1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер глохнет при включении фары

Скутер глохнет при включении фары

Частый гость

Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 3139

В выходные сменил поршень на своем Восходе 3х,поставил новый карб К65в,сменил катушку и свечу.Залил свежего бензина. Проблема в том ,что на холостых он работает нормально, поставил на подножку и оставил заведеным,решил проверить свет на передней фаре , включил свет,и чувствую по звуку движок начинает терять обороты и скоро заглохнет. В чем может быть проблема,грешу на старый генератор(65вт).12 в. При выключении света, двигатель начинает опять работать ровно. Еще грешу на зажигание и плохо настроенный карб (бедная смесь). Просто времени не хватило все толком проверить и настроить,так как надо было уезжать срочно. Выручайте братцы, скоро в отпуск еду, нужно знать точную причину,пока в городе нахожусь могу генератор купить,но боюсь ,что зря куплю,вот и нужен ваш совет,я в этом чайник,мотоцикл только по осени взял. Если это повтор темы ,прощу прощение! Просто ограничен по времени и не могу посидеть и почитать форум.

Добавлено через 01:40 мин.

Лампочки стоят по мощности,как в инструкции написано.

Мото Эксперт

Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4099

Присматриваюсь

Сообщений: 51
Вас поблагодарили: 1
раз(а) в 1 сообщениях
Зарегистрирован: 28.09.11
Со дня регистрации: 3109

Мото Эксперт

Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4099

Мото Эксперт

Сообщений: 2861
Вас поблагодарили: 132
раз(а) в 126 сообщениях
Зарегистрирован: 18.05.08
Со дня регистрации: 4337

CB1000SF «95 — ай-нанэ-нанэ

VW JETTA mk2 1986 — носок с багажником

Частый гость

Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 3139

ATM,
Спасибо за разъяснение, Просто я еще забыл сказать,что сменил коммутатор на новый,на старом была слабая искра, ща заводиться с первого кика, ну может чуть с зажигание поиграть думаю, а регулировкой холостых я займусь,просто очень не хотелось генератор новый покупать.

Добавлено через 06:23 мин.

еще вопрос не в тему,но все же , у меня на новом карбюраторе к65в стоял 200 жиклер,но я сменил его на 190 в том году,потому что думал что переливает и плохо заводился, но после смены коммутатора он заводиться хорошо, но вот на холостых нестабилен. Короче я вот думаю поставить обратно в карбюратор 200 жиклер и может после этого двигатель не будет постепенно глохнуть при включенном свете.

Добавлено через 45:18 мин.

тему можно закрыть! всем спасибо!

Добавлено через 56:52 мин.

был на майские в деревне,поднял холостые и двигатель не глохнет,но заметил один косяк еще,при езде ночью с включенным светом,при нажатии на тормоз,слабее светит передняя фара,что очень не удобно при спуске с бугров по сельским дорогам,вот думаю сменить на менее мощную лампочку заднего габарита,она много забирает на себя, и передняя тускло светит, можно воще ее снять,но не желательно,или проще поставить генератор на 90 вт и комутатор к нему? Боюсь старый генератор уже не тянет нагрузку.

Читать еще:  Инструкция по ремонту и эксплуатации электроприборов скутера Aprilia SR 125

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Прошу помощи . очень нужно.

Прошу помощи . очень нужно.

12 апр 2013, 22:01

Ребята, заранее скажу всем спасибо, кто уделил мне немного внимания.


И вот 😀 У меня мопед Alfa 72cc. Прошлый сезон еле откатал. В этом году поменял клапана, поршень и кольца (само собой).
И вот начал кататься, ездил, ездил, потом заметил, что мопед немного начинает глохнуть, чихать, когда включаю свет. Сразу не понял, в чём проблема, поскольку я был уверен, что даже если акб и не работает, то мопед всё равно работает от генератора — ножкой завёл и едешь, и есть всё: и свет, и поворотники, и дальний, и ближний. Но приехав домой, снял акб (долил немного жидкости и на зарядку), а тем временем начал пробовать без акб заводить. Но тут фишка такая: нету даже света, и когда ножкой дёргаешь, всё равно — ни искры, ничего. Короче, такое ощущение, что генератор не выдаёт ток. Но я снял боковую крышку, посмотрел — там всё как бы неплохо, начал грешить на регулятор напряжения. Поскольку нету прибора, чтобы измерять напряжение, я просто купил новый регулятор напряжения (рр). Но всё равно проблема осталась. То есть получается: ставлю на место акб, заводится норм, но не могу вкл ни свет, ни поворотники, начинает глохнуть, то есть не вытягивает акб моё и свет, и работу мопеда.. В чём может быть проблема? Коммутатор и рр новые. Проводка с виду не перегорела вроде как, и как бы в норме. Просто не хочется зря разбирать и лезть к щёткам генератора и тд. Без акб раньше пробовал ездить, и друг мой счейчас на таком без акб ездит. Заранее спасибо.

Ребята заранее скажу всем спасибо кто уделил мне немного внимания.


И вот 😀 У меня мопед Alfa 72cc. прошлый сезон ели от катал . В этом году поменял клапана, поршень и кольца ( само собой).
и вот начал кататься езди езди потом заметил что мопед немного начинает глохнуть чихать когда вкл свет сразу не понял в чём проблема поскольку я был уверен что даже если и акб не работает то мопед всё равно от генератора ножкой завёл и едешь и есть всё и свет и поворотники и дальний и ближний. но приехав домой снял акб ( долил не много жидкости и на зарядку) а тем временем начал пробовать без акб заводить но тут Фишка такая ДАЖЕ НЕТУ СВЕТА И КОГДА НОЖКОЙ ДЁРГАЕШЬ ВСЁ РАВНО НЕ ИСКРЫ НИЧЕГО. Короче такое ощущение что генератор не выдаёт Ток. Но я снял боковую крышку посмотрел там всё как бы и не плохо но начал грешить на регулятор напряжения . поскольку нету прибора что бы измерять напряжения я просто купил новый регулятор напряжения (рр). но всё равно проблема осталась . ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ СТАВЛЮ НА МЕСТО АКБ ЗАВОДИТСЯ НОРМ НО НЕ МОГУ ВКЛ НЕ СВЕТ НЕ ПОВОРОТНИКИ НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ТО ЕСТЬ НЕ ВЫТЯГИВАЕТ АКБ МОЁ И СВЕТ И РАБОТУ МОПЕДА.. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА КОММУТАТОР И РР НОВЫЕ.. ПРОВОДКА С ВИДУ НЕ ПЕРЕГОРЕЛО ВРОДЕ КАК И КАК БЫ В НОРМЕ. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЗРЯ РАЗБИРАТЬ И ЛЕЗТЬ К ЩЁТКАМ ГЕНЕРАТОРА И ТД. БЕЗ АКБ РАНЬШЕ ПРОБЫВАЛ ЕЗДИТЬ И ДРУГ МОЙ СЧЕЙЧАС НА ТАКОМ БЕЗ АКБ ЕЗДИТ. зАРАНЕЕ СПАСИБО.

Читать еще:  Скутер не едет накатом

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Читать еще:  Стоит ли менять японский скутер на китайский?

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Мотоциклисту

Перебои в работе двигателя, двигатель глохнет.

Перебои в работе двигателя бывают разными, двигатель глохет на скорости, то опять работает, едет рывками, глохнет на холостых. Часто все эти проблемы связанны со свечой. Иногда с карбюратором.

Скутер глохнет

Обычно при образовании нагара между электродами свечи, искра не проскальзывает должным образом или может вообще не образоваться из-за отсутствия контакта на электроде, который покрыт нагаром. Возможно также замыкание электродов свечи при маленьком зазоре. Важно вовремя контролировать состояние свечи, проверять щупом зазор, обычно на двухтактном двигателе это 0,6 — 0,7 мм. Уменьшение этого зазора ведет к тому, что искра будет охватывать малую площадь, и не сможет должным образов воспламенять топливно — воздушную смесь. К тому же большая вероятность поплавиться электродам.

Почему скутер глохнет

Увеличение зазора между электродами ведет к увеличению потребления тока, и чем больше этот зазор, тем относительно больше требуется напряжения, вплоть до нехватки последнего для образования нормальной искры.

Иногда свеча самоочищается, когда скутер едит на повышенных оборотах, если этого не происходит и ваша свеча постоянно подвержена нагару, и методы с корректировкой качества смеси не помогают, можно отпилить боковой электрод до середины центрального, зазор оставить рекомендуемым, 0,6 — 0,7 мм. Проверенно, так свеча работает более стабильно при проблеме с нагаром. Если проблем с нагаром на свече у вас нет, делать этого не рекомендуется.

Почему скутер глохнет на ходу

Почему скутер глохнет на ходу, а потом опять продолжает ехать. Это случается когда на большей скорости нагар отслаивается от электрода, в это время он замыкает центральный и боковой электрод, скутер на какое-то время теряет искру на свече и мотор глохнет, после самоочистки, он возобновляет работу. В данном случае, если это случается часто, поможет отчасти спиливание бокового электрода, которое было описано выше.

Нестабильно двигатель скутера может работать также при попадании влаги на электроприборы и электропроводку, происходит утечка напряжения и искра пропадает. После просушки этих деталей или после простоя, двигатель работет нормально. Если скутер подвержен такому влиянию влаги, важно загерметизтровать электропроводку и электроприборы любыми методами, изолентой, скочем и др.

Нестабильная работа двигателя также возможна из-за попадания воды в топливо, а оттуда в карбюратор. Так же причиной нестабильной работы может быть дополнительный подсос воздуха в карбюратор, кроме как из воздушного фильтра, например из-за трещин в патрубке или плохого соединения.

Теперь вам известно почему скутер глохнет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector