0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в редукторе скутера — причины и последствия

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

ГУДИТ редуктор при езде накатом. Yamaha jog

Перебрал редуктор поломаный (зубья побитые, подшипники).
Поменял все подшипники (новые Koyo), кроме того, что в крышке вариатора.
Поставил все валы, кроме первичного, с другого джога.
Собрал -ГУДИТ, ВИЗЖИТ при сбросе газа (при разгоне -нормально).

В чём может быть дело? Не хочу всё подряд менять.

Из дефектов: потёрто посадочное место под упорную шайбу промежуточного вала в крышке редуктора, не очень красивые эти самые упорные шайбочки.
Спасибо за помощь.

Перебрал редуктор поломаный (зубья побитые, подшипники).
Поменял все подшипники (новые Koyo), кроме того, что в крышке вариатора.
Поставил все валы, кроме первичного, с другого джога.
Собрал — не налил масла -ГУДИТ, ВИЗЖИТ при сбросе газа (при разгоне -нормально).

В чём может быть дело? Не хочу всё подряд менять.

Из дефектов: потёрто посадочное место под упорную шайбу промежуточного вала в крышке редуктора, не очень красивые эти самые упорные шайбочки.
Спасибо за помощь.

_________________
Honda Via/ Honda Lead 90/ Honda @ 150/ Honda CB400SFV-2

Gora, я на джогах езжу уж лет пять, такого звука у меня ещё не было. Звук очень громкий, вызывает желание не разгоняться перед прохожими и встречными машинами, чтоб в них, заклиненым, не улететь.

Там первичная пара косозубая. http://img252.imageshack.us/img252/1869/reduktortl2.gif
Шайбочка «7» уже не выглядит «пружинной», «8» -тоже не супер.
Кто-нибудь их видел в продаже. /впишем в сезонный заказ, штук 5. /

Люфт если и есть, то только ОСЕВОЙ. Ты его имеешь ввиду?
Я щас крутил, собирал разбирал на раскиданном моторе редуктор.
(испугался, что мог недосадить подшипник в крышке редуктора)
Там между первичным и вторичным валом, даже при не до конца севшем подшипнике есть миллиметра два осевого люфта (если колесо открутить — вал ходит, и редуктор гудит по-другому, когда вторичный вал внутрь толкаешь).
Когда едешь накатом -первичный вал «вытягивает» косыми зубами из крышки в редуктор. Промежуточный вал «толкает» на крышку редуктора (на эти шайбочки).

Что же делать, щас разберу — ничего не увижу, а кататься, портить новые Koyo за косарь с лишним не хочу Да даже не столько подшипники, сколько посадочные места жалко. Я этот мотор хочу под тюнинх.

КИТАЙСКАЯ ПРОКЛАДКА НЕ МОЖЕТ ТАК ШУМЕТЬ О ЗУБЬЯ?

Люфт если и есть, то только ОСЕВОЙ. Ты его имеешь ввиду?
Я щас крутил, собирал разбирал на раскиданном моторе редуктор.
(испугался, что мог недосадить подшипник в крышке редуктора)
Там между первичным и вторичным валом, даже при не до конца севшем подшипнике есть миллиметра два осевого люфта (если колесо открутить — вал ходит, и редуктор гудит по-другому, когда вторичный вал внутрь толкаешь).
Когда едешь накатом -первичный вал «вытягивает» косыми зубами из крышки в редуктор. Промежуточный вал «толкает» на крышку редуктора (на эти шайбочки).

Что же делать, щас разберу — ничего не увижу, а кататься, портить новые Koyo за косарь с лишним не хочу Да даже не столько подшипники, сколько посадочные места жалко. Я этот мотор хочу под тюнинх.

КИТАЙСКАЯ ПРОКЛАДКА НЕ МОЖЕТ ТАК ШУМЕТЬ О ЗУБЬЯ?

Судя по тому, что написано,( хотя этого явно недостаточно для однозначного ответа, Что значит «визжит», например) , но скорее всего дело в подшипнике, что в крышке редуктора. Если скрежет, то это уже промежуточный вал более вероятен.

Вывеси заднее колесо, возьми трубочку, заткни болтом ее с одной стороны, другой конец в ухо, или мет. стержень возьми вместо неё, двигателем поиграй разгон-торможение, а свободным концом трубочки послушай, от куда громче всего звук идет.

И кстати, в этом случае с вывешенным колесом визжащий звук должен проявляться и на вялом разгоне.

Читать еще:  Двигатель китайского скутера работает с трудом

Определенней можно сказать только послушав и посмотрев зубья шестерен. Ну и люфты все надо проверить.

«Там между первичным и вторичным валом, даже при не до конца севшем подшипнике есть миллиметра два осевого люфта (если колесо открутить — вал ходит, и редуктор гудит по-другому, когда вторичный вал внутрь толкаешь).»

Шайбы там должны стоять — они там есть сейчас? Как они были разбиты? Метал смят? На поверхности шестерен есть следы повреждений?

Как легко подшипники наделись на вал? нет такого, который болтается в гнезде?

Последний раз редактировалось Mikl 22 апр 2009 01:34, всего редактировалось 1 раз.

MOTOUA.NET: шум в редукторе — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

шум в редукторе

#1 ok720

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 26 Октябрь 07
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 bboott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Июль 08

#3 ksb

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

ok720 (24.7.2008, 11:08) писал:

#4 Serega®

  • темная личность
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

#5 ok720

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

#6 bboott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Июль 08

ok720 (25.7.2008, 10:22) писал:

#7 bboott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Июль 08

#8 7use

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

#9 bboott

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Июль 08

7use (25.7.2008, 21:33) писал:

#10 sweez

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

#11 Vzhyk

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Пишу сюди, оскільки не хочу створювати нову тему.

Їхав близько 70 — 80 км/год (за показаннями штатного спідометра ) по другій смузі. Раптово зникла тяга і з’явився шум і стукіт з двигуна. Дав газу — не їде. Заглушив, закотив на тротуар, виставив шолом. Спочатку злякався, що розірвало ремінь або відкрутилася «зірка» з муфти варіатора (забуваю її назву ), оскільки шум був схожий на звук, коли у мене таке траплялося із Діо. Зняв кришку — все на місці! Ремінь цілий, варіатор зібраний. Покрутив коліно — все ОК. Завів. Шумить, торохтить, скрегоче, ремінь трохи скаче. Вирішив, що він банально розтягнувся. Зателефонував брату, щоб привіз мені старий ремінь, зйомник тощо. А сам розвернувся і поїхав 40 км/год. від «Олкому» на Позняки, додому. Із шумом та «аварійкою».
Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла Шум іде з боку редуктора. Але не знаю, чи може там щось крутитись на холостих. Корінні підшипники тільки поміняв — люфту і скреготання від обертання руками нема.
Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув — лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі.
Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть.
YouTube

П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам’ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.

#12 (DiMoN)

  • Старожил
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 26 Июль 06

Vzhyk (2.8.2008, 12:31) писал:

Пишу сюди, оскільки не хочу створювати нову тему.

Їхав близько 70 — 80 км/год (за показаннями штатного спідометра ) по другій смузі. Раптово зникла тяга і з’явився шум і стукіт з двигуна. Дав газу — не їде. Заглушив, закотив на тротуар, виставив шолом. Спочатку злякався, що розірвало ремінь або відкрутилася «зірка» з муфти варіатора (забуваю її назву ), оскільки шум був схожий на звук, коли у мене таке траплялося із Діо. Зняв кришку — все на місці! Ремінь цілий, варіатор зібраний. Покрутив коліно — все ОК. Завів. Шумить, торохтить, скрегоче, ремінь трохи скаче. Вирішив, що він банально розтягнувся. Зателефонував брату, щоб привіз мені старий ремінь, зйомник тощо. А сам розвернувся і поїхав 40 км/год. від «Олкому» на Позняки, додому. Із шумом та «аварійкою».
Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла Шум іде з боку редуктора. Але не знаю, чи може там щось крутитись на холостих. Корінні підшипники тільки поміняв — люфту і скреготання від обертання руками нема.
Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув — лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі.
Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть.
YouTube

Читать еще:  Обзор скутера STELS Vortex 50

П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам’ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.

Форум СКУТЕРИСТОВ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Вопросы начинающего » Гудит за дни редуктор скутера 150сс

Гудит за дни редуктор скутера 150сс

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12013-05-13 12:07:36

  • Автор: Султан
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2012-08-26
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-04-20]
  • Агент: mister.don@inbox.ru
  • Провел на форуме:
    13 часов 47 минут
  • Последний визит:
    2014-08-15 11:34:40
  • Катаюсь на: fiery carbon 150cc

Всем салам у меня кароче такая проблема сильна гудит за дни редуктор и за дни колеса туга крутится в редукторе масло залита новый и поменял подшипники но серавно но уходить жужание? что делать братцы?

Поделиться22013-06-07 23:39:00

  • Автор: Рамазан
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Зарегистрирован: 2013-06-05
  • Сообщений: 58
  • Возраст: 21 [1998-11-22]
  • Провел на форуме:
    16 часов 42 минуты
  • Последний визит:
    2013-10-02 22:04:33
  • Катаюсь на: Peda Eagle New

у друга было такое на хонда дио 3, он поменял поршневую,кольца и ролики, и все стало ок!

Поделиться32013-06-09 01:34:05

  • Автор: Alex022
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Уральск
  • Зарегистрирован: 2012-05-16
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-05-03]
  • ICQ: 363648632
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2017-05-14 19:24:26
  • Катаюсь на: Китаец 82cc 139QMB

у друга было такое на хонда дио 3, он поменял поршневую,кольца и ролики, и все стало ок!

А какое отношение имеет поршневая, кольца и ролики к редуктору.
Просто нужно сливать масло с редуктора и разбирать его и смотреть что да как .
вот ссылка на видео как разбирать редуктор, здесь рассказывают про Dio но устройство редуктора у всех одинаковое разница в размещении болтов

Поделиться42013-06-11 23:02:38

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован: 2011-05-23
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-04-04]
  • Skype: Assotov
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00
  • Катаюсь на: Suzuki Bandit 600s

Всем салам у меня кароче такая проблема сильна гудит за дни редуктор и за дни колеса туга крутится в редукторе масло залита новый и поменял подшипники но серавно но уходить жужание? что делать братцы?

Язык сломать можно пока прочитаешь! В форуме встроенная проверка орфографии! Тяжело воспользоваться.
Давайте уважать друг друга!

Поделиться52013-06-12 21:27:24

  • Автор: Рамазан
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Зарегистрирован: 2013-06-05
  • Сообщений: 58
  • Возраст: 21 [1998-11-22]
  • Провел на форуме:
    16 часов 42 минуты
  • Последний визит:
    2013-10-02 22:04:33
  • Катаюсь на: Peda Eagle New

А какое отношение имеет поршневая, кольца и ролики к редуктору.
Просто нужно сливать масло с редуктора и разбирать его и смотреть что да как .
вот ссылка на видео как разбирать редуктор, здесь рассказывают про Dio но устройство редуктора у всех одинаковое разница в размещении болтов

сам не понимаю, но как он поменял поршень кольца и по мелочам мопед стал идеальным.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

Прислушивайтесь к работе двигателя

Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

Как определить источник шума

Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп (типа такого как на фото))). Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев. На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др. Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

Читать еще:  Скутер Лифан LF50QT26

Характер постороннего шума в моторе скутера, причина его возникновения и место локализации:
  • Стук в двигателе скутера при калильном зажигании.

Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.

Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива. Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании. Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.

  • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.

Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки. Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания. Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя. Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь. При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.

  • Стук поршневых колец скутера.

Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое). Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы. А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.

  • Стук поршня об зеркало цилиндра.

При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ. Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева. По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе. Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.

  • Стук поршневого пальца скутера.

Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.

  • Шум при износе коренных подшипников коленвала.

Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге. Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.

Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа. При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук. Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.

  • Стук в подшипниках коленвала.

Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть. Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector