191 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Honda Dio 110 сбросил вес и прибавил в мощности

Обзор скутера Honda Dio 110 EBJ-JF31

Хотя 50-кубовая линейка скутеров Dio больше не выпускается, это не значит, что на Dio поставили крест. В 2011 году публике была представлена новая серия максискутеров Honda Dio 110 EBJ-JF31 с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 110 см³ с воздушным охлаждением Этот скутер имеет спортивный дизайн, однако разработчики не забыли и о комфорте водителя. Объём багажника составляет 18 литров – что, впрочем, неудивительно, ведь скутер имеет увеличенные габариты и рассчитан на перевозку двух пассажиров.

Скутер отличается экономичностью (на 1 литре топлива можно проехать 52 км на скорости 60 км/ч) и высокой экологичностью, имеет плавный ход. Большие 14-дюймовые колёса обеспечивают комфортную езду и хорошую устойчивость как в городских условиях, так и на трассе. Конечно же, Dio 110 обладает комбинированной системой торможения с антиблокировочной системой.

Dio 110 выпускается в 5 вариантах окраски: синий, серый металлик, красный, чёрный жемчуг и жемчужно-белый.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – JF31E, рабочий объём 107 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 8,4 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,89 кг*м / 6500 об/мин.
Степень сжатия – 9,5.
Трансмиссия – вариатор V-Matic.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего колеса – 80/90-14.
Размер шин заднего колеса – 90/90-14.
Объём бензобака – 5,5 л.
Максимальная скорость – 110 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – дисковый.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1255 мм.
Длина – 1845 мм.
Ширина – 670 мм.
Высота – 1090 мм.
Высота по сидению – 755 мм.
Дорожный просвет – 120 мм.
Полная масса – 103 кг.

Особенности и преимущества

Honda Dio 110 обладает броской спортивной внешностью, рассчитанной в основном на молодых покупателей. Дизайн, с одной стороны, простой, с другой – никого не оставляющий равнодушным.

Скутер оснащён 110-кубовым 4-тактным двигателем новой конструкции с воздушным охлаждением. В нём применена последняя разработка компании – система PGM-FI (программируемый впрыск топлива), рассчитанная на высочайшие эксплуатационные требования. Эта система поможет завести двигатель даже при разряженном аккумуляторе или при низкой температуре.

В выхлопной системе используется обязательный каталитический нейтрализатор, сокращающий выброс вредных газов в атмосферу.

Скутер оборудован большими 14-дюймовыми колёсами с алюминиевыми литыми дисками, обеспечивающими высокий комфорт в любых дорожных условиях.

Большой подседельный багажник объёмом 18 литров, передний карман и крючки для груза позволят перевозить множество сумок и прочих предметов.

Как уже говорилось, Honda Dio 110 обладает достаточной мощностью для перевозки пассажира. У скутера имеются откидывающиеся боковые упоры для ног.

Читать еще:  Скутер не трогается с первого раза

У скутера имеются различные противоугонные системы.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Скутерист

С гладким, привлекательным дизайн корпуса и удобными креслами для двух Honda Dio 110 является идеальным скутером для ежедневных поездок на работу, поездки по магазинам или в деревню. Большой отсек для хранения под сиденьем и большим 5,2-литровым топливным баком. Добавить к этому то, чтто этот скутер является универсальним.

Оснащен эффективным и надежным 108cc четырехтактным двигателем с распределенным впрыском топлива PGM-FI и электрическим запуском. С дополнительной особенностью холостого хода Honda Dio 110 становится еще более экономичными, уменьшая расход топлива и шум во время ожидания при остановках, например на светлофорах.

На Honda Dio 110 установлена комбинированная тормозная система (CBS), которая соединяет передние и задние тормоза, чтобы обеспечить быстрые, стабильное торможение независимо от опыта наездника или дорожных условий. Dio 110 также предлагает уверенную управляемость и хорошую маневренность благодаря жесткой и легкой раме.

Комфорт и удобство Honda dio 110

Разработанный, чтобы быть удобным как для водителя и пассажира, эргономические цельный сиденье устанавливается на высоте 760 мм, что дает много места для ног, также делая скутер прост в обращении. Honda Dio 110 оснащен стабильной, высокой маневренностью шасси, положение руля было тщательно разработана, чтобы дать мотоциклисту уверенное управление.

С бардачком достаточным для покупок, водонепроницаемиезамки безопасности, ы можете поставить в багажник скутера кроме покупок также и шлем.

Острые линии и агрессивные фары, делают Honda Dio 110 ярким и современным скутером.

Хонда дио 110 хорошо подходит для обучение. Идеально подходит для обучение скутеристов и мотоциклистов.

Технические характеристики Honda dio 110

Производитель : Honda
Модель : Dio 110
Мощность : 110cc
Двигатель : одноцилиндровый 4-тактный впрыскиваемого топлива
Стартер : Электрический
Трансмиссия : CVT Ременный привод
Высота сиденья : 755 мм
Колесная база : 1255 мм
Передняя Шина : 80 / 90-14 14M / C × MT1.85
Задняя Шина : 90 / 90-14 14M / C × MT1.85
Передняя подвеска : Телескопическая вилка
Задняя подвеска : Маятник Блок
Передние тормоза : дисковые 220мм
Задние тормоза : 130мм барабан
Сухой вес : 102 кг
Максимальная мощность : 6,2 кВт / 8000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 8,7 Нм / 6500 оборотов в минуту
Охлаждение : Воздушное охлаждение
Длина : 1845 мм
Ширина : 670 мм
Максимальная скорость : 110 км/ч
Расход топлива : 2-2.5 л.
Вместимость горючего : 5.2 литров

Подбор скутера по росту и весу

Нередко те, кто хочет купить скутер, задаются вопросом, а выдержит ли он меня и будет ли мне удобно на нем ездить. Правда, есть и такие любители мототехники, которые задают себе этот вопрос в последнюю очередь, точнее задают его уже продавцу перед самой покупкой. И тут некоторых ждет разочарование – скутер не рассчитан на эксплуатацию человеком, чей рост и вес превышает определенный порог.

Читать еще:  Мистика после регулировки клапанов на 4т китайском скутере

Итак, чтобы не быть разочарованным во время покупки или, не дай Бог, после нее, нужно сначала соотнести вес и габариты своего тела с выбранной моделью скутера. Сразу отметим, что практически все скутеры подойдут людям среднего роста, чей вес не превышает 100 кг. Есть модели скутеров, чья грузоподъемность составляет 150 кг, но обычно такие модели имеют больший объем двигателя, а, следовательно, мощность и скорость таких скутеров больше, чем у наиболее распространенных 50-кубовых мотороллеров, что требует наличия специальных водительских прав на такую технику. Обычно грузоподъемность скутера от 150 кг и выше свидетельствует о том, что он двухместный. Однако есть двухместные скутеры и с двигателем объемом до 50 кубиков – например, Honda Takt AF30 и AF31. Эти модели вполне вытянут двоих взрослых людей по асфальтовым ровным дорогам.

Есть и другие модели скутеров с объемом двигателя до 50 кубиков, способных перевозить 2 человек или одного увесистого водителя, но в основном это немногочисленные представители китайской техники, либо «серые» варианты, в которых скрыта или переделана информация об объеме двигателя. Все же большая часть скутеров, способных перевозить двух пассажиров или одного с весом более 100 кг, имеет объем двигателя, превышающий 50 куб. см. Среди таких мотороллеров можно выделить, например, надежные японские скутеры Honda Lead 110, Honda Joker 90, Honda Zoomer X110, Honda Dio 110, Honda Scoopy i110 и другие.

Что касается роста человека, то он влияет на удобство посадки на скутере. На некоторых моделях скутеров, например, высоким людям (при росте выше 180 см) может упираться в колени руль при повороте. Кроме того, даже на средних скутерах у высоких людей колени также могут упираться в руль. При этом о транспортировке пассажира речь уже не идет – уместиться бы водителю. Судя по всему, наилучшим вариантом для высокого человека окажется двухместный скутер с двигателем объемом выше 50 куб. см. Если все же нет возможности остановить свой выбор на более мощных и вместительных мотороллерах, то придется посидеть и желательно проехаться на каждом рассматриваемом вами 50-кубовике – только так вы сможете понять, будет ли комфортной езда на той или иной модели.

Скутер Honda Dio 110 сбросил вес и прибавил в мощности

Хотя 50-кубовая линейка скутеров Dio больше не выпускается, это не значит, что на Dio поставили крест. В 2011 году публике была представлена новая серия максискутеров Honda Dio 110 EBJ-JF31 с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 110 см³ с воздушным охлаждением Этот скутер имеет спортивный дизайн, однако разработчики не забыли и о комфорте водителя. Объём багажника составляет 18 литров – что, впрочем, неудивительно, ведь скутер имеет увеличенные габариты и рассчитан на перевозку двух пассажиров.

Читать еще:  Велосипеды Actico: отзывы, популярные модели Актико из «Ленты» (20, 24 и другие)

Скутер отличается экономичностью (на 1 литре топлива можно проехать 52 км на скорости 60 км/ч) и высокой экологичностью, имеет плавный ход. Большие 14-дюймовые колёса обеспечивают комфортную езду и хорошую устойчивость как в городских условиях, так и на трассе. Конечно же, скутер Dio 110 обладает комбинированной системой торможения с антиблокировочной системой.

Dio 110 выпускается в 5 вариантах окраски: синий, серый металлик, красный, чёрный жемчуг и жемчужно-белый.

Honda Dio 110 Технические характеристики
Двигатель:
Тип двигателя – JF31E, рабочий объём 107 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 8,4 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,89 кг*м / 6500 об/мин.
Степень сжатия – 9,5.
Трансмиссия – вариатор V-Matic.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего колеса – 80/90-14.
Размер шин заднего колеса – 90/90-14.
Объём бензобака – 5,5 л.
Максимальная скорость – 110 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – дисковый.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1255 мм.
Длина – 1845 мм.
Ширина – 670 мм.
Высота – 1090 мм.
Высота по сидению – 755 мм.
Дорожный просвет – 120 мм.
Полная масса – 103 кг.

Honda Dio 110 Особенности и преимущества
Honda Dio 110 обладает броской спортивной внешностью, рассчитанной в основном на молодых покупателей. Дизайн, с одной стороны, простой, с другой – никого не оставляющий равнодушным.

Скутер оснащён 110-кубовым 4-тактным двигателем новой конструкции с воздушным охлаждением. В нём применена последняя разработка компании – система PGM-FI (программируемый впрыск топлива), рассчитанная на высочайшие эксплуатационные требования. Эта система поможет завести двигатель даже при разряженном аккумуляторе или при низкой температуре.

В выхлопной системе используется обязательный каталитический нейтрализатор, сокращающий выброс вредных газов в атмосферу.

Скутер оборудован большими 14-дюймовыми колёсами с алюминиевыми литыми дисками, обеспечивающими высокий комфорт в любых дорожных условиях.

Honda Dio 110 Большой подседельный багажник объёмом 18 литров, передний карман и крючки для груза позволят перевозить множество сумок и прочих предметов.

Как уже говорилось, Honda Dio 110 обладает достаточной мощностью для перевозки пассажира. У скутера имеются откидывающиеся боковые упоры для ног.

У скутера имеются различные противоугонные системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: