9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер ремня на скутере 150 кубов, водяное охлаждение

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Комплект масляного охлаждения скутера

Ветерок 19 Jan 2011

Old_Man 19 Jan 2011

Димм 19 Jan 2011

Всем привет! Хотелось бы спросить ни кто не сталкивался с такой приблудой:
Комплект масляного охлаждения скутера для 4т GY-6, 139QMB, 152/157QMJ Стоимость в Скутермаге 4500рублей. Ссылка – http://www.scooterma. 9qmb-152157qmj/
И насколько она полезна для двигателя?
Вопрос ДИММу – На Орбит 125куб стоит двигатель 157QM?

Ответ : 152QMI. Пятьдесят седьмой – это 150 кубов. Движки широко унифицированы даже по корпусным деталям.
По “Комплекту. ” С первого взгляда – штука полезная. Но, с присущим мне скепсисом, постараюсь обоср@ть идею:
1) ИМХО №1, инженеры, даже в Китае, не дураки. И расчитали термические характеристики двигателя применительно к условиям его эксплуатации. ИМХО №2: Россия (даже Краснодар) не самые жаркие места на планете, где эксплуатируются воздушники. Ладн скутера – у нас хоть принудительное воздушное охлаждение, а всякие мелкие недо-мотоциклы? Там не вентилятора, ни радиатора. Так нафига козе баян? Лишние 6 стыков, которые могут потечь? “Лампочки и стрелочки” нет – когда почувствуем “сушняк”, уже метаться будет позняк
2) а как с погодой “до +15С”? ИМХО №3, работа недопрогретого движка под нагрузкой – не сильно менее полезна, чем “перепрогрев” (не перегрев!). Кранов/термостатов в данной системе нет. Каждый раз отключать, а потом всё по-новой?
3) компоновка системы на скутере внушает опасения – патрубки системы получаются нижней точкой по центру базы. ИМХО №4, ветка, камень, бордюр – и привет. Даже если шланги действительно “как_в_тормозах”, оторвать их на скорости (вырвать из штуцеров) можно легко и непринуждённо.
4) маде ин где? Думаю, не в Европе. Не зря скутермаг жирно октазывается от ответсвенности перед установившими систему
Короче, если сделать всё по-уму (защитить патрубки/шланги, нормально (а не хомутом к раме) закрепить фильтр, грамотно (а не под ногами) закрепить сам радиатор ( идея : можно спрятать его в моторном отсеке, а поверх закрепить компьютерный фан, включаемый через реле термовключателем, врезанным в двигатель – так мы поубиваем кучу ушастых: недогрев, например), то система сыграет положительную роль. Вот только. Как я не гонял по жаре часами на максималке, а воздух из-под движка не обжигал. Даже рука редуктор “держала”. Я ж говорю: всё рассчитано!
P.S.: ИМХО №5, самая надёжная деталь в любом механизме это та, которой НЕТ! А тут их (считаем!) около 15-ти!

Бенжамин Бриггс 19 Jan 2011

Димм 19 Jan 2011

Данная приблуда полезна для затюненных по уши. Если ставить к примеру вместо 125сс широко продаваемую 180, то дополнительное охлаждение не помешает. Затюненный же до 90сс полтосы и она не спасёт. И это, прошедшим летом у многих тюненные воздушки здорово перегревались. П.С. Любая воздушка при форсировании пробок рано или поздно перегревается, даже с принудительным охлаждением.

По первому пункту (тюнинг) – согласен полностью. Ибо когда “отжимается” тот же конструктив гораздо круче – доп.охлаждение пойдёт во благо. Думаю, оно вообще в этой ситуации жизненно необходимо. А вот про перегрев “любой воздушки” – не соглашусь. Думаю, не любой. Ездил на работу в “самый дым” из Люберец на Савёловскую. Понятно, не по ТТК, а, как полтинник, через Нижегородку, Абельмановку, Садовое и Долгоруковскую (Новослободскую). Всё г@вно собирал – ни разу не “вскипел”. Хотя езжу на 95-м. Позавчера свечу вывернул (10,7К пробега!) – хоть назад вворачивай: как вчера из магазина. А по свече вычислить перегрев – как 2 пальца.

MikeLoDeon 20 Jan 2011

Ветерок 20 Jan 2011

Такое часто ставят на мотоциклы, особенно воздушного охлаждения. Некий тепловой балансир получается.

на машинах стоят, мне бы про скутер узнать, собственно про то для чего он создан

Old_Man 20 Jan 2011

Ветерок 20 Jan 2011

Без радиатора рабочее давление масла в системе повышалось почти в 2 раза, было стабильным и достаточным с избытком весь период эксплуатации .

Читать еще:  На каком бензине ездить после тюнинга ЦПГ скутера

Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам.

Каждый мотор “рисовых” скутеров имеет свою маркировку, в которую зашифрованы особенности того или иного агрегата. При плановом ремонте скутера (или внеплановом), многие владельцы сталкиваются с некоторыми сложностями при поиске запасных частей, потому как ищут основные детали по названию модели а не маркировке двигателя. Для этого рекомендую просмотреть внимательно двигатель скутера, и отмыв его от масла и грязи найти там гравированные цифры и латинские буквы. Чаще всего расположения этих надписей находится в двух местах:

  • на картере, внизу под крышкой,в области переднего вариатора
  • гравировка в районе редуктора, тоже расположенная на картере двигателя.

Довольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ – разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы.
Первая цифра “1” (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру “2” – офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква “P” (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква “P” отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.
Следующие две цифры в обозначении “39”, “52” и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:
“F” (139FMB, 1P39FMB) – воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

“Q” (139QMB, 152QMI, 157QMJ) – воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует – скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM – CH250).
Вторая буква – тип двигателя:
“M” (139QMA, 139FMA) – двигатель мотоциклетный.
Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
“А” – до 50 кубов (139QMA) – “честный” полтинник);
“B” – до 70 кубов (139QMB) – самый распространённый, “почти честный” полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;

“G” – до 100 кубиков;
“H” – от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);

“I” – от 120 до 130 кубов (152OMI);

“J” – от 150 до 155 кубов (157QMJ);

“M” – до 250 кубов (172MM)- китайская водянка клон Honda Spacy / Freeway с двигателем CH 250 .

Встречаются часто ещё двигателя семейства ARN, с такими маркировками как 153QMI, 157QMJ-H, 158QMI. Такие двигателя устанавливают на скутера Keeway и Stels. Их часто путают с семейством GY6 152QMI и 157QMJ, как в цилиндропоршневой группе, так и в головке цилиндра и всех остальных частей мотора. Хотя они визуально и схожи (152qmi-153qmi и 157qmj-158qmj), при покупке запчастей стоит уточнить у продавца эти тонкости.
Завершая “разбор полётов” по спору о 152QMI и 157QMJ, хочу добавить от себя лично что данные двигателя отличаются только рабочим объёмом цилиндра (52,4 мм и 57,4 мм). И такие двигателя тоже можно называть 1P52QM и 1P57QMJ.

Какой ремень вариатора лучше на скутер с двигателем 150 кубов?

В чем минусы вариатора?

вариатор может предоставить хлопоты водителям:

– машина на бесступенчатой трансмиссии не способна долгое время передвигаться на высоких оборотах;

– вариатор очень требователен к замене масла, поэтому за этим следует тщательно приглядывать и менять его каждые 20-30 тысяч километров, как минимум;

– вариатор также требует заливать в него определённую жидкость для корректной работы ремня коробки. А найти её достаточно непросто и стоит она недёшево;

– грубая и небрежная эксплуатация вариатора ведёт к его быстрой поломке. Нельзя его насиловать так, как, допустим, механическую коробку передач;

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания скутера на исправность (на примере Honda Dio и Honda Tact)

– ремонт вариатора достаточно дорогостоящий и сложный;

– выход из строя хотя-бы одного малейшего датчика может пагубно отразиться на работе всего вариатора.

Какое масло лить в редуктор скутера?

Для редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W80; 85W85 или 75W75 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.

Как самому правильно установить ремень вариатора на снегоход сноуфокс-200?

Замена ремешка вариатора на “Сноуфоксе 200” это процесс очень лёгкий, который можно произвести самому за пару минут, главное только иметь при себе гайковёрт или головку под гайку на шкиве. Сначала вам следует добраться до самого вариатор, это делается путём открытия капота у снегохода. Там, ближе к правой части, будет расположен сам вариатор, представляющий два шкива (большой и поменьше), на которых расположен, собственно, ремень. Теперь мы снимаем ремень, ослабляя его натяжение, путём откручивания гайки на большом шкиве. Снимаем ремень, надеваем новый и закручиваем гайку, тем самым натягивая ремень. Вот и всё, ремень установлен 🙂

Какие 4 тактные лодочные моторы можно перевозить в горизонтальном положении ?

Оптимальное положение мотора вертикальное, как во время работы, так и при хранении и перевозке. Если перевозите вместе с судном, обеспечьте достаточное расстояние между дорожным полотном и винтом. Для этого можно перевести лодочный мотор в откинутое с помощью транцевого бруса положение. Для всех четырехтактных моторов, в случае крайней необходимости, допускается перевозка и в горизонтальном положении, с укладкой его строго на правый борт, на нем есть специальная отметка. При несоблюдении данного условия масло может попасть в головку цилиндра. Выбирайте положение, чтобы редуктор находился в высшей точке. Не забудьте надежно закрепить агрегат и положить под него что-то мягкое для лучшей амортизации.

Как правильно подобрать экипировку мотоциклисту первосезоннику?

Подбор экипировки во многом зависит от того, где вы собираетесь садиться на мотоцикл. Гонщику на треке в первую очередь нужно думать о безопасности при падении, путешественнику хорошо бы позаботиться о комфорте, а городскому жителю неплохо было бы не сильно выделяться в людском потоке.

В общем, удобство, надёжность, внешний вид.

В любом случае обращайте внимание на маркировку. Буквы CE говорят о том, что данный элемент имеет степень защиты. Какую? Об этом нужно читать в руководстве, которое обязательно (!) будет приложено к каждому элементу экипировки. Не верьте продавцу, который будет убеждать вас в том, что подобную маркировку имеет только профессиональный спортивный инвентарь.

Сколько весит двигатель 72 куб.см для мопеда альфа?

Здравствуйте самая верная информация только у профессионалов: двигатель – 147FMD – это мотор для механической трансмиссии ( самый распространенный устанавливается на модели мопедов такие как альфа , дельта , орион , двигатель 147FMB – это мотор для трасмиссии робот – такой трансмиссии на мопедах дельта/альфа не существуетна сегодняшний день) Двигатель Альфа 147FMD бывает с чугунным цилиндром и бывает с аллюминевым цилиндром, соотвественно вес разный. Вес может догодить до 23 кг.

Как часто нужно менять масло в вариаторе? Производитель пишет на весь срок, это так?

На самом деле лучше менять масло где-то на промежутке между 50-70 т. км, Слишко часто менять тоже не стоит, а не менять вообще как рекомендует производитель я бы не советовал. ИМХО

Можно ли ездить на вариаторе при дерганье?

Сначала надо разобраться в причинах. Что такое “дерганье”. Это – падение давления масла в вариаторе. То есть фактически это такой небольшой гидроудар (гидроудары) которые вы (человек внутри автомобиля) воспринимаете как “дерганье” (или как небольшие толчки). Однако причины падения давления в вариаторе – в каждом случае разные. Есть три варианта:

а) проблема в гидротрансформаторе (по русски его называют “бублик”)

б) проблема в насосе (зависает редукионный клапан маслянного насоса по причине свего износа)

Читать еще:  Инструкция по ремонту проводки скутера Daelim E Five

в) проблема может быть в гидроблоке вариатора (он находится в поддоне)

Ремень вариатора – замена на скутере 150 кубов

Обычно в нормальных условиях (ремень установлен правильно, сам ремень именно тот, который нужен скутеру, ремень качественный, не китайская подделка) ремень вариатора скутера способен прослужить на протяжении 6-ти тысяч км. На ресурс ремня может повлиять и манера езды пилота скутера, длительный простой техники. Однако рекомендуется каждые 1,5 – 2 тыс. километров проверять состояние ремня.

Признаки износа ремня вариатора можно легко определить визуально. Во-первых, чаще всего износившийся ремень начинает проскальзывать (бывает, что проскальзывает ремень не из-за износа, а из-за ослабления пружины ведомого шквала), ухудшая динамику скутера. Но даже при отсутствии проскальзывания стоит лишни раз взглянуть на ремень: если на нем имеются трещины, то скорее всего ремень скоро придет в негодность. Трещины могут быть как продольными (расслаивание ремня), так и поперечными (рассыпание ремня).

Если трещин нет, то стоит проверить ширину ремня. На его внешней стороне должна быть указана минимально допустимая ширина ремня. Следует измерить ширину ремня и, если она получилась меньше допустимой, принять решение о замене.

Так-же бывает, что у некачественных ремней уже на 1-3 тыс. км пробега начинает отслаиваться внешний слой (матерчатая оплетка). Она разлетается в виде пуха, забивая щели, углы и отверстия внутри корпуса вариатора. Это также необходимо устранять.

Профилактическая замена ремня вариатора – дело не сложное и часто даже не требует полного разбора вариатора. Однако, если он порвется в дороге, это принесет много проблем. Так при разрыве ремня во время работы двигателя, выходит из под контроля подвижная щека вала, что приводит к рассыпанию грузиков. Кроме того, в дорожных условиях без специального съемного ключа практически невозможно открутить крепежную гайку вариатора, тогда как в гараже можно справиться с этой задачей с помощью обычного газового ключа. Чаще всего при такой поломке на дороге, приходится эвакуировать скутер.

При установке ремня, важно убедиться, что он нужного размера. Так как уменьшение динамики и максимальной скорости – это лишь самое малое, что может случиться при установке такого ремня. При установке даже очень качественных ремней, немного отличных по размеру, срок их службы значительно уменьшается. Более широкий ремень может разорваться практически в любой момент, так как он может выйти из щек, боле узкий может оказаться менее прочным. Кроме того, следует именно замерять ремень вручную, так как даже при нужной маркировке, ширина может отличаться от требуемой до 1,5 мм.

Итак, для замены ремня вариатора кроме нового подходящего ремня понадобятся: специальный съемный или газовый ключ, ключи или головки для снятия крышки вариатора, возможно молоток и плоскогубцы, отвертка. Не помещает наличие помощника.

Замена ремня

Снятие ремня

После снятия крышки вариатора, нужно открутить гайку от ведущего шкива специальным съемным либо подошедшим гаечным ключом(так-же можно обойтись и газовым ключом), предварительно нужно фиксировать неподвижную щеку вариатора.

Ремень вариатора снимается в сборе с неподвижной щекой. Далее нужно снять внутреннюю часть шкива с вала. После этого стоит снять ролики вариатора с его корпуса и проверить их на наличие износа. Рабочую часть ведущего шкива также следует осмотреть и убедиться в отсутствии повреждений.

Установка ремня вариатора

Тщательно очистите детали от загрязнений (часто бывает довольно-много резиновой пыли от старого ремня и роликов), затем установите шкив на место. Установите на ведомый шкив новый ремень, протолкните его на внутренний радиус, раздвигая половины шкива. Чтобы ремень принял рабочее положение при минимальной скорости, прокрутите вариатор несколько оборотов. Осталось собрать корпус вариатора и закрутите винты.

Как часто вы меняете ремень вариатора на скутере?

Poll Options are limited because javascript is disabled in your browser.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: