Ремни вариатора Mitsuboshi для скутера – выбор модели по маркировке
Тест ремней вариатора от scooter-attack
В начале 2002 года к нам в гости пожаловали сотрудники фирмы Contitech — дочерней компании шинного концерна Continental из немецкого города Hannover.
Они приехали к нам не с пустыми руками: с собой они взяли новейшие разработки в области вариаторных ремней, которые мы и должны были протестировать на нашем стенде и, разумеется, сравнить их с другими ремнями от именитых производителей. Необходимо подчеркнуть, что, не смотря на двухлетний возраст данного теста, он не потерял своей актуальности, ведь его основной целью было установить различия между существующими на рынке ремнями. В настоящее время какие-то модели из этого теста уже переработаны и выпускаются в новых версиях, однако, не смотря на это, они уже не в силах хоть как-то повлиять на расстановку сил.
Главным образом, различия состоят в применяемых материалах, профилях ремней, а также в материалах подложки каждого из тестируемых образцов. Именитые «итальянцы» Polini и Malossi в качестве прокладки, усиливающей конструкцию ремня, преимущественно используют высокотехнологичный материал — кевлар. Однако компания Contitech избрала свой собственный путь: в качестве укрепляющего материала своих ремней для вариатора она применяет довольно тривиальный материал — стекловолокно, которое в противоположность кевлару является не столь твёрдым и обладает лучшими термическими и динамическими характеристиками – это безусловные плюсы конструкции. Но не будем торопиться в вынесении приговора. Лучше всего приступить к эмпирическим изысканиям!
В качестве тестового мотора мы решили взять двигатель от MBK Stunt (Minarelli), который, за исключением выхлопной системы, был полностью оригинальным. Во имя достижения максимально справедливых результатов при тестировании, мы решились на то, чтобы менять лишь сами ремни, а грузы вариатора и пружину заднего шкива оставить неизменными при каждом отдельном замере. Конечно, подобные сравнительные тесты стоит принимать во внимание с некоторой оглядкой – ведь на других двигателях результаты непременно будут отличаться от полученных здесь. Но ведь необязательно слепо следовать нашему примеру и просто менять ремень без соответствующей настройки трансмиссии. Результаты могут измениться в положительную сторону, если заменить грузы вариатора и пружину заднего шкива на оптимальные.
TEST #1
Красная кривая (Original)
В самом первом замере мы решили протестировать двигатель со стандартным ремнем вариатора, который был установлен на заводе-производителе. Надо же с чем-то сравнивать продвинутых собратьев!
Голубая кривая (Top Performances)
Ремень от Top Performances изготовлен фирмой Bando. В общем и целом, по конструкции он очень похож на демократичные изделия известной DR.
А вот объективные данные: с большим отрывом от ремней-конкурентов Top показал наилучшие результаты. Мощное разгонное усилие у этой модели существенно отличается от слабого у стокового ремня, а сильные фрикционные свойства положительно повлияли на работу двигателя, сделав его характеристику более ровной. С 42 км/час ремень вариатора от Top Performances превосходит стандартный заводской ремень на целые 1,5 лошадиные силы, что хорошо видно на диаграмме. А при ускорении с 25 до 75 км/час Top быстрее стокового «ямаховского» ремня аж на 0,8 секунды!
Тёмно-синяя кривая (RMS)
Ремень вариатора RMS производится на дочернем предприятии шинного гиганта Pirelli – компании Dayco из солнечной Италии. У этого ремня есть свои преимущества: например то, что он является дешевым аналогом стандартного ремня, имея при этом улучшенную конструкцию.
TEST #2
Голубая кривая (Contitech)
В любом случае ремень от Contitech, укрепленный стекловолокном ведёт себя намного спокойнее в вариаторе, чем все остальные модели нашего объемного теста. Также на диаграмме мы увидели интригующий мощностной кривой подъем в момент разгона – что во многом обусловлено материалом, из которого изготовлен ремень. Бла
годаря тому, что ремень от Contitech длиннее стандарта на 1,2мм, в диапазоне от 60 до 80 км/час наблюдается явное превосходство этой модели над оригиналом от Yamaha.
Темно-синяя кривая (Polini Kevlar)
Давно известный ремень Polini Kevlar изготавливают на заводе компании Gates. Основа этого ремня укреплена кевларовым кордом, именно благодаря ему и достигается долговечность продуктов от Polini. Однако из-за такой конструкции этот ремень не показал особо впечатляющих результатов в нашем тесте. Разгонное усилие хорошее, но ремень при движении в вариаторе создает слишком сильную вибрацию. Это, как ни крути, отрицательный фактор. Правда не так плохо — по достижению двигателем максимальных оборотов Polini Kevlar все же даёт небольшую прибавку к максимальной скорости. При разгоне, характеристики этого «итальянца» идентичны с теми, которые выдал стандартный ремень в первом замере. Помимо ремня с кевларовым кордом, компания Polini также выпускает и обычные ремни, в которых не применяется усиленная кевларом конструкция.
TEST #3
Тёмно-синяя кривая (Malossi Kevlar)
Признаться честно, мы были неприятно поражены результатами, полученными при тестировании ремней от Malossi. Итальянская компания всегда предлагает только хорошо продуманные и выдержанные продукты, но тут совсем иначе. Очевидно, что к разработке ремней заводские конструкторы подошли спустя рукава. В фазе разгона ремень безбожно проскальзывает, как раз тогда, когда передаточное отношение еще очень мало и, соответственно, на ведомый шкив вариатора приходится основное усилие. Неизбежным является тот факт, что для исправления ситуации с проскальзыванием ремня, будущему владельцу придётся долго экспериментировать с подбором грузов вариатора и пружины заднего шкива.
В линейке ремней от Malossi присутствует и модель без кевларовой составляющей – она называется Special Belt. На наш взгляд, Malossi Special производят все на том же заводе Dayco, именно в силу этого в нашем тесте он должен по умолчанию будет иметь такие же характеристики, как ремень вариатора от RMS.
Голубая кривая (Ventico)
Ремень Ventico является недорогим продуктом от фирмы Colmant-Cuvelier. При визуальном осмотре этой модели нам сразу стали заметны отличия в качестве, ну а об остальном расскажет кривая на графике. Совсем недавно мы узнали о том, что компания-производитель выпустила переработанную версию ремня Ventico. Но мы еще не успели полноценно протестировать эту новую модель.
На настроенном заводском двигателе ремень ведёт себя великолепно, но для запасной детали имеет слишком высокую цену. Мы считаем это нерациональным вложением средств.
Наш фаворит. При тестировании, ремень показал себя великолепно: равномерный и максимально быстрый разгон, минимальное проскальзывание и прибавка в максимальной скорости.
Отличная замена оригинальному ремню. За меньшую цену он обладает теми же характеристиками, что и оригинал. Ускорение у RMS чуть лучше, чем у стокового варианта.
Сделано в Германии. Хороший подхват и равномерный разгон. Высокая максимальная скорость достигается за счет увеличенной на 1,2мм длины.
Ремень с кевларовым усилением, которое и является причиной его «неспокойного поведения» в стандартном двигателе. Ремень обеспечивает хорошее ускорение и обладает самым долгим сроком эксплуатации.
Модель Malossi Kevlar Belt – чрезвычайно жесткий ремень. Его проскальзывание на стандартном моторе не выдерживает никакой критики. Строго необходима настройка трансмиссии. Мы рекомендуем использовать на стандарте иной Malossi. Special Belt вселяет гора
Ремень вариатора SHENG-E для скутера – отзыв
Как поменять ремень вариатора на скутере
В этом отзыве я расскажу о ремне вариатора, который выбрал для своего китайского скутера, разберу такие вопросы, как цена, качество, размеры ремня и заодно покажу, как его поменять.
Бывают в жизни такие ситуации, когда ты несешься по трассе, ветер в лицо, кругом природа, в душе надежды и ожидания…
Ты плавно останавливаешься, двигатель ревет изо всех сил, а твой родной конь стоит на месте. И в этот момент ты начинаешь осознавать, сколько километров проехал. Да, теперь придется катить скутер обратно.
Собственно, так мы и познакомились с ремнем вариатора.
Какой ремень вариатора выбрать для китайского скутера?
Да, да, вот он, красавчик:
Как и для большинства китайских скутеров, размеры для моего будут 729×17.5
Они написаны на ремне.
Если вы сомневаетесь, то просто возьмите свой порвавшийся ремень и посмотрите размеры на нам.
Теперь немного о самом ремне, и почему я выбрал именно этот?
Вариантов на китайский скутер было три:
Первый стоит 600 рублей и даже не имеет упаковки. В магазине сказали, что если вы делаете скутер на продажу – то вариант нормальный, а если будете кататься, то не удивляйтесь, когда его разорвет через две недели.
Нет спасибо, даже на продажу, я куплю что-нибудь получше. Прошлый раз я толкал скутер километров 20. Людей жалко. ))))
Второй – вот этот! Фирмы SHENG-E. Стоит он 900 рублей. Упаковочка, все как положено. И. за его качество я могу два пальца поставить вверх.
У меня сцепление разболталось так, что ходуном ходило, а так как я об этом не знал, ремни приходилось менять 3 раза. И три раза я выбирал этот. В ситуации, в которой он мог порваться в первый день, я катался пол года.
А что тут еще добавить? ))))
И третий вариант ну совсем уж крутой, стоит полторы тысячи. Нужен ли он? Ну если вы собираетесь на скутере съездить в Крым, то почему бы и нет?
В остальных ситуациях я очень сомневаюсь. ))))))
Как поменять ремень вариатора?
Скажу сразу, если вы не работник автосервиса, то вам нужен инструмент. Вот этот:
Пневматический гайковерт называется.
Подходим к скутеру, находим вариатор:
Откручиваем несколько болтов. И видим:
Вот так должен стоять ремень. У вас он будет болтаться разорванный или вообще рассыпется в крошки.
Слева ведущая шестерня, справа сцепление. Вам придется их снять, но они будут крутиться вместе с гайкой.
Да, да для этого и нужен это чудесный инструмент.
Внимание! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЗА РОЛИКАМИ НА ЮТУБЕ!
Не суйте туда ключи монтировки и прочую ерунду, иначе просто испортите шестерню и залетите на лишнюю тысячу рублей.
Просто дойдите до ближайших гаражей с вопросом:
“Мужики, пневматический гайковерт есть? А можно две гайки открутить?”
Не беспокойтесь, там люди душевные, последнюю рубашку отдадут! ))))))
Когда они будут сняты, проверяем ролики:
Разумеется, они должны быть на месте!
Потом берем сцепление и пытаемся его сжать:
Если оно движется туго и плавно – вам повезло! Если болтается – придется купить новое.
Да, знаю, это две с половиной тысячи, но иначе вы как и я будете постоянно менять ремни.
Ну и осталось самое легкое. Натягиваем ремень и собираем наш скутер.
Разумеется, стрелочки на ремне должны смотреть по ходу движения.
СМАЗЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!
Даже если товарищи, у которых вы взяли гайковерт, будут упорно советовать что-нибудь смазать. )))
Да, если сцепление вы купили новое, натянуть ремень будет нелегко. Придется делать это вдвоем. Один оттягивает сцепление руками, как показано на предыдущем фото, а другой натягивает ремень на вал.
Mitsuboshi aandrijfriem SYM Joymax / GTS 250
SYM GTS 250 (250) 05-11
- Er zijn nog geen Customer Review.
- Gemiddelde score
- 0.0 (0 beoordelingen)
Recent geplaatst Reviewsin Aandrijf riemen
Ремень вариатора.
Не первый раз покупаю именно этот ремень так как он лучше всего подходит на мой скутер Yamaha jog zr evolution. У меня увеличанные задние шкивы и с этим ремнём точный размер которого 16.6-800 старт скутера очень хороший. Ремень
кевларовый и очень прочный. Not the first time I buy this belt because it is best suited to my scooter Yamaha jog .
Ремень кевларовый
Ремень очень хорошего качества. Точный размер ремня 800-16.6. Доставка до Московской области заняла 7 рабочих дней. Продавец отправил заказ на следущий день после его поступления на склад.Продовец уведомил меня что данный ремень находится на другом складе.
The belt is of very good quality. The exact size of the belt is 800-16.6. Delivery to the .
Item arrive safely
Good Item,long distance use,cheap than any shop,my bike more power after using this best,best belting other than any brand
NBS JAPAN Drive Belt
Установил ремень вариатора на Honda Forza (MF 06).Качество материала хорошее,износостойкий .Легко позволяет набирать скорость 120 км/час.
Established a variator belt on Honda Forza (MF 06). Material quality is good, wear-resistant. Easily allows to gain speed of 120 km / h.
translated by Google Translator
Ремень дайтона
Получил заказ через 18 дней до Краснодара.Упаковка очень надежная(внутри воздушные пакеты).Единственное что коробка больше упаковки ремня в разы,но это уже не важно.Доставку выбирал с трек номером,поэтому точно знал где находится посылка.На бонусы заказал ещё и ролики.В ближайшее время буду ставить,но не сомневаюсь что будет супер.Спасибо Webike.
.
Recent bekeken producten
THE LARGEST
SHOP IN JAPAN
EXCLUSIVE COUPONS,
SALE, DEALS
FAST, RELIABLE
SHIPPING
* The BEST and MUST store to find Japanese parts.
* Register now for amazing deals and other special offers!
* Over 800,000 listed items. It’s hard NOT to find your parts.
- Please enter email at least 6 characters.
- Please enter a valid email address.
- Email is already in use.
- Your account has been banned.
- Email address and/or password is not match.
- Authentication with facebook fail.Please try again.
- Email is required, please share your email.
- Please enter email at least 6 characters.
- Please enter a valid email address.
- Email is already in use.
- Please select your country.
- Please select How did you get to know about Webike Japan?
Congratulations! Your new account has been successfully created! You can now take advantage of member privileges to enhance your online shopping experience with us. If you have ANY questions about the operation of this online shop, please email Webike through CONTACT US.
A confirmation has been sent to the provided email address. If you have not received it within the hour, please contact us.
Замена ремня вариатора квадроцикла CFMOTO CF500-A
Ремень вариатора – это одна из самых важных деталей в квадроцикле. Если забарахлит что-то другое, ещё как-то до дома доехать можно будет, а вот если внезапно кончится ремень – квадроцикл мгновенно превратится в недвижимость, и без посторонней помощи (ну либо ремонта) уже никуда не поедет. Поэтому следует внимательно относиться к регламентному осмотру и замене ремня.
Согласно руководству по эксплуатации, необходимо производить осмотр приводного ремня каждые 6 месяцев или 500 км пробега, а менять – каждые 2000 км. Честно говоря, у меня вызывает сомнение последняя цифра, не вижу смысла менять его столь часто, ведь в сервисном руководстве дан другой ориентир – износ ремня. Чтобы определить износ, нужно замерить его ширину. Начальная толщина ремня – 36,7 мм. Предел износа – это 33,5 мм. Сейчас мы разберём корпус вариатора и проведём все необходимые процедуры.
Ремень для квадроцикла CFMOTO
Но сначала определимся, какой ремень требуется на замену.
По каталогу CFMOTO для CF500-A (а также CFMOTO X6) требуется ремень с номером 0180-055000-0002. Это, к счастью, не китайский ремень, а японский фирмы Mitsuboshi belting ltd., это очень качественный ремень, однако и цена его очень высока – на сегодняшний день более 11 тыс руб. Порадовала надпись на этикетке: «Made in China». «Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех!» ©
Поэтому довольно многие квадроциклисты предпочитают покупать ремень американской фирмы Ultimax с каталожным номером UA401, его стоимость сегодня около 4,5 тыс руб – что в 2,5 раза меньше родного. Это тоже очень хороший по качеству ремень, но почти все владельцы жалуются на скрип ремня, особенно при старте. Если скрип вас не смущает (а лично я особого криминала не вижу) – берите смело.
И, наконец, есть ещё популярные ремни G-Force фирмы Gates, для CF500-A подойдёт ремень с номером 44G3569, цена этого ремня примерно равна предыдущему. Правда, я видел статистику ремней, где изделия Gates проявляли себя не особо надёжно, то есть, рвались быстрее, чем аналоги других фирм. У кого-то хватало ремня всего на тысячу километров. Ну, не знаю, вообще это очень известная марка, не левак. Возможно, G-Force просто не выдерживает нагрузок китайского квадрика.
Однако самый надёжный (судя по статистике), долгоживущий и не обладающий какими-то отрицательными свойствами – это оригинальный ремень Mitsuboshi. Да, цена крайне высока, но лично я для замены купил именно его. Как раз потому, что он самый прочный. А я, как уже не раз говорил, почти всегда катаюсь один, поэтому для меня потенциальные проблемы с ремнём близки к катастрофе.
Хочу здесь ещё предостеречь от покупки ремня на каком-нибудь Aliexpress. Там могут продавать ремень типа как «Mitsuboshi», и причём недорого. Однако никакого отношения к настоящему Mitsuboshi он иметь не будет. Китайцы за 5 секунд нанесут любую маркировку на обычный китайский ноунейм. Поэтому уж лучше заплатить подороже, зато вы не останетесь посреди леса с порванным «оцень халосым» ремнём.
Осмотр приводного ремня
Эту операцию следует проводить периодически – и тут я вполне согласен с рекомендацией производителя, то есть, каждые 500 км.
Для осмотра ремня потребуется минимум инструментов – торцевой ключ с головками на 8 и 10, отвёртка и штангенциркуль.
Нужно лишь снять крышку вариатора, и ремень готов к осмотру. Как снять крышку вариатора, я уже подробно описал в статье «Чистка вариатора квадроцикла».
С помощью штангенциркуля следует замерить ширину ремня (в самой широкой части). Если она составляет 33,5 мм или меньше, ремень необходимо менять. И дело тут не в том, что узкий ремень не позволяет развивать максимальную скорость. Это как раз можно было бы пережить. А дело в том, что чем тоньше ремень, тем он слабее на разрыв. Изношенный тонкий ремень может запросто разлететься от нагрузки!
Моему ремню ещё далеко до замены, его ширина 34,8 мм. Пока покатаюсь на старом.
И разумеется, помимо измерения толщины, нужно осмотреть всю поверхность ремня – нет ли на ней трещин, выщербин, отслоившегося корда и пр. Ремень с механическими повреждениями также подлежит замене, вне зависимости от износа. Также нужно убедиться, что на ремне нет следов смазки. Осмотр ремня можно произвести и без снятия.
Замена ремня вариатора
Сразу скажу – да, я знаю, что есть способы снять ремень без разборки вариатора. Для этого нужно вбить молотком клин между щеками ведомого шкива, а затем, раздвинув щёки, провернуть шкивы с ремнём и вытащить его наружу. Эти способы можно посмотреть в Youtube. Но я таким способом менять ремень не буду.
Потому что правильная методика замены ремня – с помощью снятия шкивов вариатора. Этот способ описан в сервисном руководстве. Что интересно, ролики в Youtube с данной методикой замены ремня обязательно сопровождаются комментариями типа «Во лох-то, весь варик разобрал», «Поржал… Ничего снимать не нужно», «Вот идиот, я меняю ремень без разборки». Пожалуйста, авторы подобных комментариев могут делать это так, как умеют, а я буду делать, как считаю правильным.
Поскольку я всё делаю в домашних условиях, да ещё и обладаю гайковёртом, то не вижу ни малейшего смысла лупить молотком, когда можно всё сделать просто, быстро и безопасно. Будем снимать шкивы!
Обе гайки (ведущего и ведомого шкивов) имеют один и тот же размер – 32, поэтому потребуется обзавестись головкой такого размера.
Если у вас нет гайковёрта, но вы непременно хотите снять оба шкива, то потребуется либо специальные Y-образные ключи, которые устанавливаются в технологические отверстия шкивов, либо два ключа из ассортимента автомагазина.
Итак, как я уже говорил, в отсутствие гайковёрта гайку ведущего шкива можно открутить, зафиксировав шкив ключом типа такого – 17×19. Ещё раз повторяю, ключ надо упирать в самый угол выступа, и категорически рекомендую упирать его не напрямую, а через проставку – маленький металлический уголок (см. внимательно фото). Прежде чем откручивать гайку, отмочите резьбу «вэдэшкой».
А для фиксирования ведомого шкива пригодится вот такой раздвижной ключ для амортизаторов, который продаётся в автомагазинах. Только он немного коротковат, нужно будет удлинить отрезком трубы, например.
Причём я видел два типа ведомых шкивов: у одного два технологических отверстия, расположенных ближе к центру шкива (как у меня), а у второго – 4 отверстия ближе к внешнему краю. Подойдёт ли данный ключ ко второму типу – не знаю, надеюсь, что да. Кстати, если у вас такой же шкив, как у меня, то в одном из этих отверстий нарезана резьба – по-моему, М6. Тогда можно и шкивы не снимать: нужно просто вкрутить длинный винт и раздвинуть щёки ведомого шкива, после чего ремень относительно легко вынимается.
Открутив обе гайки, мы легко снимаем шкивы вместе с ремнём.
Осталось только произвести осмотр поверхностей шкивов, убедиться, что с ними всё в порядке.
И устанавливать новый ремень. При этом обязательно нужно ориентировать его так, чтобы стрелки были направлены в сторону вращения ремня, то есть, вправо, так как вращение идёт по часовой стрелке.
На этом фото показан уже установленный ремень (для информации насчёт стрелок), но прежде чем его устанавливать, необходимо немного утопить ремень в ведомый шкив (как на фото). В обычном состоянии он не вставляется между щёками, так как чуть шире.
Для этого нужно положить шкив на пол, правильно разместить ремень (смотрите на фото, как ориентированы стрелки, они направлены вправо). Затем наступить ногой на пружину, а двумя руками тянуть к себе щеку, одновременно поворачивая её по часовой стрелке. Тогда щёки разойдутся и станет возможным поместить между ними ремень, для чего очень пригодится третья рука, но можно изловчиться и без неё.
И теперь уже можно ставить шкив с ремнём на место.
Гайки шкивов необходимо затягивать с положенным моментом 115 Нм, тогда они не раскрутятся самопроизвольно. Можно посадить их на фиксатор резьбы (синий) для пущей надёжности – особенно если у вас нет динамометрического ключа и вы не можете проконтролировать степень затяжки. Я пока фиксатор применять не буду, хочу последить, как гайки себя будут вести без него. Усердствовать при закручивании гаек не стоит, прыгать на ключе или забивать их до упора гайковёртом противопоказано.
Как продлить жизнь ремню
Поскольку это весьма дорогая деталь, стоит относиться к ремню бережно.
И главное правило – не насиловать ремень. Если квадроцикл работает в сложных условиях, всегда включайте пониженную передачу. Повышенная – для асфальта и сухого грунта.
Если вы застряли и при попытке тронуться слышите визг ремня – не газуйте. Переключитесь на нейтраль, погазуйте на ней и потом переключайтесь на передачу. Избегайте пробуксовок.
Если вы заводите квадроцикл в мороз, то прежде чем ехать, погазуйте немного на нейтрали, чтобы ремень прогрелся (он нагревается за счёт трения).
Ну, и конечно же, периодически проводите осмотр вариатора, вычищайте грязь, следите, чтобы были в порядке сальники валов, и масло не попадало в вариатор.
После установки нового ремня первые 50-100 км настоятельно рекомендуется не превышать нагрузку, для чего не надавливайте на курок более, чем наполовину. Это нужно для того, чтобы ремень приработался к поверхностям шкивов и не проскальзывал из-за лёгкого несоответствия форме (углу) плоскостей.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.