0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер едет рывками при трогании с места

Скутерист

Рассмотрим такую неисправность скутера как то, что при разгоне скутер дергается. Это может происходить при достижении определенной скорости или оборотов двигателя. Причин этому много, в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, почему скутер дергается.

Проверять скутер мы начнем со свечи. Часто бывает проблема именно в ней. Может быть что свечу просто заливает, в таком случае она будет черная и надо проверить обогатитель.
Затем идем смотреть карбюратор. Для начала надо проверить целостность мембраны, возможно где-то появились трещины. Такое поведение скутера может вызвать слишком богатая или бедная смесь. Надо настроить карбюратор и выбрать оптимальные зазоры клапанов.
Если проблема осталась, то возможно износилась поршневая, необходимо также проверить ремень и ролики вариатора.

Скутер дергается, примеры случаев

1 .При разгоне в полный газ сильно дергается. Если до половины газа то все нормально, даешь больше то начинает дергаться и падать скорость, или кажется что выключил зажигание повернув ключ в положение OFF.

В этом случае скутер дергается при разгоне скорее всего потому, что смесь слишком бедная или богатая смесь. Где-то может пропускать воздух. Возможно часть воздуха идет минуя фильтр. Проверьте куда может деваться воздух. Например: резиновый патрубок, воздушный фильтр и его корпус, герметичность прокладок. Далее следует проверить клапана. Возможно дело в том, что сместился цепь ГРМ.
Также возможно просто не правильно собранный карбюратор или плохое качество топлива.

2. При разгоне в пол газа скутер дергается и не разгоняется больше 40 км/ч.

В этом случае причины того, что скутер дергается, могут быть через карбюратор, неправильную подачу бензина (см вакуумный краник), электричество и вариатор. Возможно заливает свечу, трещины на мембране карбюратора (даже совсем маленькие), неправильно настроен карбюратор.
Вообще причин может быть очень много, чтобы точно разобраться нужно много деталей знать. Например, если недавно меняли кольца, то возможно кольцо разлетелось. В таком случае чтобы вы не меняли и не настраивали а ничего не поможет.

Вообще чтобы хоть как-то помочь нужно знать больше деталей. Если у вас возникла такая проблема, опишите в комментарии в развернутом виде, после чего скутер начал дергаться, как это происходит и что уже сделано. Я вам помочь выяснить почему скутер дергается.

Kawasaki Ninja Club Форум

дергается при трогании на первой

  • Нравится
  • Не нравится

Artur174 03 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

KoliaK 04 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

RACoONtlt 04 Авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Artur174 04 Авг 2014

может из-за прямотока низы и просели

Прямоток стоял при покупке,откатал прошлый сезон,и этот до вчерашнего дня,все было гуд!этот вариант отпадает спасибо

  • Нравится
  • Не нравится

Artur174 04 Авг 2014

Проверь регулировку сцепления, зазор может изменился.

тоже была такая мысль,небыло ввремени проверить,растерялся!сегодня проверю и отпишу,спасибо за ответ!

  • Нравится
  • Не нравится

Artur174 05 Авг 2014

Проверь регулировку сцепления, зазор может изменился.

сцепление отпадает!расслабил но. все так же!какой ход должен быть у ручки газа?заметил что она не привычно крутится создается ощущение что ход стал больше!и еще один вопрос,могут ли диски сцепления залипать на горячую?т.к.на холодную все отлично!

  • Нравится
  • Не нравится

RACoONtlt 05 Авг 2014

По регулировке посмотришь сам стр. 117-118 Z750R_Руководс​тво по эксплуатации_2​011(RUS).pdf
Выскажу свои мысли не более. Когда перетряхивал свой движок, промерял пружинки сцепления и всю сборку(фрикционные диски и стальные пластины под затяжкой) все в пределах как бы, но уже на границе нижнего допуска. Зимой все же поменяю комплект фрикционов и пружин У меня то же иногда такое проскакивает (дерганье на трогании). Но и не факт что причина в сцеплении, может быть ещё что то.
Про залипание: Не думаю что возможно, при работающем двигателе и выжатом сцеплении они постоянно вращаются в масляной ванне. Если в масле только нет посторонних примесей (стружка, тосол, алюминиевая пудра)

Пробег 12500, у меня он второй сезон, накатал только 3000+

  • Нравится
  • Не нравится

GhostRacer 04 Сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Dell999 05 Сен 2014

Ребят,всем доброго времени суток,началось все внезапно!поехали катать,все было нормально,бензин никакой не заливал кроме того что был в баке на тот момент!провода никакие не трогал!доехал до дома,забрал девушку и поехали дальше!на одном из перекрестков,начал трогаться и создалось ощущение что трогаюсь на 3 передаче хотя трогался на первой как обычно!мотик начал дергаться,когда дал газу,все стало нормально!и так несколько раз.потом начал его мучать трогался нормально,потому что давал больше газу,но когда ехал,на первой можно сказать катился,на тохометре было 1.5 тысячи оборотов,при резком выкручивании газа,все опять повторялось стоит оборотам перевалить за 2.5-3 чысячи,мотик отлично едет!запускается мот отлично,когда работает,шумов никаких нету!ошибок нету!стоит прямоток!масло свежее!пробег 16.500свечи не менял!мотом владею второй год!кто сталкивался с данной проблемо?и как лечили?кто что думает?

Может для начала стоит свечи поменять? У них регламент замены в 12к.

  • Нравится
  • Не нравится

Artur174 06 Сен 2014

Может для начала стоит свечи поменять? У них регламент замены в 12к.

он же работает,запускается без всяких проблем!проблема ушла сама собой!но сцепление работает иначе чем до проблемы!приходится даать больше газу!

  • Нравится
  • Не нравится

Dell999 09 Сен 2014

он же работает,запускается без всяких проблем!проблема ушла сама собой!но сцепление работает иначе чем до проблемы!приходится даать больше газу!

По твоему, свечи менять нужно только после того, как двигатель вообще заводиться перестанет?

  • Нравится
  • Не нравится

Artur174 09 Сен 2014

По твоему, свечи менять нужно только после того, как двигатель вообще заводиться перестанет?

нет,просто не трогаю пока работает!если поеду на дальняк поменяю!а так что туда лезть!если понятно что дело не а них!

  • Нравится
  • Не нравится

Sin 20 Сен 2014

нет,просто не трогаю пока работает!если поеду на дальняк поменяю!а так что туда лезть!если понятно что дело не а них!

Да чтож вы вечно на расходниках экономите. Свечи могут и 24 тысячи проходить, рекомендуют их менять раз в 12 тыс из з того что они могут начать разрушаться и фрагменты будут сыпаться тебе в движок.

Мот, может дергаться из за износа цепи.

  • Нравится
  • Не нравится

teamrider 22 Сен 2014

Да чтож вы вечно на расходниках экономите. Свечи могут и 24 тысячи проходить, рекомендуют их менять раз в 12 тыс из з того что они могут начать разрушаться и фрагменты будут сыпаться тебе в движок.

Мот, может дергаться из за износа цепи.

Скорее из-за критического износа звезд цепи и в придачу если цепь провисла, тогда дерганье обеспечено!

  • Нравится
  • Не нравится

Artur174 30 Ноя 2014

Скорее из-за критического износа звезд цепи и в придачу если цепь провисла, тогда дерганье обеспечено!

нет,дергание при износе звезд и цепи иное,и у меня они новые!как будто тяги нету,или оборотов мало ощущение что трогаешься с 3 передачи,начинаешь повышать обороты и он после определенной точки начинает ехать нормально!

  • Нравится
  • Не нравится

Stalker 30 Ноя 2014

нет,просто не трогаю пока работает!если поеду на дальняк поменяю!а так что туда лезть!если понятно что дело не а них!

Точно все в порядке? Выкручивал смотрел? Может из-за плохой работы на низких и дергает. У друга похоже было, ощущение что захлебывается пока не открутить. Решилось заменой свечек

Рывок при трогании

honda500

сыч31

cat157

honda500

масло в заднем мосту менял на этом пробеге 2 раза, заливал mobil 424. У старого хозяина взял при пробеге 1750 км., он не знаю менял ли. А сколько стоит замена сцепления, если это все же оно.

———- Сообщение добавлено в 23:49 ———- Предыдущее сообщение создано в 23:49 ———-

ремень кстати оригинал брал на atvbraza

cat157

сыч31

при чём здесь задний мост? сцепление работает в маслянной ванне в двигателе. в двигателе должно быть залито масло с допуском «для мокрых сцеплений».

пробег около 9 000 км — никаких проблем со сцеплением (тьфу*3).

атвбраза это хорошо. направление ремня соблюдалось при установке? там стрелочки нарисованы.

повторюсь — если рывок при трогании присутствует после резкого торможения — это нормально.
ну и уж совсем простое — воды в вариаторе нет случайно? мокрый ремень подбуксовывать может при трогании.

honda500

сыч31

тогда остаётся или

сцепление сильно изнашивается при езде в натяг. при малых скоростях движухи надо не забывать включать пониженную.

honda500

кстати про пониженную всегда забывается, да и честно не совсем понятно когда она нужна, 99,9 % времени катемся на H, что на гризлике, что на стелсах, что на сузуке. А так все понятно, спасибо за подробные ответы. Будем разбираться.

———- Сообщение добавлено в 17:49 ———- Предыдущее сообщение создано в 17:48 ———-

все таки нужен зимой снегоход, надо беречь квадрик.

———- Сообщение добавлено в 17:58 ———- Предыдущее сообщение создано в 17:49 ———-

Кстати в прошлом году рыбаки-алкаши-самодуры разожгли костер и потеряли над ним контроль. Трава высокая была и сухая и быстренько так полянка оказалась в огне. «Благо» ветер еще поддувал, короче беда. Начали они тушить сырыми шмотками своими, благо река рядом. Мы с товарищем на квадриках катали взад вперед, перед огнем траву применали, по огню катали (по кромке), а считай куда огонь туда и дым, не видать нихрена, дышать нечем, а дубовая роща вот вот она, и лес не далеко. Короче отвоевали мы и потушили. А чтобы эффективнее было отрезать огонь, я тормоз правой рукой держал и газовал, квадрик стоит, колеса роют до земли, очень помогло потушить, но наверно не не сказалось на квадрике. Зато спасли природу. Площадь сгоревшего составила пару футбольных полей точно. Подумать страшно не помоги мы. Поджигатели быстренько протрезвели, сказали что без нас не справились бы.

Почему дергается при трогании и на малой скорости?

Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.

Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.

Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.

1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?

2) Почему сама двигается?

Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).

Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?

Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться. » Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.

Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.

автовладелец
Машина должна трогаться сама при плавном отпускании сцепы, это наоборот говорит что все нормально — мозги и система питания двигателя понимают друг друга, мозг сам подгазовывает то бишь.
Для нормального плавного трогания достаточно подгазовать 1200-1500 оборотов. Пошустрее — 1500-2000. Для резвого трогания — тапка в пол, там обороты с 2000 тыс начинаются.
Причина дергания — жара (с кондеем обостряются дергания), мастурбация двигателя в пробке — режим для последнего не сильно хороший.
Сцепа только начинается ногтиком поскрипывать, на волю просится — до кончины сцепы еще ездить и ездить.
Пока советую забить и оттачивать мастерство вождения Фукуса. Мне тоже по первости непривычно было. Не стоит бить тревогу, тем боле нестись менять сцепление.

автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.

автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых

DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.

автовладелец
Я сам на фокус пересел с четвёрки..)) Машину покупал новую.
Помню, что попервой были похожие ощущения. На сцепление на новой машине мне пенять в голову не приходило,
поэтому мне думалось о бездарно написанной программе управления подачей топлива на малых оборотах или о неплавной работе клапана холостого хода. Плюс, всем известные проблемы с «туплением» моего типа двигателя.
Короче, после того, как я прошёл процедуру перепрошивки, обнаружилось, что новая таблица управления гораздо лучше подходит для режима тырканья в вялотекущей пробке.
Ну, и, конечно, нога постепенно научилась взаимодействовать с «тапкой».

и все таки в свою защиту хочу отметить, что сегодня оставил тачку у коммикса (проблемы с уводом вправо). Так вот, когда мастер, принимающий машину отгонял ее на стенд — сразу мне сказал, что сцепление умирает. Типа трогается она не так, как должна.

Т.е. я не просто так обратил на эту пролему внимание.

. при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.

2) Почему сама двигается?

Видимо не до конца выжимной подшипник выжимает диск, раз сама вперёд едет.
При полностью нажатом нормальном сцеплении машина не должна ехать.
У тебя наверно и передачи низкие включаются тяжело!? Задняя хрустит обычно, от не до конца выжатого сцепления.
Был опыт мароки со сцеплением на жигулях на работе:
ездил значит жигулёнок, сцепление работало хорошо и трогаться легко было,
умерло сцепление, в сервисе его поменяли, но в том сервисе, где обслуживаются наши рабочие машины, ставят дешёвые запчасти. После замены стало дубовое сцепление, и машина перестала трогаться мягко, её колбасит при любых оборотах при трогании с места, почти так как ты описываешь в своей проблеме.
Такие дергания я могу трактовать так- плохого качества накладки на диске сцепления, очень жёсткие, которые не гасят толчки от цилиндров двигателя.
Ещё мне приятель говорил, что в некачественной подпольной корзине сцепления стоят либо слишком жёсткие пружинки, либо наоборот слишком мягкие. А ещё бывали случаи, что эти пружины лопались от насилования авто.

ИМХО: можно ездить дальше и на таком сцеплении, только комфорта меньше оно доставляет. Главное чтобы не буксавало, что ты уже и проверил.
Если до тебя был у машины первый хозяин, возможно он поставил дешёвую корзину, а тормозуху могли . прокачать, поэтому не до конца выжимает. Так делают в неспециализированных сервисах, уже проверено.
Спасибо за внимание

Читать еще:  Как правильно обкатать китайский четырехтактный скутер
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector