90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Honda Dio плюет из карбюратора бензином

Содержание

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » переливает карб на мопеде хонда дио 27

переливает карб на мопеде хонда дио 27

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться1Среда, 14 ноября, 2012г. 00:20

  • Автор: serg
  • Участник
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Одесса
  • Скутер: honda dio 34
  • Телефон: ****
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Провел на форуме:
    2 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 29 [1990-07-04]
  • Пол: Мужской

здравствуйте.подскажите из за чего может переливать карбюратор на мопеде хонда дио 27.поменял карбы,результат тотже.

Поделиться2Среда, 14 ноября, 2012г. 00:54

  • Автор: Pavel_DV
  • Легионер
  • Сообщений: 503
  • Откуда: г.Хабаровск Ост.Степная.
  • Скутер: Honda DIO AF62-2
  • ICQ: 405161911
  • Телефон: 914-217-67-65
  • Зарегистрирован: Четверг, 10 ноября, 2011г.
  • Провел на форуме:
    8 дней 9 часов
  • Последний визит:
    Среда, 27 августа, 2014г. 22:57
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Возраст: 25 [1994-11-06]
  • Пол: Мужской

скорее всего проблема в кривых руках. как ты определил что переливает? по свечке

Поделиться3Среда, 14 ноября, 2012г. 03:06

  • Автор: serg
  • Участник
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Одесса
  • Скутер: honda dio 34
  • Телефон: ****
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Провел на форуме:
    2 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 29 [1990-07-04]
  • Пол: Мужской

определил я не по свечки!Я ЕГО ЗАВОЖУ,он работает немного и через минуту может меньше,из карбюратора течет бензин.

Поделиться4Среда, 14 ноября, 2012г. 07:32

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

смотри поплавок , выставляй уровень в поплавковой камере . но для начала прочисть его . у меня тек именно из за того , что засорился .

Поделиться5Среда, 14 ноября, 2012г. 13:32

  • Автор: ЧифиR777
  • Почетный член клуба [M]
  • Сообщений: 1203
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: Honda Dio af 35zx
  • Skype: chiphir77793
  • Телефон: +79841745313
  • Зарегистрирован: Суббота, 19 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    11 дней 8 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 27 октября, 2018г. 06:38
  • Уважение: [+1/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 26 [1993-08-07]
  • Пол: Мужской

а у тебя сливной клапан закрыт?
,

Поделиться6Четверг, 15 ноября, 2012г. 02:22

  • Автор: serg
  • Участник
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Одесса
  • Скутер: honda dio 34
  • Телефон: ****
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Провел на форуме:
    2 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 29 [1990-07-04]
  • Пол: Мужской
Читать еще:  Датчик масла скутера

сливной клапан эт болт на отстойнике.если он,то закручен.я кипил новый карб,но он все равно переливает,пробовал выставлять паплавок,вроде выставил но немного поработав,его заливает бензином,он вытекает через боковое отверствие в карбюраторе.

Поделиться7Четверг, 15 ноября, 2012г. 14:23

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

боковое отверстие — именно перелив . после того как выставишь поплавок — начинай регулировать болтами и иглой .

Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Читать еще:  Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

помогите с honda dio

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

ри поиске неисправности в системе питания скутера подразумевается, что центральная поршневая группа скутера в порядке и создаёт достаточное разрежение на впуске, что бы «затянуть» бензин в камеру сгорания, а так же в целостности сальники коленвала скутера, свеча зажигания также в порядке.

Что бы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый простой способ — выкрутить свечу зажигания и убедиться, что она влажная. Если же свеча остаётся сухой даже после нескольких уверенных прокачек кик-стартером, нужно пойти с самого начала системы питания: выяснить, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Для этого снимем бензошланг с карбюратора, направив его в какую-нибудь ёмкость.

Снимем вакуумный шланг, создадим в нём разрежение с помощью резиновой груши или ещё каким-нибудь способом. Из подающего шланга должен политься бензин. Если этого не произошло, необходимо демонтировать бак и выяснить причину отказа автоматического топливного клапана скутера.

Если же выяснилось, что подача топлива из бака в имеет место, следующим шагом будет проверка наличия топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. Что бы в этом убедиться, необходимо открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка. Полилось топливо из трубочки, — очевидно, в карбюратор бензин попадает, поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае, скорее всего, имеет место засорение жиклёра, либо поршневая не создаёт достаточного разрежения для того, что бы «затянуть» бензин из карбюратора.

Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор. При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск. Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом (у двухтактных скутеров) .

Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Такой клапан подлежит замене, хотя в крайних случаях допускается и ремонт. Сняв лепестки можно их чуть-чуть подогнуть. Но, внимание, это можно делать только руками! Использование инструмента не допускается! Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в лепестках уже накоплена усталость, и довольно скоро на скутере опять проявляться проблемы с пуском, особенно холодного двигателя. Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены) , лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером.

Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу. Диагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотеваниям вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. Если же свеча влажная, но двигатель скутера не заводится, имеет смысл сначала проверить, не старый ли бензин залит в бак. Если нет, то, вероятно, имеют место проблемы с ЦПГ или зажиганием скутера.

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут .

Карбюратор Honda DIO. Чистка и ремонт поплавковой камеры

Всем привет. Замучался искать причину.
Скутер глохнет после небольшой езды от залива или хз) с шланги карбюратора начинает капать бензин и в воздухфильтр тоже попадает бензин. После прочистки карбюратора отлично заводится, но стоит на нем на холостых попрыгать, типа по кочкам поехал, как выплевывает бензин и начинает глохнуть. Бывает глохнет если зажать тормоз и газовать, глохнет и опять же плюет бензином, но не всегда. Если почистить карбюратор то опять заводится с пол оборота, можно глушиь и опять заводить без проблем, но стоит проехаться и дать газку а потом остановиться то уже он никуда не поедет))

карбюратор разобрал, все дырки продул, поплавок немного поджал что бы игла на верочку перекрывала, проверял насосом игла не пропускает, но когда еду и даю газку то заливает все равно. На холостых может сколько угодно работать не льет но стоит попрыгать то сразу глохнет и льет бенз.

думаю купить новый карбюратор, но вдруг причина не внем. лепестковый клапан смотрел сверху, лепестки чистые как с магазина) доставать полностью не решился там на герметике с низу а под рукой его нет. но с виду все в клапане отлично не грязный и не забитый.
Как настроить карбюратор скутера

кто сталкивался с подобным? похожих тем много но все не оно.


Что делать, если в дороге у вашего скутера забился карбюратор

Новости

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector