При включении габаритов и фары на скутере глохнет двигатель
Скутерист
Свет на скутере это та вещь которая не обязательна но без нее очень сложно. Особенно ночью без света это катастрофа. Но если не работает фара на скутере это одно, а если не работает ни фара ни поворотники ни стоп сигнал, то это уже другое дело. Здесь создается аварийная ситуация, особенно в городе. Сегодня мы выясним почему не работает свет на скутере.
И так, почему не работает свет на скутере.
Свет работает в обход регулятора напряжения, поскольку он сильно занижает мощность на выходе.
Если пропал ближний, дальний свет и габариты то нужно проверить проводку фара-тумблер-генератор.
Проблема может быть даже через разъем для лампочки подсветки номера. Если контакты плохо встанут то может коротить.
Проверьте не замкнулись провода ведущие на электроклапан.
Если вы ездите на скутере без АКБ то это также может привести к негативным последствиям и привести к тому может пропасть свет на скутере. Это связано с тем, что аккумулятор берет на себя перепады напряжения . Поэтому без него могут плохо работать поворотники и сигнал. Или полностью перегореть лампочки фар, стоп сигнала, поворотников. Это может стать причиной того, что пропадет свет на скутере.
Если вы не ездите без АКБ то для выяснения почему пропал свет на скутере можно воспользоваться схемой проводки:
Когда пропадает свет на скутере то нужно прежде всего проверить проводку. Возможно что-то где-то отсоеденилось или перегорело. Это будет видно сразу.
Если не работает только фара то нужно обратить внимание на генератор, провода, разъемы. Ну и конечно проверить саму лампочку и идет ли на нее напряжение.
Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели. В этом случае поможет элементарная замена этих проводов.
За фару отвечает генератор. Проверьте его работоспособность, возможно он сломался.
Таким образом причина того, что на вашем скутере пропал свет может быть спрятана в сказанном выше. Проверив детали упомянутые в статье вы найдете причину почему на скутере нет света.
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
При включении фары глохнет мотоцикл
Сообщение K2 » 30 июл 2006, 21:43
Сообщение Dima » 30 июл 2006, 22:27
Сообщение K2 » 31 июл 2006, 16:21
Случилась такая лажа за 150 км от города в сельской местности – мот заглох и признаков жизни не подавал. Проводка тогда была еще стандарт (чуть-чуть отпионеренная предыдущим хозяином), акум я поставил от бесперебойника почти новый.
Вопщем-то сразу стало ясно что нет зарядки.
После 1,5 часов стояния у дороги удалось завестись. Как я потом понял, из глубин акума вышли какие-то остатки заряда 😯
Доехал до ближайшей деревни и пока заряжался акум открыл крышку генера. На 1 щетке оторвался провод – заменил. Нифига это не дало. На акуме доехал до дому. Дома снял генер – обрыв вывода обмотки ротора. Купил новый ротор, поставил.
Километров через 200 зарядка опять пропала. Но не полностью. При выключенных осветительных приборах зарядка шла (я уже вольтметр автошный поставил), а стоило включить габариты или фару – сразу пропадала, и уже намертво. Наличие вольтметра позволяло мне не доводить до разряда акума, и следовательно до ситуации, когда двиг глохнет от нажатия на тормоз (было такое).
Три раза перебирал и проверял ВСЁ. Причина обнаружилась в одной из щеток. Она была сделана из говенного графита, больше похожего на уголь, отчего на коллекторе ротора образовался чёрный слой. Я его счистил шкуркой. С тех пор всё встало на места (тьфу!тьфу!тьфу!).
ЗЫ. Вообще-то я полностью переложил проводку и заменил БВП на автошный регулятор напряжения, но не из-за вышеописанных траблов, а потому, что давно собирался, надоели сопли доставшиеся от старого хозяина. Так что одна из причин могла быть и в БВП, я его даже не проверял, просто заменил и фсё.
Сообщение Gangster_Miha » 01 авг 2006, 16:39
Сообщение K2 » 01 авг 2006, 17:21
Gangster_Miha, видимо тема актуальна
К щастью, уже не для меня
Чего и вам всем желаю
Сообщение Timoha » 01 авг 2006, 19:11
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Прошу помощи . очень нужно.
Прошу помощи . очень нужно.
12 апр 2013, 22:01
Ребята, заранее скажу всем спасибо, кто уделил мне немного внимания.
И вот 😀 У меня мопед Alfa 72cc. Прошлый сезон еле откатал. В этом году поменял клапана, поршень и кольца (само собой).
И вот начал кататься, ездил, ездил, потом заметил, что мопед немного начинает глохнуть, чихать, когда включаю свет. Сразу не понял, в чём проблема, поскольку я был уверен, что даже если акб и не работает, то мопед всё равно работает от генератора — ножкой завёл и едешь, и есть всё: и свет, и поворотники, и дальний, и ближний. Но приехав домой, снял акб (долил немного жидкости и на зарядку), а тем временем начал пробовать без акб заводить. Но тут фишка такая: нету даже света, и когда ножкой дёргаешь, всё равно — ни искры, ничего. Короче, такое ощущение, что генератор не выдаёт ток. Но я снял боковую крышку, посмотрел — там всё как бы неплохо, начал грешить на регулятор напряжения. Поскольку нету прибора, чтобы измерять напряжение, я просто купил новый регулятор напряжения (рр). Но всё равно проблема осталась. То есть получается: ставлю на место акб, заводится норм, но не могу вкл ни свет, ни поворотники, начинает глохнуть, то есть не вытягивает акб моё и свет, и работу мопеда.. В чём может быть проблема? Коммутатор и рр новые. Проводка с виду не перегорела вроде как, и как бы в норме. Просто не хочется зря разбирать и лезть к щёткам генератора и тд. Без акб раньше пробовал ездить, и друг мой счейчас на таком без акб ездит. Заранее спасибо.
Ребята заранее скажу всем спасибо кто уделил мне немного внимания.
И вот 😀 У меня мопед Alfa 72cc. прошлый сезон ели от катал . В этом году поменял клапана, поршень и кольца ( само собой).
и вот начал кататься езди езди потом заметил что мопед немного начинает глохнуть чихать когда вкл свет сразу не понял в чём проблема поскольку я был уверен что даже если и акб не работает то мопед всё равно от генератора ножкой завёл и едешь и есть всё и свет и поворотники и дальний и ближний. но приехав домой снял акб ( долил не много жидкости и на зарядку) а тем временем начал пробовать без акб заводить но тут Фишка такая ДАЖЕ НЕТУ СВЕТА И КОГДА НОЖКОЙ ДЁРГАЕШЬ ВСЁ РАВНО НЕ ИСКРЫ НИЧЕГО. Короче такое ощущение что генератор не выдаёт Ток. Но я снял боковую крышку посмотрел там всё как бы и не плохо но начал грешить на регулятор напряжения . поскольку нету прибора что бы измерять напряжения я просто купил новый регулятор напряжения (рр). но всё равно проблема осталась . ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ СТАВЛЮ НА МЕСТО АКБ ЗАВОДИТСЯ НОРМ НО НЕ МОГУ ВКЛ НЕ СВЕТ НЕ ПОВОРОТНИКИ НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ТО ЕСТЬ НЕ ВЫТЯГИВАЕТ АКБ МОЁ И СВЕТ И РАБОТУ МОПЕДА.. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА КОММУТАТОР И РР НОВЫЕ.. ПРОВОДКА С ВИДУ НЕ ПЕРЕГОРЕЛО ВРОДЕ КАК И КАК БЫ В НОРМЕ. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ ЗРЯ РАЗБИРАТЬ И ЛЕЗТЬ К ЩЁТКАМ ГЕНЕРАТОРА И ТД. БЕЗ АКБ РАНЬШЕ ПРОБЫВАЛ ЕЗДИТЬ И ДРУГ МОЙ СЧЕЙЧАС НА ТАКОМ БЕЗ АКБ ЕЗДИТ. зАРАНЕЕ СПАСИБО.
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
При включении фары глохнет мотоцикл
Сообщение K2 » 30 июл 2006, 21:43
Сообщение Dima » 30 июл 2006, 22:27
Сообщение K2 » 31 июл 2006, 16:21
Случилась такая лажа за 150 км от города в сельской местности – мот заглох и признаков жизни не подавал. Проводка тогда была еще стандарт (чуть-чуть отпионеренная предыдущим хозяином), акум я поставил от бесперебойника почти новый.
Вопщем-то сразу стало ясно что нет зарядки.
После 1,5 часов стояния у дороги удалось завестись. Как я потом понял, из глубин акума вышли какие-то остатки заряда 😯
Доехал до ближайшей деревни и пока заряжался акум открыл крышку генера. На 1 щетке оторвался провод – заменил. Нифига это не дало. На акуме доехал до дому. Дома снял генер – обрыв вывода обмотки ротора. Купил новый ротор, поставил.
Километров через 200 зарядка опять пропала. Но не полностью. При выключенных осветительных приборах зарядка шла (я уже вольтметр автошный поставил), а стоило включить габариты или фару – сразу пропадала, и уже намертво. Наличие вольтметра позволяло мне не доводить до разряда акума, и следовательно до ситуации, когда двиг глохнет от нажатия на тормоз (было такое).
Три раза перебирал и проверял ВСЁ. Причина обнаружилась в одной из щеток. Она была сделана из говенного графита, больше похожего на уголь, отчего на коллекторе ротора образовался чёрный слой. Я его счистил шкуркой. С тех пор всё встало на места (тьфу!тьфу!тьфу!).
ЗЫ. Вообще-то я полностью переложил проводку и заменил БВП на автошный регулятор напряжения, но не из-за вышеописанных траблов, а потому, что давно собирался, надоели сопли доставшиеся от старого хозяина. Так что одна из причин могла быть и в БВП, я его даже не проверял, просто заменил и фсё.
Сообщение Gangster_Miha » 01 авг 2006, 16:39
Сообщение K2 » 01 авг 2006, 17:21
Gangster_Miha, видимо тема актуальна
К щастью, уже не для меня
Чего и вам всем желаю
Сообщение Timoha » 01 авг 2006, 19:11