0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электрооборудования скутера Piaggio NRG MC3 Purejet

MOTOUA.NET: Помогите с Piaggio NRG MC2 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите с Piaggio NRG MC2 хочу спросить несколько вещей:

#1 elektro_mouse

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

1. Как замениь охлождающую жидкость? где эта помпочка на двигателе, как избежать образования воздушной помпы после замены ну и что собствено лутше лить?(заню, что обсуждалось уже, но меня интересует именно даный моцик)
2. Немного шумит вариатор, как будто в него, с воздухом, попал какойто мини-камушег. Такое реально(камушег)? или там могла гайка разкрутитсо? но звук не похож на гайку.
3. Слабовато тянет с пасажиром. Что может быть?
И такой в завершении такой вопрос — прозьба: есть ли у кого схема електрики для ентого моцика(Piaggio NRG MC2 97года)? Ну или мануал вобщем? Мануал даже лутше 😀
Буду очень благодарен за любую предоставленую инфу 😀

P.S вспомнил, чо хотел, ишо, узнать!! насколько точные спидометры на моторолерах? а то мне когдато, кто то говорил, что они показывають на 5 — 10 кмч больше чем есть на самом деле. Зарание спасибо

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 (DiMoN)

  • Старожил
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 26 Июль 06

elektro_mouse (29.6.2007, 20:13) писал:

1. Как замениь охлождающую жидкость? где эта помпочка на двигателе, как избежать образования воздушной помпы после замены ну и что собствено лутше лить?(заню, что обсуждалось уже, но меня интересует именно даный моцик)
2. Немного шумит вариатор, как будто в него, с воздухом, попал какойто мини-камушег. Такое реально(камушег)? или там могла гайка разкрутитсо? но звук не похож на гайку.
3. Слабовато тянет с пасажиром. Что может быть?
И такой в завершении такой вопрос — прозьба: есть ли у кого схема електрики для ентого моцика(Piaggio NRG MC2 97года)? Ну или мануал вобщем? Мануал даже лутше 😀
Буду очень благодарен за любую предоставленую инфу 😀

P.S вспомнил, чо хотел, ишо, узнать!! насколько точные спидометры на моторолерах? а то мне когдато, кто то говорил, что они показывають на 5 — 10 кмч больше чем есть на самом деле. Зарание спасибо

1-Не знаю. У меня МС2 но воздушка 😀
2-Шумит бендикс. Бендикс-система выдвежного механизма шестеренок. С помошью бендикса скутер заводиться со стартера. Смазка моможет.
3-Все что угодно. Могла упасть компрессия, плохой бензин, забитый карбьюратор (почисти), проскальзывание ремня. Какие симптомы плохой тяги? какой звук у двигателя?

Просьбу исполнил 😀
Спидометр, до 70 он показывает верно, потом чем дальше тем его брехливость больше. Вобще у Италии самые брехливые спидометры Китай не в счет 😀

Прикрепленные изображения

#3 elektro_mouse

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

(DiMoN) (29.6.2007, 22:34) писал:

1-Не знаю. У меня МС2 но воздушка 😀
2-Шумит бендикс. Бендикс-система выдвежного механизма шестеренок. С помошью бендикса скутер заводиться со стартера. Смазка моможет.
3-Все что угодно. Могла упасть компрессия, плохой бензин, забитый карбьюратор (почисти), проскальзывание ремня. Какие симптомы плохой тяги? какой звук у двигателя?

Читать еще:  Как подобрать ремень вариатора для скутеров Yamaha — все размеры и маркировка

Просьбу исполнил 😀
Спидометр, до 70 он показывает верно, потом чем дальше тем его брехливость больше. Вобще у Италии самые брехливые спидометры Китай не в счет 😀

карбьюратор чистил не давно, недели три назад, но с качеством нашего бензина наверно уже пора 😀 симптомы: двигатель урчит, давольно громко урчит, когда один езжу так урчит када я до сотки разгноняюсь. а в двоем, 60 +- 10 кмч(но это если с горки). Вот ты про ремень сказал, я подумываю что мож и ремень. а мож и не ремень
за схему ОГРОМНОЕ СПАСЫБО. 😀 шас токо переведу название цветов, а то я в немецком дундук 😀

ишо одно вспомнил! можно ли поставить на скут тахометр? как оддельный прибор? или надо полностью менять приборную панель?

#4 (DiMoN)

  • Старожил
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 26 Июль 06

elektro_mouse (29.6.2007, 20:51) писал:

карбьюратор чистил не давно, недели три назад, но с качеством нашего бензина наверно уже пора 😀 симптомы: двигатель урчит, давольно громко урчит, когда один езжу так урчит када я до сотки разгноняюсь. а в двоем, 60 +- 10 кмч(но это если с горки). Вот ты про ремень сказал, я подумываю что мож и ремень. а мож и не ремень
за схему ОГРОМНОЕ СПАСЫБО. 😀 шас токо переведу название цветов, а то я в немецком дундук 😀

ишо одно вспомнил! можно ли поставить на скут тахометр? как оддельный прибор? или надо полностью менять приборную панель?

#5 elektro_mouse

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

ну про тахометр я в принципе спрашивал, эт так 😀 а бензо фильтрик, такой, типа как в капельнице регулятор напора да? ну чем то похож

«Ну если высокие обороты и нифига не едет вдвоем а один прет, то возможно проскальзывает ремень.» — вот примерно так и есть, вроде как двигатель может и не токо может а оддаеться на полную но, что то гдето наламывает всю малину значит будем разбирать вариатор и сатреть чо у нас там с ремнём

#6 elektro_mouse

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

#7 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

#8 (DiMoN)

  • Старожил
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 26 Июль 06

elektro_mouse (29.6.2007, 21:52) писал:

ну про тахометр я в принципе спрашивал, эт так 😀 а бензо фильтрик, такой, типа как в капельнице регулятор напора да? ну чем то похож

«Ну если высокие обороты и нифига не едет вдвоем а один прет, то возможно проскальзывает ремень.» — вот примерно так и есть, вроде как двигатель может и не токо может а оддаеться на полную но, что то гдето наламывает всю малину значит будем разбирать вариатор и сатреть чо у нас там с ремнём

Схема электрооборудования скутера Piaggio NRG MC3 Purejet

Летом 2002 г корпорация продемонстрировала вариант спортивного мотороллера Piaggio NRG MC3 PureJet с двухтактным мотором конструкции PureJet: впрыск горючего в резервуар сжигания одновременно с воздухом при давлении 5,5 бар. Это дает возможность исключить неэкономную продувку горюче воздушной смесью, уменьшить потребление бензина на 50%, потребление масла – на 40% и понизит концентрацию вредных компонентов в спаленном топливе на 80%, сопоставляя со стандартными двухтактными моторами. Функционирование форсунки регулируется благодаря электронной контрольной составляющей. Ходовая комплектующая мотороллера стандартизирована с вариацией NRG МС3 DD. Аппарат располагает двухместным седлом, объемным багажным отделом.

50 см3 спортивный мотороллер Piaggio обрел новую завораживающую расцветку. Суперсовременные спортивные параметры сочетаются с многозначительным функционалом ежедневного средства передвижения, с целью сотворить отменное сосуществование динамики и удобства.

Читать еще:  Двигатель китайского скутера работает с трудом

Наиболее спортивный из всего ряда мотороллеров Piaggio приобрел новую расцветку, с целью подметить свое яркое спортивное призвание. Атакующие резкие линии выделяют плавную форму сего дорожного истребителя, номер же на боку переднего обтекателя подсказывает о его призвании к гонкам.

Три великолепных 50 см3 мотора и тринадцати дюймовые колеса с замечательными шинами (140 на тыльном колесе), прогрессивной рамой и огромных габаритов тормоза – каждая деталь служит цели обеспечить ездока непревзойденными техническими параметрами и вероятностью ездить на NRG Power ежедневно.

Piaggio NRG Power продлевает историю NRG, дебютируя с 94 года, времени создания первого NRG, и не утрачивает титул непоколебимого спортивного мотороллера, в отличии от иных модификаций. Piaggio NRG неизменно постоянно был чудесным мотороллером для ежедневных поездок, представляя большую производительность и новейшие технологии.

Piaggio NRG Power обретает абсолютно новый внешний облик. Его красочный, гоночный и активный внешний образ показывает спортивную ориентацию мотороллера от Piaggio. Обтекатель спереди абсолютно переконструирован с целью сотворить мотороллер гораздо аэродинамичней и с лучшей протекцией от воздушного потока. На данном обтекателе размещаются фары, которые подразделяются на ближние и дальние. Внешний вид фар и центрального воздухозаборника придает Piaggio NRG Power гораздо больше спортивных очертаний. Все эти составляющие демонстрируют новейшие веяния моды в спорт-дизайне. Руль оснащен небольшим изысканным обтекателем, который ограничивает приборную панель, в нем использован полупрозрачный материал, а приборная панель оснащена красным подсвечиванием приборов. Последняя содержит в себе дигитальные и аналоговые приборы, на коих показывается время, уровень горючего, температура охлаждающей жидкости, пробег и скорость.

Приборный пульт выводит запас горючего, указатель дальнего света, уровень масла в вариации PJ и контролирование инжектора. Любая модификация NRG Power включает 2-а зеркала заднего вида – спортивная черта, дающая большие параметры пассивной безопасности.

Габаритная подставка для ног, произведена из нескользящего материала, с целью обеспечения ног ездока четким и надежным положением на мотороллере в каждой ситуации. Философия спортивного аппарата в дополнение подмечена в покрытой в алюминиевый тон части подставки для ног, а это притягивает взгляд при боковой проекции. Удобное сидение приняло облик более тонкий и невысокий, мягко переходя в клиновидный тип в задней части, где размещены светодиодные указатели, что придает внешнему облику мотороллера гораздо большую спортивность. NRG Power – уникальный 50 см3 мотороллер, снабженный диодными лампами, что не едва лишь подчеркивают его спортивную функцию, но и повышают безопасность, т.к. уровень света диодов, гораздо больше и бросче, чем у обыкновенных ламп. Хвостовое крыло создано как самостоятельная составляющая, которая связана с картером мотора, вдобавок придает мотороллеру красочный и атакующий облик, оберегая аппарат от грязи и брызг.

Вследствие изысканного и гоночного внешнего очертания, Piaggio NRG Power вместил в себя все наиболее прогрессивные достижения, в частности относительно рамы. Двойная клетчатая рама создана из сверхпрочных железных труб, с целью дать мотороллеру превосходную жесткость на скрутку и возможность открыть абсолютные возможности мотора. Как итог – на редкость высокая поворотливость и четкость управления. Новая рама была создана, с целью передвинуть центр тяжести мотороллера как можно ниже, в особенности бак для горючего размещен снизу подставки для ног.

Иные части мотороллера были созданы также аккуратно. Перевернутая лицевая вилка с приметно выраженным спортивным характером, изготовлена под давлением из легкого сплава и обладает диаметром труб 30 мм. Передовые пружины допускают с легкостью управлять мотороллером на дорогах с разными вариантами покрытия. Тыльная подвеска представляет собой гидравлический моноамортизатор с ходом колеса 60 мм.

Тринадцати дюймовые 6-ти спицевые диски сделаны из легкосплавного сырья и имеют исключительный профиль, с целью ослабить гироскопический эффект и обратить мотороллер в более легкий в использовании, не теряя при этом устойчивость. Диски снабжены качественной спортивной резиной с параметрами 120/70 на переднем колесе и высшей величины 140/60 на тыльном, что обеспечивает стабильное идеальное управление в пути.

Схема электрооборудования скутера Piaggio NRG MC3 Purejet

Корпус замка зажигания (оригинал) OLD Piaggio NRG-Typhoon-Hexagon 125-150-Sfera 178562-259421

Корпус замка зажигания (оригинал) 178562 Piaggio NRG ,Typhoon,Hexagon 125-150,Sfera Производство : Италия
PIAGGIO Ø23mm- Vespa PX EFL (1984-), PK50 XL, PK125 XL, Piaggio NRG, NTT, NRG MC2, NRG MC3, NRG Extreme, Storm, Typhoon, Typhoon X, Typhoon XR, Hexagon 125-150

  • Описание
  • Комментарии и отзывы
Читать еще:  Скутер глохнет после набора оборотов – ищем причину

Подходит к моделям:

  • Piaggio
    • Free 50 (-1998)
    • Free 50 (1999-)
    • NRG 50
    • NRG Extreme 50 AC
    • NRG Extreme 50 LC
    • NRG Extreme 50 PureJet 50
    • NRG MC2 50 (-1998)
    • NRG MC2 50 (1999-) DD
    • NRG MC2 50 (1999-) DT
    • NRG MC3 50 AC DT
    • NRG MC3 50 LC DD
    • NRG MC3 50 PureJet
    • NTT 50
    • Storm 50
    • Typhoon 125
    • Typhoon 125 X
    • Typhoon 50
    • Typhoon 50 (2006-2010) (2-stroke)
    • Typhoon 50 (2006-2010) (4-stroke)
    • Typhoon 50 X
    • Typhoon 50 XR
    • Typhoon 80
  • Vespa
    • 50 PK SS (V5S1T)
    • 50 PK XLS (V5S2T)
    • 50 PK (V5X1T)
    • 50 PK S (V5X2T)
    • 50 PK S Lusso (V5X2T)
    • 50 PK XL (V5X3T)
    • 50 PK XL Rush (V5X4T)
    • 50 PK N (V5X5T)
    • 50 PK XL2 (V5X3T)
    • 80 PX E FL (V8X1T — 1983-)
    • 80 PX E FL Elestart (V8X1T — 1984-1990)
    • 80 PK S (V8X5T)
    • 50 PK S Automatik (VA51T)
    • 80 PK S Automatik (VA81T)
    • 150 PX E FL (VLX1T — 1984-97)
    • 125 PK ETS (VMS1T)
    • 125 PK (VMX1T)
    • 125 PK S (VMX5T)
    • 125 PX E FL (VNX2T — 1984-97)
    • 125 T5 (VNX5T)
    • 200 PX E FL (VSX1T — 1984-97)
    • 125 PX E FL (ZAPM09300 — Bj.’98-’00)
    • 125 PX E FL (ZAPM09302 — Bj.’01-’10)
    • 150 PX E FL (ZAPM09400 — Bj.’98-’00)
    • 150 PX E FL (ZAPM09401 — Bj.’01-’10)
    • 200 PX E FL (ZAPM18 — 1998-)

Piaggio Nrg Mc3 Purejet Sport 50Cc

Длительность: 2 мин и 35 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Piaggio Nrg Mc3 Purejet Sport 50Cc размером 3.40 MB и длительностью 2 мин и 35 сек в формате mp3.

Похожие песни

Trasformazione Nrg Mc3 Yasuni

Andrea willy Rapagnà

Variaattorin Prikan Poisto

Nrg 70Cc Mhr Sound Gianelli Shot Dellorto 21

Wasserpumpe Rinnt Scooter Piaggio Nrg Power Dd 50 Deutsch

Piaggio Nrg First Start After Winter 2011 2012

Neue Piaggio Typhoon 50 2014

Piaggio Nrg Power Tuning Story Teil 2

Piaggio Nrg Mc3 Purejet Start

Nrg Mc2 Story Parte 2

Full Stock Piaggio Nrg Extreme

Piaggio Nrg Mc3 50Cc With Stage6 Street Exhaust

Piaggio Nrg Mc3 Sport Cold Start

Hd1080P Piaggio Nrg Sport Series

Piaggio Nrg Mc3 2005 Jan

Piaggio Nrg Power Purejet Roller 50Ccm

Giretto Mattutino Piaggio Nrg

Beschleunigungsvideo Piaggio Nrg Mc3 Mit Leovince Handmade Zx

Слушают

Big Sean I Don T Fuck With You Lyrics

Masti Masti Dilam Shikasti Mp3

Jack Black You Cocksucker You Fucker You Fucking Bitch

Today S The Day Mark Brown

Dj Mayson Find Passion

Билбеймин Азырынча Скачать Музыка

Аёл Киши Қачон Эрига Итоат Қилмайди Абдуллоҳ Домла

Spock Mccoy Banter And Friendship Part 1

Карточки Домана Часть 31 Учим Цифры От 1 До 20

Bumble Beezy Дайджест

A Midsummer Night S Dream Op 61 Mwv M13 Wedding March Arr For Organ

Отогрей Мое Сердце

Махмадали Умар Попури 92 Сол

Суруд Хои Девона

Қарындастарынан Ағасының Тойына Əн Тарту

Прикол Убили Негра

Верка Сердючка Я Не Поняла Караоке

Polish Dance Zabawa Weselna Joshua Bell Nigel Hess Royal Philharmonic Orchestra

Ты Меня Узнаешь Полюбэ Я Буду С Пакетом Атб

Selangor 2 Vs 5 Ukm Fc Friendly Match 8 Januari 2019

Frank Pole Work This Out Feat Vitø

Lethal Bizzle Vs D B P Feat Dogg Bone Azur Pow 2011 Martik C Rmx

Ай Шешеннин Агасы

Очень Красивая Песня Богородица

Boney M Rasputin 1978

Siopis Really Love Ya Original Mix

Vüqar Seda Mene Yar Etdi Xeyanet

Вы Знаете Что Такое Басы Я Люблю Басы Remix

Fight Scenes Of Baaghi 2

Сергей Манукян Нежность Финал Голос 60 Сезон 1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector