1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт скутера после двух сезонов простоя (Super Jog zr)

Содержание

Ремонт скутера после двух сезонов простоя (Super Jog zr)

Обкатка скутера нового или после кап ремонта, это вечная тема о которой уже писали 1000 рас и сложилось 1000 разных мнений. Кто то советует добавь смесь, кто то масло, обкатывай только на холостом или с нагрузкой, и это можно продолжать до бесконечности. И что самое главное в каждой рекомендации есть только часть логики, а ее еще нужно во время и правильно применить. По многолетнему опыту ремонтов, могу сказать, плохих запчастей нету(это не относится к откровенному браку или леваку), есть нехватка знаний и навыков. К сожалению сейчас в принципе вы не найдете оригинальных и действительно качественных запчастей на свой скутер, поэтому мы уже смирились с тем что выбираем не лучшее из лучшего, а лучшее из худшего. Но как было сказано выше даже запчасти низкого качества могут ездит нормально, (не супер) но в полно! нормально, главное это учесть до сборки а не после. Как правило исходя из того же опыта люди среднего возраста более внимательно к своей технике и прислушиваются к рекомендациям мастеров, а молодежь как правило посмотрев парочку видео на ютубе уже думает что все знает, и поэтому в рекомендациях не нуждается. Как по мне картинка которую вы видите в начале этой статьи в точку характеризует таких ездоков, которые именно таким способом в первый же день после кап. ремонта проверяют как им отремонтировали скутер. И чем больше им даешь гарантий тем быстрее они за ними вернутся, надеясь что такие приколы им сойдут с рук, и кто то другой будет нести материальную ответственность.

Сейчас я расскажу какие методы обкатки применяю лично я, как на своем скутере так и на других.

Сразу скажу вам что последний рас я ставил себе на джог б/у поршневую 80сс самого низкого качества, да еще и восстановленную(расточенную в последний ремонт) после перегревов и прихватов, представляете какая там толщина стенки цилиндра…, и ездит она уже почти год, при том что я каждый день ежу по делам на скутере практически в любую погоду. Так что каждое мою слово проверенно на практике!

Итак если вы поставили новую поршневую, вы можете сразу заводит и обкатывать скутер, некоторые практикуют холодную обкатку но это не так эффективно на скутере как время затратно, так что завели.

Многие рекомендуют добавить смеси(бензина) на карбюраторе, я рекомендую добавить масла в бензин(5-6грамм на литру), когда вы добавляете смесь, вы разбавляете ту порцию масла которую дает маслонасос, таким образом масляная пленка быстрее разрушается, смазка ухудшается, трение увеличивается. Дальше думаю продолжать на стоит…

Кто то рекомендует спалить на холостом ходу от 2 до 5 баков бензина, а после этого начинать ездить в обычном режиме, Я рекомендую холостую обкатку 1-2 часа и не больше. На холостом ходу вы можете спалить хоть тонну бензина, и по сути глобально ничего не изменится, кроме того что вы изначально получите хорошую порцию нагара, но как только вы начнете потихоньку ездить с нагрузкой на двигатель, только тогда вы действительно начнете обкатывать поршневую.

Еще одна интернет рекомендация, ездить первые 500км 30км/час и не больше. Многие так четко исполняют это правило(ездить постоянно 30 с горы в гору и по прямой), что как рас после окончания обкатки по километражу, уже пора начинать новый ремонт. Суть не в скорости, а в температуре клина. Ездить нужно не с постоянной нагрузкой, а с переменной, то есть разогнались до 30-35 км/час, скинули газ и катитесь накатом пока скорость не упадет до 18-20км/час, потом опять плавно разгоняетесь. В таком варианте клин словить на много труднее, но опять же нужно чувствовать технику.

Был один случай несколько лет назад, привезли сузуки сепию на ремонт, (самая паршивая техника для наших дорог), и привезли сразу прошлифованый цилиндр, нужно было только поставить. Но шлифовка была на столько тугая, что поршень пролазил только под умеренным давлением не него. Ну собрали, как обкатывать так клинит через пару минут, даже на холостом. Обкатывать пришлось по еврейски: когда скутер остыл, его завели и сразу начинали ездить, немного разгонялись, выключали зажигание, и открывали ручку газа на всю, после почти полной останови, газ на минимум, зажигание включаем и начинаем опять разгонятся. Таким способом сразу давали обильную сказку, умеренную нагрузку на двигатель, и на выходе получали низкую пиковою температуру. Таким способом не славили не одного клина, хотя поршневая была обречена уже сразу после криворукой шлифовки.

Читать еще:  Скутер газует, но не едет

Еще один «финт ушами» это, — умная езда в гору, и в низ. Под гору старайтесь заезжать на максимальном ходу и по мере прохождения горы сбрасывайте газ (многие делают наоборот, чем и убивают двигатель ), только рассчитайте это так, что бы не остановится на пол пути). З горы лучше притормаживать, и не давать большой холостой накат, так как поршневая голодает когда повышаются обороты двигателя без открытия заслонки и подачи масла. После окончания езды не выключайте двигатель сразу, дайте ему поработать хотя бы секунд 20-30.

Это те основные рекомендации которые может выполнить любой человек.

Ну а на своем скутере я еще при сборке поршневой, полировал до зеркального блеска верхнюю часть поршня(огневой пояс), укорачивал юбку поршня, со стороны выхлопного окна на 5мм с противоположной до 10мм. Надфилем на поршне в местах перекладки сил трения делал спиралевидную нарезки канавок по всей длине поршня. В цилиндре ниже продувочных окон также делал грубую спиралевидную нарезку, Все это дело ставил только с одним верхним кольцом, и на алюминиевую прокладку между цилиндром и картером. На выходе получил массу плюсов.

И на последок: обкатки я сделал 0,5км, заправляю скутер 92 бензином не перебирая заправок, маслонасос «выкинул», масло лью в бак, 30грамм/л. Масло лью какое первое на глаза попадется это может быть и 2т а может быть и 4т или даже трансформаторное, трансмиссионное (стоит пару открытых банок, чё добру пропадать). Скутер в любую погоду заводится с первого максимум второго раза, фильтр нулевик, стоит под сидушкой, за год так ни разу и не заглянул в него…. времени нету..

Последний абзац ни как не относится к рекомендациям (мой скутер — что хочу то и делаю), а носит чисто информативный характер, что бы еще рас подчеркнуть, главное умение сразу определить и укрепить слабые места, а также грамотно собрать и настроить.

Простой запуск скутера после долгого простоя

Здрасте, вот у меня такая проблема со скутером ,не заводиться вообще меняли цилиндр и поршневую все сделали он схватил, а потм заглох и не заводиться что делать

Привет ! У меня неожиданно сдох китайский скутер. пробежал он всего лишь тысячу с небольшим. После трёх минутного напряга его удалось завести,но придут добавки оборотов, он начинает перебойнно работать, вроде как собираясь заглохнуть. Будете Добры подскажите мне, в чем причина ? Спасибо

здраствуйте скажите пожалуйста какой лутче заливать бензин в двухтактный скутер zipp

клоуном ты родился,клоуном и сдохнешь.мопед год стоит в гороже , неуспеваеш кнопку нажать,тутже работает.

а в какую сторону крутить ответь пж

номер тел дайте свой ?)

У меня эта гайка откручивается(

Эм, у меня мощности дрели не хватает (950W) что делать

есть сайт где пластмасс можно заказать дёшево

Ну я в другом видео вопрос задавал.еще раз попробую задам.я так завел.а со стартера не могу.все крутит но не заводится.что может быть

У меня дрелью не получаеться там полосмасывая штука он съедает её

Куда могла вода попасть чтобы мопед не заводился?

Я китайца болгаркрй заводил через самодельный переходник после переборки мотора

что делать сли скутер плохо заводится и глушится при газе

у меня мопед летс 2 сузуки японский почему то не работает искра все есть у него нету зажигания я включаю фонар включается но не заводится не дышит как дохлый помоги пж

Спасибо, Жень. За весь цикл.

Из-за музыки не слышно нихрена

не поступает бензин в цилиндр на скутере 4т

привет Евгений вот постоял мопед хонда аф 34 новый поршень искра есть не идет бенз помоги

кагда я кручу дрелью при больших абаротах пропадает искра что делать 4т двиг ирбис 50

Жень,под скажи пожалуйста у меня Хонда Дио,завожу так жить,с помощью дрели,но у меня просто из выхлопа газы выходят и все,бензин поподает в карб,свеча даёт искру,в чом жить проблемы скажи пожалуйста, заранее спасибо

Убери этот ебанутый музон с видео,люди смотреть заходят,а не музыку слушать

под свечу бензин всегда помагает

я всегда эфиром пользуюсь,с пол тычка заводится

вообще он у меня не заводится ,тотже сепия ,покатался денек и он заглох больше не хочет заводиться ,что делать ?

под скажи пожалуйста что делать у меня Сузуки РАН, пропала искра вроде ехала и стала поменял катушку зажигания новую итак ничего подскажи что за проблема может быть

Портативная калонка на полке! Когда то лет 5-6 назад видел на сайте Casemods статью про неё, крутая штука!) не ожидал увидеть)

после зимы дрочил скутер часа полтора. не заводиться ни в какую…… намотал тряпку на воздухан, покрутил, снял тряпку и завелся, на скутерах воздушной заслонки нет, и пневмоклапан на бензобаке. отстегтваешь шланг с коллектора всасываешь и языком затыкаешь (создаешь разряжение) бенз течет в поплавковую камеру минуты 1,5. ну а потом все на исходную и фокус с тряпкой.

Читать еще:  Размер и вес роликов вариатора для скутеров Benelli

У меня всегда после зимы ,с кнопкой включаеться!:)

подскажите, а на сколько головка

Утиль. Две зимы стоял бензин не менял четыре раза на стартер и ага

а если есть искра но она не зажигает бензин что делать?

Пришла весна,4 раза пытался завести с аккума,и ни фига. Даже автомобильный не помог. С дрелью на раз,чих-пых и готово))) Спасибо за совет! Заводил со стороны вариатора.

Недавно узнал и испробовал на практике еще один простой способ запуска стоявшего мотора — снять крышку фильтра и пропитать поролоновый фильтр бензином (вылить на него один бутылочный колпачок ). Тогда пары зебина идут сразу в мотор независимо от того есть что тото карбюраторе или нет, при этом мотор не заливает

MOTOUA.NET

отзывы о Yamaha Jog!

koctik 30 Июль 2006 — 21:38

Апарат вроде по всем расказам и чтениям надёжный. даже очень(если сравнивать с дио и сузуками летз).
но почему так мало таких?? или просто мапедов много. а вопросов мало??

Вот у меня уже 2-й такой(некстзон).
есть пару вопросов. один из них: надежность вилки каторая там стоит. а то чтото и на 1 и 2 маём джоге она мне не нравилась. возможно ли ее заменить. или нада брать Спортивный Джог..там вилка такого же типа как на Дио.

Еще одна плохая черта Джога ето Пластик, притом весь. зделан он так, что весь расползается и крепления почти у всех БУ сразу сломаны. и чтоб снять например дно, нада снять вилку руль..ну кароче разобрать весть перёд мапеда.

хотелось бы услышать мнение об етом мапеде, и по виле шота хачю услышать.
Благодарен заранее!
😀

spider 31 Июль 2006 — 06:41

koctik (30.7.2006, 22:58) писал:

Апарат вроде по всем расказам и чтениям надёжный. даже очень(если сравнивать с дио и сузуками летз).
но почему так мало таких?? или просто мапедов много. а вопросов мало??

Вот у меня уже 2-й такой(некстзон).
есть пару вопросов. один из них: надежность вилки каторая там стоит. а то чтото и на 1 и 2 маём джоге она мне не нравилась. возможно ли ее заменить. или нада брать Спортивный Джог..там вилка такого же типа как на Дио.

Еще одна плохая черта Джога ето Пластик, притом весь. зделан он так, что весь расползается и крепления почти у всех БУ сразу сломаны. и чтоб снять например дно, нада снять вилку руль..ну кароче разобрать весть перёд мапеда.

хотелось бы услышать мнение об етом мапеде, и по виле шота хачю услышать.
Благодарен заранее!
😀

r2d2 31 Июль 2006 — 08:24

У самого НекстЗона. Пробег около 12 тысяч. В воскр. проверил поршневую (так как никто никогда в нее не лазил). И офигел. Нагар естественно присутствовал. И все! Кольца -гут, цилиндр гладенький, поршень — гут. Пластик страдает, согласен. Вот договорился, чтобы мне сделали вместо пластика стальные (0.5 мм) нержавеющюе формы %)

А можно про вилку поподробнее? КАК её ремкомплектить? И сколько стоит этот самый комплект?

Андрей_Т 31 Июль 2006 — 09:31

r2d2 (31.7.2006, 9:44) писал:

У самого НекстЗона. Пробег около 12 тысяч. В воскр. проверил поршневую (так как никто никогда в нее не лазил). И офигел. Нагар естественно присутствовал. И все! Кольца -гут, цилиндр гладенький, поршень — гут. Пластик страдает, согласен. Вот договорился, чтобы мне сделали вместо пластика стальные (0.5 мм) нержавеющюе формы %)

А можно про вилку поподробнее? КАК её ремкомплектить? И сколько стоит этот самый комплект?

r2d2 31 Июль 2006 — 11:33

koctik 05 Август 2006 — 20:57

ИГОРЬ (MOTOUA) 05 Август 2006 — 21:36

koctik (5.8.2006, 22:17) писал:

koctik 05 Август 2006 — 22:24

koctik 06 Август 2006 — 20:56

ИГОРЬ (MOTOUA) 06 Август 2006 — 21:30

koctik (5.8.2006, 23:44) писал:

ото ж, направил тебя в Киеве, а написал бы в своих данных от куда .

koctik (5.8.2006, 23:44) писал:

диаметр — 4 мм (пойдут и 3,96), количество = сколько впихивается в обойму плотняком — 1 шарик (24-26 шт)
только меняй сразу все — и верхние и нижние

koctik (6.8.2006, 22:16) писал:

koctik 08 Август 2006 — 19:55

[quote name=’koctik’ post=’22230′ date=’6.8.2006, 22:16′]
А вообще возможно ли на Джог некстзон поставить вилку другого типа??
[/quote]а почему б и нет? есть желание, деньги, руки — вперёд
[/quote]
А где взяьб другую вилку..такого типа как на Дио(или какую еще можно, но лучше стандартной) и скока она будит примерно стоить.

P.S. а то уже изза одной вилки жалею что не дождался другого Джога(спартивный какоита) с другой вилкой. или не стоит переживать??
:huh:

ИГОРЬ (MOTOUA) 08 Август 2006 — 20:11

koctik (8.8.2006, 21:15) писал:

koctik 10 Август 2006 — 21:25

ИГОРЬ (8.8.2006, 21:31) писал:

koctik (8.8.2006, 21:15) писал:

ИГОРЬ (MOTOUA) 10 Август 2006 — 21:29

koctik (10.8.2006, 22:45) писал:

koctik 11 Август 2006 — 18:48

ИГОРЬ (10.8.2006, 22:49) писал:

koctik (10.8.2006, 22:45) писал:

ИГОРЬ (MOTOUA) 11 Август 2006 — 23:48

koctik (11.8.2006, 20:08) писал:

koctik 12 Август 2006 — 20:18

ИГОРЬ (12.8.2006, 1:08) писал:

koctik (11.8.2006, 20:08) писал:

😀 ну ти меня почти раскусил. но на самом деле все не так.
просто я вот думаю зимой делать тюнинг мопеда. и вот думаю есть ли смысл купить Z джог, или вполне достаточно моего , а еслиб было так просто продать то я бы уже давно продал. но продать ето проблема. и вот хочю чтоб меня ктото убедил в том что, мои НЕКСТЗОН ничем не хуже другого джога, или хатябы сказал что ето не выгодно доплачивать чтоб купить другой.

Читать еще:  Подбор двигателя на Yamaha WHY от другого скутера

Так что ж всетаки делать лучше. плз хелп. 😮

ИГОРЬ (MOTOUA) 12 Август 2006 — 22:03

koctik (12.8.2006, 21:38) писал:

😀 совсем не

koctik (12.8.2006, 21:38) писал:

смотря что ты хочешь из него выжать ?
какая должна быть достигнута цель, посредством тюнинга ?

koctik (12.8.2006, 21:38) писал:

уж поверь, что не хуже моего (хотя бы потому, что у тебя горизонталка)
«не хуже» — для чего ? или по сравнению с чем?
Да, это не водянка, из которой можно выжать на много больше, но это совсем другой разговор.
Да, тормоза — барабанные, так навыки экстримального торможения компенсируют и такой нюанс.
А речь про полтинник, очень хорошо поддающийся тюнингу, и главное — эффективно.

koctik (12.8.2006, 21:38) писал:

доплачивать за более совершенный механизм — всегда выгоднее, чем пытаться совершенствовать имеющийся.

Обрати внимание, что тюню я. Это на много интересней «выжимать» всё, что возможно, из того, что якобы не подлежит выжиманию.
А особенно если это даёт эффект.
Только времени и средств уходит побольше.

koctik 02 Сентябрь 2006 — 21:09

Всетаки с ети пластиком я не успакоюсь. , не могли они уже шота придумать, Ипонцы.

ЕЕсть проблЭм. на Джоге с зади, где гнушийся плстик крепица к палированому, есть щель,патамучта крепления на палированом сломаны все..а стянуть не знаю как. ано то дежица, но плоха, и када 2-м ежу то выскакивает. пасаветуйте(те, укаво такой апарат) как стянуть ето пластик, чтоб практично и красиво. хелп плиз 😮

ИГОРЬ (MOTOUA) 03 Сентябрь 2006 — 10:51

koctik (2.9.2006, 22:29) писал:

не обращай сильно внимание на эти щели

CCCP 19 Октябрь 2006 — 22:36

Alexander_Sudak 20 Октябрь 2006 — 03:19

CCCP (20.10.2006, 0:56) писал:

Киря ньюП..
Если затюнить ,тогда из Хонда скай будет тебе спорт версией. 😀
Есть Джог ПОш,Джог СА, Супер джог З, Супер Джог ЗР. вот это самые реальные Джоги..Супер Джоги это Спортивные модели 90 выжимает..

пЫсЫ насчет Ская я пошутил 😀
Сообщение отредактировал Alexander_Sudak: 20 Октябрь 2006 — 03:27

CCCP 20 Октябрь 2006 — 07:47

ИГОРЬ (MOTOUA) 20 Октябрь 2006 — 08:02

CCCP (20.10.2006, 9:07) писал:

Спортивность определяется степенью «заряженности»

Alexander_Sudak 20 Октябрь 2006 — 08:47

CCCP (20.10.2006, 10:07) писал:

Технические характеристики yamaha jog

Останавливаясь на японских производителях скутеров, именно ряд Yamaha имеет спортивные особенности и включает в себя множество вариаций. Они отличаются динамикой, которая неустанно совершенствуется, модифицируя двигатель, выпускную фазу, размеры диффузора и прочее. Фаворитами японского концерна стали скутеры Yamaha Jog, которые перевалили 31-летний возрастной рубеж, и за всё это время поклонники езды на двух колесах не обнаружили серьёзных недоработок. Напротив, уровень надёжности и износостойкости только возрастает. Дизайну также уделяется должное внимание.

Новичкам, только начинающим познавать истоки мотомастерства, не стоит начинать свой опыт со скутера Ямаха Джог. Этот капризный агрегат с чувствительной газовой ручкой требует умения, навыков и стажа агрессивных поездок.

Несмотря на предрасположенную спортивную «наклонность» Yamaha, производители ввели в модельный ряд спорт-версию Jog ZR. Полусерийники, получившие модификацию Super Jog Special Editions и имеющие в арсенале более мощную раму и подвески, спорткоммутаторы, карбюраторы, форсированные двигатели и встроенный спуск, способны развить скорость до 120 км в час. Эти скутеры становится частыми победителями гонок.

Домохозяйкам, менеджерам и другим ценителям спокойной и надёжной городской езды, больше подойдёт обычный Yamaha Jog, либо спокойный Aprio, имеющий неброский, но элегантный дизайн. Довольно удобное широкое и удлинённое сидение предполагает наличие пассажира, а находящийся под ним ёмкий багажник позволяет спрятать шлем и некоторые необходимые мотопринадлежности.

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
    2. термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
    3. электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Работа карбюратора

Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.

Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.

Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.

Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.

Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.

[sc:ads5]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector