0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручной обогатитель на скутер

Установка ручного пускового обогатителя

Установка ручного пускового обогатителя (подсоса) с управлением на руле (в каталоге также доступен ручной обогатитель с рычагом управления непосредственно на карбюраторе. При его использовании отпадут все проблемы связанные с установкой ручки управления на руле и прокладкой троса по раме скутера. Для данного типа карбюратора — это Art.№ B53015 по каталогу sip-scootershop).

На примере карбюратора Keihin, Honda.

Для этого понадобятся:

— 2 позиции по каталогу sip-scootershop: собственно сам механизм и ручка управления, для монтажа на руль.

40319000 Conversion kit pull choke PHVA

C10262 Choke lever, mounted on handle

— Оплетка для троса (велосипедная)

2м (все зависит от длины рамы. На дио хватит и меньшей длины).

— Трос, чуть большей длины

— Старый автоматический обогатитель (в данной статье описывается тот случай, когда купленный ручной обогатитель не работает должным образом без доработки (Часто после установки комплекта «as is» (как есть, без установленной иглы), открытие обогатителя ведет за собой черезчур сильное обогащение смеси и, как результат, двигатель глохнет). Тем не менее, прежде чем приступать к переделке, убедитесь сначала в ее целесообазности. Может случится так, что в вашем случае все будет работать и без вышеописанной доработки)

Для начала разбираем старый электрический обогатитель. Он, как правило, посажен на подобие фиксатора резьбы, поэтому руками раскрутить его не получится. Используем плоскогубцы или тиски аккуратно, чтобы не повредить его.

Из всего этого нам понадобится только иголка.

Из купленного комплекта достаем цилиндрическую боночку. Извлекаем из нее уплотнительную резинку.

Теперь нужно просверлить в ней и в резинке отверстие под иглу. Важно просверлить четко по центру (лучше на токарном станке). Отверстие делать чуть больше диаметра иглы.

Далее делаем замеры по старому электрическому обогатителю, чтобы игла в новом выходила относительно цилиндрической боночки на такое же расстояние.

Иглу в просверленном отверстии фиксируем с помощью мощного паяльника и олова. Помучаться придется порядком, чтобы сделать ровно (проверять биение иглы легко зажав деталь в патроне электродрели).

Далее снимаем левую грипсу с руля (резинку). Одеваем ручку. Возможно придется подпилить пластик, чтобы ручка стала красиво и вплотную. Сверлим в рулевой трубе два маленьких отверстия. Фиксируем ручку двумя болтиками (в ручке есть специально предусмотренные два или три ушка под крепеж). Вставляем трос, одеваем оплетку. Проводим все это дело по раме к двигателю с помощью стяжек.

На конце троса напаиваем стопор, за который будет держаться боночка с иглой.

Результат:

Система работает на 5+. Карбюратор не заливает при открытии заслонки, как было до этого (при установленном ручном чоке без иглы).

В итоге получаем экономию электроэнергии порядка 15-20Вт, удобное ручное управление обогащением смеси когда это требуется (а не при каждом старте, как при использовании автоматического пускового обогатителя)

Механический обогатетиль вместо штатного на скутере

Евгений подскажите, у меня Honda Lead 90 расход по городу 4+ литра, это нормально или же стоит прибегнуть к настройкам?И если да, то с чего начать? Компрессия хорошая в двигателе.

У меня этих клапанов штук 5, и все они работают неадекватно. Визуально, если положить всех их рядом, то запорные клапаны выдвинуты на разную длину. Решил из одного сделать механический. Сделал, всё в точности по ролику. Но скутер не завёлся вообще (. Оказалось, что клапан недостаточно поднимается вверх.Пришлось отпилить 4 мм от стакана запорной иглы. После этого, игла стала подниматься выше, открывать все каналы, и запускать холодный двигатель.Кстати, болт самопроизвольно не будет откручиваться от вибрации, потому-что игла подпружинена, и с резинкой, которая упираясь в трубку обогатителя, не скользит.

Читать еще:  Электро скутер Tunited

подскажите у меня летс все работало, после зимы нет напряжения на обогатителе ни переменного ни постоянного……….

Я что то не понял закрутить до упора для обычной работы двигателя и открутить для обогащения.

Простите что пишу сюда. У меня 27 хонда, проблема такова.Двигатель прогретый сам набирает обороти ,если трясануть мопедом обороти падают и опять набираются або просто глохнет мопед , електро клапан не родной,отключал его такая же история ,Карб чистел полностя, воздухан ещо не ставил. Што ето может быть?

Как на счет применения автокоректора фар на иномарках там есть двигатель с моторчиком и редуктором при помощи которого можно делать все то же самое но в электрическом режиме.

Женя привет. Подскажи такая проблема сделал механический обогатетиль по инструкции когда до конца выкручиваю болт на холодную скутер заводится но обороты плавают как бы сейчас заглохнет потом набирает в чем может быть проблема после прогрева закручиваю до упора работает ровно без провалов держит обороты холостые стабильные

здравствуй вопрос такой купил скутер 50 кубов стела скив не могу запустить движек на холодную что делать

Недавно менял на летсе этот клапан,еле нашёл в магазине новый.Скоро дио приедет,я точно на него так сделаю.

привет. задаю вопрос первый раз поскольку инфы не могу нигде найти .есть скутер с мотором 139 qmbсуть проблеммы в чем ( мотор хорошо заводится и работает) с места прет нормально обороты набирает хорошо но через несколько секунд тяга начинает пропадать , и он просто едет , ручку газа бросаешь и снова газуешь и опять обороты набирает хорошо и пропадают и через пару секунд опять тоже самое .до 30 набирает за пару секунд и после 30 (вяло едет как будто не хватает топлива или переливает ) искра норм( менял катушки свечи) фильтр пропитан маслом ( крутил винт качества смеси ) не помогает происходит это что на горячую что на холодную грешу на электроклапан ….заранее благодарен за ответ

Если взял в руки инструмент, то покажи ПРАВИЛЬНОЕ его использование — измерять длину болта нутромером штангеля — очень напоминает «арасервис». Лучше бы линейкой или рулеткой измерил…

Подскажите пожалуйста можноли зделать ручной стартер как на бензопилу только на 139, 4тактный Китай?

у меня был 2т 50сс скутер один из первых honda в россии. по пластику сентябрь 1978 или 1982года. Так там был ещё стандартный механический тросиковый обогатитель кнопкой на левой части руля. По типу как на старых мотоциклах ссср. Начинка иглы как в электрическом, только идёт тросик на руль. Потом уже перешли на электропривод видимо, так как не все хотели выбирать момент и определять прогрет или не прогрет мотор. перешли к схеме повернул ключ и поехал. Чтоб даже женщины и малоопытные ездили не вдаваясь в теорию механики и т.д.

ОТ ДУШЫ ВАМ СПАСИБО. Долго мучался с этим электроклапаном многие сайты искал как то не находил решения сделать так. СПАСИБО!

крутая идея, а подойдет очень даже на большинство двух тактных мопедов-доступа там с полна

подскажи почему скутер дымит на холодную

Идея класс!! Только вопрос- через резьбу воздух не травит.

Жека такой вопрос, как сколхозить такой фокус с эк от Minarelli 1E40QMB 2 ход 50cc 90cc JOG JOG50 JOG90

подскажите завел мапед а он неразвивает мощности что за причина

отличное видео, все предельно ясно, но у меня невероятная проблема с карбом, если будет время ответить пожалуйста скажите? Почему когда одеваю воздушный фильтр у скутера набираются обороты не до предела но прилично, душится при добавлении газа, при снятом фильтре все работает супер. новый коленвал, новая поршневая, карбюратор проверял с снятого рабочего скутера, глушак снимал чистил, фильтр чистый лепестковый в порядке. ПОМОГИТЕ если не Вы то уже никто)) Хонда дио 27, да и расход литров 5 не меньше. А с фильтром когда закрываю пальцем канал поплавково воздушного сообщения набирает обороты и рвет конкретно до максимума, что с ним делать? объясните чайнику)

Читать еще:  Скутер громко работает

хорошая идея! надо попробовать сделать такой) спасибо!

Сделал все как на видео,и я доволен,у меня дио 27 нормально рукой достаю,это полноценная замена вышедшего из строя эл. элемента.Спасибо за полезное видео)

Здравствуйте! Евгений, нужен ваш совет:Есть скутер Хонда Такт 24, появилась проблема… при езде на небольшой подьем розганяясь до скорости 40-45 кмч все нормально, но только секунд 20 после чего у мопеда начинает пропадать тяга (двигатель пытается заглохнуть) добавляя «газа» прорывает и еще несколько десятков метров тянет, потом проблема повторяется, останавливаюсь он нормально переходит в холостой режим работы. Началось все с того что на подьем на нем ехало 2 человека общим весом килограм 160 (подьем средний) скорость при этом составляла 20-25 кмч. через километр такой поездки мопед затроил и заглох. После чего заводился но при нажатии на газ глох… так мы его и прикотили домой! на следующий день чистка карбюратора… стал ехать разгон плавный, без провалов можно спокойно положить стрелку, но метров через 150-200 приостанавливается (режим спокойной езды я описал выше) Карбюратор пересмотрел раз 5-6 (уровень топлива в норме, жиклеры не забиты, каналы тоже(каналы для обагащения вообще газлушил) Также проверен вакуумный клапан и лепестковый клапан. Есть небольшое запотевание около сальников так как и есть люфт коленчатого вала, но не большой. Было подозрение что выдавило резинку уплотняющую маслянный насос (были потеки вокруг похожи на бензин)… устранил. и еще…. поршневая меняна 2,5 тыс км назад, но мне сказали что надо еще подливать масло в бак (мол будет долше ездить) Дымит конечно, но не сильно.. Выхлопную продуваю спокойно, но сопротивление легкое есть. Свечка кирпичного цвета. Я не лазил еще в поршневую и в електрику! ЧТО может быть с мопедом. Благодарен за ответ.

nне лучший вариант!, обогатитель с тросовым приводом намного удобен и практичней!

На что влияет система вторичного воздуха на 4т скутере и какие могут возникнуть проблемы при ее неправильной работе?

все таки идея отличная, но вместо контр гайки лучше поставить пружинку из обогатителя (надеть на болт) чтобы от вибрации он самопротзвольно не выкручивался, принцип тот же что и на винтах регулировки карба (там тоже пружины)

Спосибо за видео зделал так же сибе на сузуки ад 50 ну только чю чють тежилее было потому что пришлось сверлить и так правдо удобнее

Евгений здраствуй есть такая проблема увидел видео доработка карьбюратора решыл попробувать неудача просвирлил два канала холостой и главный канал бо туповато розганялся и холостых вопще небыло просвирлил 1,5мм кажное да рвать сподсибя начел круто но он больше 40км вчас неедет какбуто ево штото держыт скыдаю газ и потехоньку газую наченает розганятся но до 40 ивсьо хот уменя 100кубов што мне делать выкыдать карбешник или штото можна зделать сним. поршньовая новая токо поставил

посмотрев видео сделал подобный на suzuki ad 50 работает лучше чем старый раньше заводился на холодную с 7 раза теперь с первого благодарю автора за видео

Пусковой обогатитель на скутере — устройство и принцип работы электроклапана

Неотъемлемой частью каждого скутера является пусковой обогатитель карбюратора или, как его еще называют — электроклапан карбюратора скутера.

Что такое пусковой обогатитель

Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь. Как раз подачу такой смеси обеспечивает электроклапан карбюратора. При исправном пусковом обогатителе и отсутствии поломок в других элементах мотора — двигатель скутера запускается легко даже при температуре около нуля градусов.

Читать еще:  Грузовой скутер Kaito – компактный гибрид из Японии

Устройство пускового обогатителя скутера

Существуют два типа пусковых обогатителей — ручной и автоматический.

Ручной (механический) пусковой обогатитель требует регулировки — его нужно открыть при запуске и закрыть после прогрева двигателя при помощи тросика на руле. Но в ручную открывать и закрывать дополнительный канал подачи смеси неудобно. Автоматический пусковой обогатитель (термоэлектроклапан) устанавливается на большинстве современных скутеров 2т и 4т. Устройство автоматического пускового обогатителя мы узнаем дальше.

  1. Корпус электроклапана
  2. Керамический нагреватель
  3. Привод (порошок)
  4. Шток
  5. Толкатель
  6. Заслонка
  7. Топливная камера
  8. Поплавковая камера
  9. Топливный жиклер пуска
  10. Пружина

В карбюраторе скутера имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушнобензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах.

В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя скутера, а вместо порошка с нагревательным элементом установлена мембрана. Одна полость колбы, где она расположена соединяется через термоклапан с впускным коллектором, который закреплен на головке цилиндра.

Принцип работы электроклапана карбюратора скутера

Когда двигатель холодный заслонка с иглой золотника 6 поднята максимально вверх (открыта). Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха. При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель через канал А, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему все еще нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор — бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель.

При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель 2 разогревает привод 3. По мере прогрева двигателя и привода шток постепенно выдвигается на 3 … 4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном, золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива, и смесь постепенно обедняется. Через 3 … 5 минут заслонка закрывается полностью и степень обогащения смеси на горячем двигателе регулируется только системой холостого хода карбюратора.

При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает (порошок сжимается) и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.

Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной)

В холодном состоянии клапан открыт. После запуска двигателя, в коллекторе возникает разряжение и через термоклапан подается к мембране. В результате низкого давления мембрана подымается вверх и открывает канал дополнительной подачи воздуха. По мере прогрева головки цилиндра клапан закрывается и заслонка с иглой под действием пружины опускается, перекрывая дополнительную подачу топлива.

При таком принципе построения сохраняется связь с фактической температурой двигателя, и дозировка топлива осуществляется более правильно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector