0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продаю Скутер модели Huatian MAX HT50QT-6

Huatian Spider 2 — HT50QT-25

СЕЗОН С «ПАУКОМ»

Длина, мм
Высота, мм
Ширина, мм
База, мм
Просвет, мм
Объем двигателя, см3
Тип двигателя
Расход топлива, л/100км
Макс. скорость, км/ч
Тип трансмиссии
Тип тормозов
Запуск
Масса, кг
Макс. нагрузка, кг
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Ориентировочная цена, евро

1860
1130
680
1360
110
50
4-тактный, 1-цил.
2,0
45 *
вариаторная КП
все дисковые
Кик-, электростартер
94 — 107
89
120/70-12
120/70-12
850 — 900

Впервые увидел этот скутер, и он мне не то чтобы не понравился – почувствовал в нем отрицательное обаяние: громоздкий и слишком вычурный. Вовсе не ожидал, что проведу весь СЕЗОН С «ПАУКОМ».

Случайно обнаружил похожую модель в каталоге: у Peugeot она называется Speedfight. Машинка популярна в Европе и производится до сих пор аж с 1996 года (а в современном дизайне – с 2000-го). Так что весь этот «колхоз» с двойными фарами, всевозможными щиточками и решеточками, комбинированной раскраской выдумали вовсе не китайские копиисты-умельцы, а европейские, представьте себе, дизайнеры. Единственное, что привнесли конструкторы (или реконструкторы?) из Китая, – заменили экстравагантную длиннорычажную вилку обычным «телескопом». Причем неплохим: работает вполне сносно (для скутера), с нею управляемость в виражах весьма неплоха. Это могу утверждать теперь с уверенностью – к концу сезона скутер пробежал больше 6000 км.

До последнего времени я с антипатией относился к 4-тактным моторам на «полтинниках» – несколько ранее протестированных моделей оказались вялыми, медленными, и в поездках на них по московским улицам реально приходилось беспокоиться за собственную жизнь. Иное дело 2-тактники – резкие и «живые».

Но вернемся к моему «китайцу». Называется модель Huatian Spider 2 (HT50QT-25). А Spider, если перевести (не с китайского – английского) – «паук». Надо сказать, компания-производитель хорошо «замаскирована»: у бренда Huatian голландская «прописка», в Китае же именуется Zhejiang Jinlang Engine Co., Ltd. В рекламном буклете скутеры фигурируют под брендом Lintex, судя по значкам сертификации (Е4), они, как товар, нацелены и на США. На наш же рынок ее вывела ярославская компания «Бизнес-инвест».

Скутер полноценно двухместный, в него устанавливают 125- и 150-кубовые моторы. Конечно, «полтиннику» излишняя масса вредна, ухудшает динамику хода, зато сидеть на нем просторно и в одиночку, и вдвоем.

Для ног пассажира предусмотрены откидные подножки, а держаться ему приходится за багажник, который в штатном исполнении был невелик и неплох. Но «был», потому что его пришлось переделать: с группой дружественных лиц мы собирались в скутерный дальнобой. Теперь грузить на модернизированный под путешествия багажник можно больше, и для пассажира появились удобные для страхования себя ручки, а также спинка.

Емкость под седлом маловата – сюда едва помещается открытый шлем. Правда, «шмурдяки» влезает вполне достаточно. Я обычно вожу ножной насос, камеру, обширный комплект инструмента, некоторые запчасти (пару свечей, ремень вариатора и трос газа), противоугонную цепь с замком, дождевую защиту. Привычка брать с собой сколько влезет у меня со времен езды на совкоциклах.

Приборная панель – с «агромадным» тахометром, цифровым спидометром (причем цифры высотой около 20 мм), с бесполезным для нас переключателем «мили/километры в час», жидкокристаллическими указателями напряжения и количества бензина в баке, а также пробегами общим и обнуляемым. Отдельной кнопкой можно изменить цвет подсветки (их четыре варианта). Набор контрольных лампочек: низкого уровня топлива, разряда аккумулятора и с символом «масленка». О чем индицирует последняя, поначалу было неясно, поскольку лампочка загоралась при включенном зажигании и через несколько секунд гасла. Вы моментально вспомните, что так работает указатель уровня масла в маслобаке у скутеров с двигателями 2Т. Но что она показывает здесь? Это оставалось загадкой, пока однажды в путешествии она не загорелась на ходу. Естественно, тут же остановились, стали проверять уровень масла – он оставался в норме. Так и поехал с горящей лампой – счел, что это глюк. Через какое-то время лампа погасла, и о ней забыл. Она опять загорелась много позже. Помню, случайно посмотрел на одометр: пробег аккурат перевалил 2000 км. Пришла догадка (и впоследствии она подтвердилась): лампа загорается каждую тысячу км, напоминая, что пора на ТО – менять масло.

Еще одно электронное чудо – светодиодный задний фонарь со стоп-сигналом. В штатной комплектации модель лишена дистанционного пуска двигателя и «противоугонки» (что стало чуть ли не элементом стандартной комплектации «китайцев»). Лично я не считаю это недостатком.

Необычна конструкция воздушного фильтра: вместо поролонового элемента в нем пластмассовая перегородка со вклеенным бумажным фильтром. Аккумулятор убран под запирающийся лючок, под ним найдешь и место для мелочевки. Я в этом бардачке вожу набор для ремонта бескамерных шин и запасной коммутатор системы зажигания.

О тормозах. Примечательно, что задний – дисковый. Диски – и те, что спереди, и те, что сзади, – с вырезами (причем их форма «пижонистая»): такие лучше очищаются, вентилируются, а в большие прорези можно продеть противоугонный замок.

Ограничитель давления на «передке» заставляет нажимать на тормоз «конкретно», как на скутерах с «барабанами» и «закисшими» тросиками. Этот ограничитель на асфальте, действительно, делает невозможным юз колеса, но и на асфальте с песочком с ним заблокируешь колесо не сразу. Поначалу мне он не понравился – после дня интенсивной езды по городу болели перенапрягшиеся кисти. Задний тормоз также считаю излишне тугим, к тому же практически без свободного хода рычага. И я не почувствовал «злобности» тормозов, невзирая на то, что они включают двухпоршневые скобы. Тем не менее, когда приходилось время от времени пересаживаться с «Паука» на другие китайские скутеры, на всех них чувствовал слабину тормозов. «Паучьи», выходит, получше. Хорошее видится в сравнении.

Передний щит со световыми приборами, считаю, смотрится выразительно, в фаре две галогенки по 35 Вт – ночью они светят просто супер! Шины – 12-дюймовые, широкие (130/70), с современным «волнистым» протектором. Кстати, он на удивление неплохо «цепляется» на грунте – гораздо лучше, чем можно ожидать. Но самое примечательное из ходовой части – два «рюкзачных» амортизатора (правда, «рюкзачки» очень маленькие, как бы детские).

Читать еще:  ЦПГ на скутер Keeway 125 Fakt

Чего нет на скутере – клавиш «стоп двигатель» и включения «аварийки». Впрочем, на «полтинниках» они встречаются нечасто.

Первые ездовые ощущения подтвердили скепсис по отношению к моторам 4Т: аппарат тупит, он тихоход. Под гору и с ветром в спину разгонялся до 55 км/ч, а по ровному и «без паруса» шел 45–50, при этом обороты не превышали 5000. Решал проблему комплексно: «снял» по одному грамму с каждого грузика вариатора, установил 63-кубовую поршневую, которая к скутеру предлагается как бонус. Не скажу, что машинка сразу стала «валить», но, по крайней мере, стабильно шла 58–60 км/ч. А к концу пробега (ехали из Рыбинска на Селигер и обратно по Ярославской, Тверской, Новгородской и Вологодской областям, на круг – более 1600 км) и вовсе разбежалась до 65 км/ч.

Пара слов об эпизодах пробега, во время которого проходила обкатка «Паука». Я ехал вдвоем с дочерью «за плечами», мы везли еще и рюкзак на багажнике. Путешествовали неделю. Максимальный дневной перегон составил 483 километра. Вот уж никогда не подумал бы, что на скутере это возможно. Более 500 км преодолели не по асфальту, несколько десятков и вовсе по лесным тропинкам, где автомобили давно не ездили. Нагрузка на технику в таких условиях, сами представляете, еще как приличная, и мне все время казалось, что сейчас что-нибудь «крякнет». Но не дождался.

Позже я улучшил рекорд – проехал за 11,5 часов 530 км. Летом и осенью еще пару раз съездил из Москвы на Селигер, в Рыбинск.

Но не только ездой было наполнено общение со скутером. Проводил плановые ТО каждые 1000 – менял моторное масло. Дважды, когда скутер начинал «задумываться» при запуске, менял свечи. Сюрпризец преподнесли фары. Нет, со светом тут все в порядке – о двух галогенках по 35 Вт мечтает и иной мотоциклист. После того как перегорели обе, обнаружил, что заменить их совсем непросто. Сначала пришлось снять передний щит, для чего потребовалось открутить ни много ни мало 24 самореза. Затем еще 6 саморезов крепления блока фары. И после этого обнаруживаешь, что пружины, которыми прижимаются лампы к патрону, так устроены, что их правильно установить возможно, только если отклеить стекло и придерживать лампы с другой стороны. Малоприятная процедура, особенно вклейка стекла герметиком. Спасибо производителям хотя бы за то, что при сборке отверстия точно совпадают и лишних деталей не остается. Но через пару дней езды новые лампы снова перегорели. Тут уж невольно задумаешься о «профпригодности» регулятора напряжения. И оказался прав! Неизбежно пришлось установить новый блок с новыми лампами. Несколько тысяч км проехал и, слава богу, хоть эти неприятностей не доставляют.

Бумажный воздушный фильтр оказался и хорош, и плох. Плох тем, что я так и не смог найти в магазинах запчастей на замену. А хорош тем, что дважды продувал его сжатым воздухом – и все, со своим делом справляется. Правда, после последней чистки на рубеже 5000 км «максималка» снизилась на 5–8 км/ч. Видимо, смесь слегка забеднилась (Примечание scooter-tronix.ru Скорее всего, наоборот, обогатилась 🙂 ). Но это дело поправимое – пыли на дорогах хватает.

Открыл для себя особенность 4-тактников – они очень чувствительны к сопротивлению на впуске. Как-то обнаружил, что скутер «не хочет» разгоняться выше 30 км/ч. Наверное, разобрал бы полскутера в поисках причины, но опытный знакомый извлек сеточку из приемной трубы воздухофильтра, промыл ее – и аппарат побежал «как молодой». Но если сеточку вообще не вернуть на штатное место, скутер бегать откажется. Теперь я еженедельно проверяю, не засорилась ли.

Из явных «ляпов»: мне категорически не понравилось, что в «Пауке» невозможно увидеть и проконтролировать уровень жидкости в тормозных бачках. Еще один «косяк» – более деликатного слова не подберу: распрекрасная приборка, краса и гордость скутера, на жаре может выкинуть фортель. Иногда на дисплее появляется черная клякса и разрастается на все табло. Потом постепенно сворачивается.

Как-то три недели не подходил к скутеру – и полностью разрядилась аккумуляторная батарея. Хорошо, что мотор почти сразу запустился с кика, не то я запустил бы в «Паука» гнилым яблоком. Показания одометра после возобновления энергоснабжения сохранились, но часы пришлось переустанавливать. Мелочь? Можно пережить? Можно, но я не люблю котлеты с мухами. С пауками тоже. А они встречались еще не раз.

На переднем щите отлетел крючок «под авоську», на чехле сиденья появились «морщины от старости». Но ведь еще рановато им появляться! Лопнула пара ушек крепления облицовок.

Но для своего «класса» – китайской техники – скутер в общем-то неплох. Хотя бы потому, что экономию средств приносит потрясающую: на 100 рублей за горючку можно проехать более 200 км (ну, чуток лукавлю, считая только затраты на бензин), и при этом с нагрузкой, когда везу все необходимое для ночевки в полевых условиях. А при каждодневной езде по городу заправляться приходится не чаще двух раз в неделюѕ Так что мое отрицание 4-тактников сменилось на приятие, и строя планы на следующий сезон, всерьез подумываю о дальнобое на 4Т.

Скутер HUATIAN Skyline HT150T-15, скутер HUATIAN HT50QT-9.

Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора

Антикризисная программа по-китайски выглядит так: в макси-скутер вместо большого мотора ставится маленький, экономичненький. И получаются своеобразные сушеные гераклы.

HUATIAN Skyline HT150T-15, скутер, 2007, 149,6 см3 , 8,0 л.с., 128 кг, 46 000 руб.

HUATIAN HT50QT-9, скутер, 2008, 49,5 см3 , 3,5 л.с., 110 кг, 41 500 руб.

На приборке предусмотрена и обнуляемая шкала пробега (кстати, она — далеко не на всех скутерах). Читаемость показаний хорошая

Если не приглядываться к мотору, оба аппарата смотрятся солидными манси, особенно Skyline, который безошибочно можно отнести к крейсерсному классу. Его внешность заставляет вспомнить о Honda Foresight 250, выпускавшейся с 1997 года, а имя — «Горизонт» — о сузучьей модели макси-скутера.

Клавиши интегрированы в панель, есть «останов двигателя», что ценно. Эргономика хорошая

Китайские производители только недавно «доросли» до четвертьлитровых кубатур и жидкостного охлаждения, и с прошлого сезона такие аппараты пошли на наш рынок. Мне довелось поездить на Forsage Sirius 250 (в оригинале — детище корпорации Znen), так вот: мотор заметно вибрировал, а его мощность составляла всего 15 л.с. Тестируемый «Хаатьян» со 150-кубовым движком получился на 12 кг легче. Что вышло с «максималкой» и динамикой, расскажу в ездовой части теста. Но главная причина замены, как я думаю, — в том, что китайцы пока не отладили свой 250-кубовый мотор. В то время как в основе 150-кубового (а также «осьмушки» и «полтин-ника»), лежит проверенная временем и народами хондовская конструкция GY6. Самое время вкратце о ней напомнить.

Читать еще:  4т скутер заводится и глохнет

Объем под седлом длинный, но мелкий: не то что «интеграл», но и не всякий открытый шлем помещается

Компания Honda Motor усовершенствовала конструкцию скутерного двигателя в 60-х годах. На основе той технологии в середине 1980-х был создан более совершенный двигатель Honda GY6. Его выпускали в вариантах 50, 125 и 150 см3 и устанавливали на скутеры семейств СН125/СН150 Elite и Spacy. Сегодня Honda уже не использует GY6 (японцы пошли дальше — жидкостное охлаждение, впрыск топлива), но китайские, корейские и тайваньские клоны этого двигателя выпускаются в огромных количествах. Только в Китае, где более сотни скутерных компаний, каждая имеет в своем арсенале копию GY6. Они маркируются единообразно: 139QMB (50 см3), 152QMI (125 см3) и 157QMJ (150 см3); если откинуть единичку, оставшееся число указывает на диаметр цилиндра. Двигатели семейств 152QMI и 157QMJ построены на одной платформе и внешне неразличимы, но блок мотор-трансмиссия у них длиннее, чем у 139QMB. Потому опытный «гаец» отличит «большие» моторы от «полтинника» и примет соответствующие меры. Нетрудно догадаться, почему народу так приглянулись скутеры с моторами 139QMB, — вольница с точки зрения «прав», регистрации и техосмотра. К тому же, при желании их можно «оттюнить» почти до 90 см3, сохранив «малокубатурную» внешность.

Huatian HT50QT-9 напомнил популярную с 1997 года в Европе модель Daelim NS125 Otello, которую счел за честь скопировать практически каждый китайский мотопроизводитель. Сегодня таких клонов на российском рынке — около двух десятков, наиболее известны е — ABM Vulcan 150, ВМ Galaxy 125, Honling Prestige 125, Irbis Nirvana 150, Lifan LF125T-6, Vento Phantom GT5. Но ни один из них пока не оснащался «полтинником» —

«Хаатьяны» здесь первопроходцы. Насколько оправдан этот шаг, поговорим чуть позже.

Мотор этого «крейсера» — 157QMJ; отлажен, работает тихо, а случись что — ремонтопригоден, и с запчастями нет проблем

Но хватит сравнений с прародителями, пора учинить новичкам осмотр с пристрастием. Начнем по старшинству, с Huatian Skyline. Массивные обводы, вальяжное двухуровневое сиденье, невысокий ветровичок. При внешней схожести с оригиналом китайцы чуть изменили «морду лица», придав двум фарам форму буквы «V». Правда, «на спичках сэкономили» -лампы поставили обычные, а не гало-генки. Но самое главное: прагматики из Поднебесной присобачили багажник (хондовский оригинал выпускался без него). Эстетику решения обсуждать не станем; кому не нравится — может скрыть его от глаз, установив обширный кофр. Нельзя не обратить внимание и на внушительный диск переднего тормоза с двухпоршневой скобой, но, забегая вперед, отмечу, что на ходу тормоз показался вялым. А ведь у Foresight 250 были комбинированные тормоза!

Передний дискач внушителен для китайского скутера. У этого экземпляра показался вяловат

Парадоксально — хотя пространство под длинным седлом большое, свободного места совсем немного. Плакать хочется: даже один открытый шлем пришлось поворачивать и так, и эдак, прежде чем он поместился в задней части. Под седлом бросается в глаза белый набалдашник, по виду схожий с пробкой от шампанского. Но не вздумайте снимать её и потом запускать мотор — получите в лицо бодрящую струю. нет, конечно же, не шампанского, а бензина — свидетельство того, что бензонасос «активен».

Бензобак — внизу, пробка — под крышкой в тоннеле. Заправляться не очень удобно, зато выше устойчивость

На приборке на месте указателя температуры разместили вольтметр; есть и лампочка-сигнализатор звонка мобильника. Из удобств, пожалуй, только обнуляемая шкала одометра. Никакие жидкие кристаллы здесь не живут. Роскошный вид сзади, главным образом из-за обширной панели световых приборов. Такого, пожалуй, нет больше ни на каком другом «китайце». И все это имеет международный знак официального утверждения «E4» — Нидерланды.

Хромированный глушитель смотрится солидно

Теперь о «Хаатьяне» младшем. Пять лет назад я тестировал ВМ Galaxy 125, один из первых «китайцев» в России («Мото», № 5-2004).

Тогда мы посчитали, что «скутер выглядит достаточно современно, хотя и не соответствует последним тенденциям моды». Видимо, сегодня его уже можно отнести к неувядаемой классике. Разочаровала приборка: большая по размеру, она оказалась довольно скудной. Помнится, на балтмоторсовском аппарате (точнее, Qingqi) был тахометр, да и хоть какой-то дизайн присутствовал. Эта же панель — просто победитель конкурса примитивизма. Спасибо, хоть подложку приборов сделали белой — показания четко видны.

Эстетика багажника спорная, но поклажу к нему крепить удобно, можно установить кофр

HU ATI AN Skyline HT150T-15

Плюсы. Классический экстерьер «манси», вальяжная посадка; ветровик работает на «все сто»

Минусы. Объем под седлом маловат, задние амортизаторы без регулировок

В подвеске один простейший амортизатор, без регулировок. Работает он, кан показала последовавшая поездка, на «три с минусом». Впрочем, как и большинство подвесок китайских скутеров. Колеса оказались разных диаметров: спереди — на 13 дюймов, сзади — на 12. Однако на ходовых качествах это не отразилось. А вот что порадовало, так это шикарная окраска, с переливающимися точками всех цветов радуги. И — о чудо! -бонус покупателям «полтинника»: под седлом, где у «больших» моторов расположен воздушный фильтр, освободилось дополнительное место.

HUATIAN HT50QT-9

Плюсы. Просторная посадка, эксклюзивная окраска, вместительный бензобак

Минусы. Приборка простовата, сзади просится дисковый тормоз

Приборка примитивная, но такая была и у «первоисточника»

Наконец, поездка по пустующему в выходной день Рыбинску. Седло на «Горизонте» -с ярко выраженной ступенькой, ощутимо поддерживающей спину водителя. Посадка для человека ростом за 180 см (как у автора этих строк) — удобная и просторная, да и ногам есть где «погулять». Удивил ветровик. От него, невысокого, я не ожидал особой доблести. Ан нет! Он позволял ехать без очков во всем диапазоне скоростей. Дело, видимо, в том, что специальные воздушные каналы под стеклом устраняют завихрения за щитком. С такой защитой от ветра незаметно разогнался до паспортного максимума — 85 км/ч. Для сравнения: Foresight 250 с 21-сильным мотором позволял ехать 120 км/ч, «китаец» с 15-сильным 250-кубовым — 100 км/ч. Позже кратковременно «пришпорил коня» (помня, что мотор не обкатан), и стрелка спидометра легла на цифру «90». Уверен, после обкатки покорится и «сотня».

Читать еще:  Схема электрооборудования скутера Vento Zip

Клавиши также размещены в панели, они удобны и формируют определенный облик «макси». Жаль только, что «останова двигателя» нет.

Простившись с «Горизонтом» в Рыбинске, отправился на «полтиннике» в Москву. На наконец достроенном участке Рыбинск-Углич проверил тарировку спидометра. Так и есть — он заметно завышал показания, на каждый километр — 200 метров. Так что вызвавшая сомнения «максималка» в 85 км/ч на деле оказалась 70-75. Твердый зачет!

Тормоз простой, с однопоршневой скобой. Впрочем, для «полтинника» достаточно

На этом же участке пустой дороги, бросив взгляд на приборку, вдруг заметил мерцание красной лампочки. Что такое? Ба, да это работает сигнализатор звонка мобильника. Остановился, и точно — в кармане звонил телефон. В другой раз светодиод замигал, правда, не так уверенно, уже в Угличе. Однако это оказалось ложное срабатывание, видимо, от телефона в соседней машине.

Опытный взгляд сразу определит по внешнему виду корпуса вариатора: мотор — «полтинник»

Экстремальное скоростное маневрирование пришлось выполнять за городской чертой Углича — дорога оказалась разбитой «в дым». Убедился, что к рулю не надо прикладывать усилий, достаточно «подыграть» корпусом — и машина сама заваливается в поворот. Но вот беда — пропущенные ямки отдают во все части тела. В общем, подвеска — для ровных дорог.

Зачем-то на пол положили ковер, ноги ставишь с опаской — как бы не запачкать.

Ближе к Москве, в поселке Северный традиционная пробка дала отличный повод провести реалити-тест на «пролезаемость». Маневренность среди автомобилей оказалась приличной: несмотря на значительную базу, скутер чутко улавливал наклоны тела и адекватно их повторял. Уже в черте города, в хаосе, вызванном метанием маршруток к голосующим, несколько раз пришлось прибегнуть к экстренному торможению. Вывод: для достаточно тяжелой машины тормоза вялые, и задний «дискач» был бы вовсе не лишним.

Покрытый алюминием глушитель — «в струе» моды, и, по крайней мере, какое-то разнообразие

А вот лампы фар могли быть «погалогеннее».

В то время как на аппаратах со 125- и 150-кубовыми моторами малая емкость бака была одним из основных недостатков, шестилитрового резервуара «полтиннику» хватает за глаза: за весь путь до столицы (около 360 км) заправляться пришлось всего один раз. И, кстати, оба тестируемых аппарата уже фактически были проданы (один — в Рыбинске, другой — в Москве) — лишнее доказательство разумного соотношения цены и качества. Так что «сушеные Гераклы» еще свое возьмут.

Кофр входит в штатную комплектацию, в него поместится любой шлем

Huatian Spider 2 HT50QT-25: двухместный китайский скутер

В России, японские скутеры постепенно начинают вытесняться китайскими Huatian Spider 2 — HT50QT. В Европе модель HT50QT давно успешно продается, поэтому выпускается до настоящего времени, практически в неизменном виде. Скутеры производятся крупной китайской корпорацией HUATIAN, которая привлекает покупателей рекламой, предлагающей скутеры 50 кубовые двухместные, так и на которые можно установить моторы повышенного объема. Причем сообщается, что эти модели значительно дешевле, чем японские скутеры, стоимость которых от 50-70 тыс.рублей. Китайские производители предлагают линейку моделей HT50QT по вполне приемлемой бюджетной цене: средняя стоимость скутера 875 евро, а дилерская цена 35 тыс.рублей.

HT50QT-25 показал неплохие результаты в длительном тест-драйве ориентированном на проверку технических параметров скутера при перевозке водителя и пассажира. Багажник большого размера и вместительный кофр, как отметили испытатели, сделали поездку комфортной. Положительно была оценена возможность пассажиру держаться за ручки багажника. Удобство пассажиру добавили и откидные подножки.

Spider 2, как и многие японские, имеет приборную панель с современными датчиками: тахометр увеличенного размера, цифровой спидометр, жидкокристаллические указатели напряжения, количества бензина и набор других контрольных индикаторов. Задний фонарь, как и стоп-сигнал, светодиодные.
Система торможения надежная и не допускает юза колеса на асфальте благодаря ограничителю давления. Аккумулятор размещен в специальный запирающийся лючок.

Технические характеристики Huatian Spider 2 HT50QT

  • Длина — 1860 мм
  • Высота — 1130 мм
  • Ширина — 680 мм
  • База — 1360 мм
  • Просвет — 110 мм
  • Масса: 94-107 кг
  • Макс. нагрузка: 89 кг
  • Тип двигателя: 4-х тактный, 1-цилиндр
  • Расход бензина: 2 л на 100 км
  • Объем двигателя: 50 куб.см
  • Запуск кик-, электростартер
  • Скорость max: 45 км/час (ограничитель)
  • Трансмиссия: вариаторная КП
  • Тормоза: дисковые
  • Габариты переднего колеса: 120/ 70-12
  • Габариты заднего колеса: 120/ 70-12

Китайские скутеры, как и японские 50 кубов, отличаются повышенной экономичностью. Масло в них, в соответствии с рекомендациями производителей меняется через 700 км при проезде по асфальтированным дорогам. Стоимость и небольшой расход скутера HT50QT-25 от 2 литров на 100 км сделают этот бюджетный скутер популярным и в России. Huatian Spider 2 — HT50QT-25 сертифицирован для поставок в Европу и Россию.

Скутер Huatian HT50QT-6

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА — МОСКВА.

Минимальная сумма заказа 500 рублей.

простой и удобный способ доставки домой или на работу клиенту

  • Рассчет наличными при получении или предоплата заказа и стоимости доставки картой.
  • 300 рублей для заказов до 5000 рублей.
  • Бесплатно для заказов от 5000 рублей.
  • Возможна предварительная оплата заказа картой или электронными деньгами. В таком случае сроки доставки рассчитываются с момента оплаты и составляют от 1 до 4 дней.
  • За МКАД — 35 рублей за километр.
  • Подьем заказов весом более 10 кг — рассчитывается индивидуально в зависимости от условий.

САМОВЫВОЗ-СДЕК — ДОСТАВКА ПО РОССИИ И МОСКВА.

эффективно для большинства заказов, в том числе по Москве и за МКАД, есть возможность доставки на дом

  • Предварительная оплата стоимости заказа и доставки до пункта самовывоза.
  • Отправка в течении 1-4 рабочих дней после оплаты.
  • Сроки доставки определяются СДЕК.
  • Есть возможность доставки на дом.
  • ВОЗМОЖЕН В ЛЮБОМ ГОРОДЕ РОССИИ ГДЕ ЕСТЬ ОФИС СДЕК ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ!

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ — ДОСТАВКА ПО РОССИИ.

незаменимо для отправки крупногабаритного груза, больших партий товара

  • Предварительная оплата стоимости товара, оплата стоимости доставки при получении.
  • Отправка в течении 1-4 рабочих дней после оплаты.
  • Сроки доставки определяются транспортной компанией.
  • Есть возможность доставки на дом.
  • ВОЗМОЖНО В ЛЮБОМ ГОРОДЕ, ГДЕ ЕСТЬ ОФИС ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ!

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

РАБОТАЕМ С ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ.
РАБОТАЕМ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
РАБОТАЕМ С ЛЮБЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ.

МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ТАК:

НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ САМОВЫВОЗ ИЗ ОФИСА.
НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАР ДО ЕГО ОПЛАТЫ.
НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАР ПОЧТОЙ РОССИИ.
НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАР С ОПЛАТОЙ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ.
НЕ ОФОРМЛЯЕМ ЗАКАЗЫ ПО ФОТОГРАФИЯМ И СКРИНШОТАМ.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Адрес нашего офиса г. Москва, Улица Ленинская слобода, дом 23, строение 16. Посмотреть на карте

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector