0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер чихает на оборотах

Хлопки в глушителе скутера причины и способы их устранения

Скутер является механическим транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. Как сложное техническое устройство, он не застрахован от появления неисправностей. Например, из глушителя начинают раздаваться частые или одиночные посторонние звуки, напоминающие хлопки. Эти некомфортные шумы могут появляться как во время постоянной работы двигателя, так и в период его запуска или остановки.

Неожиданное возникновение хлопков не является серьезной поломкой, владелец может продолжать использовать транспортное средство. Однако длительное игнорирование ситуации чревато негативными последствиями для мотора, ухудшением эксплуатационных качеств машины, выходом из строя выхлопной системы скутера. Такие неисправности желательно сразу же устранять. Выстрелы в глушителе свидетельствуют о догорании топливной смеси в системе выпуска, а это приводит к потере мощности, повышению расхода топлива, нестабильной работе двигателя.

Основные причины появления хлопков

1. Природой явления считается воспламенение рабочей смеси, которая собралась в глушителе. То есть горючее, своевременно не сгоревшее в моторе, попадает в выхлопную систему. По мере его накопления при определенной температуре происходит возгорание. Существует несколько причин образования выстрелов в выхлопной трубе.

2. Чаще всего в этом виновата свеча зажигания, которая вовремя не выдает искру. В период рабочего цикла не происходит воспламенение положенного объема топливной смеси, и она уходит в выхлопную систему. Подобный цикл негативно отражается на работе двигателя и отрицательно воздействует на состояние глушителя. Свечу нужно вытащить и почистить, определить ее пригодность для дальнейшего использования, по возможности отрегулировать. Желательно постоянно иметь запасную рабочую (новую) свечу.

3. В некоторых случаях причиной хлопков является чрезмерно обогащенная смесь. Ситуация может возникнуть в случае неправильно настроенного карбюратора, при попадании в него грязи. Для исправления неисправности достаточно проверить чистоту карбюратора и его настройки. Состав топливно-воздушной смеси скутера напрямую зависит от исправного функционирования пускового обогатителя. Его поломка также может способствовать значительному обогащению горючего.

4. Хлопки, появившиеся после нагрева силового агрегата, свидетельствуют о нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов. Во избежание попадания топливной смеси в выпускной коллектор тарелка клапана должна достаточно плотно закрывать гнездо.

Каждый владелец скутера должен быть готов к возможному возникновению технических проблем. Паниковать здесь не надо, любая неисправность всегда успешно устраняется.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.
Читать еще:  Скутер теряет мощность после 1 км езды

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Мотоциклисту

В этой статье мы рассмотрим вопрос “почему скутер стреляет”.
Каждый водитель скутера хорошо понимает что за скутером нужен уход. Но как бы хорошо мы не ухаживали а поломки все же случаются. Рассмотрим вопрос “почему скутер стреляет”.

Читать еще:  Генератор скутера – назначение, устройство, принцип работы

Бывает при запуске, остановке или работе двигателя во время движения можно услышать посторонние звуки. Это уже должно насторожить, поскольку лишние звуки из глушителя скутера это уже первый знак что-то не так, где-то есть поломка. Поэтому услышав что скутер стреляет выдает другие звуки нужно сразу искать причину.

Причины почему скутер стреляет могут быть разные. Рассмотрим наиболее вероятную.
Чаще всего виной посторонних звуков у скутера, в частности выстрелов из глушителя является отсутствие искры . То есть она есть, но время от времени пропадает.
Почему скутер стреляет ?! Потому что топливо не возгораться в нужный момент и поэтому не сгорая попадает в выхлопную трубу. Это случается периодически, поэтому следующая порция топлива загорается и сгорает, горячий газ попадает в выхлопную трубу и зажигает несгоревшие топливо. Поэтому скутер стреляет, причем может стрелять как очень громко так и едва слышно.

Что делать если скутер стреляет

Поскольку мы знаем почему скутер стреляет, нужно проверить свечу . Видкуручуем свечу и прочищайте ее регулировку если нужно, вкручивают свечу в скутер и проверяем или проблема решена. Если скутер больше не стреляет то радием, а если скутер стреляет значит свечу можно выбросить. Покупаем новую свечу вкручивают и вуаля, проблема решена.
Поэтому нужно иметь с собой запасную свечу, она не дорогая но может доставить не мало проблем.

Но заметьте что причиной тому скутер стреляет может стать не только то, что свеча вышла из строя, так как возможно то препятствует ее работе.
Возможно это слишком обогащенная смесь.
Нужно проверить карбюратор, возможно он плохо настроен или у него просто попала Граз.

Еще несколько причин почему скутер стреляет:

Выстрелы могут быть через то, что мембрана в карбюраторе дырявая.
– При работе двигателя АКБ берет много тока на зарядку.
– Большая нагрузка на генератор.
– На искру не хватает магнитного поля и коммутатор выдает искру чуть позже (время зарядки конденсатора) -а в это время уже открываются клапана.

Теперь вам известно почему скутер стреляет.

Скутер чихает на оборотах

Послушайте уважаемый автор. Я только начал читать ваше техописание и понял, что в некотрых технических вопросах Вы просто «ЛОХ». Например попытка описания принципа работы карбюратора, а именно при сужение потока (т.е. уменьшения проходного сечения)согласно уравнения неразрывности среды, скорость будет увеличиваться, и соответственно согласно уравнению Бернули давление будет уменьшаться и по этому давление в самом узком участке воздушного потока будет меньше атмосферного. У Вас написанно несколько иначе.

принимаю любую критику. Чуть позже как будет время, обязательно рассмотрю Ваше замечание. Впрочем беглое рассмотрение наводит меня на мысль, что Вы действительно правы. Скорее всего в текст вкралась неточность (т.к. далее по тексту следует, что бензин из трубки стремится «в зону пониженного давления»). Что ж, сказывается «ночная» работа над сайтом. Спасибо.
П.С. буду рад новым поправкам

Читать еще:  Не работает спидометр скутера

Скажите пожалуйста дорогой автор,я вот не знаю у меня такая проблема,мы купили скутер YAMAHA CYGNUS RS 125,и не знаем лить ли нам масло в бензобак как мы делали это раньше когда была у нас ХОНДА ДИО-18 2-х тактный,а этот 4-х тактный. Зарание спосибо.

четырёхтактные двигатели работают на «сухом» бензине, система смазки отделена от питания, так что ничего заливать не надо. Теперь не забывайте вовремя масло в картере менятть

У меня Yamaha Aerox. При заводке холодного двигателя, в холодное время года от 5 до

-5, мотор «заливает» маслом,в течении прогрева двигателя из выхлопной трубы валит густой белый дым.При полытке ехать, чуть газа, и двигатель какбы троит. Если не прогазовывать он глохнет. +8 10 всё как рукой снимает, и холостой внорме и дыма нет. Мопед покупался новый, никаких модификацей небыло.Как мне быть,что мне делать.

У меня HONDA TACT. При холодном двигателе холостой есть, работает как часики, но как только немного прогреется холостого нетуу. Незнаю что делать. =((

ЯРИК для начала осмотри воздушный фильтр на наличие загрязнений, затем (если прочистка не поможет) сам карб посмотри, продуй.

Вова похоже как будто бензошланги перемерзают

Он у меня не дизель, как там может бензошланг перемёрзнуть?

Всем привет,у меня скутер UM49QT-9 ,заводится и почти сразу глохнет,акум.дохлый в ноль,может быть в нем причина?

Димоныч ты смотрел раздел поиск неисправностей
http://www.scooter-tronix.ru/index_problems.php ?

ВОВА, Бензофильтр, бензошланги (включая вакуумный), бензоклапан в норме? пробег какой?

Бензофильтра там нет,только бензоклапан. Клапан проверял, всё ОК. На данный момент пробег

3000 км.Я его купил 2 года назад, летом, первые холода, и такое началось. Карб чистил не однократно, всё что выкручиваеса, выкрутил,промыл, продул, для уверености просветил, чтобы визуально увидетьвсе каналы .Термо клапан проверил, н 3-4 мм выходит и обратно при отключении 12V. ХХ винт качества смеси настроил,инфы много по етому поводу, никакич изминений. К маслонасосу не лез.

Привет! Я уже писал насчет холостого хода! Так вот я воздушний фильтр прочистил, карб разобрал осмотрел, прочистил но все равно холостого НЕТУ. Говорят что ето может быть лепестковый клапан, только где он находится. подскажите плиз!!

ЯРИК, тогда просто подрегулируй холостой. На холодном он работает за счет пускового обогатителя, а птом он отключается, и скутеру не хватает штатного холостого.
Либо же пусковой неисправен, и не выключается вовсе. Проверь

ВОВА, проверь компрессию когда такое поисходит

Может и компрессия, но мне нечем проверить,но почемму прямая зависимость от холода?

Какая на Аероксе должна быть минимально допустимая компрессия?

Уважаемый PRV прежде чем критиковать чужое,выставьте на обсуждение «своё».А свое остроумие вы сможите применить при рассмотрении в зеркало собственной жо.

Компрессия ниже 7 — повод для беспокойства.
Почему на холоде ниже. причины могут быть разные, но лучше сначала проверить, потом думать будем. Проверить можно в мотосалоне каком нибудь, по городу должны быть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector