1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Бобкет 150 заглох с металлическим звуком

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Читать еще:  С глушителем скутер едет медленно

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Проблема с запуском 157QMJ 150СС

Проблема с запуском 157QMJ 150СС

Сообщение Bekar » 25 авг 2015, 11:19

Скутер прошел десять тыс. км за три сезона без особых проблем стабильно заводился, уверенно ехал. На прошлой неделе начали плавать холостые обороты, с трудом запускался на горячую, пару раз заглох на светофоре. Я разобрал его открыл клапанную крышку померил зазоры верхний впускной 0,07 мм в общем нормально, нижний выпускной был слегка пережат менее 0,1 мм отрегулировал его заменил фильтры воздушный топливный промыл карбюратор, собрал все без проблем завёлся, утром спокойно приехал на работу. Обратно тоже без проблем завелся я проехал буквально километр зашёл в магазин, вышел сложил все покупки в кофр двигатель остыть не успел. Завожу его стартер крутит но результат ноль, потыркался еще раз десять бесполезно.
Стал выгружать вещи из под сиденья открыл лючок карбюратора, покрутил винт качества, пока занимался этим минут 15 двигатель поостыл и кое как завелся пока складывал все вещи обратно в унитаз он опять заглох холостых не было напрочь. Регулировка качества смеси не влияет, закрутил винт холостого хода насколько это возможно сцепление постоянно срабатывало но двигатель работал в таком состоянии кое как доехал от м. лесная до пересечения обводного и митрофаньевскго шоссе на светофоре заглох и дальше уже я 3 км. толкал скутер до благодатной. В гараже первое что сделал поменял катушку и коммутатор не заводится, выкручиваю свечу она мокрая, на корпус прислоняю — искра есть. Через вакуумный шланг шприцем впрыскиваю топливо, непосредственно в камеру сгорания результат ноль стартер крутит и ни одной вспышки.


Проверил компрессию манометр показывает 10 что в принципе нормально. Осталось убедиться что метки на месте и цепь не перескочила. Выкатил двигатель снял крышку клапанной коробки подкрутил «Т» на генераторе к выступу, глянул на звездочку большое отверстие в верху два маленьких по бокам всё нормально. Покрутил коленвал, посмотрел открытие закрытие клапанов: — зазоры в норме;


— порядок открытия и закрытия соответствует циклу Карно.
— открутил голову снял цилиндр, глянул поршень понятное дело двигатель хоженый, но никакой причины чтобы ему не заводиться я не нашел.
— земля звони тс я на корпус.



Читать еще:  Когда скутер не заводится из-за карбюратора

Понимаю что чудес не бывает, но почему не заводится ? Может кто поможет, скутер нужен как н ик огда. Помогите пожалуйста найти причину почему не заводится
— мой тел. 911-девятьсот пятьдесят-21-восемьдесят два
— скутер находится на Кубинской 3.
— Моя благодарность в денежном эквиваленте не будет иметь границ в разумных пределах.

Bobcat S150

Bobcat S150

Мини погрузчик Bobcat S150 – яркий представитель строительной техники, с высокими эксплуатационными характеристиками и широкими горизонтами применения. Bobcat S150 обладает внушительной мощностью двигателя и широкими функциональными возможностями, заключёнными в компактные размеры.

Возможности применения Bobcat S150

Способность разворачиваться на месте и небольшие размеры Bobcat S150 делают его незаменимым помощником для многих сфер деятельности. Мини погрузчик Bobcat S150 наиболее эффективен для земляных работ, идеален для использования на строительных площадках, уборки мусора и снега. Bobcat S150 имеет удлиненную и расширенную колесную базу. Bobcat S150 обладает специальным механизмом Bob-Tach для облегченной смены навесного оборудования силами одного оператора. Машина может оснащаться несколькими видами навесного оборудования, которое и определяет функциональные возможности Bobcat S150. Именно поэтому данное изделие может использоваться для расчистки участков местности и её выравнивания, вскрытия асфальта и бетона, для уплотнения грунта, посадки кустарников и деревьев, выкапывания траншей и выполнения многих и многих других работ.

Технические особенности Bobcat S150

Хорошие производительные возможности для Bobcat S150 обеспечивает дизельный двигатель Kubota / V2203-M-DI-E2B-BC-3 мощностью 46 л.с. Производительная и безотказная работа любого навесного оборудования – заслуга надежного современного гидравлического насоса производительностью 77 литров в минуту. Благодаря заднему откидному борту мини погрузчика Bobcat S150, проверка двигателя, аккумулятора, замена фильтров и рабочих жидкостей занимает минимальное количество времени. В отличие от других типов погрузчиков, для выполнения технического обслуживания машины нет необходимости поднимать стрелу. Поперечно расположенный двигатель доступен и прост в обслуживании, благодаря этому обеспечена быстрая и удобная дозаправка и долив жидкостей. Свободный доступ к агрегатам S150 позволяет производить обслуживание быстро и качественно. Номинальная грузоподъемность мини погрузчика Bobcat S150 составляет 0,7 тонны, а опрокидывающая нагрузка – 1,4 тонны. Эксплуатационная масса Bobcat S150 составляет 2,6 тонны. Соотношение этих показателей говорит нам о значительной устойчивости машины с двойным запасом по безопасности от опрокидывания. Кроме того, эти цифры свидетельствуют о хорошем показателе коэффициента использования собственного веса мини погрузчика Bobcat S150, что, в конечном и итоге, определяет результирующую эффективность его применения.

Безопасность эксплуатации Bobcat S150

Мини погрузчик Bobcat S150 оснащён системой безопасности, которая предупредит оператора о неправильных условиях эксплуатации погрузчика и поможет в устранении неисправностей. Данная система осуществляет контроль над всеми жизненно важными функциями Bobcat S150, такими как температура охлаждающей жидкости двигателя, давление машинного масла и температура гидравлического масла. Если показатели контролируемой функции выходят за установленные рабочие пределы, система может автоматически осуществить аварийное выключение Bobcat S150 с целью предотвращения внезапного и полного отказа оборудования. Также Bobcat S150 оснащен системой уменьшения риска нанесения повреждений оператору при опрокидывании. Для более безопасной работы оператора применяются ремни безопасности, а страховочная перекладина водительского сидения предотвращает несанкционированный запуск двигателя.

Читать еще:  Подсос воздуха на скутере - как определить?

Сервисное обслуживание и гарантия Bobcat S150

Служба сервиса Bobcat оснащена всем необходимым оборудованием, инструментами, транспортом и может обслуживать мини погрузчик Bobcat S150 по месту его работы или непосредственно в техническом центре. Кроме того, мы осуществляем стендовую диагностику и ремонт топливной и гидравлической систем, электрооборудования, трансмиссии и ходовой части различной спецтехники, предоставляем услуги по замене запчастей Bobcat. Гарантийный срок обслуживания Bobcat S150 составляет один год или 2000 часов машинного времени. Специалисты компании обеспечат Вас профессиональной технической поддержкой на протяжении всего срока службы приобретенной техники.

Продажа Bobcat и аренда Bobcat находятся у нас на мировом уровне качества. Покупая или арендуя Bobcat S150 у нас, Вы будете приятно удивлены вниманием и профессионализмом наших специалистов. Мы всегда рады нашим клиентам и партнёрам.

Скутер Бобкет 150 заглох с металлическим звуком

скутер заводится и сразу глохнет

Модератор: Alex174

скутер заводится и сразу глохнет

ирина » 07 июн 2012, 16:52

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Dongest » 14 июн 2012, 00:18

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Андрей8640 » 15 июн 2012, 01:59

Re: скутер заводится и сразу глохнет

NordMoto » 15 июн 2012, 20:17

Причин может быть масса. Свеча зажигания, карбюратор, вакуумный топливный кран, ЦПГ, клапана и т.д.

Свеча выкручиваешь смотришь черная мокрая в копоти. Меняем на новую. Если есть компрессометр втыкаем крутим стартером смотрим живая ли ЦПГ или держут ли клапана. Проблема не усранена двигаем дальше. Проблема с карбом. Проверяем целостность мембраны, продуваем. (не забываем что карб CVK и все патрубки должны быть целыми). Проверяем электроклапанобогатителя.

Андрей8640
А нафига покупать Японию, тут 90% постов как ее к жизни вернуть. 🙂
У меня один прошел > 14000 км, а второй за 4 поездки уже откатал 1100км это просто 110 км от магазина до дома и две поездки на байк фесты (Отзаката до рассвета 2012 и Переправа 2012) и один маленький продубас по песчаным дюнам (200 км из них 60км по песку).
А вы зачем покупают, для того что бы ездить.

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Dinosaur » 16 июн 2012, 19:51

Потому что япошку стоит чинить и ездить на ней. А китаец с первой поломкой проще выкинуть.
Вот цитата владельца Хонды-Лид-50. А у 90-х ресурс ещё больше.

Re: скутер заводится и сразу глохнет

NordMoto » 17 июн 2012, 00:38

Re: скутер заводится и сразу глохнет

Dinosaur » 17 июн 2012, 01:08

Были у меня пару китайцев. Теперь, извинете за мой французкий, я с ними какать рядом не сяду.

Хонда такт был- заменил колечки один раз и ездил пять лет, никуда не лазия дальше фильтра.
Лида вообще неубиваема. Вся починка за три сезона — замена АКБ.

Re: скутер заводится и сразу глохнет

NordMoto » 17 июн 2012, 01:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector