30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер глохнет в сырую погоду (Honda Lead SS 50)

MOTOUA.NET: Lead AF 20-ДОБАВЛЯЕШ газу-глохнет – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Lead AF 20-ДОБАВЛЯЕШ газу-глохнет

#1 VeRmyT

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Другие ответы в этой теме

#2 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

#3 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

VeRmyT (3.7.2007, 2:09) писал:

#4 romikvet

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Vlad (3.7.2007, 9:42) писал:

#5 kosunit

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 03 Июль 2007 – 19:50

#6 VeRmyT

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Сообщение отредактировал VeRmyT: 03 Июль 2007 – 21:35

#7 Смич

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 13 Апрель 07

VeRmyT (3.7.2007, 2:09) писал:

#8 romikvet

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 11 Июнь 07

#9 .CC

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Смич (3.7.2007, 23:38) писал:

А при чом сальники?

У мене на Ліді подібне вилікувалось промивкою карба (жикльорів). Причому така фігня зявилась практично відразу після попередньої промивки карба (і ТО).
І гвинт якості не повинен бути закручений до упора – відрегулюй карб у першу чергу.

#10 Лёха

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

.CC (4.7.2007, 9:05) писал:

2 СС Попробую обьяснить.
А что если карб отрегулировать не удается? Когда сальники изнашиваются, или по какой-то причине неплотно прилегают к посадочным местам, через них возможен подсос воздуха, как следствие бедная смесь и невозможность нолрмально настроить карб.

2 Смич, сомневаюсь. по идее он бы заводился не с пол тычка.

#11 Slade

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25 Май 07

#12 .CC

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

#13 VeRmyT

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

#14 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

VeRmyT (4.7.2007, 22:50) писал:

#15 VeRmyT

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Vlad (5.7.2007, 18:52) писал:

ВСЁ ПОНЯЛ-всем спасибо за помощь!

Глохнет в сырую погоду

Здравствуйте. Моя Хонда 1999г с вариатором, выдаёт такие фокусы:
1 Сейчас, в сырую погоду, с утра заводится, поработает минут цать, а потом глохнет (независимо от того еду или стою). В течении 15-30 минут не заводится. Потом весь день заводится нормально хоть и по лужам езжу!
2 Проеду по маленькой луже( с метр) может заглохнуть, а потом заведётся через 15минут и ездит весь день по лужам.
Когда завожу “на мокрую” стартер крутит, искра есть, а двигатель не схватывает? Выкручивал свечи- сухие. Значит топливо не попадает в цилиндры.
Ездил к электрикам, но на “сухой” машине все работает нормально.
Подскажите в чём причина?
Да, ещё когда менял вариатор, заметил, что под воздушным фильтром двигателя есто два незакрытых квадратных зелёных разьёма?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Распределитель проверь.

Распределитель проверь. Куда-то у тебя под капотом вода попадает, вот и глохнет. Снимай все пыльники (на электрике) и проверяй досконально.
Два квадратных разъема, это диагностика и k-line.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Или дежавю у меня, или было

Или дежавю у меня, или было уже подобное.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А на разъёмах должны быть

А на разъёмах должны быть какиенибудь заглушки?
Попадает чтото на провода -это факт, только может не вода, а пар? Иначе как можно ездить по лужам целый день и не глохнуть, а проехать по луже и встать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Раньше вставал в лужах, а

Раньше вставал в лужах, а теперь поутрам стала выдавать такие кренделя. Провода на свечи менял, полиэтиленовым мешком закрывал, но результатов нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет топлива – значит нет

Нет топлива – значит нет импульсов от датчика положения коленвала. Бензонасос включается и работает когда идут импульсы от этого датчика. Форсунки собсно тоже по его импульсам открываются. В трамблерном двиге этот датчик в трамблере. На безтрамблерном двиге датчик отдельно на масляном насосе прикручен. Смотреть разъемы короче..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читать еще:  Подбор редуктора на Yamaha CA16 от другого скутера

у меня такая же хрень на

у меня такая же хрень на инжекторной девятке была. менял модуль зажигания,высоковольтные провода в конечном итоге выяснилось переломился провод на датчике положения коленчатого вала. искал причину 2 дня, даже мозги менял, на машине конечно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Попробую поискать этот

Попробую поискать этот датчик.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нету такого датчика на 99

Нету такого датчика на 99 годе

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

TSN в катушечной точно есть

TSN в катушечной точно есть на любом годе, стоит под шкивом грм коленвала, если трамблер имеется, то датчик(или его подобие) в нем базируется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ура, доехал до электрика по

Ура, доехал до электрика по совету друзей. За пать минут нашёл неисправность. Под правое крыло уходит косичка проводов, которая была перетёрта пластиковым подкрылком. Такая неудачная конструкция. Всё зароботало и в жару и в дождь. Уже опробовал. Даже заводиться стала подругому.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Что интересно, у меня в

Что интересно, у меня в точности такая же проблема по глохнет в сырую погоду!
Прям один в один описанные симптомы совпадают. Но хочу добавить, что у меня на логе. Повторюсь, чтобы по порядку:
– С утра в сырую погоду заводится, успевает даже до рабочей температуры прогреться.
Далее на холостых оборотах начинает подергиваться движок с полминуты, а потом и вовсе глохнет. Завести не получается. Проходит 15-20 мин и все как рукой сняло заводится и можно ездить сколь угодно без проблем.
Это фигня длится у меня уже года два. Бывает по два месяца про нее забуду, а как дождик, так начинает глохнуть. После кап. ремонта прошло три месяца и ничего не было подобного. Думал все прошло, может там какуюнить фишку снимали и контакт восстановился. Но как раз таки была и погода сухая все это время. А тут на днях опять и каждый день прям.
1. Когда она заглохла я выкрутил свечи – мокрые. Значит топливо поступает.
2. Выкрученную свечу воткнул в провод – искра есть.

Но, если поймать момент, когда двигатель начинает понемногу глохнуть(он не резко глохнет, не сразу) и нажать резко на газ, то он заглохнет резко, а если он уже заглохнет, то не завести в течение 15-20 мин. А если плавно нажать на газ и поднять обороты выше холостых, ну где-то от 2000 об/мин и выше (у меня тахометра нету), то двигатель проработает так сколь угодно долго и обороты будут ровные. Если же, например, держать обороты 2000 об/мин, а затем резко надав на педаль газа поднять обороты выше, она глохнет(прям если очень резко газануть), либо начинает дергаться. Если же плавно поднять обороты, то они поднимутся и будут ровные к примеру 3000 обмин. Если держать повышенные обороты те самые 15 – 20 минут, то потом сбрасываем ногу с газа и все работает нормально. Можно и резко газовать и заводится легко.
Прочитав сообщение TSN: “Под правое крыло уходит косичка проводов, которая была перетёрта пластиковым подкрылком.”, я тут же рванул снимать правый подкрылок и искать перетертые провода. Они и вправду касаются кое-где и подкрылка и ребер кузова. Но перетертостей не нашел, все провода обсмотрел внимательно, ничего подозрительного не заметил.
TSN, вы не могли бы назвать цвет провода или проводов, которые перетерты были? Может я чего не доглядел. Я их всех прощупал перевернул чтобы с обратной стороны увидеть, но они в отличном состоянии все. Даже те, которые не замотаны изолентой.

Но что же происходит когда она так глохнет? Если давить на газ, то движок работает нормально, за исключением режима изменения оборотов. Если исключить зажигание из виновных, т.к. оно работает при удержании педали газа, и распределяет нам искру от кулачка в трамблере, который в свою очередь приводится в движение от двигателя механически, а значит и при изменении нажатия на газ оно так и будет работать.
То может дело в давлении топлива? Когда двигатель работает на холостом ходу длительность открытия форсунки небольшая и ей не нужно большое давление топлива от насоса, т.к. задействован регулятор давления, и часть топлива возврещается в бак. Когда же мы нажимаем на газ, то на небольшое время (до тех пор пока не наберутся нужные обороты) форсунки открываются на большее время, чтобы влить больше бенза и разогнать движок. И в этот момент через них должно пройти большее кол-во топлива под необходимым давлением, большим чем при холостом ходу. Как только разгон завершен и обороты выставлены нужные, форсунки опять октрываются на то же время, что и при холостом ходу, но с большей частотой, так как двигатель не нагружен. Может быть при разгоне оборотов не хватает подачи(давления) топлива и открытые “долго” форсунки начинают просто “капать”, лить топливо, а не распылять? И в результате движок как бы захлебывается?
Может влага как-то влияет на топливный насос? Самое плохое, когда проблема то есть, то нету. Так бы заглохла навсегда и все, легче было бы найти проблему 🙂

Читать еще:  Нет компрессии на скутере Yamaha Vino

Может у кого какие мысли есть по данной теме?

Про время открытия форсунки я узнал, подключив к ней осциллограф.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Читать еще:  BLUE CORE – современный экономичный двигатель для скутеров Yamaha

Видео

Скутер глохнет в сырую погоду (Honda Lead SS 50)

Сообщение Foximus » Вс сен 07, 2008 10:54

Итак, у мню сломался мопед, в силу своей специальности в технике я не шибко разбираюсь, но после всех своих мучений с моим двухколесным другом (220v в PCI тому японцу что пользовался им до меня), кое в чем разобрался. Расскажу историю сначала, стараясь не упускать детали неисправностей, дабы все было проще понять.
Мопед мне с женой подарили на свадьбу, отец жены занимается привозом автобусов с Владивостока, единственный раз ему притащили контейнер с мопедами, один из контейнерных нам и вручили. Достался нам Honda Lead 50 (не знаю какого года, где глянуть?) на спидометре красовалась не утешительная цифра 18000, я тогда сразу понял, что проблем нам не избежать.
Ждать долго не пришлось, через пару месяцев безупречной эксплуатации я заметил, что мопед начал кушать бензин на сотню уходило больше 10 литров О_о. Об этом незамедлительно сообщил брату жены (он классный автомеханик и с мопедами тож дружит, у него у самого мопед). Пригнал я мопед на базу (там де они автобусы подготавливают к продаже), Рома (брат жены) показал, как снимать пластик, снявши оказалось что карбюратор и движок под ним, мокрые от бензина. Приняв решение почистить карбюратор мы его сняли, он его разобрал, сунул мне в руки миску с 92 бензином и сказал очистить. с энтузиазмом взявшись за работу я очистил карбюратор до блеска, Рома в это время вычистил безонасос. Во время разборки карбюратора оказалось что у него истерты почти все прокладки, я поехал в магазин мопедов, но ремкомлпект нашел только на DIO в результате, прокладки которые смогли перевернули, чтобы хоть как то усилить ихз надежность и сменили иглу (от DIO подошла идеально). Кстати че то Рома нашаманил с настройками винтов карбюратора, в результате чего у меня упали обороты на холостых, и мопед глох если движок был холодный. Ну после этого ТО мопед снова начал ездить, хоть и хуже чем раньше. Я далекий от этого радовался и тому что есть. Кстати с самого начала мопед при выжатой гашетке дотягивал тока до 55. после ТО максимум 52.

В один прекрасный день мопед перестал заводится. снова звонок другу, и я вытащил свечу, оказалась жутко старой и заюзанной. сменил, результата 0. откатил вновь мопед на базу, запарился, тежелый гад. тупо пытались завести, вытащили новую свечу, оказалась что она сухая. проверили карбюратор работает. проверили бензонасос, сдох. купили новый. ура все снова заработало.

Третий случай, тупо пробило заднее колесо. еле докатил до дому. снял колесо (кстати между креплением глушителя и движка прокладки не заметил, может плохо смотрел, а может она настолько слилась с железом) отнес на базу. сменили резину. одел колесо обратно.

Четвертый случай: после смены колеса выехал в город, так как старая резина была совсем лысая, я предположил что скорость мой двухколесный друг не набирал как раз из за этого. не ошибся.
Итак еду 52 -> 55 -> 58 О_о И тут внутри че то громко щелкнуло и движок стал терять обороты. я притормозил он заглох совсем.
Заводится не стал, хотя пытался хватать. подождал минут 5 и после нескольких попыток завелся.. теперь до 60 долетает как ураган, но тут же после этого глохнет. на скорости 40 могу проездить минут 20 сильно не напрягая движок, потом снова глохнем.
Причем когда заводишься нужно дождаться когда движок поднимет обороты, если они низкие и пытаешься чуть добавить газа, движок глохнет.

Блин я не знаю, что может это быть, помогите плиз! (К Роме обращаться не буду, тем паче он сам сказал разбирайся сам, техника твоя, сам должон знать че с ней делать)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: