2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Honda Spacy 110i

Spacy 110

Тормоза Передний дисковый, на плавающей скобе. В сочетании с хорошей резиной торможение одним передним тормозом вполне на уровне. Задний тормоз — барабанный, обеспечивающий вполне адекватное троможение стокилограммовой машины.

Подвеска Передняя вилка — рычажная. С одной стороны — это ухудшение управляемости на крутых поворотах, но с другой — благодаря такой конструкции вилка имеет хороший запас прочности. Сзади — моноамортизатор. Ход подвески достаточен для наших дорог — я ни разу не пробил её. Если едешь один — то волноваться вообще не нужно, но если сажаешь пассажира, то скутер все таки проседает (расчет то был на японцев) — поэтому надо быть повнимательнее на дороге (например на трамвайных путях).

Эргономика Это скутер не предназначенный для динамичного пуляния по пробкам, а скорее наоборот — для дефилирования по автостраде. Вы ищите комфортный скутер для езды на дачу? Это как раз то что вам нужно — большое двухместное сидение, мягкая подвеска, большая «пухлая морда», отлично защищающая ноги и все тело от ветра — все это как раз то что нужно на шоссе. Это двухместный скутер, у него помимо большого сидения имеются подножки для второго пассажира. Что касается органов управления, то все здесь сделано в стиле Хонды — т.е. почти все детали унифицированы с другими моделями, такими как например — Dio, Tact, Lead.

Фары Фара расположена не в «голове» скутера, а в его морде (т.е всегда смотрит только вперед). Фара огромная и очень мощная, сравнимая с нормальными мотоциклетными фарами. Причем в «голове» есть место куда можно при желании врезать вторую фару.

Управляемость Благодаря своей массе и базе — у этого аппарата замечательная курсовая устойичвость — на нем одинаково комфортно и на скрости 60 км/ч (при этом он вполне адекватно слушается руля), так и на скорости 100 чувствуешь себя как в своей тарелке — скутер не переставляет, стоит как влитой.

Этот скутер можно порекомендовать тем, кто регулярно совершает дальние поездки. В городе он менее поворотлив нежели стандартный полтинник. Но с другой стороны, его 11 лошадей разгоняют его ничуть не хуже стандартного мопеда — соотношение мощность/вес — примерно такое же. (источник: http://www.scootvl.ru/forum/t1060-opisanie-honda-spacy-125cc.html)

Читать еще:  Фильтр нулевого сопротивления на скутере – обоснования для применения

Максимальное кол-во человек……………………..Водитель + пассажир

Объем двигателя куб.см…………………………………………………. 108

Максимальная мощность л.с………………………………………………11,5

Максимальная скорость км.ч…………………………………….не менее 100

Система охлаждения……………………………………………. воздушное

Система запуска двигателя…………………………. ……Электростартер

Передняя подвеска…………………………………. гидравлическая вилка

Тип переднего тормоза………………………………………………дисковый

Тип заднего тормоза……………………………………………….барабанный

Размер шины переднего колеса…………………………………..….70/90-14

Размер шины заднего колеса………………………………………. 80/90-14

Объем топливного бака литр………………………………………………. 4,8

Обзор скутера Honda Dio 110 EBJ-JF31

Хотя 50-кубовая линейка скутеров Dio больше не выпускается, это не значит, что на Dio поставили крест. В 2011 году публике была представлена новая серия максискутеров Honda Dio 110 EBJ-JF31 с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 110 см³ с воздушным охлаждением Этот скутер имеет спортивный дизайн, однако разработчики не забыли и о комфорте водителя. Объём багажника составляет 18 литров – что, впрочем, неудивительно, ведь скутер имеет увеличенные габариты и рассчитан на перевозку двух пассажиров.

Скутер отличается экономичностью (на 1 литре топлива можно проехать 52 км на скорости 60 км/ч) и высокой экологичностью, имеет плавный ход. Большие 14-дюймовые колёса обеспечивают комфортную езду и хорошую устойчивость как в городских условиях, так и на трассе. Конечно же, Dio 110 обладает комбинированной системой торможения с антиблокировочной системой.

Dio 110 выпускается в 5 вариантах окраски: синий, серый металлик, красный, чёрный жемчуг и жемчужно-белый.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – JF31E, рабочий объём 107 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 8,4 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,89 кг*м / 6500 об/мин.
Степень сжатия – 9,5.
Трансмиссия – вариатор V-Matic.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего колеса – 80/90-14.
Размер шин заднего колеса – 90/90-14.
Объём бензобака – 5,5 л.
Максимальная скорость – 110 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – дисковый.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1255 мм.
Длина – 1845 мм.
Ширина – 670 мм.
Высота – 1090 мм.
Высота по сидению – 755 мм.
Дорожный просвет – 120 мм.
Полная масса – 103 кг.

Особенности и преимущества

Honda Dio 110 обладает броской спортивной внешностью, рассчитанной в основном на молодых покупателей. Дизайн, с одной стороны, простой, с другой – никого не оставляющий равнодушным.

Скутер оснащён 110-кубовым 4-тактным двигателем новой конструкции с воздушным охлаждением. В нём применена последняя разработка компании – система PGM-FI (программируемый впрыск топлива), рассчитанная на высочайшие эксплуатационные требования. Эта система поможет завести двигатель даже при разряженном аккумуляторе или при низкой температуре.

Читать еще:  Рейтинг производителей вилочных погрузчиков. Фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

В выхлопной системе используется обязательный каталитический нейтрализатор, сокращающий выброс вредных газов в атмосферу.

Скутер оборудован большими 14-дюймовыми колёсами с алюминиевыми литыми дисками, обеспечивающими высокий комфорт в любых дорожных условиях.

Большой подседельный багажник объёмом 18 литров, передний карман и крючки для груза позволят перевозить множество сумок и прочих предметов.

Как уже говорилось, Honda Dio 110 обладает достаточной мощностью для перевозки пассажира. У скутера имеются откидывающиеся боковые упоры для ног.

У скутера имеются различные противоугонные системы.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

New Honda Spacy (110 cc scooter) launched at RM 4,999 — Malaysia

Available from January 1 across the country.

Boon Siew Honda of Pulau Pinang, Malaysia, has launched the new version of the Honda Spacy (scooter). It is priced at RM 4,999 (INR 76,605).

The new Spacy is more of a facelift of the previous model, with some cosmetic changes and feature additions. The powertrain remains the same.

The new model features a revised body design, and is devoid of coloured stripes in favour of solid, chrome plated badges. The 18-litre, XL-sized utility box (U-Box) and the 5.2-litre fuel tank have been carried over from the previous Spacy. The U-Box is capable of storing a standard full face helmet. More utility solutions are offered on the scooter, which include an extension of the front inner box that can hold a 500 ml bottle or any other item in a similar size/form factor.

The scooter gets a key shutter that glows in the dark, magnetic locking system, brake lock lever, Side Stand Switch which turns the engine/ignition off when the side stand is engaged and doesn’t allow the engine to start until the stand is disengaged, front disc brake and tubeless tyres. The colour choices include Pearl Magellanic Black, Pearl Metalloid White, and Euphoria Red Metallic.

The new Spacy is offered in three colours — Euphoria Red Metallic, Pearl Magellanic Black, and Pearl Metalloid White.

The powertrain of the new Spacy is the same as in the old model, which comprises of a 110 cc fan-cooled single-cylinder OHC engine with Honda V-Matic Technology, and CVT. The Euro II-compliant motor produces 8.77 PS at 8,000 rpm and 8.27 Nm at 6,500 rpm, and is claimed to return 41.5 km/l mileage. The scooter gets 2-year/20,000 km warranty.

Читать еще:  Восстановление и ремонт резьбовых соединений в конструкции скутера

Скутерист

С гладким, привлекательным дизайн корпуса и удобными креслами для двух Honda Dio 110 является идеальным скутером для ежедневных поездок на работу, поездки по магазинам или в деревню. Большой отсек для хранения под сиденьем и большим 5,2-литровым топливным баком. Добавить к этому то, чтто этот скутер является универсальним.

Оснащен эффективным и надежным 108cc четырехтактным двигателем с распределенным впрыском топлива PGM-FI и электрическим запуском. С дополнительной особенностью холостого хода Honda Dio 110 становится еще более экономичными, уменьшая расход топлива и шум во время ожидания при остановках, например на светлофорах.

На Honda Dio 110 установлена комбинированная тормозная система (CBS), которая соединяет передние и задние тормоза, чтобы обеспечить быстрые, стабильное торможение независимо от опыта наездника или дорожных условий. Dio 110 также предлагает уверенную управляемость и хорошую маневренность благодаря жесткой и легкой раме.

Комфорт и удобство Honda dio 110

Разработанный, чтобы быть удобным как для водителя и пассажира, эргономические цельный сиденье устанавливается на высоте 760 мм, что дает много места для ног, также делая скутер прост в обращении. Honda Dio 110 оснащен стабильной, высокой маневренностью шасси, положение руля было тщательно разработана, чтобы дать мотоциклисту уверенное управление.

С бардачком достаточным для покупок, водонепроницаемиезамки безопасности, ы можете поставить в багажник скутера кроме покупок также и шлем.

Острые линии и агрессивные фары, делают Honda Dio 110 ярким и современным скутером.

Хонда дио 110 хорошо подходит для обучение. Идеально подходит для обучение скутеристов и мотоциклистов.

Технические характеристики Honda dio 110

Производитель : Honda
Модель : Dio 110
Мощность : 110cc
Двигатель : одноцилиндровый 4-тактный впрыскиваемого топлива
Стартер : Электрический
Трансмиссия : CVT Ременный привод
Высота сиденья : 755 мм
Колесная база : 1255 мм
Передняя Шина : 80 / 90-14 14M / C × MT1.85
Задняя Шина : 90 / 90-14 14M / C × MT1.85
Передняя подвеска : Телескопическая вилка
Задняя подвеска : Маятник Блок
Передние тормоза : дисковые 220мм
Задние тормоза : 130мм барабан
Сухой вес : 102 кг
Максимальная мощность : 6,2 кВт / 8000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 8,7 Нм / 6500 оборотов в минуту
Охлаждение : Воздушное охлаждение
Длина : 1845 мм
Ширина : 670 мм
Максимальная скорость : 110 км/ч
Расход топлива : 2-2.5 л.
Вместимость горючего : 5.2 литров

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector