двигатели с коленвалом 2JA уже не выпускаются и считаются устаревшими, с виду узнать такой двигатель очень просто, у них цилиндр стоит вертикально в отличии от новых моделей.
На двигателе 2JA стоит коленвал с толстым валом на 16мм и пальцем поршня на 10мм.
Двигатель с коленвалом 3KJ узнать также очень просто это мотор с горизонтальным цилиндром и используются эти коленвали на всех моделях ямаха джог 3KJ 3YJ, априо 4JP, аксис 3VP, бейсик джог 5BM. Завод ямаха не изменяет своим стандартам уже много лет и использует этот коленвал на всех моделях.
На двигателе 3KJ 3YJ 4JP 3VP 5BM стоит коленвал с тонким валом 13мм и и пальцем поршня 10мм
Двигатель с коленвалом 3WF это ямаха или аксис 90сс. У такого коленвала стоит толстый вал 16мм и палец порня 12мм, коленвал внешне очень похож на коленвал двигателя 1E40QMB(китайская ямаха) то что они не взаимозаменяемые вы можете только узнать после того как сколите двигатель, на чем люди обычно и попадаются когда не могут найти оригинальный коленвал. Дело в том, что эти два коленвала практически идентичны но различие их в том, что ход поршня разный, по этому там используются шатуны разной длинны. Также оригинальный коленвал 3WF ямаха 90сс можно узнать по классическим круглым выборкам на щеках, которые есть только на этой модели.
Двигатель с коленвалом 1E40QMB обычно используется на скутерах стелс 2т, кивей, венто, кануни. Здесь как правило стандарта нету, поэтому здесь… «люди, кони» все в перемешку.
На двигателях 1E40QMB используется коленвал с толстым валом 16мм и пальцем поршня 12мм.
В принципе коленвалы 3KJ и 1E40QMB можно взаимозаменять, но в таком случае нужно подбирать поршень с соответствующим пальцем, а также менять всю начинку всей шейки коленвала где находится передний вариатора, а это обгонная муфта, втулка вариатора, вариатор, щека вариатора, и храповик который стоит на коленвалу, так как толщина вала разная.
Если у вас старая модель (50сс) с вертикальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 10мм
Если у вас новее модель (50сс) с горизонтальным цилиндром тогда тонкий вал 13мм палец 10мм
Если у вас аксис или джог (90сс) с горизонтальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 12мм
Если у вас китайский ямаховский двигатель тогда толстый вал 16мм палец 12мм
Последние два коленвала не взаимозаменяемые по причине разной длины шатунов!
Надеемся эта информация поможет вам избежать лишних материальных затрат, а также преждевременную гибель ваших нервных клеток в процессе ремонта вашего скутера.
Cкутеры honling
Номер для поиска: 2835
Артикул: Alfa 110-1
Высота сидения (мм): 910
Габаритные размеры (мм): 1840x660x1025
Двигатель: 1/4T, 7 л.с., принудительное возд. охлаждение
Номер для поиска: 2827
Артикул: Jog 50 10-1
Высота сидения (мм): 710
Габаритные размеры (мм): 1630x670x1060
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2822
Артикул: Priboy 50-1
Высота сидения (мм): 725
Габаритные размеры (мм): 1655x650x1100
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2819
Артикул: Pharaon 50 new-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1839x664x1131
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2826
Артикул: Jog 50 12-1
Высота сидения (мм): 710
Габаритные размеры (мм): 1630x670x1060
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2818
Артикул: Pharaon 50 12-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1839x664x1131
Двигатель: одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-х тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2816
Артикул: Cruiser 50-1
Высота сидения (мм): 750
Габаритные размеры (мм): 1866х642х1127
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2817
Артикул: Viking 50 4T-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1839x664x1131
Двигатель: 139QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2823
Артикул: Boomerang 50 4T-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1850х680х1020
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2824
Артикул: Navigator 50 4T-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1752х689х1289
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-х тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2825
Артикул: Caper 50-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1850x 680×1020
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный, 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2828
Артикул: Standart 4T-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1915x730x1180
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2820
Артикул: Titan 50-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1860х689х1289
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-х тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2821
Артикул: Honling RS 8 4T-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1915x730x1180
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2830
Артикул: Joker 125-1
Высота сидения (мм): 750
Габаритные размеры (мм): 1820х700х118
Двигатель: 125 QMI одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный, 6,5 л.с.
Номер для поиска: 2829
Артикул: Luxary 4T-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1915x730x1180
Двигатель: 139 QMB одноцилиндровый, принудительное воздушное охлаждение, 4-тактный. 3,5 л.с.
Номер для поиска: 2832
Артикул: Knight 150-1
Высота сидения (мм): 750
Габаритные размеры (мм): 2150*740*1190
Двигатель: 57QMJ, объем 149,6 куб. см, 4-тактный, воздушное охлаждение, 9,5 л.с.
Номер для поиска: 2831
Артикул: Cross 150 4T-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 1957x704x1112
Двигатель: 157QMJ, объем 149,6 куб. см, 4-тактный, воздушное охлаждение, 9,5 л.с.
Номер для поиска: 2834
Артикул: ARK 200 4T-1
Габаритные размеры (мм): 2200x810x1170
Двигатель: 200cc одноцилиндровый, 4Т, воздушное охлаждение
Дорожный просвет (мм): 270
Номер для поиска: 2833
Артикул: ARK 50 2T-1
Габаритные размеры (мм): 2200x810x1170
Двигатель: 1E40QB, одноцилиндровый, двухтактный, водяное охлаждение
Дорожный просвет (мм): 270
Номер для поиска: 2836
Артикул: Adonis 250 4T-1
Высота сидения (мм): 740
Габаритные размеры (мм): 2100x760x1800
Двигатель: 1/4T, OHC/2, горизонтальное расположение, тип 169MM, 249,6 см3; 14.7 л.с.; охлаждение жидкостное; карбюратор
Цена: 119000 руб.
Номер для поиска: 2837
Артикул: Adonis 300 4T-1
Высота сидения (мм): 790
Габаритные размеры (мм): 2100x760x1800
Двигатель: 1/4T, OHC/2, горизонтальное расположение, тип 169MM, 288 см3; 17 л.с.; охлаждение жидкостное; инжектор
Цена: 124000 руб.
Номер для поиска: 2838
Артикул: Adonis 300II-1
Высота сидения (мм): 790
Габаритные размеры (мм): 2100x760x1800
Двигатель: 1/4T, OHC/2, горизонтальное расположение, тип 169MM, 288 см<>sup3; 17 л.с.; охлаждение жидкостное; инжектор
Цена: 129000 руб.
Сегодня мы представляем весь модельный ряд скутеров Honling, прошедших сертификацию на территории РФ и специально адаптированных для эксплуатации в российских условиях.
Все представленные скутеры Хонлинг полностью двухместные, в отличие от японских моделей, они рассчитаны на рослых европейцев. На всех скутерах установлены надежные 4-тактные моторы, обеспечивающие высокую экономичность, двигатели имеют большой ресурс и соответствуют общемировым экологическим стандартам.
Скутеры Хонлинг – преимущества
Некоторые из причин, которыми руководствуются покупатели, сделавшие свой выбор в пользу данного бренда:
1. Надежность и качество. Корпорация Honling является не только одним из крупнейших производителей скутеров в Китае, но и использует самые передовые технологии. На заводах корпорации Honling используется самое современное оборудование, позволяющее не только собирать и тестировать выпускаемую продукцию, но и производить все комплектующие, включая двигатели внутреннего сгорания.
Поставляемая на международные рынки продукция имеет удостоверения на немецком языке (TUV), сертификат E-MARK, действующий в Европе, сертификаты DOT и EPA, действующие в США. Вся выпускаемая продукция удовлетворяет стандартам ISO9001 и ISO2000. Продукция, поставляемая на российский рынок, так же прошла и российскую сертификацию.
2. Удобство. Хонлинг – это большие, полностью двухместные скутеры, рассчитанные на рослых европейцев.
3. Доступность. При высоком качестве сборки и комплектующих, цена скутера в два и более раза ниже, чем у аналогичных моделей, продаваемых под марками японских, европейских и южнокорейских компаний.
4. Гарантия. Являясь официальным представителем корпорации Honling, компания Хонлинг.Ру в полной мере обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание скутеров Honling, а также требует этого от официальных дилеров.
5. Запчасти. Наличие всех необходимых запчастей является залогом быстрого и качественного ремонта скутера в случае поломки или аварии.
6. Экологичность. В представленных моделях полностью соблюдены все требования, предъявляемые к экологичности двухколесной техники. Начиная от 4-тактного мотора, заканчивая элементами пластика.
7. Адаптация к российским условиям. Все представленные на сайте модели скутеров Хонлинг адаптированы для эксплуатации на территории РФ.
8. Вторичный рынок. Стабильный спрос и высокая цена на скутеры Honling на вторичном рынке еще раз подчеркивает их надежность и популярность, купить которые можно у нас как у дилеров недорого.
Honling: доступно и качественно – сегодня, престижно – завтра!