0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провал при наборе скорости на скутере – ищем причину

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

провал оборотов при движении

serg83 28 Mar 2012

Nahlebnik 28 Mar 2012

при наборе скорости и оборотов происходит сильный провал (к примеру даю почти полный газ для нормального разгона и где то на середине или чуть больше набранных оборотов происходит сильный провал(тупо не едет,как будто заглох),если отпустить ручку газа то он едет зараза но на половину газа) такое ощущение что кто то перекрыл топливный кран секунд на 5-10 далее происходит разгон.началось это где то после 1000 км пробегу.сейчас 1800км

По провалу очень похоже на богатую смесь.

нагар свечи нормальный то есть шоколадного цвета.

подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
Нормальный цвет нагара на свече описывается как «Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны».
Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?
Сообщение отредактировал Nahlebnik: 28 March 2012 — 02:40 PM

Topotun 28 Mar 2012

техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, — если в ней есть хотя бы запах бензина — меняй бензонасос.
Еще вопрос — с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)
Сообщение отредактировал Topotun: 28 March 2012 — 04:20 PM

Ol_3 28 Mar 2012

BadCat 28 Mar 2012

serg83 29 Mar 2012

По провалу очень похоже на богатую смесь.

подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
Нормальный цвет нагара на свече описывается как «Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны».
Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?

Читать еще:  Почему постоянно зажимает впускной клапан на скутере

на сколько я знаю что при богатой смеси топлива нагар юбки центрального электрода свечи будет черного цвета а при бедной бледносерого цвета. при нормальной работе двигателя и при правильной регулировке качества и количества смеси нагар соответсвенно будет светло коричневого цвета. именно такой нагар у меня на свече. при этом приемистость до половины набора оборотов отличная. а дальше все печально. ручку до упора. ощущение что я ни каких действий не предпринимал просто как будто не работает а наоборот начинает немного тормозить и нет разгона. пробовал выставлять на центральную подставку и произвести имитацию езды!! то есть так же ручку газа до упора и вперед. то же самое происходит и без нагрузки. набор с нуля до середины-середина выше—-реакции нет-5-10 секунд-далее опять набор оборотов но не всегда!!

serg83 29 Mar 2012

[quote name=’Topotun’ timestamp=’1332946282′ post=’60100′]
техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, — если в ней есть хотя бы запах бензина — меняй бензонасос.
Еще вопрос — с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

да на счет вакумной трубки я не подумал. даже мысли не было. спасибо. на днях обязательно посмотрю. а на счет мембраны и демпфера я уже думал об этом и проверял-все впорядке. как что будет обязательно напишу.

serg83 29 Mar 2012

У меня на орбите такая же беда была после морозов. Просто погоняй его как следует. Как отогреется и разработается нормально — пройдет.

ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. —значит не исправен.

Ветерок 29 Mar 2012

ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. —значит не исправен.

Читать еще:  Honda Lead AF-20, обзор скутера

он просто не дописал, что я ещё в карбе, кое что подкручивал. Пробывал проехать без воздушного фильтра?

serg83 29 Mar 2012

он просто не дописал, что я ещё в карбе, кое что подкручивал. Пробывал проехать без воздушного фильтра?

Скутерист

Рассмотрим такую неисправность скутера как то, что при разгоне скутер дергается. Это может происходить при достижении определенной скорости или оборотов двигателя. Причин этому много, в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, почему скутер дергается.

Проверять скутер мы начнем со свечи. Часто бывает проблема именно в ней. Может быть что свечу просто заливает, в таком случае она будет черная и надо проверить обогатитель.
Затем идем смотреть карбюратор. Для начала надо проверить целостность мембраны, возможно где-то появились трещины. Такое поведение скутера может вызвать слишком богатая или бедная смесь. Надо настроить карбюратор и выбрать оптимальные зазоры клапанов.
Если проблема осталась, то возможно износилась поршневая, необходимо также проверить ремень и ролики вариатора.

Скутер дергается, примеры случаев

1 .При разгоне в полный газ сильно дергается. Если до половины газа то все нормально, даешь больше то начинает дергаться и падать скорость, или кажется что выключил зажигание повернув ключ в положение OFF.

В этом случае скутер дергается при разгоне скорее всего потому, что смесь слишком бедная или богатая смесь. Где-то может пропускать воздух. Возможно часть воздуха идет минуя фильтр. Проверьте куда может деваться воздух. Например: резиновый патрубок, воздушный фильтр и его корпус, герметичность прокладок. Далее следует проверить клапана. Возможно дело в том, что сместился цепь ГРМ.
Также возможно просто не правильно собранный карбюратор или плохое качество топлива.

2. При разгоне в пол газа скутер дергается и не разгоняется больше 40 км/ч.

В этом случае причины того, что скутер дергается, могут быть через карбюратор, неправильную подачу бензина (см вакуумный краник), электричество и вариатор. Возможно заливает свечу, трещины на мембране карбюратора (даже совсем маленькие), неправильно настроен карбюратор.
Вообще причин может быть очень много, чтобы точно разобраться нужно много деталей знать. Например, если недавно меняли кольца, то возможно кольцо разлетелось. В таком случае чтобы вы не меняли и не настраивали а ничего не поможет.

Вообще чтобы хоть как-то помочь нужно знать больше деталей. Если у вас возникла такая проблема, опишите в комментарии в развернутом виде, после чего скутер начал дергаться, как это происходит и что уже сделано. Я вам помочь выяснить почему скутер дергается.

Читать еще:  Не поступает топливо в камеру сгорания скутера

Провал при разгоне на скутере

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как убрать провал при разгоне скутера Подробнее

Убираем провал при разгоне у Suzuki Sepia Подробнее

Что если скутер на старте Тупит? Захлёбывется? Провал? Подробнее

СКУТЕР SUZUKI SEPIA #4 УБИРАЕМ ПРОВАЛ ПРИ РАЗГОНЕ / НОВЫЙ ВАРИАТОР Подробнее

Убираем провал при розгоне на скутере(ч1) Подробнее

Провал при разгоне скутера, выработка на рабочей поверхности вариатора. Подробнее

Скутер дергается при езде. Прикол с вариатором Подробнее

Убираем провал при розгоне на скутере( ч2) Подробнее

Почему у меня плохо стартует скутер? Подробнее

Почему исправный вариатор тупит с места Подробнее

✅Лайфхак как убрать провал при резком открытии газа! Подробнее

Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе. Подробнее

Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера Подробнее

Доработка карбюратора CVK для 139QMB Подробнее

Настройка карбюратора — это просто, если вникнуть Подробнее

Как настроить карбюратор на скутере 4т. carburetor setting. Подробнее

102 км/ч на Dio? Можно! Подробнее

Как увеличить скорость скутера на 15 20 км/час с помощью расточки вариатора Подробнее

Провал при разгоне на скутере

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как убрать провал при разгоне скутера Подробнее

Убираем провал при разгоне у Suzuki Sepia Подробнее

Что если скутер на старте Тупит? Захлёбывется? Провал? Подробнее

СКУТЕР SUZUKI SEPIA #4 УБИРАЕМ ПРОВАЛ ПРИ РАЗГОНЕ / НОВЫЙ ВАРИАТОР Подробнее

Убираем провал при розгоне на скутере(ч1) Подробнее

Провал при разгоне скутера, выработка на рабочей поверхности вариатора. Подробнее

Скутер дергается при езде. Прикол с вариатором Подробнее

Убираем провал при розгоне на скутере( ч2) Подробнее

Почему исправный вариатор тупит с места Подробнее

Почему у меня плохо стартует скутер? Подробнее

✅Лайфхак как убрать провал при резком открытии газа! Подробнее

Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе. Подробнее

Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера Подробнее

Доработка карбюратора CVK для 139QMB Подробнее

Как настроить карбюратор на скутере 4т. carburetor setting. Подробнее

Настройка карбюратора — это просто, если вникнуть Подробнее

102 км/ч на Dio? Можно! Подробнее

Как увеличить скорость скутера на 15 20 км/час с помощью расточки вариатора Подробнее

СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector