0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Baotian e4 BT50Qt-9 — подбор колес

Baotian BT49QT-12 «Baotian Tanco 50»: успешный конкурент японских скутеров

Известная Китайская корпорация Baotian успешно теснит на рынке японские скутеры 50 кубов, выпуская модели, разработанные и изготовленные по современным технологиям. Причем по ценам ниже, чем у других производителей. Китайские производители, если сделать обзор скутеров, очень быстро меняют свою маркетинговую политику при выпуске новых моделей. Примером может служить установка современных электронных систем на скутеры. BT49QT-12 оборудован сигнализацией, срабатывающей при попытке угона. Система дистанционного запуска двигателя выполнена как у современных моделей, в виде брелка.

Конструкторы Baotian, оперативно дорабатывают технические и эксплуатационные параметры своих скутеров. Последняя модель Tanco 50В позволяет установить большой кофр для перевозки грузов. Уменьшен и расход скутера: он теперь составляет 1,9 литра на 100 км. Tanco 50, отличается от других моделей Baotian, оригинальной, стилизованной выхлопной трубой и легкосплавными широкими колесами, которые обеспечивают хорошую проходимость скутера.

Если сделать сравнительный обзор японских и китайских скутеров 50 кубов, то можно установить, что модели BT49QT-12 имеют самый современный внешний вид и отличную оптику — особенно порадуют покупателей большие галогеновые фары.

Технические характеристики Baotian Tanco 50

  • Длина 1827 мм
  • Высота 1158 мм
  • Ширина 666 мм
  • База 1400 мм
  • Просвет 110 мм
  • Объем бензобака 4 литра
  • Масса 92 кг
  • Максимальная нагрузка 150 кг
  • Двигатель 139 gma 1/4Т-ОНС/2 ГРМ
  • Охлаждение воздушное
  • Такта 4
  • Цилиндр 1
  • Объем — 49,9 куб.см
  • Мощность max 3.0 л.с / 7500 об.мин
  • Запуск кик-, электростартер
  • Бензин марки АИ-92
  • Скорость max 45 км/час.
  • Трансмиссия вариаторная КП
  • Тормоз передний — дисковый
  • Тормоз задний — барабанный
  • Габариты переднего колеса 120/70-12
  • Габариты заднего колеса 130/70-12

Обслуживать и ремонтировать скутер Tanco 50, его владельцы начинают, предварительно проведя технический обзор скутеров Baotian. По отзывам скутеристов, эти скутеры вполне ремонтопригодны, так как обладают хорошим ресурсом. Важным, для многих покупателей является возможность перевозить на скутерах грузы весом до 50 кг. Многие останавливают свой выбор на BT49QT-12, потому что стоимость скутера при покупке в дилерском центре составляет 50 тыс. рублей.
Baotian Tаnco 50 – практичный скутер изготовленный с применением современных технологий.

JIANGMEN SINO-HONGKONG BAOTIAN MOTORCYCLE INDUSTRIAL CO., LTD

Наименования запасных частей модели BT 49 QT -9 A 3 :

1. Тормозной диск

7. Рычаг заднего тормоза

1 3 . Педаль запуска

19. Приборная панель

2. Передний амортизатор

8. Зеркало заднего вида

14. Задний амортизатор

2 0 . Задний фонарь

3. Боковой отражатель

9. Крючок для шлема

15. Воздушный фильтр

21.Правый блок переключателей

4. Передний указатель поворота

10 . Боковая подножка

16. Задний багажник

22. Рукоятка газа

5. Передний дисковый тормоз

11. Основная подножка

17. Задний барабанный тормоз

23. Задний отражатель

6. Передняя фара

18. Левый блок переключателей

Содержание

ГЛАВА ПЕРВАЯ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОПЕДА BT 49 QT -9 A 3

Ⅰ . ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1

Ⅱ . ГРАФИК ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕСТА ОБСЛУЖИВАНИЯ 1

Ⅲ . ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 4

Ⅳ . ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 5

Ⅴ . ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 6

Ⅵ . ПРОВЕРКА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА 6

Ⅶ . ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЗАМЕНА 7

Ⅷ . ПРОВЕРКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ 8

Ⅸ . ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕС 9

Ⅹ . ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 10

ГЛАВА ВТОРАЯ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ⅰ . РАСПОЛОЖЕНИЕ НОМЕРА РАМЫ И НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ 11

Ⅱ . МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ 11 Ⅲ . ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (указанные вращающие моменты) SPECIFIED TORQUES 12

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ⅰ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА AIR INLETHOUSING, AIR FOIL 14

Ⅱ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 14

Ⅲ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА И КЛАПАНА 14

Ⅳ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА ЦИЛИНДРА И ПОРШНЯ 16

Ⅴ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА НОЖНОГО СТАРТЕРА 18

Читать еще:  Методы очистки глушителя скутера от нагара

Ⅵ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА БЕСШАГОВОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ СИСТЕМЫ 19

Ⅶ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТАРТЕРА 21

Ⅷ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА МАГНЕТТО И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ФИТТИНГОВ 23

Ⅸ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА КАРТЕРА И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 27

Ⅹ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА CHAMCHAIN И НАТЯЖИТЕЛЯ 29

Ⅺ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ 29

Ⅻ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 31

ⅩⅢ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА 32

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. УСТАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРПУСА

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 36

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ 39

Ⅰ . РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 39

Ⅱ . РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ( ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ) 41

Ⅲ . РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 43

Ⅳ . РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ 44

Ⅵ . РЕМОНТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 47

Ⅶ . РЕМОНТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА 48

Ⅷ . РЕМОНТ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 50

Глава I Техническое обслуживание мопеда
Ⅰ . Виды технического обслуживания

При использовании мопеда ослабление соединений и механический износ происходит неизбежно для разных частей мопеда в различной степени. Пренебрежение своевременным обслуживанием не только снижает параметры его механического функционирования, экономичность, стабильность и продолжительность работы, но и угрожает безопасности мотоцикла и водителя. Правильное и своевременное техническое обслуживание мопеда является необходимостью. Виды обслуживания соотносятся с частями и местами , подлежащими обслуживанию . Различные виды технического обслуживания применяются через различные временные интервалы и различным образом.

1. Техническое обслуживание в процессе обкатки

Этот вид обслуживания проводится в конце первой тысячи километров пробега и заключается во всесторонней проверке мопеда. Только что купленный или только что вышедший из капитального ремонта мопед может сильно перегреваться в результате сильного трения между движущимися частями, если они не отполированы или не подогнаны надлежащим образом. Небрежность в использовании может привести к повреждению трущихся поверхностей и может угрожать эксплуатации и сроку службы мопеда. Пожалуйста, соблюдайте следующие положения:

l Ограничивайте скорость в рамках диапазона , определенного руководством по эксплуатации .

l Ограничивайте нагрузку до 2/3 от максимальной и ездите в относительно хороших дорожных условиях .

l Ограничивайте время езды, чтобы избежать слишком длительной работы двигателя.

l Заменяйте моторное масло через короткие промежутки времени, с тем, чтобы возникающая в процессе обкатки металлическая стружка могла быть удалена. Рекомендуется во время обкатки заменить моторное маслотрижды .

2. Текущее техническое обслуживание

Текущее техническое обслуживание является основным видом технического обслуживания. Оно состоит в ежедневном обслуживании, включающем в себя чистку, проверку и устранении обычных неисправностей.

3. Периодическое техническое обслуживание. Его цель – восстановление нормальной работы мопеда. Оно подразделяется на первое периодическое техническое обслуживание и второе периодическое техническое обслуживание ( известные также как виды технического обслуживания) в зависимости от длины пробега. Вообще, первое периодическое техническое обслуживание применяется после первых 4000 км пробега, а второе – через каждые 8000км. При увеличении срока эксплуатации интервалы между сроками технического обслуживания должны быть соответствующим образом сокращены.

Ⅱ . График периодического технического обслуживания и места, подлежащие техническому обслуживанию.

После определенного периода использования (например, день, месяц или полгода) или после определенного пробега (например, 1000км, 4000 км, 8000 км) должно быть проведено всестороннее техническое обслуживание, включающее в себя такие операции, как всесторонний осмотр, регулировка, затяжка, смазка, чистка или замена деталей. Существует специфическая инструкция по периодичности проведения технического обслуживания в зависимости от времени эксплуатации или пробега, известная как интервал технического обслуживания. График технического обслуживания мопеда следующий :

1. График периодического технического обслуживания

КНИГИ И МАНУАЛЫ

Скутеры китайские 4Т с дисковыми тормозами

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство скутеров китайского, корейского и тайваньского производства класса 50 см3 с передними дисковыми тормозами.
В настоящем пособии рассматриваются скутеры китайского, корейского и тайваньского производства, оборудованные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 50 см3 и оснащенные передними дисковыми тормозами следующих торговых марок:
— Alfamoto (Tiger, Stealth, Shark, Samba, Salute, Maxi),
— Baotian (BT49 QT 11/12/18, Rebel, Hero, Rocky, Tango, BT50 QT 7D/9H/9M),
— ВМ Балтмоторс (Joy-R, Action T17-4),
— Corsa (Felicita, Ragazzo, Scorpio, Grande),
— Defiant (QT-5 Sprinter, Lamberti, Norris),
— E-Moto (E-Scape, E-Dict, E-Lect),
— Forsage (TS-50QT-8C/15A/TGA),
— Fada (FD50QT-8/11/12/14/17)
— GX (Flash, Ranger, Jeans),
— Honling (Viking, Pharaon, Samurai, Caper, Boomerang, Navigator, Cruiser, Summer),
— Huatian (Focus, Max),
— Irbis (R50),
— Jialing (JL50QT-14/18, JL50QT-Х1/8, JL50QT-38),
— Jianshe (JS50QT-18),
— Kinlon Rus (JL50QT/15),
— Kinroad,
— Keeway (Matrix 50, Hurricane 50),
— Kymco (People-S, Agility 50, Super 8),
— Lifan/ЗиД-Lifan (LF50QT-9/15),
— Patron Rus (Stilet, Robot, Grand, Sparrow, Folly),
— Qingqi (QM50QT-6A),
— Reggy (City Gold, Bizon, Odyssey),
— RM Rus Русская механика (ZS-PM 50 QT-4A, Brilus 50F, RMX 50D),
— Skymoto (Phoenix 50, Next 50, Sky Star 50),
— Sonik (YH50QT-3/4).
— Stels (Skif 50),
— TGB (10 4T),
— Tramp (50QT-2),
— Vento (Zip R3i, Turbocam, Triton R4),
— Viper (Wind, Zip R3i, Booster, Storm, Race, Fly, Grand Prix, Phantom, Vision, Nova, Legend),
— Zongshen (ZS50QT-4, Gama).
Настоящая книга адресуется всем владельцам представленных марок скутеров.
Мягкий переплет. 96 стр.

Читать еще:  Как правильно хранить скутер зимой

Новости

Уважаемые клиенты!

В связи с временным закрытием торгового зала,

заказ товара осуществляеся по телефону или WhatsApp

8-952-157-4000

Уважаемые клиенты!

31 марта и 1 апреля 2020 г.

магазин «Мотомаг» работает с 10 00 до 17 00

Выдача заказов производится через окно,

наличие уточняйте по телефонам:

8-952-157-4000, 523-583

Скутер umc bt49qt 9

Наименования запасных частей модели BT 49 QT -9 A 3 :

1. Тормозной диск

7. Рычаг заднего тормоза

1 3 . Педаль запуска

19. Приборная панель

2. Передний амортизатор

8. Зеркало заднего вида

14. Задний амортизатор

2 0 . Задний фонарь

3. Боковой отражатель

9. Крючок для шлема

15. Воздушный фильтр

21.Правый блок переключателей

4. Передний указатель поворота

10 . Боковая подножка

16. Задний багажник

22. Рукоятка газа

5. Передний дисковый тормоз

11. Основная подножка

17. Задний барабанный тормоз

23. Задний отражатель

6. Передняя фара

18. Левый блок переключателей

Содержание

ГЛАВА ПЕРВАЯ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОПЕДА BT 49 QT -9 A 3

Ⅰ . ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1

Ⅱ . ГРАФИК ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕСТА ОБСЛУЖИВАНИЯ 1

Ⅲ . ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 4

Ⅳ . ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 5

Ⅴ . ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 6

Ⅵ . ПРОВЕРКА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА 6

Ⅶ . ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЗАМЕНА 7

Ⅷ . ПРОВЕРКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ 8

Ⅸ . ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕС 9

Ⅹ . ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 10

ГЛАВА ВТОРАЯ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ⅰ . РАСПОЛОЖЕНИЕ НОМЕРА РАМЫ И НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ 11

Ⅱ . МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ 11 Ⅲ . ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (указанные вращающие моменты) SPECIFIED TORQUES 12

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Ⅰ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА AIR INLETHOUSING, AIR FOIL 14

Ⅱ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 14

Ⅲ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА И КЛАПАНА 14

Ⅳ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА ЦИЛИНДРА И ПОРШНЯ 16

Ⅴ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА НОЖНОГО СТАРТЕРА 18

Ⅵ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА БЕСШАГОВОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ СИСТЕМЫ 19

Ⅶ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТАРТЕРА 21

Ⅷ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА МАГНЕТТО И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ФИТТИНГОВ 23

Ⅸ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА КАРТЕРА И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 27

Ⅹ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА CHAMCHAIN И НАТЯЖИТЕЛЯ 29

Ⅺ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ 29

Ⅻ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 31

ⅩⅢ . РАЗБОРКА И ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА 32

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. УСТАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРПУСА

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 36

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ 39

Ⅰ . РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 39

Ⅱ . РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ( ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ) 41

Ⅲ . РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 43

Ⅳ . РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ 44

Ⅵ . РЕМОНТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 47

Ⅶ . РЕМОНТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА 48

Ⅷ . РЕМОНТ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 50

Глава I Техническое обслуживание мопеда
Ⅰ . Виды технического обслуживания

При использовании мопеда ослабление соединений и механический износ происходит неизбежно для разных частей мопеда в различной степени. Пренебрежение своевременным обслуживанием не только снижает параметры его механического функционирования, экономичность, стабильность и продолжительность работы, но и угрожает безопасности мотоцикла и водителя. Правильное и своевременное техническое обслуживание мопеда является необходимостью. Виды обслуживания соотносятся с частями и местами , подлежащими обслуживанию . Различные виды технического обслуживания применяются через различные временные интервалы и различным образом.

1. Техническое обслуживание в процессе обкатки

Этот вид обслуживания проводится в конце первой тысячи километров пробега и заключается во всесторонней проверке мопеда. Только что купленный или только что вышедший из капитального ремонта мопед может сильно перегреваться в результате сильного трения между движущимися частями, если они не отполированы или не подогнаны надлежащим образом. Небрежность в использовании может привести к повреждению трущихся поверхностей и может угрожать эксплуатации и сроку службы мопеда. Пожалуйста, соблюдайте следующие положения:

Читать еще:  Тепловой прихват двигателя скутера – причины, последствия и советы по реанимированию сразу после прихвата

l Ограничивайте скорость в рамках диапазона , определенного руководством по эксплуатации .

l Ограничивайте нагрузку до 2/3 от максимальной и ездите в относительно хороших дорожных условиях .

l Ограничивайте время езды, чтобы избежать слишком длительной работы двигателя.

l Заменяйте моторное масло через короткие промежутки времени, с тем, чтобы возникающая в процессе обкатки металлическая стружка могла быть удалена. Рекомендуется во время обкатки заменить моторное маслотрижды .

2. Текущее техническое обслуживание

Текущее техническое обслуживание является основным видом технического обслуживания. Оно состоит в ежедневном обслуживании, включающем в себя чистку, проверку и устранении обычных неисправностей.

3. Периодическое техническое обслуживание. Его цель – восстановление нормальной работы мопеда. Оно подразделяется на первое периодическое техническое обслуживание и второе периодическое техническое обслуживание ( известные также как виды технического обслуживания) в зависимости от длины пробега. Вообще, первое периодическое техническое обслуживание применяется после первых 4000 км пробега, а второе – через каждые 8000км. При увеличении срока эксплуатации интервалы между сроками технического обслуживания должны быть соответствующим образом сокращены.

Ⅱ . График периодического технического обслуживания и места, подлежащие техническому обслуживанию.

После определенного периода использования (например, день, месяц или полгода) или после определенного пробега (например, 1000км, 4000 км, 8000 км) должно быть проведено всестороннее техническое обслуживание, включающее в себя такие операции, как всесторонний осмотр, регулировка, затяжка, смазка, чистка или замена деталей. Существует специфическая инструкция по периодичности проведения технического обслуживания в зависимости от времени эксплуатации или пробега, известная как интервал технического обслуживания. График технического обслуживания мопеда следующий :

1. График периодического технического обслуживания

Скутеры Baotian китайской компании Sino-Hongkong Baotian Motorcycle Industrial Co., Ltd – пример практичной техники, стоящей своих денег.
В России представлены модели скутеров Baotian в классе четырехтактных двигателей объемом 50 и 150 куб. см. Мощность двигателей варьируется в зависимости от модели от 4,5 до 6,2 л.с. Безусловным достоинством является высокая грузоподъемность – до 150 кг.
Для начинающих водителей идеально подойдут модели скутера Baotian BT49QT-12. Небольшие и удобные, развивают скорость до 45 км/ч.
Для непродолжительных загородных поездок и легкого бездорожья подходит Baotian BT151T-2B6 с объемом двигателя 152 см.куб. и мощностью 9,3 л.с. Линейка Baotian помимо собственно скутеров включает также велосипед с мотором Forester GMG и мопеды Lifan YX48Q и YX48Q Fantom. Последний, в частности, оборудован площадкой для ног пассажира, зеркалами заднего вида.

Спектр китайской мототехники, представленной в нашем магазине, весьма широк и он неумолимо расширяется! Представляем Вашему вниманию Китайские скутеры UMC Baotian (Баотиан)!
Экспансия Китая на мировой рынок скутеров и другой мототехники напориста и массирована. Наступление идет по всем фронтам, и старые производители сдают свои позиции. Победа Поднебесной в этом противостоянии обеспечивается последнее время не только низкими ценами, но и с каждым годом повышающимся качеством производимых скутеров и мопедов. Китайский это уже не синоним слова никудышный. Китайский – значит практичный, стоящий своих денег и изготовленный в соответствии с высокими технологиями , щедро внедряемыми транснациональными корпорациями, в том числе и производителями скутеров, в Китае.
Мы осуществляем продажу и доставку скутеров UMC Baotian во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!

У нас Вы можете купить:
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-9
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-9
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-9 T1
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-9 R1
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-9 R3
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-12 D
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-12 E
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-12 F
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-20 A2
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-20 A3
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-20 B2
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-20 B3
Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-2 С
Китайский скутер UMC Baotian BT 151 T-2 B6
Китайский велосипед с мотором Forester GMG
Китайский мопед Lifan YX48Q
Китайский мопед Lifan YX48Q Fantom

Моторные и трансмиссионные масла Yamalube
Также Вы можете у нас купить маски подшлемники из неопрена
Запчасти, аксессуары, экипировка, ГСМ, литература
Запчасти для скутеров и мотороллеров (заказ с использованием электронных таблиц)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector