1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема со скутером Zonder 4т

Содержание

Ограничители скорости скутера. Удаление заглушек скутера

Некоторые китайские скутеры, поставляемые в Россию или страны СНГ не имеют ограничителей скорости и оборотов (заглушек). Модели, продаваемые в Европе отличаются их наличием. По европейским законам, максимальная скорость скутеров с объемом цилиндра 50 ccm должна быть не более 45 км/ч. Итак, если Вам посчастливилось приобрести подобный скутер то эти заглушки после обкатки скутера можно удалить.

Скутер может быть заглушен несколькими способами, а именно: установкой ограничителей в вариаторе, посредством электронного ограничителя в коммутаторе, ограничительной шайбой в карбюраторе, и свистками и катализаторами в глушителе скутера. Глушитель и карбюратор имеют м́еньшую популярность в сфере ограничителей среди четырёхтактных скутеров, поэтому в них, в отличии от двухтактных, ограничители устанавливают не часто. Хотя существуют четырёхтактные скутеры с установкой ограничителя в карбюраторе и глушителе. Отдельно хочется отметить горизонтальные двигатели Yamaha – они удушены не только по электрике и выпуску, но и перекрытым практически на половину выпускным окнов ЦПГ. Однако даже с таким цилиндром, вполне реально достичь максималки в 70-80 км/ч.

Ограничители в вариаторе

Это может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигателя). Обе эти заглушки имеют одну цель, а именно — не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость движения ограничена. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе. Смысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя, прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а пока — вариатор.

Разбираем вариатор , снимаем шестерню и ремень. Вот оно, ограничительное кольцо.

Просто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора. С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики.

Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо:).

Так должен выглядеть вариатор после снятия ограничительной пластины.

Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть иметь выступ, играющий роль кольца. Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор.

Ограничители скорости в карбюраторе скутера

Ограничители скорости в глушителе скутера

Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты.

Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и «давят» двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах. Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу.

Фирма Piaggio любит сувать в глушаки «свистки». У кого есть Piaggio тот знает, что в отличии от глушителя Ямахи, глушитель Пьяджо состоит из двух частей. Первая коротенькая трубка от цилиндра до начала «саксофона», а вторая часть сам «саксофон». Так вот развинчиваем соединение этих двух частей и смотрим на впускное окно «саксофона», если оно примерно в два раза меньше, чем окно прокладки, то знайте, здесь впаяна трубка меньшего диаметра. Обычно для ее удаления достаточно молотка, зубила и металического стержня (диаметром чуть меньше «свистка» — для расшатки оного).

Ограничители скорости/оборотов в коммутаторе скутера

Такие ограничители, вживлённые в логику коммутатора скутера, чаще всего ограничивают скутер по оборотам двигателя. Иногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит:

Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись. Эта мера ликвидирует ограничение по максимальным оборотам двигателя скутера, — и это отражается на максималке, увеличение до 15-25 км/ч. «Однако!» скажете вы 😉 Да, только не забывайте, что если двигатель вашего любимого скутера не в идеальном техническом состоянии, да и ваша манера езды на скутере ведёт тактику постоянной эксплуатации на максималке, да ещё и масло вы используете не ахти, — то получите вы не увеличение скорости, а увеличение затрат на (как минимум) перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. То есть, следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингого коммутатора. Процесс этот не трудный – надо измерить компрессию ЦПГ и если она не меньше 8 атм., то ваша ЦПГ находится во вполне приличном состоянии.

Читать еще:  Piaggio, прокачка бензина в поплавковую камеру

У меня самого некий усреднённый вариант, в том плане что ограничитель состоит из двух модулей (китайский скутер Baotian Tanco 50). Первый — это считыватель обротов ведомого вала вариатора. Вот он на верхнем рисунке. На нижнем металлическая напайка на сцеплении. Импульс от считывателя бежит в коммутатор, где обрабатывается аналогично, как и вслучае с оборотами двигателя. Дело решается лёгким движением руки :)) Перекусываем провод, или при наличии клемы, — разъединяем.

zonder

Публикаций

Зарегистрирован

Посещение

Победитель дней

Тип контента

Профили

Форумы

Календарь

Карта форумчан

Collections

Сообщения, опубликованные zonder

Юмор, фото/видео смешное или просто интересное.

Юмор, фото/видео смешное или просто интересное.

Юмор, фото/видео смешное или просто интересное.

  • 1

Юмор, фото/видео смешное или просто интересное.

  • 1

Юмор, фото/видео смешное или просто интересное.

А может и так! 😀

Юмор, фото/видео смешное или просто интересное.

Юмор, фото/видео смешное или просто интересное.

  • 1

OMAKS RACING BIKE 250, MOTRAC 250СС

Дерганье это пол беды, а почему обороты теряет, когда газ резко на полную выкручиваешь?

По теории-карбюратор.Сними воздухан-и попробуй набрызгать в диффузор очиститель карбюратора(аэрозоль) на работающем движке,поддавая газу!

OMAKS RACING BIKE 250, MOTRAC 250СС

Может дело было совсем не в катушке? Может коротыш где был, либо контакт слабый?

А на счет дерганий, так возможно контакт и отходил при появлении на определенных оборотах вибрации, все же одностволка.

Да нет,контакты здесь не причём,этот эффект напоминает проскальзывание сцепления,у моего и на второй был иногда,когда под нагрузкой разгон и обороты выше средних(в этом режиме у него пик крутящего момента).

OMAKS RACING BIKE 250, MOTRAC 250СС

Подскажите пожалуйста. Когда я выкручиваю резко газ на полную, не важно на какой передаче, то движок начинает захлебываться, обороты не растут, а наоборот потихоньку падают, если так держать газ, то примерно через пол минуты — минуту, мотоцикл чихнет пару раз и начинает набирать обороты. Еще на третьей передаче при 8000 оборотов мотоцикл дергает, через 500 оборотов еще пару раз дергает, а потом вроде нормально. Что это такое может быть?

На моём тоже бывает дёрганье,думаю может сцепление мягкое.

Почему мотоциклы ездят между рядов

Вот и мой печальный случай встречи быдло на дороге.

Еду себе спокойно никого не трогаю, притормаживаю в повороте и тут на те водятел во вромя поворота начинает меня обгонять справа и режет, выезжаю на встречку :blink:, да ладно хорошо никого нет, крутнул немного газу и пошел в отрыв.

Смотрим дальше наблюдая что происходит в зеркалах. Приближаясь к неровностям (Хвала Русским, прокладывающих кабель после того как только застелили свежий асфальт) и приоттормаживаю заранее видя что происходит сзади, так и этого его мозг переварить не смог, он все равно чуть не въезжает в меня сзади уехав чуть левее нервно пипикая, а я правее :wacko:

А у нас так каждый день,сам вчера убедился!

Попытка легализоваться.

Продолжение обязательно напиши!

Eurotex DAKOTA

размеру и страна ,не китай. На мотах много народу катается , а вот с магазинами прям беда. Один всего. Есть еще малюсенький , торгует в основном великами , там можно только по мелочи что-нибудь подобрать , типа лампочек , поворотники , зеркала.

Eurotex DAKOTA

Сегодня тип подошел , говорит был него такой мот , поржавел весь хром(это я и сам знал , что он ржавеет) что-то я в городе не видел его. спрашиваю почему не катаешься — а он втюхивает мол движок за 4 года износился и не тянет сейчас. 😀 вот я ржал!, наступила осень , дожди,грязь , вообщем надо весь хром протирать насухо после попадания воды , может подольше продержится. Заказывал покрышку заднюю в нашем мотомире , 2 месяца молчат. Фуфловый магазин , я ж говорил. фуфловые моты продают и проды такие же!А купить больше негде в городе. печалька.

О как!Я одно время в вашем «мотомире» хотел заказать резину,потом узнал что у него есть филиал в Азове,с доставкой раз в неделю на «Алмаз» в Ростове.Такая схема почему-то меня не вдохновила,всё что нужно я нашёл в Ростове.Просто нужно время для поиска.И где у нас дилеры по продаже данной техники-я пока не знаю.Если знаешь-сообщи,провентилируем!

Как разогнать RACER RC50QT-15J. Ограничитель или обкатка?

Да,Doc прав-обкатка 40-45км.ч.Со временем он сам начнёт накатывать быстрее и резвее.На китайцах как правило не ставят «душилки»,на предмет этого я свой исследовал весь,просто нужно время и бережная обкатка

Мотоциклы из фильма Крестоносец 1995 год

Один Suzuki,второй итальянский Gilera

Patron Taker 250

Привет всем!А не рассматривалась причина угона-добытие запчастей!?

OMAKS RACING BIKE 250, MOTRAC 250СС

Привет всем!Вот уже тысяча км. со времени крайнего отчёта.За это время поменял цепь,-и забыл про неё!Был прохват под ливнем-весело,устойчиво,безопасно!Если не считать что мокрый до трусов-то всё ок!По дождю езжу как по сухому-не зря резину менял.Аппарат начинает давать возможности для более яркой,вседозволенной езде!Ограничитель этому-повизгивание покрышек!В целом-мот для города,110-120(на пятой!) по прогонам(длинные улицы без помех)-это норма.Но всё-же,мне его уже мало,хочется литр!

  • 2

Patron Taker 250

Говорят, что каждый мотоциклист хоть раз в жизни падает с мотоцикла. Сегодня в этом лично довелось убедиться. Дело было так. Раннее утро, 6:30, накрапывал едва заметный дождик. Даже скорее не дождик, а водяная пыль какая то. Возвращался с работы после ночной смены. Ехал в потоке, скорость не более 60 км/ч. Казалось бы ничего не предвещало. Но подъезжая к очередному светофору понял, что проехать на моргающий зеленый не успеваю. Начал тормозить и передом и задом, но в какой то момент потерял контроль над мотоциклом. По всей видимость дал о себе знать мелкий дождик и усталость. Понять я толком ничего не успел, в следующее мгновение увидел небо, а в еще следующее колесо джипа, двигавшегося по соседней попутной полосе и остановившегося на красный. К счастью никого не задел. Мотоцикл улетел на перекресток, а я оказался метрах в двух от него, скользил на спине после падения. Спасло что ехал первым, соответственно передо мной никого не было. Падал с мота, судя по всему назад, приземлился на спину, на которой был рюкзак. Ударился об асфальт кистями обеих рук. Хорошо что был в экипе. Отделался ушибами обоих запястий. Мотоцикл конечно тоже пострадал. Погнут руль, поцарапан бак и глушитель. Снес передний правый поворотник и покоцал фару. Но двигатель слава богу не пострадал. В общем поднялся, как то умудрился поднять мот и откатить его на обочину. Прикрутил разболтавшиеся от удара зеркала и осторожно поехал до гаража своим ходом. Никого ни хочу учить и писать банальные фразы, у каждого своя голова на плечах. Просто решил поделиться своим боевым крещением, если можно так выразиться 🙂

Читать еще:  Электрическая схема скутера Piaggio Typhoon 125

з.ы. Запчасти для ремонта уже заказал. Думаю как раз пока заживают руки они прибудут в мой гараж.

Эх,ты уже не первый,кто начал страдать асфальтной болезнью по вине покрышек!Та что стоит-крайне опасна,особенно на сыром покрытии!Меняйте резину—это не понты,а хороший вклад в безопасность!

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2

Хлебанул горя и я с ним были и проблемы с двигателем, потерял пол сезона, но катал 2 года и особо не плакал на него откручивая на полную.

. за этого я и не склоняю «новичком» к чему то мощнее 30 л.с., которые в любом случае немного по чувствуя себя пилотом не имея опыта захочется «открутить», а это чревато.

Насчёт «открутить» согласен на 200%.Мощную технику надо продавать как это делают в Ferrari.

Patron Taker 250

В сети куча мест где можно скачать мануал на русском к honda nx 250. Он же AX-1 Моторы абсолютно идентичны

У меня есть на англ.языке,в принципе многое понятно.

Patron Taker 250

Я имею ввиду, передние суппорты плавающие,стало быть за направляющими штифтами нужно следить!Особенно после дождевых поездок.Если уверенны, что смазка в них есть-то хотя-бы руками расшевелить,результат как правило, проявляется сразу!

Вся информация по двигателю GY6 / 139QMB (4Т)

У моего стоит 139QMB-JIALING JL 50QT-22

vento ranger-ll

Ни хрена себе он развернулся!Авторынок «Алмаз»,утром в понедельник.Задняя прогрессия не на многих стоит,думаю будет проблема найти этот линк.Искать в разборках б/у. япов,но таких я в Ростове не знаю,всё-таки это не расходник.Если на рынке не найдёшь,то попробуй его восстановить.Я поищу по магазам,результат сообщу.Размеры нарисуй.

Patron Taker 250

Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна — колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим.

Не факт!Покатайся немного,и проверь температуру дисков,но старайся тормозить двигом.И фотки суппортов!

Проблема со скутером Zonder 4т

Плавает холостой ход на скутере — возможные причины

Проблема плавающего холостого хода всегда актуальна и часто решить ее достаточно сложно. Конечно, выход может быть и прост, например, в некоторых случаях, достаточно заменить свечу и проблема решается, но очень часто существует ряд мелких дефектов и недочетов. В данном случае имеет место влияние ряда факторов, которые в комплексе могут влиять на правильную работу двигателя.
Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

1) Свеча исправная и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавленностей.

2) Хоть вы и заменили кольца, вы могли не обратить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окнах цилиндра, на головке цилиндра. Чрезмерный нагар в двигателе, который мог образоваться вследствие некачественного масла (если скутер двухтактный) будет напрямую влиять на правильную работу двигателя.

3) Правильная работа холостого хода невозможна без исправного пускового обогатителя. Он играет важную роль при запуске двигателя на холодную. И в данном случае, обороты ДОЛЖНЫ плавать в рамках того, пока двигатель прогреется. В начале, сразу после запуска, обороты должны быть больше, и постепенно будут снижаться по мере прогрева двигателя скутера. Поэтому регулировать холостой ход нужно только на прогретом скутере.

4) Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.

5) Карбюратор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промывать и продувать, хотя бы каждые два года, особенно если вы не эксплуатируете скутер зимой.

Нормальная работа холостого хода невозможна как и в одном из вышеперечисленных случае, так в комплексе. Поэтому важно производить периодическое обслуживание скутера, чтобы быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае необходимости быстро устранить неисправность.

Сайлентблоки в конструкции скутера служат соединителем деталей подвески и являются гасителем колебаний (вибраций), создаваемых при работе двигателя. Сайлентблок состоит из двух металлических втулок, между которыми находится резина повышенной плотности. Именно она приходит в негодность при поломке этого элемента.

Основные нагрузки при работе двигателя и подвески приходятся именно на сайлентблоки двигателя и заднего амортизатора. Обнаружить первые можно в месте соединения двигателя с рамой скутера, вторые же непосредственно находятся в верхнем ухе крепления амортизатора (одного или двух, в зависимости от конструкции скутера).

Повреждение сайлентблоков может привести к нестабильности скутера, плохой управляемости и неустойчивости на дороге. Эксплуатация его в таком случае крайне нежелательна.

Чтобы проверить сайлентблоки скутера на исправность, необходимо установить его не центральную опору таким образом, чтобы заднее колесо находилось в подвешенном состоянии. Некоторые скутеры, после увеличения длины амортизатора, сделать этого не позволяют. В таком случае, необходимо подложить, например, дощечку под центральную опору. После этого, пробуйте покачать заднее колесо в стороны от прямой оси скутера, одновременно обращая внимание на сайлентблоки. Люфта в местах их соединения быть не должно. Если же наблюдается люфт, или двигатель вовсе «пляшет», замените поврежденные детали на новые соответствующего образца.

Снятие и установка сайлентблоков скутера производится при помощи специального съемника, который можно изготовить самостоятельно, при этом не допускается осуществления ударов молотком и прочих ударных движений, так как существует риск повредить посадочное место и дальнейшая эксплуатация скутера даже с новыми деталями стабилизации подвески будет проблематична. Об этом в отдельной статье.

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Читать еще:  Бюджетный скутер от Honda теперь по карману всем

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

  1. неисправности топливной системы
  2. неисправности системы зажигания
  3. неисправности поршневой группы
  4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

  • неисправный топливный кран
  • забитый топливный фильтр
  • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
  • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

  • снимите карбюратор и разберите его
  • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
  • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
  • тщательно прочистите топливный жиклер.

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

  • загрязненная или неисправная свеча зажигания
  • высоковольтный провод
  • катушка зажигания
  • неисправный датчик зажигания
  • вышедший из строя коммутатор.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

  • прочистите свечу от нагара, масляных загрязнений при помощи ветоши и щетки по металлу
  • прогрейте свечу на огне газовой горелки
  • выставите оптимальный зазор между электродами – зазор должен составлять около 1-1,5 мм.

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)

Для закрепления прочитанного материала советуем посмотреть следующее видео:

Заключение

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные советы применимы к 2 и 4 тактным двигателям, кроме пункта о ГРМ. Теперь вы знаете причины, что не заводится скутер 4т. Устраняйте все неисправности, и смело в путь!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector