0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Honda tact af 24 глохнет на скорости

MOTOUA.NET: проблемы C Honda Tact 24 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

проблемы C Honda Tact 24 заводиться легко но потом глохнет

#1 Эльф

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

Другие ответы в этой теме

#2 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Эльф (25.7.2008, 16:48) писал:

#3 Эльф

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#4 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Эльф (25.7.2008, 19:47) писал:

#5 Эльф

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#6 gor

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

#7 Эльф

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

gor (25.7.2008, 21:20) писал:

#8 gor

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

#9 Эльф

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#10 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Эльф (26.7.2008, 13:27) писал:

honda tact af24 плохо заводится и не держит хх

капиталка в том сезоне. Еще вчера рукой с одного тычка киком заводил. Сегодня плохо заводится, но тянет точно также.

Добавлено через 5 минут

фильтр отпал и карб моментально засрало тк на хонде он близко к колесу. Карб почистил, а ЛК думаю тоже весь загажен

Читать еще:  Ручной обогатитель на скутер

кстати на холодную заводится лучше чем на горячую

Добавлено через 1 минуту

регулировал. все так же

Добавлено через 17 минут

на газ плохо реагирует. до 50км разгоняется и чувствуется что еще может но что то не дает.

не знаю на счет огранечителя. А глушак уменя от дио 18

Добавлено через 8 минут

странно ты говоришь что рабочая лощадка такт летит 80? на сколько ролики стоят?

Народ помогите «Здравствуйте ребята, помоги те пжл, незнаю что с двигателем, пытает схваывать НО не схатывает.Лил бензи в целиндр, не чего, искра отличная синяя. Я думаю что с кольцами что-то я прав или нет?» Honda dio fit af27 двигатель AF18E

Добавлено через 1 минуту

Если кто-то знает что за проблема, помогите пжл.Я просто уже покататся хочу, а мой конь не заводится(

Так проверь компрессию.

Всё что хочется — потерпится.

Добавлено через 1 минуту

Все есть, пытается схватфвать, но не може как будто ему что-то мешает.

эм.. Подсос воздуха, да тоже норм вроде, я ехал.ехал и он просто тупа ха глох, думал что бенза кончилась, а когда залил он и не заводился

Добавлено через 39 секунд

Было дело я его завел еле еле, так с него дым густой пошел с глушака! у меня сразу подозрения на колца! да или нет?

Добавлено через 30 секунд

дня 4 назад где-то

Да когда заводил, бенза плохая была, залил норм и не заводится

Добавлено через 2 минуты

Незнаю что уже делать.. все испробывал уже(

Добавлено через 1 минуту

Думаю кольца поменять, одного блюсь, что результата не какого не будет(

Добавлено через 1 минуту

Ну точно же не может быть из-за масла так же?

Да хз, всегда заправлялся там и норм было работал.

Добавлено через 51 секунду

Друзьям дал покататься. они фильтр потеряли, и катались без него! Карбу чистил все ровно поставил! Ну все же я попробую кольца поменять(

Когда кольца не держут — дым сизый и в сапун выхлопные идут. Колпачки маслосъёмные — тоже сизый, но в сапун уже не давит.

Как можно кататься и потерять фильтр? Прикол что ли? Не кажется, что фильтр просто сняли на свой табурет, а тебе ради прикола сделали чё нить с движком?

2T ?! Чёт мне показалось, что этот движок ужо 4Т.

Тогда при чём тут дым и кольца, в 2Т состояние колец определяется лишь компрессометром.

Читать еще:  Запчасти для самостоятельного ремонта и тюнинга скутеров

Значит так, ехал без фильтра, бензин начал кончаться. Последствия: соснуло уг со дна бака и забило какой нить канал в карбе. На ручку газа никак не реагирует при заводке?

Картофелину в глушак сунуть, симптомы будут такие же.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.
Читать еще:  Размер ремня на скутере 150 кубов, водяное охлаждение

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Форум скутер клуб России.

Все о скутерах на forum-scooter.ru

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

Сообщение Slimmernet » 21 окт 2015, 11:15

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

Сообщение Dmitry » 12 ноя 2015, 16:21

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

Сообщение raspas » 16 ноя 2015, 08:44

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

Сообщение shumif1 » 16 ноя 2015, 16:37

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

Сообщение Ivan » 26 ноя 2015, 21:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

© forum-scooter.ru все права защищены

Скутер – средство передвижения молодых и динамичных, тех, кто экономит свое время, не любит стоять часами в пробке и ценит удобство и простоту. Мы приглашаем всех владельцев этого транспорта к нам на форум – для общения, обмена опытом, советам и решения любых вопросов по ремонту, тюнингу, замене деталей, починке и вождению. В нашем клубе вы найдете и пообщаетесь с владельцами китайских скутеров, а также таких моделей, как хонда, ямаха, ирбис, сузуки и других. Вы узнаете, как и где купить любую марку – как новых, так и б. у., а также как выбрать технику, которая не сломается в первый месяц эксплуатации.
Найдите единомышленников – любителей двухколесного передвижения, обменивайтесь информацией, общайтесь. У нас вы можете продать свой скутер или мопед, подобрать и купить новый. На форуме вы найдете описания и отзывы скутеров всех ценовых категорий, от недорогих до эксклюзивных. Вы узнаете, как проверить маслосъемные колпачки, где купить электроколесо, поршневую или кольца, как произвести регулировку карбюратора или прочистить глушитель.
Клуб любителей скутеров – то, что вы искали!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector