0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электрооборудования скутера Kymco Super 8 с системой Euro 2

Содержание

Электрическая схема скутера

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Читать еще:  Какой расход тюнингованого скутера

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартёр.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно

Делюсь с вами личной коллекцией электросхем для китайских скутеров, которые я нашел на просторах интернета. К сожалению технические возможности сайта не позволяют отображать схемы в оригинальном размере, поэтому советую вам скачать схемы себе на компьютер где вы их можете просмотреть более детально. На всякий случай не забудьте проверить их на вирусы.

Читать еще:  Компрессия на скутере

Принципиальная схема подключения коммутатора.

Навигация по записям

Админ

Вам также может понравиться

Как подключить династартер к реле-регулятору?

Электросхема мотороллеров «Турист», «Тулица», «Муравей»

Электросхема мотоциклов «Восход-3м», «Восход-3м-01», «Сова», «Фермер»

10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »

Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus

1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.

Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.

Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.

Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??

Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.

А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?

Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?

Где скачать инструкцию по эксплуатации и ремонту мотоцикла Sonik GPX 150

По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Grottt0 » 03 июл 2017, 01:59

Сообщение kibandrei » 03 июл 2017, 07:04

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Kurgen » 03 июл 2017, 10:58

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Grottt0 » 03 июл 2017, 11:09

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Kurgen » 03 июл 2017, 14:34

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Сообщение Grottt0 » 03 июл 2017, 16:32

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Kurgen » 03 июл 2017, 17:05

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Grottt0 » 09 июл 2017, 15:08

Сгонял я на дачу к своему коню.
Выложу видосики ниже.
А так, похоже дело в массе.
Я разобрал весь пластик, забавно, что кроме засохшей грязи ничего не было (ржавчины или окисления металлов).
Почистил все клемы и соединения. В итоге имею что в заведенном состоянии, есть свет на табло, работают фары ( поворотники очень глючат), стартер от аккумулятора не работает.
Что еще странно, так то что до того как я его чистил он с кика заводился раза с 5, после прочистки раза с 20 =)

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Sylver » 10 июл 2017, 09:45

Re: Помогите новичку=) (Kymco super 8 120)

Сообщение Grottt0 » 10 июл 2017, 13:54

Схема электрооборудования скутера Kymco Super 8 с системой Euro 2

Aantal stuks : 1pc.
Aantal pluggen : IUF22
[Schroef diameter : 10 mm / schroeflengte : 12,7 mm / zeshoekige duplexbreedte : 16mm]
[Terminal vorm : Afzonderlijk type]
[Spark Gap : 0,8 mm / isolatorproject : 0.6mm / Vonkpositie : 2 mm / hoogte van de grond : 3.8mm / Register : Ω5K /]
[Plug Type : iridium]
[DENSO Heat Value : 22]

[Overeenkomstige informatie]
NGK Correspondentie : C6HA / C6HSA / C7HA / C7HSA / C7HV / C7HVX / CR6HIX / CR6HS / CR6HSA / CR7HIX / CR7HS / CR7HSA / CR7HSA9
HONDA OEM-onderdeelnummer Correspondentie : 98056-56713 (C6HSA) / 98.056-56.717 (C6HA) / 98.056-56.718 (CR6HSA) / 98056-56723 / 98056-56726 / 98056-57713 (C7HSA) / 98.056-57.716 (CR7HS) / 98.056-57.717 (C7HA) / 98.056-57.718 (CR7HSA) / 98.056-57.726
YAMAHA OEM-onderdeelnummer Correspondentie : 90793-20170 (CR6HIX) / 90.793-20.171 (CR7HIX) / 90793-22114 / 9079E-ND017 / 9079E-ND019 / 9079E-ND041 / 9079E-ND057 / 94700-00886 (Indonesië) / 94.701-00.254 (C7HSA) / 94.701-00.256 (C6HSA) / 94.701-00.265 / 94.701-00.366 (CR7HSA) / 94.701-00.372 (CR6HSA) / 94.703-00.213 (C6HA) / 94.703-00.215 (C7HA) / 94.703-00.254 (C7HSA) / 94.703-00.256 (C6HSA) / 94.703-00.366 (CR7HSA)
SUZUKI OEM-onderdeelnummer Correspondentie : 09482-00294 (C6HA) / 09.482-00.314 / 09.482-00.340 (CR6HS) / 09.482-00.406 (CR6HSA) / 09482-00407 / 99000-69835-C6r (CR6HIX) / 99000-69835-C7R (CR7HIX) / 99000-79K24-F22
KAWASAKI OEM-onderdeelnummer Correspondentie : J4520-IUF22 / J4520-U20FSR-U / J4520-U22FSR-U

Читать еще:  Подключение тахометра на скутере JinLun

GASGAS TX RANDONNE 11 * Required number:1
HONDA 125T MASTER CUSTOM 82 * Required number:2
HONDA 250T MASTER/LA CUSTOM 81 * Required number:2
HONDA APE/DX(FI) 07 AC16E * Required number:1
HONDA APE/SPECIAL/DX 01-07 AC16E * Required number:1
HONDA APE100/DX 02 HC 07 E * Required number:1

[Voorraadnummer] 3485
[Vorm] Schroef vorm
[Grootte]
Schroef diameter : φ10.0mm
Schroef lengte : 12.7mm
Hexagon Beide zijbreedte : Hex 16 mm
[NGK onderdeelnummer] CR7HIX
[Type] Iridium IX Plug
Sluit de behuizing / terminalafbeelding aan : [9-d] Referentie foto # 6
[Heat Value] 7
[Overeenkomstige informatie] DENSO Correspondentie : IUF22 / U22FS-GU / U22FS-ZU
YAMAHA OEM-onderdeelnummer Correspondentie : 90793-20015 / 90793-20081 / 90793-20171 / 90793-22059 / 90793-22114
SUZUKI OEM-onderdeelnummer Correspondentie : 99.000-69.835-C7R / 99000-79A37-U2F / 99000-79K24-F22
KAWASAKI OEM-onderdeelnummer Correspondentie : J4520-IUF22

HONDA CB125T 81- JC06 [Displacement] 125 [Required number] 2
YAMAHA SRV250 92- S/T 4DN 92.4- [Displacement] 250 [Required number] 2
SYM SYMPLY 50 13- AV05W1-7 [Required number] 1
SYM SYMPLY 125 13- AV12W-6/AV12W5-6 [Required number] 1
SYM GT 125EFI 13- HM12VA/HM12VB [Required number] 1
SYM FIDDLE 50 13- AW05W-6 [Required number] 1

[Voorraadnummer] 4549
[Vorm] Schroef vorm
[Grootte]
Schroef diameter : φ10.0mm
Schroef lengte : 12.7mm
Hexagon Beide zijbreedte : Hex 16.0mm
[NGK onderdeelnummer] CR7HSA
[Type] Registreer Plug
Sluit de behuizing / terminalafbeelding aan : [6-a] Referentie foto # 6
[Heat Value] 7
[Overeenkomstige informatie] DENSO Correspondentie : U22FSR-L / U22FSR-U
HONDA OEM-onderdeelnummer Correspondentie : 98056-57716 / 98056-57718 / 98056-57726
YAMAHA OEM-onderdeelnummer Correspondentie : 90793-20071 / 90793-20133 / 9079E-ND057 / 94701-00250 / 94701-00265 / 94701-00366 / 94703-00265 / 94703-00366
SUZUKI OEM-onderdeelnummer Correspondentie : 09.482-00.314 / 09.482-00.408
KAWASAKI OEM-onderdeelnummer Correspondentie : 92070-1122 / J4520-U22FSR-U

YAMAHA DRAGSTAR125 5JX1 Required number:2
YAMAHA RENAISSA 96- Required number of 4DN:2
YAMAHA YB50 00- Required number:1
YAMAHA YM80M Required number:1
YAMAHA TT-R50E 06- Required number:1
YAMAHA XTZ125 04- Required number:1

[Grootte]
a = 18mm
b = 14mm
[Aantal stuks]
1 set van 6 stks.

KYMCO SUPER8 * SUPER 9 is not allowed. Please purchase 16X13.
HONDA LEAD110 (EX)
KYMCO V-LINK125
HONDA DIO110
KYMCO GY 6 Series Engine Vehicle * SUPER 9 is not allowed. Please purchase 16X13.
PGO GY 6 Series Engine Vehicle * SUPER 9 is not allowed. Please purchase 16X13.

[Grootte]
a = 18mm
b = 14mm
[Aantal stuks]
Aantal stuks : 1 set van 6 stks.

KYMCO AGILITY125
PGO GY 6 Series Engine Vehicle
SYM GY 6 Series Engine Vehicle
KYMCO GY 6 Series Engine Vehicle
KYMCO V-LINK125 S
KYMCO V-LINK125 SR-C

Lichtgewicht type
Gewicht: ongeveer 983 g

KYMCO SUPER8 125
HONDA PCX150 12- (KF12-1000001-) (Domestic specifications acceptable)
HONDA PCX125 14 (JF 56 LED head light JF 56 — 1000001 -)
HONDA PCX125 New PCX [ESP] engine
HONDA PCX150 12- (KF12-1000001-) (Thailand specification possible)
HONDA G4 125

KYMCO VITALITY 50 4T (50) 04
KYMCO YUP 50 (50) 02-03
KYMCO TOP BOY 50 (50) 97-00
KYMCO VITALITY 50 2T (50) 04
KYMCO SUPER 9 50 (50) 00|06-07
KYMCO AGILITY 50 4T (50) 07-14

Gewicht: ongeveer 1034 g

PGO BUBU125
HONDA VENTO150
KYMCO SUPER8 125
SYM fighter150
HONDA BUBU150
HONDA G3 125

KYMCO SUPER8 125
HONDA AIR BLADE110
HONDA VARIO110
Others VENTO150
PGO BUBU150
PGO BUBU125

Demper materiaal : Roestvrij
Geluidsvolume : Bij montage van de baffle 87dB / bij het demonteren van de baffle 89dB
[Opgenomen onderdelen]
Baffle Silencer is standaard uitgerust
WirusWin Sticker
WirusWin Plating

KYMCO SUPER8 125

[Aantal stuks] 6 stuks.
[Kleur] wit

Others General purpose HONDA
Others Generic SYM
KYMCO DOWNTOWN125
KYMCO PEOPLE125
KYMCO SUPER8
KYMCO NIKITA125

GRONDEMENT Onderdeelnummer : WTK-5013
Grootte : 18 x 14
Gewicht : 13g
Aantal stuks : 1 set van 6 stks.

KYMCO SUPER8
KYMCO V-LINK125
KYMCO VJR125i
KYMCO RACING150FI
KYMCO Racing125FI

Demper materiaal : Roestvrij
Geluidsvolume : Bij montage van de baffle 87dB / bij het demonteren van de baffle 89dB
[Opgenomen onderdelen]
Baffle Silencer is standaard uitgerust
WirusWin Sticker
WirusWin Plating

KYMCO SUPER8 125

[Grootte]
a = 18mm
b = 14mm
[Aantal stuks]
Aantal stuks : 1 set van 6 stks.

KYMCO AGILITY125 * SUPER 9 is not allowed. Please purchase 16X13.
KYMCO SUPER8 * SUPER 9 is not allowed. Please purchase 16X13.
KYMCO V-LINK125
KYMCO GY 6 Series Engine Vehicle * SUPER 9 is not allowed. Please purchase 16X13.
PGO GY 6 Series Engine Vehicle * SUPER 9 is not allowed. Please purchase 16X13.
SYM GY 6 Series Engine Vehicle * SUPER 9 is not allowed. Please purchase 16X13.

GRONDEMENT Onderdeelnummer : WTK-5010
Grootte : 18 x 14
Gewicht : 10g
Aantal stuks : 1 set van 6 stks.

KYMCO V-LINK125
KYMCO RACING150FI
KYMCO VJR125i
KYMCO Racing125FI
KYMCO SUPER8

GRONDEMENT Onderdeelnummer : PF-5001K-S
Materiaal : Aluminium

KYMCO SUPER8
KYMCO V-LINK125
KYMCO AGILITY125

GRONDEMENT Onderdeelnummer : PF-5001K
Materiaal : Aluminium

KYMCO AGILITY125
KYMCO SUPER8
KYMCO V-LINK125

SYM ORBIT II TS NAKED (50) 11-13
SYM JET SPORT X (50) 09-14
SYM ORBIT II 2TPS (50) 10-14
SYM JET EURO X (50) 06-12
KYMCO ZX12 (50) 02-06
SYM JET 50 (50) 06-12

Onderdelen nummer van de fabrikant : K0SP59ST
specificatie : Topmodel / Fit 1 Topcase

KYMCO SUPER850 (09)

[Grootte]
18×14
a = 18mm
b = 14mm
(Zie afbeelding)

[Aantal stuks]
6 stuks.

KYMCO SUPER8
KYMCO V-LINK125 SR-C
KYMCO V-LINK125 S
PGO PGO GY 6 Series Engine Vehicle
SYM GY 6 Series Engine Vehicle
KYMCO KYMCO GY 6 Series Engine Vehicle

Demper materiaal : Roestvrij
Geluidsvolume : Bij montage van de baffle 87dB / bij het demonteren van de baffle 89dB
[Opgenomen onderdelen]
Baffle Silencer is standaard uitgerust
WirusWin Sticker
WirusWin Plating

KYMCO SUPER8 125

Demper materiaal : Roestvrij
Geluidsvolume : Bij montage van de baffle 87dB / bij het demonteren van de baffle 89dB
[Opgenomen onderdelen]
Baffle Silencer is standaard uitgerust
WirusWin Sticker
WirusWin Plating

KYMCO SUPER8 125

ALBA-onderdeelnummer : W1814-120GSP
Φ18χ14
Aantal stuks : 1 set van 6 stks.
12,0 g

KYMCO Racing 125
KYMCO Racing 150
KYMCO SUPER 125
KYMCO SUPER8
KYMCO V-LINK125

Demper materiaal : Roestvrij
Geluidsvolume : Bij montage van de baffle 87dB / bij het demonteren van de baffle 89dB
[Opgenomen onderdelen]
Baffle Silencer is standaard uitgerust
WirusWin Sticker
WirusWin Plating

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector