13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Aprilla SR50 — обзор электрики мирового бестселлера

Скутер Aprilla SR50 — обзор электрики мирового бестселлера

Бескомпромиссный спортивный вид SR 50 точно копирует мир гонок. Как всегда компания Aprilia не просто предлагает лучшие из доступных технологий, но также настаивает на лучшем дизайне. SR 50 R Factory является воплощением технологии и страсти. Его агрессивный стиль, перешедший от RSV 1000 R Factory, гарантирует полную эмоций езду и притягивающую взгляд, красоту.

Посмотрите на SR 50 R Factory хоть раз и вы согласитесь, что это действительно маленький RSV. Сходство ощущается не только во внешнем виде, но и в технических решениях.

Обтекаемая защита ног, мощные двойные фары, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками, всё точно также как на супер спортивном лидере Aprilia. При создании SR 50 R Factory, внимание к деталям достигло небывалых для спортивного скутера высот. Даже цветовые схемы новые, агрессивные и живые, такие, какие они должны быть на спортивной машине, отвергающей компромиссы.

Двигатель: технология, бьющая рекорды.

Первый из скутеров, оснащённых двухтактным двигателем с впрыском топлива, теперь улучшен вторым поколением двигателя Ditech. Новый, более компактный воздушный фильтр и специальный новый дизайн выхлопной трубы повысили производительность, а также ещё больше уменьшили и без того небольшое потребление топлива. Этот 50 кубовый двигатель также может похвастаться длинным списком нововведений, направленных на повышение надёжности, и теперь интервал между сервисным обслуживанием был удвоен с 6000 до 12000 километров пробега, что делает SR 50 более экономичным, чем когда-либо ранее.

Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного, чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией топлива, остались не изменёнными.

Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:

— Незначительное потребление топлива: до 100 км всего на 2 литрах
— На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем
— Большая мощность и отменная производительность: SR 50 R Factory достиг рекордных времён на 100 метровой дистанции, значительно опередив любой из традиционно усиленных скутеров
— Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для восхитительной езды на низких скоростях.
— Потрясающая надёжность, увеличенный срок жизни и лёгкое техническое обслуживание
— Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя будущим стандартам EURO 3
— отличный комфорт абсолютно без дыма и копоти
— Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику блока управления двигателя . SR 50 R factory также оснащён электронным управлением топливного и масляного насосов.

Чрезвычайно низкое потребление топлива и 7 литровый бензобак позволяют ехать длительное время без дозаправки. Вы можете легко проехать более 300 километров на полном баке.

Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.

Нововведения распространились и на раму. В очередной раз отдел Aptilia по разработкам улучшил и без того лучшее. Теперь рама совершенно новая и более жёсткая, чем когда либо, для непревзойдённой управляемости. Aprilia SR 50 R Factory не просто «ещё один скутер», это самая настоящая спортивная машина. Превосходство свойственно его дизайну.

Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».

SR 50 всегда был недосягаем по стабильности на прямой и в поворотах. Новый SR 50 R Factory предоставляет ещё лучшую функциональность рамы, не только улучшая управляемость, но, что ещё более важно повышая безопасность. Управление невероятно лёгкое, благодаря исключительной манёвренности, достигнутой новым распределением веса.

Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.

13-ти дюймовые колёса до сих пор снабжены 130/60 низкопрофильной резиной (что всегда было отличительной чертой SR). Этого сочетания более чем достаточно для двигателей намного больших, чем 50 куб. см. и замечательно удерживает сцепление с дорогой при любом её состоянии.

Эргономика и оборудование

SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и комфорт.

Вот почему дизайнерская команда Aprilia уделила так много времени на улучшение эргономики. Комфорт на этом скутере великолепен, благодаря новой, удлинённой, защите для ног. Посадка на SR 50 разработана для максимального контроля и комфорта, а специальная форма сидения предотвращает усталость в дальних поездках.

Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для хранения мобильного телефона и других мелких предметов.

Что действительно оставляет SR 50 R Factory вне конкурентности, так это высокий технологический уровень его оборудования. Компоненты SR 50 делают его ещё более похожим на ведущие спортивные мотоциклы компании Aprilia, что делает этот необычный скутер безопасным, привлекательным и спортивным.

Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем установленная на RSV 100.
Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает, как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики, чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.

Конечно, у SR 50 есть все обычные инструменты и индикаторы, такие как, тахометр, измеритель топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикаторы поворотников, топливный резерв, часы, спидометр и одометр. Но SR также оснащён двумя счётчиками пути, показывает уровень заряда аккумулятора, имеет секундомер (с памятью до 16 кругов), измерение длительности поездки, средней и максимальной скорости, основной индикатор ошибок и индикатор обслуживания.

— Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость как Leonardo.
— Пульты управления на руле, как у «большого мотоцикла»
— Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным пуск двигателя без ключа.
— Передний воздухозаборник специально разработан, чтобы улучшить охлаждение радиатора.

Цвета

Такой бескомпромиссно спортивный скутер заслуживает сразу узнаваемых гоночных цветов. SR 50 R Factory повторяет цветовые схему RSV 1000 2005 года, и имеет три агрессивные цветовые схемы: SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA.

Читать еще:  Ролики вариатора и максимальная скорость скутера

Принадлежности

Широкий спектр оригинальных аксессуаров Aprilia позволяет вам переделать ваш SR 50 на свой вкус.
— 32х литровый задний кофр (под цвет скутера или стандартного чёрного цвета) с опциональной спинкой
— Задний гоночный моноамортизатор (я в этой фразе не уверен, так что проверь)
— Задняя багажная полка для 32х литрового кофра
— Большое ветровое стекло
— Спортивное ветровое стекло
— Передний спойлер для отдыха ног
— Боковая подставка
— Противоугонная цепь.

Тест-драйв ApriliaSR 50 R, YamahaYQ50 Aerox R

Aprilia SR50R, Yamaha YQ50 Aerox R

Весеннее настроение, пение птиц… Романтически настроенные натуры, замученные авитаминозом, вытаскивают свои побледневшие тела на весеннее солнышко и счастливо жмурятся.

Как обычно, всегда находится некий «нехороший человек», волей или неволей, нарушающий этот божественный союз человека и природы. Он спешит, расталкивает прохожих локтями, любовно придерживая завернутую в лист бумаги заветную пачку. В его глазах сумасшедший блеск, а в душе — жажда скорости.

Заветная пачка — это эквивалент 3700 американских долларов, пропуска в мир двух колес. Суммы этой не хватит на новый «злой» стрит (к тому же, к нему еще и «права» получать нужно), зато на «породистый» спортивный европейский скутер-полтинник — вполне.

Выбор излишней широтой не страдает, однако и чувства, будто вам не оставили альтернативы также нет. Предпочитаете горячих итальянцев? Пожалуйста, вашему вниманию предлагается Aprilia SR50R и Piaggio NRG. Вы без ума от «рисовых ракет»? Обратите внимание на Yamaha Aerox R. На просторах нашего «дикого востока» одно время даже «светился» симпатяга Peugeot JetForce, так что при должном упорстве можно найти и его…

Что же предпочесть нашему герою? Для сравнительного теста мы выбрали новичка нашего рынка Aprilia SR50R. Противостоять же ему будет закаленный в рыночных баталиях «самурай», Yamaha Aerox R, уже успевший снискать немалую славу у скутерной братии.

Aerox R увидел свет аж в 2002 году (тогда же «вылупился» его однояйцовый близнец, лицо французской национальности по имени MBK Nitro). Он задумывался, как японский ответ целой серии европейских «зажигалок» с вариатором, во главе которой гордо «вышагивали» культовые ItalJet Dragster и Aprilia SR50. Да-да, априлиевская SR-ка уже тогда была среди старожилов движения. Более того, первая модификация этого скута была выпущена еще в 1992 году, так что итальянцы имеют достаточно оснований считать себя основателями класса спортивных скутеров.

Помимо всего прочего, своему долголетию итальянский скутер обязан тому, что его «родители» не ленились с завидным упорством обновлять скутерок, работая как над дизайном, так и начинкой, чем постоянно подогревали интерес покупателей. Так, SR50 первым обзавелся жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива на двухтактном двигателе. На момент своего появления Yamahа Aerox R годился Aprilia во внуки, но мальчиком для битья эта модель не стала. Более того, японский скутер вышел настолько удачным, что его без изменений выпускают по сей день (японцы не режут курочек, несущих золотые яйца), радуя клиентов разнообразными «репликами» и эксклюзивными версиями.

Налицо два прямо противоположных взгляда на жизненный цикл моделей, и, как показала практика, оба имеют право на существование. Так бы и шли Aprilia SR50R и Yamaha Aerox R параллельными курсами, если бы дорожки их не пересеклись в Киеве. Фатум, рок? Как бы там ни было, этим воякам предстоит «скрестить шпаги».

Дизайн Yamaha Aerox R не меняется уже в течение пяти лет и успел заработать звание классического. Скутер отлично выглядит, мягкие био-линии придают ему изящества, а множественные решеточки, выштамповки и комбинированная сине-красная раскраска говорят, что это все-таки спортивная машина, хоть и маленькая. И все бы ничего, да на сцене появляется Aprilia SR50R, не далее, как в 2006-м пережившая полномасштабную модернизацию. Только совсем уж далекий от мототехники человек не увидит здесь аналогий с литровым супербайком Aprilia RSV 1000R. Треугольный порт псевдовоздухозаборника инерционного наддува, выразительные фары сложной формы, интегрированные в обтекатели передние и задние поворотники, и, конечно же, неизменный лев на пластике! Адепты спортивного стиля возрадуются серебристой диагонали, идущей от переднего щитка и скрывающейся где-то в районе «унитаза». Такая себе «алюминиевая» рама, хоть и псевдо, хоть и из пластмассы…

Как и приличествует пятидесятикубовым «зажигалкам», оба скутерка оснащены двухтактными двигателями, да еще и с жидкостным охлаждением.

Ямаховский карбюраторный движок имеет единственную модификацию, хорошо знакомую отечественным тюнингерам. «В стоке» он выдает 2,7 л.с.

Что касается итальянского силового агрегата, то он выпускается в двух версиях: с традиционным карбюратором Dell’Orto и сверхсовременной системой непосредственного впрыска топлива DiTech, позволяющей на 60% снизить расход масла, повысить мощность и надежность (межсервисный интервал доведен до 12000 км!), а также соответствовать нормам Евро 2/3. Все хорошо, вот только эта хитромудрая штука на дух не переносит то, что у нас принято называть бензином, потому в Украину и не поставляется. Эх, придется довольствоваться карбюраторной версией. Впрочем, думаю, что она нас также не разочарует.

Пуск моторов проходит, как по маслу, а нас окружает стрекотня двухтактников и облачка ароматных выхлопных газов. Ближний свет на обеих машинках включен по умолчанию, потому смело вливаемся в дорожный поток. Лю-ю-юди! Вот это кайф! Первый тест сезона всегда приносит море эмоций, вне зависимости от того, за рулем чего ты едешь. А мы в придачу, обласканы не только солнцем, но и вниманием окружающих: Yamaha Aerox R и Aprilia SR50R врываются в серо-весеннюю реальность и наполняют ее особыми красками.

Между тем мы не забываем меняться скутерками, и вот уже есть первые впечатления по эргономике. Сиденья обоих скутеров неплохи по форме и надежно удерживают вельможный зад от скольжения. Правда, подушка сиденья на Aerox показалась коротковатой, да и пассажиру отведена роль козла отпущения, ибо сидеть на куске мягкого пластика, отягощенного еще и заливной горловиной бензобака, удовольствие крайне сомнительное. Еще я бы предпочел упираться ступнями ног в передний щиток, но это невозможно, так как толстые пластиковые боковины обтекателя просто не дают втиснуть ступни между собой и рулевой колонкой. На Aprilia такой проблемы нет, да и пассажир может пожаловаться на подножки, но уж никак не на сиденье. Органы управления практически без претензий. Практически, потому как на Yamaha очень неудобно пользоваться включателем поворотов: к нему приходится тянуться, что порой раздражает. В остальном органы управления удобны и интуитивно понятны.

Приборная панель Aerox отлично читается и предлагает вниманию водителя информацию о скорости и остатке топлива в баке. Конструкторы Aprilia пошли еще дальше и дополнили аналоговый спидометр большим многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем, режимами работы которого можно управлять кнопкой на левой рукоятке руля.

Читать еще:  Как проверить коленвал скутера на исправность

Следует сказать, что спидометр на Aerox, во всяком случае, «в стоке», прибор совершенно ненужный, ибо 50 км/ч для него — потолок. Это совершенно нормальный показатель для скутера на обкатке, и мы бы ни за что не обратили на это свое внимание, если бы не тот факт, что «задушенная» Aprilia разорвала в динамических дисциплинах Yamaha, «как тузик грелку». Итальянский скутер не только продемонстрировал гордые 70 км/ч по спидометру, но и вчистую обошел своего соперника по разгонной динамике. А ведь на выпуске у Aprilia установлен каталитический нейтрализатор с системой впрыска воздуха для дожига выхлопных газов, что также не прибавляет скутеру «лошадок», да масса у итальянца больше.

Тем не менее, Aerox демонстрирует готовность бороться до самого конца. В поворотах оба скутера ведут себя отлично. И Yamaha и Aprilia оснащены телескопическими вилками и маятниками с моноамортизаторами. На неровности отечественных дорог они реагируют жестковато, зато управляемость оставляет желать лучшего. Схожая ситуация и с тормозными механизмами. Наши герои щеголяют дисковыми тормозными системами Brembo, хотя Aprilia старательно скрывает этот факт, нанося свои, фирменные, шильдики на суппорты. Отрадно, что обе машины комплектуются армированными тормозными магистралями. Благодаря этому обратная связь — выше всяких похвал. В целом, тормозная динамика обоих скутеров вполне сопоставима и однозначно хороша. Особенностью Yamaha является довольно острый задний тормоз, который не требует сверхусилий для блокировки.

Нарезать на этих скутерах на кольцевой трассе — сплошное удовольствие. И все же, я думаю никто не отказался бы иметь не только динамичный, но еще и практичный скутер. А вот с этим у наших подопытных как раз и не очень то сложилось. Подседельные пространства, на первый взгляд, вполне достаточны, однако туда не помещаются шлемы-интегралы. У SR50R под передней частью подушки сиденья притаился небольшой незапираемый бокс, в который можно положить сигареты, очки или иную мелочь (главное, не слишком ценную). На щитке есть выдвижной крюк для фиксации пакетиков и сумочек. Aerox всех этих приятных мелочей лишен: спорт, значит спорт и никаких домохозяйских штучек.

Покатавшись на этих красавцах, мы поняли, что покупать такие скутеры для того, чтобы ездить на «стоке» — просто кощунство. Это настоящее надругательство над стараниями дизайнеров и мотористов, подвесочников и инженеров тормозных систем. Право, потратив около трех тысяч семисот долларов, не пожалейте еще пятьсот на тюнинг, и вы увидите, что такое настоящий спортивный скутер.

Итог же нашего теста таков: Aerox по-прежнему хорош, особенно это касается тормозов и ходовой. Стоит раскошелиться для того, чтобы «подкормить» его движок. Тем не менее, Yamaha уже следовало бы подумать о замене для этой модели: на одной народной любви уехать далеко уже не получится. Что касается Aprilia SR50R, то это явный претендент на лидерство в классе. Он стоит вровень с Yamaha, но при этом предлагает модный дизайн и великолепную техническую начинку. После тюнинга эту Aprilia впору называть SR50 Rocket, и это не будет преувеличением.

Мнение:

Супрун Андрей

Ездит на Aprilia SR50 DiTech

Стаж вождения: 1 год

Рост: 178 см. Вес: 75 кг.

Глядя на встроенную под пятую точку пассажира горловину бензобака Aerox, вспоминается фраза из известного рекламного ролика гигиенических средств для женщин «белое не надевать». Пистолеты на наших бензозаправках обладают свойством еще какое-то время выделять горючее, после того, как ручку уже отпустили, посему придется заправляться аккуратно, каждый раз «стряхивая» и возить с собой тряпочку с ароматизатором, так как народная мудрость гласит: «сколько не труси, все равно одна капля попадет в трусы». С другой стороны гонщики, которые рассматривают АЗС исключительно как питстопы, оценят сию особенность конструкции, ибо для заправки скута нужно совершить минимум телодвижений, с него можно даже не вставать.

«SR-ка» порадовала возможностью удобно поставить ноги, а так же более спортивным внешним видом. Не понравился режим работы ближнего и дальнего света, а именно то, что в каждом из них горит только одна фара: левая (ближний) либо правая (дальний). Со стороны смотрится так, как будто одна лампочка перегорела.

Aerox в стоковом варианте обладает «живостью» четырехтактника и максималкой в 45 км/ч — маловато будет. Aprilia в том же стоке ведет себя очень резво и без особых усилий набирает 60 км/ч. Возможно, ситуация изменится, если эти аппараты обкатать и снять все ограничители, но почему-то в это слабо верится… Скорее всего «SR-ка» станет еще резвее и быстрее, а Yamaha в лучшем случае будет дышать ей в спину.

По управляемости оба агрегата показали себя на высоком уровне. Дисковые тормоза и тринадцатидюймовые колеса рулят. Остановиться при экстренном торможении можно за считанные секунды, но на Aprilia меньше клюет вилка. Viva Aprilia!

Мнение:

Владислав Софонов

Ездит на Yamaha Virago 250

Стаж вождения: 5 лет

Рост: 180 см. Вес: 75 кг.

Оба скутера, попавшие к нам на тест, претендуют на звание «самый спортивный» среди полтинников. Они уже давно соревнуются между собой на гоночных трассах, правда, от штатных комплектующих в таких случаях остается совсем немного. Нам же стало интересно, что представляют собой оба скутера «в стоке».

С первого взгляда на конкурентов отдать предпочтение одному или другому сложно. Оба скутера очень стильные и яркие, но у SR50R есть преимущество. Ее новый дизайн в стиле мотоциклов компании Aprilia выглядит современнее по сравнению с дизайном Aerox’a, который не менялся в течение «энного» количества лет. Также у SR50R лучше эргономика водительского места. Пространства для ног у него побольше, чем у японского скутера и сидение просторнее, что позволяет варьировать посадку. На Aerox’e же отодвинуться назад мешает пассажирское сиденье, совмещенное с горловиной бензобака, что со стороны смотрится не очень эстетично. Органы управления у SR50R у меня не вызвали никаких нареканий, в то время как на «японце» я то и дело промахивался, пытаясь включить поворотник — на этом скутере он поменялся местами с кнопкой клаксона.

Но внешние различия все же не так важны, как ездовые характеристики. Yamaha постаралась во всем угодить Европе, но украинского покупателя все же разочаровала. Ведь ограничения по максимальной скорости скутера, которая во многих странах Евросоюза не должна превышать 45 км/ч, в Украине пока не действуют. Но, несмотря на это, скутер в стоке продается «задушенным», как говорится, по самые помидоры. При разгоне его часто хочется подтолкнуть ногами. Ручка газа совсем короткоходная и имеет только два положения: «Вкл.» и «Выкл.». Совсем другое дело с SR50R. Скутер резво ускоряется и уверенно набирает положенные 60 км/ч. Причем, отклик мотора напрямую зависит от угла поворота ручки газа.

Читать еще:  Выбор глушителя при тюнинге двухтактного скутера – основные правила

Подвески у обоих скутеров жесткие, явно ориентированные на качественный асфальт. При резких торможениях становится заметна недостаточная жесткость вилки Aerox. Зато тормоза у обоих конкурентов заслуживают похвалы. Прежде всего, за то, что они оснащены армированными шлангами. Это несколько улучшает их продуктивность и делает существенно информативнее. Низкопрофильные шины, устанавливаемые на скутера, обладают хорошими сцепными свойствами. На протяжении всего теста Aprilia лидировала практически по всем показателям, задавая темп в импровизированной гонке. Мне даже стало немного обидно за японского «малыша», ведь до этого он казался образцом для подражания. Возможно, что после снятия с обоих скутеров всех «душилок», ситуация может поменяться, но в «стоке» явную победу одержал итальянский аппарат.

Скутер Aprilla SR50 — обзор электрики мирового бестселлера

В феврале этого года я стал владельцем 50 кубового скутера и в этом посте я объясню, почему скутер это лучший в мире транспорт поделюсь опытом владения этим монстром видом транспорта.

Это Aprilia SR50 Ditech SBK 2003 replica. Объем двигателя у нее 49 кубических сантиметров, 2 такта, водяное охлаждение. Надпись Ditech означает, что скутер оснащен ижектором(кстати первый скутер с инжектором). 13 дюймовые колеса 130/60, оба тормоза дисковые. Один из самых быстрых полтинников.

В продаже он висел почти год и это не удивительно, в Красноярске мало ценителей прекрасного дураков, готовых отвалить 70 тысяч за мопед(Нас двое 🙂 )
До покупки я ездил только на четырехтактных скутерах с объемом 115-400 кубов и очень переживал, о том, что крейсер у полтинника находится около 60км.ч. и зачем вообще я его беру.
Но деньги уже отданы и жарким февральским утром я первый раз залез на мопед и стоя на носочках (высота по седлу 840мм) посмотрел на продавца и сказал «ну я поехал». Взгляд продавца был какой-то печальный, как будто он даже не сомневался, что целым я до гаража не доеду.
Дернул газульку, мопед поехал по льду довольно бодро и не было намеков на кое либо скольжение, выехал на проспект, открутил ручку на максимум и не успел я подумать «а табуретка то валит», как достиг скорости в 62 километра в час. Доехал до моста, мопедку ветром немного наклоняет. После моста немного осмелел и перед поворотом с подьемом решил поддать газку, за что был моментально наказан лоусайдом, спасибо снежку и 43 слоям одежды, оба остались целы.

Максимум что я проезжал за раз это 65км и не испытал каких либо недоубств. Мой знакомый, который взял аналогичную модель(правда уже в новом кузове, но по ходовой отличиний нет) У него свободного времени куда больше моего и он умудряется за день накатывать по 300-500 километров по весьма плохим дорогам.

Теперь пройдемся по минусам. У него очень жесткая подвеска и рама, чувствуются все стыки асфальта и ямки, пинки под зад на буграх и грохот начинки скутера создают впечатление, будто в багажнике лежат несколько кирпичей. Езда по гравию сотрясает весь мопед, но вроде бы ничего не поломалось и не отвалилось. Очень плохой свет, ночью на дорогах без освещения ничего не видно(проблема всех двухтактников). Невозможность застраховать по Осаго и Дсаго(проблема всех полтинников). Очень дорогой тюнинг, поднять максимальную скорость с 80, до 105-117 обойдется в 700-800 долларов, учитывая сегодняшний курс, это лишено какого либо смысла.

Рекомендовал бы этот аппарат тем, мому необходимо ездить по городу на расстояния 10-20км за раз, нет смысла покупать большой мотоцикл для таких смешных расстояний. Не рекомендовал бы этот аппарат для езды на дачу из-за жесткой подвески.

Тут немного безобразного качества видео с примерами езды по городу. Камера стояла на решетке радиатора и ее жестоко колбасило.


Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R — фото 1

Aprilia SR 50 R — фото 2

Aprilia SR 50 R — фото 3

Aprilia SR 50 R — фото 4

Aprilia SR 50 R — фото 5

Технические характеристики Aprilia SR 50 R

Модификации Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R 6.1 hp

Одноклассники Aprilia SR 50 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Aprilia SR 50 R

Aprilia SR 50 R, 2011 г

У меня инжекторная Aprilia SR 50 R с двигателем «Морини». Хоть и бытует мнение, что это не очень хороший скутер, я очень доволен. За 60000 км пробега никаких проблем. Расход 2 л на 100 км, масло практически не ест, соответственно, не дымит вообще, что такое провалы в разгоне я забыл. Не требуется никаких регулировок и настроек, едет стабильно 85 – 90 км/ч (на стоке 50сс), что один, что вдвоем, единственное, что я сделал — это установил другую программу для инжектора. Следующая мототехника будет только инжектор.

Достоинства : внешний вид. Инжекторный двигатель. Резвый, маневренный. По надежности никаких вопросов.

Aprilia SR 50 R, 2009 г

Aprilia SR 50 R — очень хороший аппарат. Управляемый, хорошо сбалансирован, хорошие тормоза, классная подвеска, хорошее исполнение и дизайн. Из минусов: невозможно добраться до карбюратора — раз (на Aero с этим делом просто). Суппорта тормозные Grimeca покрашены краской, которая со временем облезает (на Aero стоят brembo с анодированным покрытием). А в целом, считаю Aprilia SR 50 R одним из лучших «полтинников», которые на данный момент существуют. По поводу скорости. Aprilia SR 50 R идет в стоке реальные 80, но не больше (даже после полной «раздушки»). Чтобы добиться 100 км/ч пришлось очень серьезно вмешаться в движок, выхлоп, впуск, трансмиссию, но при этом он остался 50сс. Правда после этого вмешательства очень сильно выросла динамика, ни один Jog с «малолеткой» (вес Yamaha Jog 65 и «малолетки» 50) не может тягаться со мной при весе (85 кг скутер и 80 я). Расход топлива около 5 литров.

Достоинства : лучший в классе скутер. Резвый. Надежный. Комфортный.

Недостатки : трудно добраться до карбюратора.

Aprilia SR 50 R, 2014 г

Первые ощущения, когда я сел за руль Aprilia SR 50 R, были, что меня обманули. Никаких 4-5 секунд до 100 км тут не было и в помине. Он разгонялся максимум до 90. Причём с провалом с 40 до 55 км/ч. Но я знал, на что шёл. И понимал что это далеко не мотоцикл. Хотя динамики ему прибавить не мешало бы.

Достоинства : удобная посадка. Хорошие тормоза. Энергоемкая подвеска. Сбалансированное шасси. Управляемость на уровне. Качество исполнения скутера в целом.

Недостатки : динамика, хотелось бы двигатель помощнее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector