0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провалы скорости на скутере Malaguti F15

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

провал оборотов при движении

serg83 28 Mar 2012

Nahlebnik 28 Mar 2012

при наборе скорости и оборотов происходит сильный провал (к примеру даю почти полный газ для нормального разгона и где то на середине или чуть больше набранных оборотов происходит сильный провал(тупо не едет,как будто заглох),если отпустить ручку газа то он едет зараза но на половину газа) такое ощущение что кто то перекрыл топливный кран секунд на 5-10 далее происходит разгон.началось это где то после 1000 км пробегу.сейчас 1800км

По провалу очень похоже на богатую смесь.

нагар свечи нормальный то есть шоколадного цвета.

подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
Нормальный цвет нагара на свече описывается как «Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны».
Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?
Сообщение отредактировал Nahlebnik: 28 March 2012 — 02:40 PM

Topotun 28 Mar 2012

техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, — если в ней есть хотя бы запах бензина — меняй бензонасос.
Еще вопрос — с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)
Сообщение отредактировал Topotun: 28 March 2012 — 04:20 PM

Ol_3 28 Mar 2012

BadCat 28 Mar 2012

serg83 29 Mar 2012

По провалу очень похоже на богатую смесь.

подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
Нормальный цвет нагара на свече описывается как «Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны».
Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?

на сколько я знаю что при богатой смеси топлива нагар юбки центрального электрода свечи будет черного цвета а при бедной бледносерого цвета. при нормальной работе двигателя и при правильной регулировке качества и количества смеси нагар соответсвенно будет светло коричневого цвета. именно такой нагар у меня на свече. при этом приемистость до половины набора оборотов отличная. а дальше все печально. ручку до упора. ощущение что я ни каких действий не предпринимал просто как будто не работает а наоборот начинает немного тормозить и нет разгона. пробовал выставлять на центральную подставку и произвести имитацию езды!! то есть так же ручку газа до упора и вперед. то же самое происходит и без нагрузки. набор с нуля до середины-середина выше—-реакции нет-5-10 секунд-далее опять набор оборотов но не всегда!!

serg83 29 Mar 2012

[quote name=’Topotun’ timestamp=’1332946282′ post=’60100′]
техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, — если в ней есть хотя бы запах бензина — меняй бензонасос.
Еще вопрос — с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

да на счет вакумной трубки я не подумал. даже мысли не было. спасибо. на днях обязательно посмотрю. а на счет мембраны и демпфера я уже думал об этом и проверял-все впорядке. как что будет обязательно напишу.

serg83 29 Mar 2012

У меня на орбите такая же беда была после морозов. Просто погоняй его как следует. Как отогреется и разработается нормально — пройдет.

ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. —значит не исправен.

Ветерок 29 Mar 2012

ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. —значит не исправен.

он просто не дописал, что я ещё в карбе, кое что подкручивал. Пробывал проехать без воздушного фильтра?

serg83 29 Mar 2012

он просто не дописал, что я ещё в карбе, кое что подкручивал. Пробывал проехать без воздушного фильтра?

Скутеры Malaguti

Итальянская фирма Malaguti — достаточно известный производитель на скутерном рынке Европы. Прежде всего в ее скутерах обращает на себя внимание безупречный дизайн. Блок мотор-колесо Малагути заимствует у известной фирмы Yamaha — что и обеспечивает его высокий уровень надежности.

Рис.1 Malaguti F10 — задняя часть очень напоминает SuperJog, не правда ли?

Рис.2 Malaguti Phantom F12 с колесами 12″ под низкопрофильную резину.

Рис.3 Malaguti FireFox F15 с колесами 12″ под низкопрофильную резину.

Рис.4 Malaguti Crosser — функциональный аналог Yamaha BW’s

Кусочек рекламки на Crosser:

Если Вам нужен надежный мотороллер для любых типов дорог и кровожадной эксплуатации за городом — это Malaguti Crosser. Непревзойденный итальянский дизайн покоряет агрессивностью и элегантностью.

Но это не просто красивый скутер. Это действительно спортивный мотороллер, рассчитаный на экстремальные нагрузки и специально спроектированный для активного отдыха. Уникальная конструкция по развесовке сходна с кроссовыми мотоциклами, позволяя уверено контролировать скутер в прыжках и резких поворотах.

Только CROSSER имеет заднюю вилку (маятник) в виде «банана», сходную с маятниками кроссовых мотоциклов. Это, а также горизонтально расположенный моноамортизатор с новой эксклюзивной системой I.H.P.S. (Inside Horizontal Progressive System), позволяет без проблем принимать и поглощать сверхнагрузки при активной езде. Переднее колесо, радиусом 12 дюймов, и заднее с высокопрофильной резиной 130/90, обеспечивают не только высокую проходимость, но и отличную управляемость на высоких скоростях. Передняя длинноходная вилка и тормозной диск диаметром 190 мм. гарантируют управляемое жесткое торможение с любой скорости на любом покрытии. Прибавьте к этому еще объемистый багажник под комфортабельным сидением и максимальную скорость до 90 км/ч без всякого тюнинга, и Вы поймете, что Crosser — это то, что надо для России.

Некоторые технические характеристики Malaguti Crosser:

  • Двигатель — двухтактный 49,4 куб.см. воздушного охлаждения
  • Стартер — Электрический, с дублированным кик-стартером
  • Электронное зажигание
  • Емкость бака — 8,4 литра
  • Вес — 81 кг.

В целом скутера Малагути достаточно неплохие и предсказуемые аппараты полуспортивного типа, а двигатели Ямаха обеспечивают им не только отличную динамику, но и широкий выбор запчастей.

Читать еще:  Опережение зажигания на скутере – определение и методы контроля

А вот что говорит Gray о своем опыте эксплуатации:

Malaguti FireFox F-15

На сегодняшний момент я проехал на этом скутере ровно 4001 км и хочу рассказать, что пришлось заменить или починить. Новенький скутер Malaguti FireFox F-15 был куплен и привезен из Германии.

Немного о технических характеристиках: вариатор — Minarelli, ремень и многие запчасти — Yamaha (BlackBird: фактически весь двигатель — Yamaha из новых, с водяным охлаждением, как это и заведено у Малагути — не мудрствуя лукаво, брать весь силовой агрегат у лидеров индустрии — японцев), передний тормоз — дисковый, задний — барабанный.

Сначала я обкатал скутер очень аккуратно, соблюдая все правила, не более 40 км/ч в течении 200 первых километров. Потом чуть быстрее, но старался не выкручивать ручку газа полностью. Все было отлично, но на 700-ом (приблизительно) километре, болтая с друзьями, заметил РАЗБИТЫЙ пластик под рулем. До сих пор не могу понять как это получилось! Может кто-то специально ударил, а может, и шуруп на заводе перекрутили — результат — огромная дырка (1 см в диаметре) и плюс торчащие во все стороны трещины. Расстроился жутко. По приезду домой, разобрал рулевую колонку, снял весь пластик. Вырезал из мягкой пластмассы продольные полоски в пять сантиметров и под прессом все заклеил насмерть. Думал, что не поможет, и при вибрации все трещины разойдутся, но ВСЕ ОК! Следующей неудачей стало падение скутера. [. ] Приблизительно на 1500 км, скутер отказался заводиться от электростартера. Всем известно, для того, чтобы завести скутер с кнопки, необходимо нажимать на тормоз. Видимо, что-то где-то отошло. Я всегда выжимал передний тормоз и заводил, теперь пришлось выжимать задний тормоз и заводить. Через некоторое время все само пришло в норму и до сих пор все заводится с первого нажатия. На 2200 км произошло самое грандиозное падение! [. ] Слетев с дороги на песчаную обочину (передний тормоз тоже принимал активное участие в торможении), переднее колесо пошло на юз, и — ПОЛЕТ! Получилось так, что я вылетел и ПРОБЕЖАЛ (не упав!) на карачках метров 30! Скутер заглох, я сильно ободрал руки и колени. Запахло бензином, все было в пыли, десятисантиметровые царапины ярко выделялись на все еще свежей краске скутера. Скутер легко завелся, и я доехал до дома без проблем.

Вот вроде все то, что произошло со мной и скутером со времени его приобретения. Немного износились шины, есть два больших на взгляд пореза. Все никак не дойдут руки заменить свечу (рекомендуется после 2500). Свечу выкручивал, смотрел — ВСЕ ОК, и заводится без проблем, искра большая, яркая такая. Пользуюсь все время 93 бензином, не больше не меньше. Масло заливал: Castrol для двухтактников и Esso. Чуть не забыл написать, что на 3800-ом километре полностью износилась передняя колодка! Скорее всего из-за того, что я такой ездун (в смысле часто торможу). Новая колодка обошлась в 30$.

А теперь немного моих размышлений по поводу самого скутера и его запчастях. О дизайне речи не идет — он для меня лучший. Говорить о какой-то супер-динамике (при первоначальных характеристиках) тоже не приходится, т.к. скутер тяжелый — 98 кг, из-за водяного охлаждения. Вес плохо влияет на динамику, но отлично сказывается на устойчивости. Честно говоря, я только пару раз ездил на других аппаратах, поэтому сравнивать не с чем, но друзья, которые ездили на моем скутере, говорят, что лучше не видели (а они видели многое). Большие (для скутера) 12-дюймовые колеса отлично справляются с небольшими трещинами и ямками на асфальте и дороге. Тормоза ведут себя великолепно, правда, когда износилась передняя колодка, 500 км пришлось ездить только с одним задним барабанным тормозом, чего ЯВНО недостаточно! Амортизаторы великолепны, задний регулируемый. Очень часто езжу не один, и даже вдвоем только пару раз пробивал амортизатор до упора! (на скорости 80, с весом 250Кг — вместе со скутером).

Самое отстойное в этом скутере — фары! Не видно совершенно ничего, при скорости 60 — 80 км в час освещения вовсе недостаточно. Поэтому в ближайшее время собираюсь заняться кружком «СДЕЛАЙ САМ». Иногда расстраивают покрышки (можно сказать слики, как на спорт-байках), на песке или пыльной дороге чувствуешь себя камикадзе, не говоря уже о мокрой траве или грязи. На асфальте, даже мокром, держат как звери. Не нравится пластиковая облицовка, которая вибрирует на холостом ходу. В остальном все в порядке.

Немного о тюнинге: После того, как я проехал 2500 км, приобрел тюнингованый глушитель. В той же самой Германии я запал на LeoVinci Hand Made W Titan, по мнению знатоков и продавцов огромного магазина (не только скутеров, но и спорт- и классик-байков), это был лучший в своем классе глушитель (спорт). Стоил он 249 DM. Не знаю, почему они все хвалили LeoVinci. Т.к. там были и всеми любимый испанский MetraKit, и всеми уважаемая Polini (самая дорогая, но не лучшая – не мои слова). Там я оставил еще чуть больше 200 зеленых за шлем (под цвет скутера – бордовый). По приезду в Москву, стал дожидаться партии товара, который пришел только через полтора месяца (я чуть не завял совсем).

ВОТ ОНА – ТРУБА! В моих руках! Открыв коробку, на которой большими буквами написано LeoVinci Racing Spare Parts, special for Fire-Fox F-15, я вытащил очень легкую выхлопную трубу (титан). И тут я был просто шокирован! В тюнингованом глушаке, для гонок и все такое – была целка! Сначала решил поставить все как есть, ничего не трогая. Пол часа работы, все готово. Ну, с БОГОМ! Завожу, нажимая на кнопочку. Есть! БООЖЖЕЕЕ! Что за звук! От прежнего треска не осталось и следа! ДА ЭТО ПРОСТО СПОРТ-БАЙК КАКОЙ-ТО! Ну теперь за дело, выезжаю… начинаю разгоняться. Результат – ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Максималка 55-58 км! (даже прежних 60 не добирал), набор стал хуже! Но звук – супер.

Раскрасневший от обиды, снимаю глушитель и выбиваю к чертовой бабушке ограничитель в виде воронки. Выбил, а он возьми и провалился… часа 2 доставал! К счастью, достал. Ставлю глушак на место, завожу, звук – чуть громче (субъективное мнение), старт… поехал… набор скорости чуть хуже прежнего (со старым, родным глушителем), не очень ровный, мокрый (после дождя) асфальт не дает разогнаться. Но вот выезжаю на ровную длинную прямую. Скутер нехотя набирает 55, НО что это. Подхват после 60 и ОЧЕНЬ резвый разгон до 80. Я ЛЕЧУ! 80! Стабильно, в горку… Набор с 60-70 напоминает динамику с 30-40!

Следующий этап моего тюнинга заключался в снятие всех ограничителей. То есть, 80 км/ч при всех ограничителях! За 100 рублей помогли снять кольцо в вариаторе, ограничивающие полное расхождение ведомого (вроде бы) шкива. Поставил прилагающиеся к глушителю легкие грузики, но не смог заменить какие-то пружинки (тоже шли в комплекте вместе с глушаком). В конечном итоге скорость была доведена до 90 км/ч, но динамика разгона после 15 км просто потрясающая! Насколько я понимаю, легкие грузики позволяют быстро набрать высокое число оборотов движка, так как пиковая производительность спортивного глушака именно в районе 5000-6000 оборотов.

Примечание BlackBird-а: Тут Gray не прав, пиковая производительность горизонтального двигателя Ямаха-Минарелли с глушителем LeoVinci ZX достигается на уровне 8000-8500 об/мин (против 6500-7000 об/мин со стандартным глушителем). Легкие грузики для вариатора для того и нужны, чтобы вариатор поддерживал обороты мотора в этом диапазоне. Кроме того, спортивный глушитель ZX валит характеристики мотора на более низких оборотах — поэтому со старой регулировкой вариатора не только не получается выигрыша в динамике, но наоборот, динамика существенно падает. Подробнее об этом см.мою статью Профессиональный тюнинг скутеров 50сс.

Читать еще:  Установка карбюратора от японского на итальянский скутер

Автор: Gray 9/02/2000

Хотите купить скутер? Зайдите сюда:

13-10-2003 © Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург.

Скутеры Malaguti

Итальянская фирма Malaguti — достаточно известный производитель на скутерном рынке Европы. Прежде всего в ее скутерах обращает на себя внимание безупречный дизайн. Блок мотор-колесо Малагути заимствует у известной фирмы Yamaha — что и обеспечивает его высокий уровень надежности.

Рис.1 Malaguti F10 — задняя часть очень напоминает SuperJog, не правда ли?

Рис.2 Malaguti Phantom F12 с колесами 12″ под низкопрофильную резину.

Рис.3 Malaguti FireFox F15 с колесами 12″ под низкопрофильную резину.

Рис.4 Malaguti Crosser — функциональный аналог Yamaha BW’s

Кусочек рекламки на Crosser:

Если Вам нужен надежный мотороллер для любых типов дорог и кровожадной эксплуатации за городом — это Malaguti Crosser. Непревзойденный итальянский дизайн покоряет агрессивностью и элегантностью.

Но это не просто красивый скутер. Это действительно спортивный мотороллер, рассчитаный на экстремальные нагрузки и специально спроектированный для активного отдыха. Уникальная конструкция по развесовке сходна с кроссовыми мотоциклами, позволяя уверено контролировать скутер в прыжках и резких поворотах.

Только CROSSER имеет заднюю вилку (маятник) в виде «банана», сходную с маятниками кроссовых мотоциклов. Это, а также горизонтально расположенный моноамортизатор с новой эксклюзивной системой I.H.P.S. (Inside Horizontal Progressive System), позволяет без проблем принимать и поглощать сверхнагрузки при активной езде. Переднее колесо, радиусом 12 дюймов, и заднее с высокопрофильной резиной 130/90, обеспечивают не только высокую проходимость, но и отличную управляемость на высоких скоростях. Передняя длинноходная вилка и тормозной диск диаметром 190 мм. гарантируют управляемое жесткое торможение с любой скорости на любом покрытии. Прибавьте к этому еще объемистый багажник под комфортабельным сидением и максимальную скорость до 90 км/ч без всякого тюнинга, и Вы поймете, что Crosser — это то, что надо для России.

Некоторые технические характеристики Malaguti Crosser:

  • Двигатель — двухтактный 49,4 куб.см. воздушного охлаждения
  • Стартер — Электрический, с дублированным кик-стартером
  • Электронное зажигание
  • Емкость бака — 8,4 литра
  • Вес — 81 кг.

В целом скутера Малагути достаточно неплохие и предсказуемые аппараты полуспортивного типа, а двигатели Ямаха обеспечивают им не только отличную динамику, но и широкий выбор запчастей.

А вот что говорит Gray о своем опыте эксплуатации:

Malaguti FireFox F-15

На сегодняшний момент я проехал на этом скутере ровно 4001 км и хочу рассказать, что пришлось заменить или починить. Новенький скутер Malaguti FireFox F-15 был куплен и привезен из Германии.

Немного о технических характеристиках: вариатор — Minarelli, ремень и многие запчасти — Yamaha (BlackBird: фактически весь двигатель — Yamaha из новых, с водяным охлаждением, как это и заведено у Малагути — не мудрствуя лукаво, брать весь силовой агрегат у лидеров индустрии — японцев), передний тормоз — дисковый, задний — барабанный.

Сначала я обкатал скутер очень аккуратно, соблюдая все правила, не более 40 км/ч в течении 200 первых километров. Потом чуть быстрее, но старался не выкручивать ручку газа полностью. Все было отлично, но на 700-ом (приблизительно) километре, болтая с друзьями, заметил РАЗБИТЫЙ пластик под рулем. До сих пор не могу понять как это получилось! Может кто-то специально ударил, а может, и шуруп на заводе перекрутили — результат — огромная дырка (1 см в диаметре) и плюс торчащие во все стороны трещины. Расстроился жутко. По приезду домой, разобрал рулевую колонку, снял весь пластик. Вырезал из мягкой пластмассы продольные полоски в пять сантиметров и под прессом все заклеил насмерть. Думал, что не поможет, и при вибрации все трещины разойдутся, но ВСЕ ОК! Следующей неудачей стало падение скутера. [. ] Приблизительно на 1500 км, скутер отказался заводиться от электростартера. Всем известно, для того, чтобы завести скутер с кнопки, необходимо нажимать на тормоз. Видимо, что-то где-то отошло. Я всегда выжимал передний тормоз и заводил, теперь пришлось выжимать задний тормоз и заводить. Через некоторое время все само пришло в норму и до сих пор все заводится с первого нажатия. На 2200 км произошло самое грандиозное падение! [. ] Слетев с дороги на песчаную обочину (передний тормоз тоже принимал активное участие в торможении), переднее колесо пошло на юз, и — ПОЛЕТ! Получилось так, что я вылетел и ПРОБЕЖАЛ (не упав!) на карачках метров 30! Скутер заглох, я сильно ободрал руки и колени. Запахло бензином, все было в пыли, десятисантиметровые царапины ярко выделялись на все еще свежей краске скутера. Скутер легко завелся, и я доехал до дома без проблем.

Вот вроде все то, что произошло со мной и скутером со времени его приобретения. Немного износились шины, есть два больших на взгляд пореза. Все никак не дойдут руки заменить свечу (рекомендуется после 2500). Свечу выкручивал, смотрел — ВСЕ ОК, и заводится без проблем, искра большая, яркая такая. Пользуюсь все время 93 бензином, не больше не меньше. Масло заливал: Castrol для двухтактников и Esso. Чуть не забыл написать, что на 3800-ом километре полностью износилась передняя колодка! Скорее всего из-за того, что я такой ездун (в смысле часто торможу). Новая колодка обошлась в 30$.

А теперь немного моих размышлений по поводу самого скутера и его запчастях. О дизайне речи не идет — он для меня лучший. Говорить о какой-то супер-динамике (при первоначальных характеристиках) тоже не приходится, т.к. скутер тяжелый — 98 кг, из-за водяного охлаждения. Вес плохо влияет на динамику, но отлично сказывается на устойчивости. Честно говоря, я только пару раз ездил на других аппаратах, поэтому сравнивать не с чем, но друзья, которые ездили на моем скутере, говорят, что лучше не видели (а они видели многое). Большие (для скутера) 12-дюймовые колеса отлично справляются с небольшими трещинами и ямками на асфальте и дороге. Тормоза ведут себя великолепно, правда, когда износилась передняя колодка, 500 км пришлось ездить только с одним задним барабанным тормозом, чего ЯВНО недостаточно! Амортизаторы великолепны, задний регулируемый. Очень часто езжу не один, и даже вдвоем только пару раз пробивал амортизатор до упора! (на скорости 80, с весом 250Кг — вместе со скутером).

Самое отстойное в этом скутере — фары! Не видно совершенно ничего, при скорости 60 — 80 км в час освещения вовсе недостаточно. Поэтому в ближайшее время собираюсь заняться кружком «СДЕЛАЙ САМ». Иногда расстраивают покрышки (можно сказать слики, как на спорт-байках), на песке или пыльной дороге чувствуешь себя камикадзе, не говоря уже о мокрой траве или грязи. На асфальте, даже мокром, держат как звери. Не нравится пластиковая облицовка, которая вибрирует на холостом ходу. В остальном все в порядке.

Немного о тюнинге: После того, как я проехал 2500 км, приобрел тюнингованый глушитель. В той же самой Германии я запал на LeoVinci Hand Made W Titan, по мнению знатоков и продавцов огромного магазина (не только скутеров, но и спорт- и классик-байков), это был лучший в своем классе глушитель (спорт). Стоил он 249 DM. Не знаю, почему они все хвалили LeoVinci. Т.к. там были и всеми любимый испанский MetraKit, и всеми уважаемая Polini (самая дорогая, но не лучшая – не мои слова). Там я оставил еще чуть больше 200 зеленых за шлем (под цвет скутера – бордовый). По приезду в Москву, стал дожидаться партии товара, который пришел только через полтора месяца (я чуть не завял совсем).

ВОТ ОНА – ТРУБА! В моих руках! Открыв коробку, на которой большими буквами написано LeoVinci Racing Spare Parts, special for Fire-Fox F-15, я вытащил очень легкую выхлопную трубу (титан). И тут я был просто шокирован! В тюнингованом глушаке, для гонок и все такое – была целка! Сначала решил поставить все как есть, ничего не трогая. Пол часа работы, все готово. Ну, с БОГОМ! Завожу, нажимая на кнопочку. Есть! БООЖЖЕЕЕ! Что за звук! От прежнего треска не осталось и следа! ДА ЭТО ПРОСТО СПОРТ-БАЙК КАКОЙ-ТО! Ну теперь за дело, выезжаю… начинаю разгоняться. Результат – ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Максималка 55-58 км! (даже прежних 60 не добирал), набор стал хуже! Но звук – супер.

Читать еще:  Скутер плохо едет в гору и до 30 км/ч

Раскрасневший от обиды, снимаю глушитель и выбиваю к чертовой бабушке ограничитель в виде воронки. Выбил, а он возьми и провалился… часа 2 доставал! К счастью, достал. Ставлю глушак на место, завожу, звук – чуть громче (субъективное мнение), старт… поехал… набор скорости чуть хуже прежнего (со старым, родным глушителем), не очень ровный, мокрый (после дождя) асфальт не дает разогнаться. Но вот выезжаю на ровную длинную прямую. Скутер нехотя набирает 55, НО что это. Подхват после 60 и ОЧЕНЬ резвый разгон до 80. Я ЛЕЧУ! 80! Стабильно, в горку… Набор с 60-70 напоминает динамику с 30-40!

Следующий этап моего тюнинга заключался в снятие всех ограничителей. То есть, 80 км/ч при всех ограничителях! За 100 рублей помогли снять кольцо в вариаторе, ограничивающие полное расхождение ведомого (вроде бы) шкива. Поставил прилагающиеся к глушителю легкие грузики, но не смог заменить какие-то пружинки (тоже шли в комплекте вместе с глушаком). В конечном итоге скорость была доведена до 90 км/ч, но динамика разгона после 15 км просто потрясающая! Насколько я понимаю, легкие грузики позволяют быстро набрать высокое число оборотов движка, так как пиковая производительность спортивного глушака именно в районе 5000-6000 оборотов.

Примечание BlackBird-а: Тут Gray не прав, пиковая производительность горизонтального двигателя Ямаха-Минарелли с глушителем LeoVinci ZX достигается на уровне 8000-8500 об/мин (против 6500-7000 об/мин со стандартным глушителем). Легкие грузики для вариатора для того и нужны, чтобы вариатор поддерживал обороты мотора в этом диапазоне. Кроме того, спортивный глушитель ZX валит характеристики мотора на более низких оборотах — поэтому со старой регулировкой вариатора не только не получается выигрыша в динамике, но наоборот, динамика существенно падает. Подробнее об этом см.мою статью Профессиональный тюнинг скутеров 50сс.

Автор: Gray 9/02/2000

Хотите купить скутер? Зайдите сюда:

13-10-2003 © Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург.

Malaguti Madison: Высший класс в среднем весе

Хлеб итальянские мотостилисты едят не зря: на скутере Malaguti Madison не зазорно явиться и на деловые переговоры, и на молодежную тусовку. И его красота отнюдь не в ущерб ездовым качествам.

Malaguti

Первое впечатление — какой же он большой! По сравнению с «полтинниками» — как будто два скутера сразу. В городской толчее на нем будет сложновато. Зато за рулем мне, привыкшему к крупнокубатурному круизеру, тесно не показалось. Руль в меру широкий, и руки лежат на нем совершенно без напряжения. Ну и настоящий диван даст фору по размерам многим круизерам: на нем не тесно ни водителю, ни пассажиру. И по удобству: за добрую сотню километров не возникло и мысли о том, что надо остановиться и размяться. Однако есть и обратная сторона медали — людям небольшого роста будет на нем не очень уютно в городе, когда нужно часто опускать ноги на асфальт, — посадка достаточно высокая.

Malaguti2

Вот и вырисовывается назначение аппарата: поездки по пустому ночному городу и загородным шоссе. Обгоны на трассе не вызывают затруднений, ведь скутер без особых проблем набирает аж 140 км/ч! Честно говоря, в заявленные производителем «полторы сотни» (и это при 20-сильном моторе!) не очень-то верилось, а вот поди ж ты: едет и еще как. При этом динамика способна удивить тех, кто раньше ездил только на «полтинниках»: она позволяет уйти со светофора не только от большинства среднестатистических автомобилей, но и составить конкуренцию мощным современным седанам бизнес-класса. При этом видно (и слышно), что мотор на разгоне совсем не надрывается. Подозреваю, что возможности тюнинга этого аппарата очень и очень велики. Впрочем, менять все и вся здесь совсем не хочется. Даже штатный глушитель (который многие стремятся поменять чуть ли не в первую очередь) не только выдает вполне приятный «саунд», но и выглядит вполне достойно.

Malaguti3

Впрочем, максимальная скорость — не единственное, что заставило удивиться. Впечатлили тормоза (хотя вполне логично, что для таких скоростей они должны быть под стать) — дисковые на обоих колесах, с двухпоршневыми скобами Grimeca. Замедление оказалось настолько быстрым и неожиданным, что я пару раз перетормозил перед «лежачим полицейским» и для себя отметил: стоит смотреть по зеркалам почаще, уж очень велика вероятность при экстренном замедлении в потоке получить удар в зад. Благо зеркала, в отличие от аналогов на многих видах японской мототехники, дают исключительный обзор и не трясутся на большой скорости.

Malaguti4

Благодаря сравнительно большим для скутера 14-дюймовым колесам и мягким амортизаторам, большинство неровностей не передается на «пятую точку», а вилка от именитого производителя Paioli отрабатывает дорожное покрытие без толчков в руль. Да и вообще, вибрации чужды «Мэдисону» — даже от одноцилиндрового двигателя их практически не чувствуешь (и это несмотря на отсутствие балансирного вала). Что еще нужно для комфортного перемещения в пространстве? Впрочем, вибрации можно обнаружить — в одном единственном месте и случае: на большой скорости обширный ветровик начинает дребезжать — сказывается недостаточная жесткость.

Malaguti5

Огромное фиксированное ветровое стекло поначалу смущает: после мотоцикла, на котором ничто не мешает визуально контролировать передние габариты, требуется привыкание. Но, привыкнув, начинаешь закладывать в повороты до чирканья центральной подставкой, благо скутер очень легко рулится и перекладывается в S-образных связках. А большая база обеспечивает устойчивость и комфорт на прямых.

Malaguti7

Органы управления не требуют привыкания — все продумано и находится на своем месте. Пульты привычны и полнофункциональны, а разноцветные клавиши не дадут запутаться. Неплоха и приборка: четыре круга, среди которых доминирует большой спидометр, размеченный в милях и в километрах, приятны для глаз. Указатель топлива, немного напрягавший своей незаметностью на «младших» Malaguti («Мото», №7–2009) здесь полноразмерный, с аналоговой шкалой. Дополнительно о заканчивающемся топливе напомнит контрольная лампа. Рядом присутствует аналоговый указатель температуры двигателя, позволяющий контролировать тепловой режим мотора в пробках мегаполиса — размеры скутера не позволяют ему «вышивать» в междурядье так же успешно, как его малокубатурным собратьям. Ну а цифровой дисплей покажет всю остальную информацию — от суточного пробега и времени круга до часов и оборотов двигателя.

Malaguti8

Как я уже упоминал, среда обитания скутера — загородные трассы. Но если ехать очень далеко, лучше выбирать среди более солидных аппаратов. На Malaguti Madison багажник и подседельная емкость присутствуют, но их функциональность оставляет желать большего — в прямом и переносном смысле. Все мои попытки запихнуть в «унитаз» под сиденьем хотя бы один шлем (и даже не интеграл, а «трехчетвертной») окончились провалом. Хотя наклеечка под седлом недвусмысленно намекает на то, что два шлема все-таки должны помещаться. Может, с головой у меня что-то не то? Пластиковый багажник тоже не внушает доверия. Перчаточный ящик не запирается, и запихнуть в него полноразмерные мотоциклетные перчатки — уже проблема. Зато налицо «штатное» наполнение — в нем находится блок предохранителей. Впрочем, пакет документов, дождевик и необходимая мелочовка распихивается по емкостям скутера на раз.

Malaguti9

Скутер предоставлен компанией «РусМотоИмпорт». Благодарим картодром «Серебряный дождь» за помощь в организации съемок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector