120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с двигателем скутера KYMCO PEOPLE S 50 2Т

Клуб Любителей Мототехники

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc

В связи с тем, что задается множество вопросов по тюнингу Кимок с обозначенными двигателями, было решено разместить информацию по нему в одном месте.

Итак, на 4х-тактных скутерах марки Kymco 50сс-163сс устанавливаются двигатели, более известные по классификации GY6
50сс двигатель называется KL 10, 125cc – KL 25. Эти двигатели Kymco получила от компании Honda, со временем эти моторы начали копировать и устанавливать на свои скутеры китайцы. У них 50сс версия четырехтактного двигателя называется 139QMB, 125 версия назывется 152QMJ

Это значит, что 50-150сс движки Kymco и китайские двигатели 50-150сс ИДЕНТИЧНЫ. И, как показала практика, они отличаются только редукторами и карбюраторами.
Отсюда следует, что запчасти и ТЮНИНГ, предназначенные для китайских скутеров, полностью подходят для тайваньских скутеров. Принципы настройки, обслуживания, ремонта и тюнинга тоже ИДЕНТИЧНЫ. Отличаются только воздушные фильтры и объемы масла в редукторе.

У моделей Agility Fat, Agility City, People S и Super 8 кубатур 50-150сс моторы одинаковые, единственное отличие Agility Fat в длине редуктора и коробке воздушного фильтра (касается только версии 125сс).

Больная тема – МАСЛО. Каждый новичок норовит спросить, что-же лить в двигатель.
Отвечаю:
Масло для 4т двигателей скутеров подходит с индексами вязкости 10w40-10w60. Смысла покупать мотоциклетное масло НЕТ НИКАКОГО.
В стоковый двигатель 50сс-125сс лучше лить КАЧЕСТВЕННОЕ автомобильное масло с индексами вязкости не ниже 10w50 и не думать про перегревы. Для тюненых “полтосов”, а также скутеров с поршневыми 150сс и выше годится масло не ниже 10w60 для того, чтоб забыть про перегревы.
В двигатель НЕЛЬЗЯ лить дизельные, трансмиссионные масла, гудрон, отработку и растительные масла типа “ОЛЕЙНА” тоже лить запрещено.
Заливайте масла гарантированного качества – проверенных брендов типа Castrol, Mannol, Liqui Moly. 4л канистры масла Castrol Edge Sport 10W60 хватает на сезон. Стоит такое

1500р. Не такая уж и большая сумма за то, чтоб двигатель работал долго и счастливо.
Обсуждается моторное масло в ЭТОЙ теме, трансмиссионное масло – в ЭТОЙ. Повторные вопросы про масла будут удаляться без предупредждения, авторы будут направлены в FAQ. Если не поможет – в баню.

РАЗДУШКА

50сс версии задушены под Европейские правила эксплуатации “полтинников” – ограничение в 45км/ч (есть версии для Германии с ограничением 25км/ч).
На моделях Agility City и Super 8 заглушки стоят в коммутаторе – не дают раскрутиться движку выше определенных оборотов (2 фиолетовых провода, входящих в CDI) и в вариаторе втулка в виде грибка, которая не дает сжаться щекам вариатора. На моделях People S и Agility Fat заглушка в виде втулки-грибка в вариаторе и ограничителя в коммутаторе (про коммутатор прошу подтвердить владельцев Агилити).
Для начала лучше всего заменить втулку вариатора на обычную, без грибка – подходит от 4т китайцев с двигателем 139QMB. Стоит втулка около 100р., но некоторые магазины толкают эту деталь по 800р как тюнинговую, не вздумайте покупать – развод.
После обкатки нужно раздушить коммутатор, чтоб тот давал двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. На Super 8 и Agility City это делается обкусыванием фиолетового провода, на Agility Fat/People S не в курсе.

ТЮНИНГ

Поршневая
Если недостаточно резвости/скорости раздушенного скутера, можно поставить тюнинговую поршневую:
1. Самая мощная на сегодня форсированная поршневая – 88сс BGM (в комплекте головка цилиндра с увеличенными клапанами)

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/porshnevaja-bgm-90cc-dlja-139qmb-germanija-s-golovkoj-cilindra/

2. Поршневая Naraku 90cc (в комплекте головка цилиндра с увеличенными клапанами)

http://www.revout.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=151

3. Форсированная поршневая 85сс BGM (нужно докупить головку цилиндра для поршневых 82-90сс, стоковая не подойдет)

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/aljuminevaja-porshnevaja-bgm-germanija-85-cc-50mm-dlja-139qmb/

4. Поршневая 82сс Тайваньская (без головки цилиндра, нужно докупать)

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/tjuning-porshnevaja-tunex-85ss-50mm-dlja-kitajskih-4t-50-100ss-skuterov-s-dvigatelem-139qmb-gy6-tajvan-/

5. Поршневая 75сс BGM (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра)

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/aljuminevaja-porshnevaja-bgm-germanija-75ss/

6. Поршневая 72сс Китайская (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра)
7. Поршневая 62сс Китайская (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра), но смысла ставить ее я не вижу

Распредвал
К Тюнинговым поршневым следует установить тюнинговый распредвал:
1. широкофазный – китайский, BGM, либо Naraku (дает прирост мощности на средних оборотах). Или-же спортивный, с увеличенными по высоте кулачками BGM и Naraku (дает прирост мощности на высоких – 8000 и выше, оборотах).

Коленвал
Коленвал на Кимках менять НЕ НУЖНО. Стоковый очень хорошего качества, колено типа BGM не лучше родного.

Вариатор
Можно установить тюнинговые вариаторы (с поршневыми 82-90сс желательны) – подходят Polini Speedcontrol, Malossi Multivar, BGM Supertune, Naraku
Ремни типа Malossi kevlar ставить не стоит.Сам такой ремень конечно изнашивается меньше, но зато вариатор он “сжирает”.

Карбюратор
На 50 сс Кимках карбюратор хорош с родной поршневой. С тюнинговыми (по крайней мере такими, как 82сс и выше) он работает плохо, увеличение жиклера помогает плохо. Рекомендуется заменить карбюратор на другой, например от скутера Zongshen Cama 100cc с диффузором 20мм (на нем только заменить жиклер на 95-105), либо поставить карбюратор Naraku с диффузором 21мм, он уже “заточен” под тюнинговые поршневые.

Читать еще:  Как делают современные лимузины? Как сделать лимузин из бумаги. Делаем из бумаги машину, кораблик, самолетик, конверт, хлопушку и розу Настольный сувенир в виде кареты

Выпуск
На Super 8 и Agility City 50сс при установке мощных поршневых стоковый глушитель становится душилкой на высоких оборотах. Виной тому катализатор и не очень большое сечение трубок в глушителе. Вариантов несколько:
Установить глушитель BGM, Leovince, прямоток китайский, также можно поставить стоковый глушитель от 50сс Китайцев (имхо – бяка), или-же сделать прямоток из родного, как сделал Mavericc.
Или заморочиться как я и приспособить автомобильный. Выглядит примерно так:

_________________
кубик рубика – трехмерный визуализатор процесса дефрагментации

Отзыв о скутере Kymco Agility 50

Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.

Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.

Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см 3 , который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Kymco People One

Kymco People One – фото 1

Kymco People One – фото 2

Kymco People One – фото 3

Kymco People One – фото 4

Kymco People One – фото 5

Технические характеристики Kymco People One

Модификации Kymco People One

Kymco People One 125i

Одноклассники Kymco People One по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kymco People One

Kymco People One, 2012 г

Брал такой скутер напрокат в Греции. Довольно бодро разгоняется до 80 км/ч, после чего, если скрючиться за воображаемым ветровиком, да под горочку, его можно разогнать до 110 км/ч по спидометру. Но зачем? Достоинство этого вида транспорта, что на нем можно весело накручивать по серпантинам острова осматривая окрестности. Важно заметить, что экипировка всех наездников Греции состоит из сандаликов, шортиков и футболки. Все это заставляет быть более осмотрительным. На ходу Kymco People One оказался весьма приятным. Моторчик жужжит почти незаметно и неслышно, подвесочка приятно глотает неровности греческого асфальта. В горку мотороллер карабкается вполне себе бодро. Под горку тоже. Тормозит когда надо. Что ещё надо человеку в отпуске? Дуги серпантинов можно проходить, не сбрасывая скорость, правда, тогда цепляешь за дорогу центральной подставкой. На дуге, пару раз неприятно переставляло заднее колесо, как мне показалось, из-за недостаточной жесткости конструкции. Кстати о колесах, переднее колесо на 16 дюймах, а заднее 14, что тоже дает дополнительную приятность в довольно острой «рулежке». Надо заметить, что последний раза на скутере, если не считать BMW C650 Sport, который весьма условно можно отнести к «табуреткам», я ездил в 2005 году, то есть двенадцать лет назад. Тогда это была 90-кубовая Yamaha BWS и поэтому уже сильно все ощущения подзабыл, и был приятно удивлен, насколько скутер удобнее моего BMW R1200ST на узких улицах и в условиях тесного трафика. Отъездив пару сотен км на Kymco People One я, пожалуй, не буду больше так пренебрежительно относиться к «табуреточникам». Тут надо понимать, что скутер это не «недомотоцикл», а вполне себе самостоятельный вид транспорта весьма удобный и в больших городах и в маленьких поселках. Другой вопрос, что менталитет жителя сильно восточной Европы заставит обладателя 2000-2600 евро скорее купить убитую 400-ку, чем новый 125-кубовый скутер.

Читать еще:  Основные причины выхода из строя двухтактного двигателя скутера

Достоинства : глотает неровности. Приятен на ходу. Неплохой дизайн.

Недостатки : не замечены.

Kymco People One, 2011 г

Решил приобрести сей агрегат. Купил – горит лампочка met-in, что бы это могло значить? Как оказалось, индикатор незакрытого багажника. Из приятных мелочей так же имеется подсветка багажного пространства, а так же 12-вольтовый разъем для зарядки мобильного телефона. Багажное пространство велико, но по высоте для стандартного шлема недостаточное, хотя 6 литровых бутылок пива и 3 огромных воблы туда все же влезут. Из ходовых качеств Kymco People One хочется отметить достойную динамику и ходовую, которая просто «проглатывает» все неровности дороги. После пробега в 5 тыс. км начал позволять себе разгонять до фактического максимума, который по моему спидометру составляет 147 один и чуть меньше вдвоем (ну совсем чуть-чуть). Kymco People One успешно зарекомендовал себя в «дальняке» Житомир – Коблево и обратно, + ежедневные поездки по Одессе и окрестностям в течении 5 дней, общий пробег которого составил 1750 км. Всю дорогу до Одессы держал крейсер 100-130 минус две маленькие остановки на легкий перекус шашлычком. За это время не было замечено абсолютно никаких проблем в роботе скутера, масло по уровню, отсутствие посторонних шумов, одним словом – красота. Подводя итог. Скутером очень доволен, рад, что не ошибся в выборе данной марки.

Достоинства : достойная динамика. Ходовая. Надежность.

Недостатки : шлем не влезает под седло.

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

  1. неисправности топливной системы
  2. неисправности системы зажигания
  3. неисправности поршневой группы
  4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

  • неисправный топливный кран
  • забитый топливный фильтр
  • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
  • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Читать еще:  Как работает лепестковый клапан на скутере

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

  • снимите карбюратор и разберите его
  • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
  • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
  • тщательно прочистите топливный жиклер.

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

  • загрязненная или неисправная свеча зажигания
  • высоковольтный провод
  • катушка зажигания
  • неисправный датчик зажигания
  • вышедший из строя коммутатор.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

  • прочистите свечу от нагара, масляных загрязнений при помощи ветоши и щетки по металлу
  • прогрейте свечу на огне газовой горелки
  • выставите оптимальный зазор между электродами – зазор должен составлять около 1-1,5 мм.

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)

Для закрепления прочитанного материала советуем посмотреть следующее видео:

Заключение

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные советы применимы к 2 и 4 тактным двигателям, кроме пункта о ГРМ. Теперь вы знаете причины, что не заводится скутер 4т. Устраняйте все неисправности, и смело в путь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: