16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание европейских скутеров – общая тема

Общие рекомендации по обслуживанию скутера

Вам, как владельцу скутера, должно быть интересно как сделать так, чтобы купленный Вами скутер, служил долго и безотказно, хорошо выглядел и доставлял, по возможности, лишь положительные эмоции. И если в юности у Вас был мотоциклетный опыт – это хорошо. Но, с тех пор, техника шагнула далеко вперед – теперь нет необходимости перед заправкой скутера, дико ругаясь, смешивать бензин с маслом.

Современные скутеры имеют электростартер, дисковые тормоза и раздельную систему смазки – все больше моделей скутеров, оснащенных и четырехтактным двигателем.

Техника шагнула вперед, но это по прежнему техника, а значит скутер (как и любая техника) требует ухода, для обеспечения долгой и безотказной службы. И первый совет по этому поводу, достаточно простой: необходимо пользоваться расходными материалами, маслами, присадками, специально предназначенными для скутеров, и т.к. эта техника обладает своей спецификой.

Обкатка скутера

Новый скутер перед повседневной эксплуатацией необходимо обкатать. Обкатка – это период притирки и срабатывания механизмов и узлов скутера, в частности – двигателя. В народе говорят, как [скутер] обкатаешь, так он и поедет. И действительно, период обкатки непосредственно влияет на всю дальнейшую жизнь скутера. Подробне об обкатке скутера.

Масло для скутера

В современных скутерах обычно используется 2 типа масла, – моторное и трансмиссионное, для двигателя и трансмиссии соответственно. Для нормальной работы этих узлов масло, конечно же, следует менять регулярно, используя рекомендованный производителем класс масла (Подробнее о маслах для скутера). Периодичность замены масла двигателя скутера также устанавливается производителем, но в среднем это каждые 3000 км (при использовании действительно качественного масла). В период обкатки скутера (или нового двигателя) масло меняется чаще. То есть, для нового скутера периодичность замены моторного (и кстати, трансмиссионного тоже) примерно такая:

после отметки 300 км
после отметки 1000 км
после отметки 2000 км
далее каждые 2-4 тыс км.

Масло трансмиссии после обкатки меняется немного реже моторного, примерно каждые 4-6 тыс км.
Процесс замены моторного и трансмиссионного масел скутера.

Очень важно для скутера состояние воздушного фильтра

Воздушный фильтр – важный элемент в системе питания скутера. Фильтр должен быть всегда чистым, не иметь даже немного грязи, тем более не быть забитым грязью, пылью, тополиным пухом и другой нечистью. В противном случае эта грязь будет препятствовать свободному поступлению свежего воздуха в карбюратор, что изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её более богатой); также эта грязь непременно проникнет в карбюратор, закупорит жиклёры, трубочки и т.д., что в свою очередь также изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её бедной); ну и наконец, в самом худшем варианте посторонние мелкие частицы проникнут в камеру сгорания, что может повредить стенки цилиндра и снизить компрессию, проще говоря, двигатель крякнет. Так что, прочищайте воздушный фильтр почаще.

Часто в скутерах используются фильтры “нулевого” сопротивления из специального поролона. Такой фильтр требует самого регулярного ухода: промывка и пропитка поролона специальным маслом, способным к желированию.

Масло для пропитки фильтров производится по специальной рецептуре, хотя вполне нормально использовать и обычное моторное или трансмиссионное. Масло предотвращает проникновение воды, пыли и грязи в двигатель. Срок очередного обслуживания фильтра скутера можно определить по “выцветанию” окраски фильтра. Подробнее о чистке воздушного фильтра скутера.

Карбюратор скутера также требует к себе внимания

Периодически (от 1000 до 5000 км) следует прочищать карбюратор от забившейся в мелких трубках и жиклёрчиках грязи. Хорошо делать это сжатым воздухом, после чего промыть бензином или специальной жидкостью для промывки карбюраторов.

Бензофильтр и бензошланги скутера тоже загрязняются

Бензиновый фильтр желательно прочищать не реже, чем карбюратор. А лучше фильтр менять, стоит он недорого 40 – 150 рублей. Учитывая, что качестсво бензина в России плачевное, то процедура должна быть регулярной.

Регулировка зазоров клапанов скутера

Эта процедура обязательна для нового скутера, а также её следует проводить примерно каждые 5000 км. Подробнее о регулировке зазоров клапанов скутера

Обслуживание ремня вариатора скутера

Ремень вариатора скутера – относится к расходным материалам. Ремень, так сказать, непосредственно на себе тянет скутер, соответственно со временем изнашивается. Обычно период службы ремня составляет 8-12 тыс км. Многое зависит от производителя ремня, а также от манеры езды скутериста. Подробнее о обслуживании ремня вариатора скутера.
Вообще, можно завести блокнотик и отмечать в нём километраж каждый раз при замене ремня, моторного и трансмиссионного масел. Это чтобы наверняка не забыть, – лучше короткий карандаш, чем длинная память.

Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера

Со временем тросы скутера становятся всё более тугими, а замки срабатывают всё труднее. Это связано с выработкой смазывающих компонентов, которые либо высыхают, либо просто теряют свои свойства. Так, например, тросик газа уже к следующему сезону может начать “застревать”, и газ будет заедать, а может быть и вовсе заклинит в “нажатом” положении. Поэтому во избежание этого рекомендуется ежегодно выполнять несложную процедуру по смазыванию этого механизма. Подробнее Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера

Неприятности в дороге

Скутер (как и мотоцикл), при проколе колеса, полностью теряет способность самостоятельно передвигаться. А таскать с собой насос или запаску – роскошь позволительная не каждой модели скутера. Но ситуация не так безнадежна как кажется. Решение – специальный герметик для ремонта мотоциклетных шин. Один баллончик и герметизирует и накачает мотошину, и что особенно важно не занимает много места в бардачке скутера. Также смотри статью Тревожный чемоданчик скутериста

Качество бензина.

Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в автомагазине.

Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.

Читать еще:  Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины

Экипировка и пр.

Достаточно неудобств, при езде на скутере, причиняют различные насекомые. Они постоянно стремятся разбиться о забрало шлема и засохнуть на нем всерьез и на долго. На этот случай, а также для защиты стекла шлема от воды, грязи и запотевания может очиститель забрал шлемов. Для любителей кожаной экипировки существуют средства по уходу за кожей. Это лосьоны которые делают кожу мягче, не дают ей пересыхать и растрескивается, защищают кожу от воды и улучшают внешний вид. Обработанная таким лосьоном кожа очищается и выглядит как новая.

Для любителей тканевой одежды существуют различные средства пропитки одежды и тентов. Они спасут Вас от промокания и грязи в непогоду, сохранят воздухопроницаемость и мягкость ткани, предотвращают образование масляных и жирных пятен. Подходят такие аэрозоли не только для ткани, но и для пропитки замши.

Консервация скутера на зиму

Подготовка скутера к зимованию в гараже – процедура простая, но важная. Помогает избежать головной боли по весне. Подробнее о подготовке скутера к зиме.

Онлайн руководство по ремонту скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Китайские скутеры , manual Китайские скутеры , характеристики Китайские скутеры , устройство Китайские скутеры , ремонт Китайские скутеры , сравнительные характеристики Китайские скутеры , мануал Скутеры , manual Скутеры , характеристики Скутеры , устройство Скутеры , ремонт Скутеры , сравнительные характеристики Скутеры

Введение

Скутер – это, пожалуй, самый универсальный вид городского транспорта. Конечно, скутер не поможет вам в перевозке габаритных или тяжелых грузов и он не такой представительный и комфортабельный как автомобиль. Но преимуществ у скутера гораздо больше, чем недостатков: на скутере не придется стоять в пробках, он очень маневренный, прост в управлении, скутер очень экономичен (как в плане расхода топлива, так и в плане обслуживания/ремонта)… это самые значимые, но далеко не все преимущества данного вида транспорта. Именно поэтому скутеры только набирают популярность, а их продажи стабильно растут. Причем, скутер это не обязательно “что-то простое и незамысловатое” – для любителей комфорта и мощности существует макси-скутер, как и мини-скутеры для ценителей маневренности.

При выборе при покупке скутера, будущий владелец должен примерно знать в каких условиях он будет эксплуатировать свой скутер. Эта определенность поможет ему выбрать наиболее подходящий для него скутер.

Обычный мотороллер в наши дни называют скутером. Характерные черты скутера – смещенный под сиденье и объединенный с трансмиссией двигатель, удобная площадка для ног водителя, автоматическая коробка передач (вариатор). Практически все узлы скутера скрыты облицовками.

Макси-скутеры могут заинтересовать бизнесменов, которые не желают терять время (а значит и деньги) в дорожных пробках. Макси-скутер легко избавит Вас от этих потерь не снижая комфорта в передвижении и респектабельности в имидже. Это лимузины в мире скутеров. Эти скутеры, также как и другие, оборудованы автоматической трансмиссией – вариатором.

Тротуары и бордюры большого города не будут проблемой и помехой для внедорожного скутера. Главное отличие внедорожного скутера от своих собратьев – увеличенный ход подвесок. Не страшны для него и проселочные дороги пригорода с лесными тропинками.

Конечно японские скутеры, как впрочем и вся техника из Японии, популярны благодаря своей надежности, качеству сборки, дизайну и т. д. В общем японские скутеры вызывают сплошные положительные эмоции, что, впрочем, компенсируется их ценой. Хотя, если говорить о цене, всегда возможен компромисс – вторичный рынок представит богатый выбор б/у скутеров популярнейших японских производителей: Honda, Yamaha, Suzuki.

Про китайские скутеры однозначно можно сказать лишь то, что они привлекают своей ценой. Про качество и надежность китайских скутеров трудно сказать – хорошо или плохо. Большинство китайских производителей(GEELY, Zongshen, Qingqi, Jialing, Honling) постоянно работают над повышением качества и надежности их продукции, что им удается, хотя и с переменным успехом.

Подавляющее большинство китайских скутеров являются копиями популярных японских моделей скутеров прошлых поколений. Это значит, что “новшеств”, уже повсеместно используемых в японских скутерах, здесь нет и в помине, но есть плюс – проверенные конструктивные решения.

В общем, основной соблазн в решении купить китайский скутер – это купить новый китайский скутер по цене б/у японского скутера.

В настоящем издании рассматриваются скутеры китайского, корейского и тайваньского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 50 см 3 и оснащенными передними дисковыми тормозами следующих торговых марок:

● Alfamoto (Tiger, Stealth, Shark, Samba, Salute, Maxi);

● Baotian (BT49 QT 11/12/18, Rebel, Hero, Rocky, Tango, BT50 QT 7D/9H/9M);

● ВМ “Балтмоторс” (Joy-R, Action T17-4);

● Corsa (Felicita, Ragazzo, Scorpio, Grande);

● Defiant (QT-5 Sprinter, Lamberti, Norris); E-Moto (E-Scape, E-Dict, E-Lect);

● GX (Flash, Ranger, Jeans); Honling (Viking, Pharaon, Samurai, Caper, Boomerang, Navigator, Cruiser, Summer);

● Huatian (Focus, Max);

● Jialing (JL50QT-14/18, JL50QT-Х1/8, JL50QT-38);

● Kinlon Rus (JL50QT/15);

● Keeway (Matrix 50, Hurricane 50);

● Kymco (People-S, Agility 50, Super 8);

● Patron Rus (Stilet, Robot, Grand, Sparrow, Folly);

● Reggy (City Gold, Bizon, Odyssey);

● RM Rus “Русская механика” (ZS-PM 50 QT-4A, Brilus 50F, RMX 50D);

● Skymoto (Phoenix 50, Next 50, Sky Star 50);

● Vento (Zip R3i, Turbocam, Triton R4);

● Viper (Wind, Zip R3i, Booster, Storm, Race, Fly, Grand Prix, Phantom, Vision, Nova, Legend);

● Zongshen (ZS50QT-4, Gama).

Несколько слов о производителях и поставщиках скутеров, представленных в данной книге.

BAOTIAN – крупная китайская компания Sino-Hongkong Baotina Motorcycle Industrial Co. Ltd. Продает свою продукцию (скутеры и мотоциклы) в Европе и Америке. Модельный ряд, выпускаемой продукции, состоит из полутора десятков скутеров, одна из них с 4-тактными моторами воздушного охлаждения, рассматривается в данном издании.

Скутеры, которые второй год продаются под торговой маркой Е-Мото, собираются в Китае на различных заводах, в основном компании Kinroad Xintian Motorcycle Manufacture Co. Ltd. Модели E-Moto являются интересным вариантом для нашего потребителя по соотношению цены и качества.

Читать еще:  Купля, продажа, обмен скутеров и мопедов

Новая спортивная модель в линейке скутеров – Е-Мото YH50QT. Ее выделяют эксклюзивный дизайн, четырехтактный двигатель, спортивная подвеска, дисковые тормоза, тюнинговый глушитель, улучшенная оптика.

Калининградская компания «Балт-моторс» – один из крупнейших поставщиков китайской мототехники. «Балт-моторс» с 2003 года выпускает мототехнику под маркой ВМ.

Компанию выделяет разнообразный ассортимент, широкая дилерская сеть, снабжение запчастями, обслуживание и ремонт. Компания «Балтмоторс» родилась в Калининграде в 1996 г, основная деятельность компании – продажа и обслуживание новых автомобилей, мотоциклов, скутеров и водной техники. С 2003 года компания занимается организацией сборочного производства мототехники в Свободной Экономической Зоне в Калининградской области. В качестве партнера выбран один из лидеров мотопромышленности Китая – корпорация Qingqi (Чин-чи). 5 апреля 2004 года с конвейера сошел первый мотороллер – BM Smile. Ceгодня компания «Балтмоторс» – это сборочные производства в Калининграде и Китае, это обширная дилерская сеть от Калининграда до Иркутска, состоящая из более чем 120 компаний. «Балтмоторс» известен на Российском рынке как производитель доступной и качественной мототехники, собранной руками высококвалифицированных специалистов.

Особой популярностью пользуется скутеры моделей серии Joy: Joy 50, Joy-S 50, Joy-R 50 и Joy-X 50.

Ижевская компания ООО «Версия» с 2006 года поставляет на рынок мототехники под маркой Forsage скутеры крупной китайской компании Futong. Пластиковые щитки закрывают руки водителя. Четырехтактный мотор отличается тяговитостью. Передний дисковый тормоз имеет двухпоршневую скобу и ограничитель давления в системе. Обеспечена возможность перевозки пассажира.

Популярная модель TS-50QT-5 получила признание потребителей благодаря простоте конструкции и сравнительно низкой цене.

Компания «Веломоторс» предлагающая скутеры Stels.

Особенность скутеров этой марки в том, что, при невысокой цене, они обладают достаточно высоким качеством (как сборки, так и комплектующих). Для производства скутеров Stels используются итальянские двигатели Benelli, а сборка конструкций производится на японском оборудовании.

Тем, кто думает купить китайский скутер из соображений его низкой стоимости, стоит обязательно обратить внимание на скутеры Stels.

Компания GX-moto – ООО «Джи Икс Мото» (Торговый Дом по продвижению мототехники Компании «Гаммахим» реализует мототехнику производства завода Xinling (КНР) под собственной торговой маркой GX.

C 2007 году под торговой маркой GX-moto представлена линейка из четырех наиболее востребованных моделей 50-кубовых скутеров: Сити (City), Джинс (Jeans), Рейнджер (Ranger) и Флэш (Flash).

Крупная южнокорейская компания DAELIM выпускает около двух десятков моделей скутеров. На нашем рынке представлена с 2004 года. Под торговой маркой DEFIANT выпускаются и продаются американские мотоциклы и скутеры.

Продукция производится на заводах Тайваня и Китая под наблюдением американских специалистов. С 2004 года мототехника Defiant также собирается и в Украине.

Китайская компания HONLING представлена на рынке

России с 2004 года. Скутеры Honling специально адаптированы для тяжелых условий эксплуатации и обеспечены гарантией производителя. Скутеры Honling одни из самых популярных в России.

Компания JIALING – ООО «Мотоджалинг» создана в 2005 году по совместному решению Китайской государственной корпорации «Jialing Industrial Co. Ltd.» и инициативной группы Российских бизнесменов для продвижения продукции Китайского производителя в России.

Производимые скутеры не являются копией каких-то японских моделей это вновь созданные конструкции корпусов и новейшие конструкционные и технологические решения фирмы «Honda», реализованные на производственных мощностях «Jialing». Среди предлагаемых нашему покупателю скутеров производства корпорации «Jialing» можно выделить следующие модели: JL50QT-10, 10 B; JL50QT-18, 18B; JL50QT-30; JL50QT-23.

Компания ZONGSHEN GROUP была основана в 1992 году в Китае и на сегодняшний день входит в пятерку лидеров мирового мотостроения.

В 1999 году был построен новый завод совместно с PIAGGIO GROUP (Италия), где был налажен выпуск модельного ряда мотоциклов и скутеров под торговыми марками PIAGGIO и ZONGSHEN. В настоящее время группа предприятий ZONGSHEN GROUP активизирует свои позиции в странах Восточной Европы. Так, специально для этих стран ведется разработка и производство мототехники под брендами – ZIP STAR и VIPER. С 2007 года мототехника под брендами ZONGSHEN и VIPER официально продаются в странах содружества. Все поставляемые скутеры специально адаптированы для эксплуатации в странах СНГ. Во всех моделях скутеров вводятся дополнительные амортизаторы, а также большое внимание уделяется надежности тормозной системы.

Марка REGGY является представителем продукции американской компании Status Quo на территории стран СНГ.

Сегодня REGGY предлагает покупателям широкий модельный ряд 50- кубовых скутеров. Стильный дизайн, отличная эргономика, выдающиеся ходовые качества, высокие эксплуатационные характеристики и простота в управлении – вот основные, но далеко не все отличительные черты техники REGGY. Наиболее полюбившаяся модель скутера класса 50 см 3 – Reggy City Sl.

Торговая марка «SKYMOTO» представляет продукцию QINGQI в Украине.

Компания работает с мототехникой QINGQI на украинском рынке с 2003 года и является эксклюзивным представителем марки QINGQI.

Мототехника KEEWAY широко представлена во многих европейских странах: (Португалии, Чехии, Дании, Словении). Производство продукции KEEWAY находится на крупнейшем среди производителей мототехники в Азии заводе QIANJIANG MOTOR Китай. Весь производственный процесс проходит под строгим контролем европейских специалистов. На рынках России и Украины мототехника успешно продается в течение нескольких лет.

Модельный ряд скутеров представлен четырьмя моделями: Huricane, Focus, Martix, ARN. Все модели оснащены электро- и кикстартером, а также передними дисковыми тормозами.

Крупнейший в Китае частный мотопроизводитель LIFAN Co., Ltd на нашем рынке представлен собранными на ковровском мотоциклетном заводе скутерами под маркой ЗиД- Lifan.

Наиболее популярные модели: LF 50Q-2; LF 50Q-28H.

JINCHENG (Цзиньчен) – одна из крупнейших и старейших китайских мотоциклетных компаний. Nanjing Jincheng Machinery Factory образована ещё в 1949 году как авиационное предприятие, компания занималась оборудованием для авиационной промышленности. В 1979 году Jincheng выпустила свой первый мопед, а в 1985 году началось сотрудничество китайского предприятия с японской корпорацией Suzuki. Свой первый мотоцикл на экспорт Jincheng отправила в 1993 году.

В 1994 году компания стала крупнейшим в Китае совместным предприятием по выпуску мототехники. В настоящее время продукция поставляется в более чем 70 стран мира, ежегодно Jincheng Corporation выпускает более 600 тысяч мотоциклов.

Читать еще:  Не идет заряд на аккумулятор скутера Kymco Agility City 50

Как выбрать скутер: обзор популярных моделей

Такой легкий в управлении и манёвренный вид транспорта как скутер очень популярен у молодежи. В основной массе скутеры, представленные на российском рынке, можно условно разделить на модели от европейских производителей, их отечественные вариации, Японию и Китай.

Секрет популярности японских скутеров – в соотношении цены и качества. Техобслуживание «японца» обойдется недорого, трудностей с запчастями, как правило, не возникает. Самые известные и покупаемые японские марки – Yamaha, Honda и Suzuki.

Yamaha

В России любят эту марку. Самая старая модель скутера – «Jog» – выпускается больше 20 лет и всё ещё остается востребованной. Разумеется, модель идет в ногу со временем и постоянно совершенствуется. У скутеров Yamaha надежный двигатель с качественной коробкой передач, что позволяет им стартовать с места с резким ускорением. Для неискушенного водителя это минус, – с такого скутера легко упасть. Но стоит его освоить, как трудности исчезнут. Две основные черты скутеров Yamaha: отменная мобильность и быстрый разгон. Топовые модели оснащаются отличными дисковыми тормозами и спортивной подвеской.

Honda

Плюсы скутеров Honda в их универсальности: качественный кузов, надежная рама, приличный двигатель. Если сравнивать c той же «Jog» от Yamaha, разница в управлении и разгоне будет очень ощутима. Плюс без труда обнаружатся конструктивные минусы наподобие слабых амортизаторов, которые будут мешать водителю. В целом скутеры этой марки востребованы и подходят тем, кто, покупая скутер, в обозримом будущем не намерен тратиться на запчасти и частый текущий ремонт.

Suzuki

Конёк фирмы Suzuki – спортивные скутеры. В России популярна модель «Sepia». У «Sepia» весьма мощный двигатель, что, несомненно, является гарантом скорости. На таком скутере можно разогнаться до 80 км/ч с ограничителями и дополнительным весом. Модель востребована среди ценителей скорости, и приобрести ее можно по невысокой цене. Но двигатель скутера не только мощный, но еще и требовательный: кроме качественного горючего ему необходимо и хорошее обслуживание.

Европейские скутеры

Скутеры европейских производителей менее востребованы на российском рынке. Цена на европейские скутеры довольно высока. Двигатель у «европейцев» зачастую даже мощнее японских. Но из-за ограничений в законодательстве европейские фирмы оснащают все модели блокираторами, которые не дают разгоняться в полную силу. Нередко система блокировки напрямую связана с зажиганием, в результате чего её отключение либо обойдется очень дорого, либо не представляется возможным.

Отечественный производитель

Основное достоинство российских скутеров в их стоимости. Даже за 40 000 рублей можно приобрести новый скутер с неплохими характеристиками. Покупка нужных запчастей тоже не станет проблемой. Когда человек может позволить себе купить либо подержанный японский скутер, либо новый российский, такие фирмы как «Baltmotors» и «Stels» могут выступить в роли альтернативы.

Китай

Главное преимущество «китайцев» это цена. Скутеры из Китая можно уверенно охарактеризовать как эконом-класс со всеми вытекающими. Качество зачастую не на высоте, техническое обслуживание и покупка запчастей проблематичны. Если выбирать между российскими и китайскими моделями, стоит основательно сопоставить их характеристики. Наиболее масштабно в России представлены только две компании – «Jialing» и «ABM».

Не забудьте подписаться на канал “Автоколонка” в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator
Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: