8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер глохнет при добавлении газа

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

AudiCentreAIS

Популярный блог на тему автомобилей

Скутер заводится, но при трогании глохнет, не выдает мощности

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Установка электроусилителя руля.avi

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Читать еще:  Ограничители на скутере, удаление заглушек и душилок

Скутере плохо заводится,не реагирует на газ . Проблема в вакуумном кране

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Добавлено (24.10.2013, 21:17)
———————————————
когда подымал иглу улучшения были?

zamatrix_slonДата: Чт, 24.10.2013, 21:45 | Сообщение # 3

Сообщений: 14

Репутация:

Двиг не половинил. Поднятие и опускание иглы результата не дало. Все соединения и даже крышка воздухана посажены на герметик

Добавлено (24.10.2013, 22:45)
———————————————
Я тоже думаю что подсос, только вот я все собрал отлично. По тому что когда сбрасываю газ на скоростной скутер сбрасывает обороты медленно очень

meratДата: Чт, 24.10.2013, 22:10 | Сообщение # 4

Сообщений: 13

Репутация: 2

Скутер: Viper Wind

Была у меня такая хрень,правда на китайце.Проводку от влаги подмыкало(ездю по грязям и лужам)

zamatrix_slonДата: Чт, 24.10.2013, 22:34 | Сообщение # 5

Сообщений: 14

Репутация:

[quote=merat;157350]Была у меня такая хрень,правда на китайце.Проводку от влаги подмыкало(ездю по грязям и лужам)[/quote]

а при чем тут проводка? Вся электрика исправно работает, на холостом скутер может хоть день работать а как даю газу питается глохнуть

Charger_69Дата: Пт, 25.10.2013, 10:16 | Сообщение # 6

Сообщений: 43

Репутация: 10

Скутер: Yamaha MBK Ovetto 100

Глушитель не забит случайно?

Если хочешь что-то сделать — сделай это своими руками!

zamatrix_slonДата: Пт, 25.10.2013, 11:07 | Сообщение # 7

Сообщений: 14

Репутация:

КАк он может быть забит если тяга и скорость отличные да и на холостом работает сколько хочет

GrinyaДата: Пт, 25.10.2013, 11:44 | Сообщение # 8

Сообщений: 3722

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

раз с прикрытием фильтра есть улучшения то бедняк стопудовый,все остальное не причем…если хочешь убедится нет ли подсоса,накачивай двиг,но я бы сначала не поленился снял поршневую,поменял все прокладки,заодно почистил поршень и головку,тем более у тебя вертикальный мотор,поршню легче снимать,думаю,проблема там,если не там- копай дальше

zamatrix_slonДата: Пт, 25.10.2013, 13:34 | Сообщение # 9

Сообщений: 14

Репутация:

А есть ли смысл менять прокладки если под ними нет подтеков

GrinyaДата: Пт, 25.10.2013, 18:08 | Сообщение # 10

Сообщений: 3722

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

хорошо посмотрел,головка затянута?тогда накачивай двигатель,чтобы убедиться на 146%,другого не дано

Добавлено (25.10.2013, 19:08)
———————————————
либо подбирай главный жиклер и катайся так

LeshaAДата: Пт, 25.10.2013, 20:34 | Сообщение # 11

Сообщений: 366

Репутация: 8

Скутер: yamaha jog

полюбому подсосгде-то ищи.
фильтр кстати какой? я когда-то стваил бз более плотного паралона, так оне аж полетел. а обычный на просвет все видно, смесь беднит и не пхнет.

BlackberryДата: Пт, 25.10.2013, 21:17 | Сообщение # 12

Сообщений: 449

Репутация: 16

Скутер: Tiger spider 2 150cc

моё мнение здесь вопрос в главном жиклере нужно пробовать менять на больший

GrinyaДата: Пт, 25.10.2013, 21:25 | Сообщение # 13

Сообщений: 3722

Читать еще:  Схема подключения коммутатора скутера Suzuki RUN

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

LeshaA, как раз стоковый фильтр плотный и чистит хорошо,у тебя был не родной

Alex101Дата: Пт, 25.10.2013, 21:57 | Сообщение # 14

Сообщений: 2341

Репутация: 133

Скутер: Viper Wind

zamatrix_slon, Для начала нужно указать точную марку скутера в названии темы а потом скутер заводить XD. Ну а всетаки я думаю…. А чё я могу думать после пяти стопарей самогона и пары бутылэк пивасика. Ах да! Так вот. Это самое, ну или типа таво…. А свльники ты смротрел, ну те что на коленчатом валу, ну или те что в картерах, или еще их коренными называют. Короче; сальники смотри….

Если что то происходит, ищи кому это выгодно.
Толковые советы давать и посты набивать- две разные вещи.
Посты без репутации как брачная ночь без невесты!
Сигарета без кофе, как и вобла без пива.

GrinyaДата: Сб, 26.10.2013, 07:40 | Сообщение # 15

Сообщений: 3722

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

да вроде написал что менял сальники,хотя заменить можно по разному

BlackberryДата: Сб, 26.10.2013, 16:31 | Сообщение # 16

Сообщений: 449

Репутация: 16

Скутер: Tiger spider 2 150cc

а причем здесь сальники если холостой ход ровный??

zamatrix_slonДата: Сб, 26.10.2013, 17:39 | Сообщение # 17

Сообщений: 14

Репутация:

Я пробовал ставить главный жиклер больше, от Лида 90 не помогло.

Добавлено (26.10.2013, 18:39)
———————————————
К примеру если поставить на подножку и розгазовать, то обороты мопед сбрасыввет ну очень медленно так же и на ходу.

BlackberryДата: Сб, 26.10.2013, 17:49 | Сообщение # 18

Сообщений: 449

Репутация: 16

Скутер: Tiger spider 2 150cc

если медленно сбрасывает обороты то я склоняюсь к подсосу.по хорошему нужно карб с заведомо рабочего мопеда и посмотреть на поведение чтобы отбросить этот вариант.

GrinyaДата: Сб, 26.10.2013, 17:59 | Сообщение # 19

Сообщений: 3722

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

zamatrix_slon, какой у тебя стоит жиклер и у лида?

zamatrix_slonДата: Сб, 26.10.2013, 19:01 | Сообщение # 20

Сообщений: 14

Репутация:

не помню какой размер, но я ставил стоковый и лидовский. если смотреть на отверстие то у лида заметно больше.

Общение » Технический раздел » Ремонт » Глохнет когда даешь газу (Глохнет когда даешь газу, на холостом работает отлично.)

Страница 1 из 3123»Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

Скутер глохнет при добавлении газа

Глохнет скутер при подаче газа что делать? Карбюратор как только не регулировал, поплавок перенастраивал. Уже не пойму что с ним делать
Видео

Как вариант проверить генератор, реле и катушку
Примерная проблема после непродолжительных поездок, начал тестером тыкать-очень удивился результатам. На видео замер с акб во время работы мотора
My WebPage

гадая по видео скажу;
Как только закрылся обогатитель упали обороты хх до момента «сейчас заглохну» ты дал воздуха и он захлебнулся.
Вывод: опущена игла или плохо почистил топл. каналы, низкий уровень.

Добавлено (30.04.2013, 21:01)
———————————————
Мы и кольцо в воздушной заслонке переставили,прогресс не большой

причем тут генер?

причем тут генер? Дай ему бенза.

ReZus, кольцо в воздушной заслонке перемещали в разных направлениях, толку практически нет

я тож не вкурил как они там зажигание регулировали..

Y-35,

какое странное зажигание)))

Добавлено (01.05.2013, 18:38)
———————————————
Блин, что делать со скутером? Я что, зря масла покупал и цпг? Блин, должно ведь быть решение данной проблемы, думаем пользователи данного сайта!

мы 2 недели вокруг фады 150сс круги с бубном нарезали пока карб не заменили. попроси на пробу карб обычно продавцы дают попробовать. но генератор все таки проверь. Y-35 действительно странный у него генератор

aiti, Просто этот скутер мой одногодка примерно, 15 лет ему наверное должно быть

есть возможность сделать фото лучшего качества?
Как выставляли зажигание? По ВМТ? Как ставили вмт?есть какието метки на генке ?
Нет тяги, тупит — зажигание раннее, нет тяги но сыпет обороты — позднее.
Или беднит карб.
Рекомендую полистать мануалы по советским дырчикам. Там найдешь ответ.

Читать еще:  Дебют молодежного скутера Honda Dunk

как то делал скутер одному не нашему, так у него с вариатором намудрили умельцы. Пока вариатор не привели в порядок, примерно те же симптомы. Открываешь газульку, а мощи не хватает на нормально тронутся и набрать крутящий момент, и он тупо захлёбывался. А у меня подобное было, когда сцепление почти заклинило, и хватало на малых оборотах

Почему глохнет скутер?

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Скутер глохнет на ходу?

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector