Проблемы со скутером Sym Jet EuroX 50
Russian SYM Club | Российский SYM Клуб
Sym Jet4 50 Ремонт
heavyrain 24 Jun 2015
Карбюратор-то встанет любой от 4-такт 50 кубиков, разница в патрубке, приколхозить всегда можно. Но с остальными з/ч у симов задница, как у европейцев. От дио и китая части подходят только на Орбит50, ибо его двигатель типичный 139-й. Иной раз заместо покупки вариатора выгоднее проточить старый. Двадцатка пробега, сейчас поршневая будет садиться, от китая не подойдёт, извольте выкинуть тысяч так 5 на оригинал.
Если что, вот бандэры рассказывают про заменяемые вариаторы, и как что где померить.
youtube.com/watch?v=Gkcvt5x-J8c
Сообщение отредактировал heavyrain: 24 June 2015 – 06:22 PM
AVK 24 Jun 2015
Карбюратор это одно, а оси коленвала и редуктора скорей всего не идентичны 139 мотору, думаю процентов на 99.
kardan 24 Jun 2015
Тогда я думаю это будет интересно!Как я буду менять трансмиссию. А на очереди разогнать двигатель до 65-75 кубов,с коленом не хочу заморачиваться по этому до 85 не задумываюсь!
Может кто тему создаст о взаимозаменяемых деталях!
Сообщение отредактировал kardan: 24 June 2015 – 06:43 PM
heavyrain 24 Jun 2015
kardan 24 Jun 2015
Существует тюн, кажись, от Малосси. Для Мио. Надеюсь у Джет тот же двиг 37-й.
А как узнать какой номер двигателя,в документах есть или на нем выбито где то.
heavyrain 24 Jun 2015
kardan 24 Jun 2015
дядяваня 24 Jun 2015
Карбюратор-то встанет любой от 4-такт 50 кубиков, а масло в бензин мешать? ))) евроджет вроде 2х тактный.
kardan 25 Jun 2015
Теперь как то так! Стоимость ремня 800 рублей! Для сравнения цена в скутер маге!
Я так понимаю это оригинал!Правильно?
Изображение 2162.jpg 95.7К 464 Количество загрузок:
Изображение 2163.jpg 101.4К 415 Количество загрузок:
Изображение 2164.jpg 93.55К 417 Количество загрузок:
kardan 25 Jun 2015
Поговорил с другими продавцами !
В основном запчасти на SYM подходят от HONDA!
Есть ЦПГ семидесятка,тайваньская ,встает без проблем,даже говорит привозить свои детали для сравнения не
надо,вроде как ожидают чуть позже кубатуру побольше!
Стоимость 70-ки 6000 рублей!Дал визитку сказал звони ,привезем!
heavyrain 25 Jun 2015
Не, стоп, если у тебя двухтактник, туда всё встаёт от хонды-дио, ищи по форуму, кто-то говорил подробнее. Шесть тысяч чересчур, китая полно на рынке. Тема-то про четырёхтактник.
Снизу что-то похожее на оригинал, но брать нужно что дешевле и по размеру. scooter-m типичная китайский брэнд. Ремни она скорее всего не делает, а как Вирз продаёт под своим именем всё на свете. Китай-ремни хорошо, если тысячу проходят. Настоящие ремни делают Бандо, Gates, Митсубоши, Дайко и пр. Главное, не подделка.
Сообщение отредактировал heavyrain: 25 June 2015 – 10:28 AM
дядяваня 25 Jun 2015
Теперь как то так! Стоимость ремня 800 рублей! Для сравнения цена в скутер маге!
Я так понимаю это оригинал!Правильно?
Изображение 2162.jpg
Изображение 2163.jpg
Изображение 2164.jpg
оригинальный ремень- бандо, все остальное- гавно.
Поговорил с другими продавцами !
В основном запчасти на SYM подходят от HONDA!
Есть ЦПГ семидесятка,тайваньская ,встает без проблем,даже говорит привозить свои детали для сравнения не
надо,вроде как ожидают чуть позже кубатуру побольше!
Стоимость 70-ки 6000 рублей!Дал визитку сказал звони ,привезем!
еще бы карб+ выпуск+шестерни редуктора=самолет))70ку я ставил парню на еврох, разница очень ощутима.
kardan 25 Jun 2015
Спасибо за поддержку! Буду пробовать! А с остальным разберемся,поставлю сначала это,попробую как встанет,а потом будем фаршировать брендами. Самое главное определится что от чего подходит!
Сообщение отредактировал kardan: 25 June 2015 – 10:43 AM
kardan 25 Jun 2015
Тема-то про четырёхтактник.
Настоящие ремни делают Бандо, Gates, Митсубоши, Дайко и пр. Главное, не подделка.
Не выгоняйте плизз!Скока не курил форум а про свой скутер никакой похожей темы не нашел!Буду заниматься ремонтом ,наберу материала , если разрешат админы создам тему а пока эта единственная тема где я с удовольствием общаюсь,
Про ремень скажу так ,в “Трубе” нашел единственное место где был такой размер,попросил конечно что то брендовое и качественное, к сожалению сказали “Тока это” типа оригинал!
-=S@RM@T=- 25 Jun 2015
Замечательно себя показали ремни марки Powerlink, средний ресурс на 157 китайцах 10-15 тыщ., стоят недорого.
Сообщение отредактировал -=S@RM@T=-: 25 June 2015 – 11:06 AM
kardan 25 Jun 2015
Сниму со своего хоть посмотрю что там стоит!?
SYM Jet EuroX: перспективные 2-х местные «тайваньские» скутеры
На отечественном рынке успешно продаются не только японские скутеры 50 кубов, но и тайваньские малокубатурные спортивные SYM Jet. Линейка скутеров SYM состоит из 16 моделей, 11 из которых можно купить в России. Маркетологи разных стран регулярно производят обзор скутеров разных производителей. По их заключению, тайваньские скутеры по соотношению «цена-качество», находятся между китайскими и японскими.
Скутеры серии EuroX китайская компания Sanyang начала производить и поставлять в Европу в 1997 году. В линейке скутеров есть две идентичных модели: EuroX 50 и EuroX 100, с разным объемом двигателей. Пятьдесят кубов у X 50 и сто кубов у X 100.
- Параметры X 50: скорость max 65 км/час, мощность 4,4 л.с, вес 94 кг.
- Параметры X 100: скорость max 95 км/час, мощность 7,0 л.с, вес 97 кг.
Двигатели карбюраторные, соответствуют стандартам EURO 2 и обеспечивают расход скутеру 2,0 л на 100 км. У японского аналога — Honda Dio, расход не менее 2,5 литров. В моделях EuroX применили современные технологии: объединили задний маятник с двигателем, установили воздушно-масляный амортизатор, произвели забор воздуха из рамы скутера.
Рыночная средняя стоимость скутера варьируется в интервале от 53 до 63 тыс. рублей, что в полтора раза ниже, чем у японских аналогов. По надежности EuroX значительно превосходят китайские. Доказательством высокого качества, является факт поставки фирмой двигателей и трансмиссий для компаний Peuget, BMV и Honda.
Если провести обзор скутеров спортивного назначения, то по качеству дизайна, модели EuroX не уступают другим самым популярным моделям. Изящный внешний вид скутеры получили после объединения в 2000 году компаний Sanyang и Hyundai. Улучшилась и эргономика: приборы современного качества, поворотники находятся на руле, установлены мощные фары 12V 25W/25W.
Технические данные для модели SYM Jet EuroX 50:
- Длина: 1785 мм;
- Высота: 1125 мм;
- Ширина: 680 мм;
- База: 1275 мм;
- Клиренс: 160 мм;
- Объем бензобака: 6,3 литра;
- Нагрузка max: 150 кг;
- Двигатель: цилиндр — 1, такта — 2, SOHC;
- Охлаждение воздушное;
- Запуск: кик+электростартер;
- Трансмиссия: вариатор КП;
- Телескопическая подвеска — передняя;
- Маятниковая подвеска — задняя;
- Тормоз передний: диск 190 мм;
- Тормоз задний: барабанный 110 мм.
Скутеры SYM Jet EuroX приобретают люди разных возрастных групп. Так же их привлекает срок гарантийных обязательств в 2 года и пробег 5000 км. Стоит отметить, что немало важный комфорт обеспечивает вместительный багажник и защита от дорожной грязи, за счет конструкции крыла на заднем колесе. SYM Jet EuroX — это высокоскоростной городской скутер.
Проблемы со скутером Sym Jet EuroX 50
SYM Jet EuroX 2008
Симка мой бывший
SYM Jet EuroX 2008 → Как научиться тормозить?
Обновил недавно перчатки. Дня не прошло после покупки. Но самое обидное не это, а то, что я уже который раз падаю по совершенно одинаковому сценарию. Возникает неожиданное препятствие — я от неожиданности жму со всей дури на тормоз — (видимо) блокирую переднее колесо — скутер мгновенно ложиться на бок. А дальше все в зависимости от скорости и отсутствия/наличия защиты.
Первый раз разложился в начале прошлого сезона. Классическая ситуация — еду по правому краю узкого переулка, машины еле тащатся, и вдруг передо мной большой черный мерс поворачивает направо во двор.
Разумеется, не включая поворотников. Впрочем, все равно сам дурак — смотреть надо лучше. Жму со всей дури по тормозам и кладу скутер на бок. Скорость была минимальная, так что отделался легким испугом, царапиной на локте и на пластике скутера.
Второй раз было сильно хуже. В середине августа еду по Варшавке в районе Чертановской. Скорость — километров 70. Неожиданно передо мной машина перестраивается в мой ряд. Со страха жму по тормозам, и улетаю со скутера. Из зашиты — один шлем. Итог — сильное растяжение голеностопа, сильный ушиб колена, плюс на коленке просто кусок мяса выдрало. Плюс по мелочи все руки ободраны. И видимо, в процессе еще приложился шлемом об асфальт. Скутер оказался на редкость прочным. Погнул, а потом сломал ручку тормоза, плюс царапины по пластику. На адреналине сам доехал до травмопункта, потом до работы, вернулся домой и вот тут меня накрыло. На следующий день встать на смог, неделю просто провалялся. Более менее нормально ходить смог только через две недели, а полностью восстановился через пару месяцев. И сразу поехал (на машине) покупать защиту.
И вот этот сезон. Первые пару месяцев отъездил спокойно, потом опять началось. Первый раз в легкую — во дворе перед мной вывернул камаз. Скорости никакой не было, но асфальт был присыпан песком — тормознул и положил скутер на бок, а сам успел соскочить. Без последствий.
Второй раз — перед поворотом направо меня подрезает машина, резко торможу и падаю. Скорость — километров 40. Но в этот раз я был почти в полной защите — шлем, наколенники, куртка с локтями и плечами и новые перчатки. Только обувь обычная. Вылетаю со скутера, визором шлема прикладываюсь об асфальт. Защита сработала на все деньги — встал целехонький, только мизинец ушиб сильно, болел еще дня три.
И вот вчера еще раз. Правда не упал — успел ногами мот поймать. Но зато отследил весь процесс. Внезапно появляется препятствие, от неожиданности полностью выжимаю правый тормоз, переднее колесо блокируется, скутер начинает разворачивать и класть на бок. Все происходит очень быстро, сознательно не успеваешь отреагировать. В этот раз еще успел в конце тормоз отпустить, может поэтому и не лег.
И вот вопрос к экспертам — что делать то? Понятно, что лучше всего купить аппарат с ABS. И я уже думаю в эту сторону. Но это будет уже не в этом сезоне. Учится тормозить? Я не понимаю как. Все происходит очень быстро, реакция чисто инстинктивная. Поменять резину? Колодки?
Да, езжу я на 100 кубовом тайваньском скутере SYM Jet 100. Максимальная скорость — чуть больше 80. Однако этого оказалось вполне достаточно 🙁
Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50
Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.
По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.
Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.
Купить Orbit 50cc можно в таких цветах: красный, белый, серебряный металлик.
Цена Sym Orbit 50
Стоимость этого мотороллера из Тайваня не может не радовать.
В Украине цена на скутер Сим Орбит 50 в 2016 году колеблется в пределах 20-30 тыс. гривен.
В России Вы можете купить Sym Orbit по цене 60-80 тыс. рублей.
Конечно, как и для большинства импортных транспортных средств, цена на Sym Orbit 50 cc, зависит от курса доллара. В среднем при покупке надо рассчитывать на цену в 1000 долларов США. За эти деньги Вы получите надежный скутер с гарантией на 2 года и 10000 км пробега – редкость для рынка скутеров из Дальнего Востока.
Также за дополнительную плату Вам могут установить кофр, сигнализацию, светодиодную подсветку и другие детали тюнинга.
Отзывы о скутере Sym Orbit 50
Отзывы владельцев про скутер Сим Орбит преимущественно положительные.
Покупают его в основном для езды по городу. Скутеристы отмечают, что максимальная скорость довольно таки неплохая, как для бюджетного полтинника, — 85 км/ч. Отмечают маневренность, уверенный заход в резкие повороты и хорошую тягу. Двигатель 139QMB имеет неплохой ресурс работы, но не очень подходит для тюнинга.
Много скутероводов оставляют свой положительный отзыв о багажном отделении мопеда (унитазе) – туда легко помещается шлем, что не может не радовать.
Плюсы и минусы скутера Сим орбит 50
Как результат изучения скутера Орбит 50 можно выделить его достоинства и недостатки.
Плюсы
- Хорошее соотношение цена-качество
- Большой багажник
- Маневренность
- Компактность
- Расход топлива
- Подвеска
- Стильный дизайн
- Экологичность
Конечно достоинств у скутера Sym 50 много, но мы нашли и недочеты.