0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Премьера от Yamaha – трехколесный скутер Tricity 125

Обзор трехколесного скутера Yamaha Tricity – MBK Tryptik 125 Euro 4 2017

Только трехколесный скутер сегмента 125 куб доступный для водителей с категорией B (A1 и в возрасте до 16 лет) Ямаха Tricity ориентирован на новичков, в отличие от своего бестселлера МР3. Большая мощность сохранена за счет установки двигателя Nmax 125 с доработанными цилиндрами.

Краткий обзор возможностей

Оригинальные обводы сохраняются в этой модели. Спереди скутер оснащен светодиодными фонарями. Колесные диски стали черными.

Интерфейс идентичен предыдущей модели, что делает его простым и доступным благодаря элементам управления, установленным на рукоятках руля. Такое расположение не требовательно к положению водителя. И как комбинированное торможение имеется в UBS левой рукоятки руля.

Удлинение рамы на 40 мм позволило раздвинуть пространство для ног и сделать посадку более комфортной.

Расход топлива составляет 2,9 л / 100 км.

На приборной панели все приборы сосредоточены вокруг большого LCD монитора, на котором выводится скорость, уровень топлива, наружная температура.

Благодаря эволюции шасси, немного больший объем стал доступен в багажнике под седлом. В этом пространстве со светодиодной подсветкой, может храниться шлем. С правой стороны имеется перчаточный ящик. Небольшая бутылка воды сможет вместиться тоже.

Скутер оснащен колесами размера 130/70 х 13.

  • Двигатель 4Т, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана
  • Объем 124,8 см3
  • Инжектор
  • Электростартер
  • Вариатор
  • Двойная гидравлическая передняя амортизационная вилка, 90мм
  • Система АВС
  • Объем бака 7,2 л.
  • Водительские права категории «А1» или «В»
  • Цена от 4099 евро.

Видео тест Yamaha Tricity

Нам видео представлен обзор возможностей трехколесного скутера Ямаха (к сожалению, не на русском языке):

Tricity 125

пПервый в мире серийный трехколесный скутер от компании Yamaha. Новинка получила официальное название «Tricity 125». Планы на модель у производителя весьма амбициозные — в первый год японцы настроены продать по всему миру не менее десяти тысяч экземпляров. Задача выглядит вполне выполнимой, если учитывать, что конкурентов на рынке Европы у Tricity 125 практически нет (разумеется, есть трехколесник MP3 125 Yourban от итальянского концерна Piaggio Group, однако, судя по релизу Yamaha – новый Tricity 125 окажется едва ли не в полтора раза дешевле. И это при схожих технических характеристиках и возможностях скутеров!). Отныне скутеры Yamaha охватывают все популярные классы городских мотороллеров на сегодняшний день!

Главная особенность скутера – это, конечно же, его трехколесное шасси. Третье колесо дает очень высокую стабильность и устойчивость на дороге, лучший контроль над техникой. Теперь водители-новички и те, кто побаивается двухколесной техники, cмогут пересмотреть своё отношение к городским скутерам.

— стильный и современный дизайн с уклоном на «Спорт»;

— трехколесная конфигурация гарантирует отменную стабильность скутера на любой скорости;

— передние колеса расположены на максимально близком расстоянии друг от друга для лучшей маневренности;

— эксклюзивный дизайн колесных дисков;

— передовая система подвески — «Leaning Multi Wheel» (LMW);

— светодиодная головная оптика;

— цифровая панель приборов;

— легкий, компактный и простой в использовании скутер на каждый день;

— большой багажный отсек – один из лучших в своем классе;

— естественное положение водителя при управлении скутером;

— комфортное двухместное сидение;

— экономичный и резвый двигатель объемом 125 «кубиков» с жидкостным типом охлаждения;

— передние и задние тормозные механизмы – дисковые;

— единая тормозная система «Unified Brake System» (UBS);

— четыре эффектные расцветки скутера в доступной гамме.

Новинка получила стильный дизайн со спортивным акцентом. Передняя часть обвеса скутера имеет приятный дизайн с плавными линиями и отличной защитой ног водителя. Наличие дополнительного колеса спереди визуально придает мотороллеру особый шарм, ощущение уверенности и стабильности.

Удобная посадка водителя с просторным двухуровневым сидением делают любую поездку комфортной. Место пассажира находится немного выше водительского, а плавный переход образует своеобразную удобную спинку для водителя. Под сидением скрывается объемный багажный отсек, способный уместить один шлем и дополнительную ручную поклажу.

Для пассажира предусмотрены раскладывающиеся подножки и боковые ручки. Рама Yamaha Tricity сконструирована под максимальный комфорт водителя – для его ног найдется вдоволь свободного места на плоском нижнем участке.

Оптика у трехколесного скутера полностью светодиодная. Панель приборов – цифровая, на ее дисплей можно вывести всевозможную удобочитаемую информацию. Разнообразие цифровых датчиков и модулей у скутера не хуже автомобильных.

красная расцветка «Anodized Red»;

серая расцветка «Mistral Grey»;

белая расцветка «Competition White»;

черная расцветка « Midnight Black».

Читать еще:  Скутер глохнет после набора оборотов – ищем причину

В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту. Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения!

Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка. Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».

По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.

Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC. Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин). Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».

Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.

Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.

Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.

Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии. Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.

ДВИГАТЕЛЬ Yamaha Tricity 125 2014:

Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением, 2-клапанный, типа SOHC;

Рабочий объем: 124.8 кубических сантиметров;

Диаметр и ход поршня: 52.4 мм и 57.9 мм;

Степень сжатия: 10.9: 1;

Максимальная мощность: 8.1 кВт (11.01 л.с.) при 9000 оборотах в минуту;

Максимальный крутящий момент: 10.4 Нм при 5500 оборотах в минуту;

Система смазки: система с «мокрым картером»;

Топливная система: инжекторная система подачи топлива (Fuel Injection);

Система зажигания: транзисторное батарейное зажигание (TCI);

Система запуска: электростартер;

Трансмиссия: автоматическая «V-Belt Automatic».

ШАССИ Yamaha Tricity 125 2014:

Система передней подвески: телескопическая вилка;

Система задней подвески: система Unit Swing;

Передний тормоз: двойные диски диаметром 200 мм;

Задний тормоз: гидравлический, одиночный диск диаметром 230 мм;

Скутер Yamaha Tricity 125

Если Вы желаете приобрести качественный и удобный скутер, обязательно обратите внимание на трехколесную модель от производителя Yamaha. Первый трехколесный скутер от японской транснациональной компании Yamaha Tricity 125 уже запущен в серийное производство. Скутер Yamaha Tricity 125 имеет небольшой размер и доступную стоимость, которая порадует заинтересованного покупателя.

Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125

Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.

Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125

Стильный дизайн

Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.

Стильный дизайн с уклоном на спортивную тематику не оставит равнодушным самых требовательных любителей езды.

Габариты и размеры

Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.

Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.

Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125

Краткий обзор возможностей

Оптика на скутере используются полностью светодиодная. Приборная панель на транспорте цифровая и показывает водителю всю необходимую информацию для комфортной езды – от скорости и уровня топлива, до температуры окружающей среды. Посадка позволяет максимально комфортно занять положение водителю во время езды. Под сиденьем водителя расположен большой вместительный отсек для шлема и багажа.

Читать еще:  На скутере viper Storm 150 появился расколбас

Пассажиру также удобно располагаться на скутере, как и водителю. Специально для него предназначены приспособления для ног и ручные держатели.

Технические характеристики

Характеристики Yamaha Tricity 125:

  • наличие антиблокировочной системы тормозов;
  • одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 124,8 смᶾ;
  • мощность достигает 11 л.с. при 9000 об/мин;
  • бак на 6,6 литров;
  • передняя шина – 90/80 R14, задняя шина – 110/90 R12;
  • 1905 Х 735 Х 1215 мм;
  • колесная база – 1310 мм;
  • 156 кг;
  • модельный год – 2015.

Полностью светодиодная используется оптика на скутере

Двигатель

Скутер Yamaha Tricity 125 поставлен на продажу в одном варианте с двигателем в один цилиндр. В транспорте электронная подача топлива. Охлаждение происходит благодаря циркуляции охлаждающей жидкости в специальных каналах внутри цилиндра скутера. Мотор модели не сильно нагревается, а значит, детали скутера изнашиваются медленно, а само масло в процессе езды эффективно выполняет свою работу. Объем двигателя достигает 124,8 куб. см. Скутер способен развивать скорость до 11 л. с.

Мощность двигателя и обороты не самые сильные, что является основным недостатком этого транспорта. Ситуацию спасает легкость самой конструкции.

Тормоза

Скутер Yamaha Tricity 125 – полностью безопасный вид транспорта. У скутера присутствует единая тормозная система, которая при необходимости остановит транспорт в любой ситуации. Принцип работы тормозов очень прост, при нажатии рычага с правой стороны моментально останавливаются механизмы на передних колесах, если водитель нажимает на тормоз с другой стороны – активируются сразу все тормозные диски.

Подвеска

Впереди установлена традиционная телескопическая вилка. Представлена в виде трубы с пружинами с двух сторон колеса. Внутри вилки установлены качественные амортизаторы по системе консольного крепления, которые быстро гасят колебания колес при езде. Благодаря этому движение на скутере становится легким и безопасным. Задняя подвеска Yamaha Tricity 125 представлена системой Unit Swing.

Единая тормозная система присутствует у скутера

Колеса

У Yamaha Tricity 125 колеса имеют разный диаметр, что позволяет более удачно и безопасно передвигаться по самым сложным дорогам. Спереди имеются качественные колеса из надежного легкого сплава на 14 дюймов, а сзади стоит одно 12-дюймовое колесо.

На всех колесах установлены дисковые тормоза. Спереди на 220 мм на каждом, сзади – 230 мм.

Трансмиссия

Скутер Yamaha Tricity 125 оборудован автоматической трансмиссией “V-Belt Automatic”.

Шины и диски

Специально для этой модели разработаны оригинальные колесные диски. Шины передних колес – 90/80 R14, а заднего – 110/90 R12.

Стоимость и прочие расходы

Цена скутера Yamaha Tricity 125 вполне доступна, средняя стоимость модели достигает 230000 рублей. После приобретения скутера Вам не понадобится тратиться на дополнительные расходы для поддержания качественной работы транспорта.

Перед покупкой определитесь с цветовой гаммой транспорта, так как модель представлена в нескольких расцветках:

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Yamaha Tricity 125:

«Купил Yamaha Tricity 125 около года назад. Очень нравится внешний вид. Из недостатков лично для меня – неудобный замок багажного отделения, а также то, что под рулем нет бардачков».

Константин, 28 лет

«Приобрел Yamaha Tricity 125 для городской езды. Как по мне, модели не всегда хватает скорости и маневренности. Правду говорили, что она предназначена для спокойных городских поездок».

Обзор Yamaha Tricity 125

Представляем Вашему вниманию первый в мире серийный трехколесный скутер от компании Yamaha. Новинка получила официальное название «Tricity 125». Планы на модель у производителя весьма амбициозные — в первый год японцы настроены продать по всему миру не менее десяти тысяч экземпляров. Задача выглядит вполне выполнимой, если учитывать, что конкурентов на рынке Европы у Tricity 125 практически нет (разумеется, есть трехколесник MP3 125 Yourban от итальянского концерна Piaggio Group, однако, судя по релизу Yamaha – новый Tricity 125 окажется едва ли не в полтора раза дешевле. И это при схожих технических характеристиках и возможностях скутеров!). Отныне скутеры Yamaha охватывают все популярные классы городских мотороллеров на сегодняшний день!

Главная особенность скутера – это, конечно же, его трехколесное шасси. Третье колесо дает очень высокую стабильность и устойчивость на дороге, лучший контроль над техникой. Теперь водители-новички и те, кто побаивается двухколесной техники, cмогут пересмотреть своё отношение к городским скутерам.

Основные преимущества нового трехколесного скутера Yamaha Tricity 125:

  • — стильный и современный дизайн с уклоном на «Спорт»;
  • — трехколесная конфигурация гарантирует отменную стабильность скутера на любой скорости;
  • — передние колеса расположены на максимально близком расстоянии друг от друга для лучшей маневренности;
  • — эксклюзивный дизайн колесных дисков;
  • — передовая система подвески — «Leaning Multi Wheel» (LMW);
  • — светодиодная головная оптика;
  • — цифровая панель приборов;
  • — легкий, компактный и простой в использовании скутер на каждый день;
  • — большой багажный отсек – один из лучших в своем классе;
  • — естественное положение водителя при управлении скутером;
  • — комфортное двухместное сидение;
  • — экономичный и резвый двигатель объемом 125 «кубиков» с жидкостным типом охлаждения;
  • — передние и задние тормозные механизмы – дисковые;
  • — единая тормозная система «Unified Brake System» (UBS);
  • — четыре эффектные расцветки скутера в доступной гамме.
Читать еще:  Слабая искра на китайском скутере

Новинка получила стильный дизайн со спортивным акцентом. Передняя часть обвеса скутера имеет приятный дизайн с плавными линиями и отличной защитой ног водителя. Наличие дополнительного колеса спереди визуально придает мотороллеру особый шарм, ощущение уверенности и стабильности.

Удобная посадка водителя с просторным двухуровневым сидением делают любую поездку комфортной. Место пассажира находится немного выше водительского, а плавный переход образует своеобразную удобную спинку для водителя. Под сидением скрывается объемный багажный отсек, способный уместить один шлем и дополнительную ручную поклажу.

Для пассажира предусмотрены раскладывающиеся подножки и боковые ручки. Рама Yamaha Tricity сконструирована под максимальный комфорт водителя – для его ног найдется вдоволь свободного места на плоском нижнем участке.

Оптика у трехколесного скутера полностью светодиодная. Панель приборов – цифровая, на ее дисплей можно вывести всевозможную удобочитаемую информацию. Разнообразие цифровых датчиков и модулей у скутера не хуже автомобильных.

Основные доступные цвета скутера Yamaha Tricity 125 2014 года:

  • красная расцветка «Anodized Red»;
  • серая расцветка «Mistral Grey»;
  • белая расцветка «Competition White»;
  • черная расцветка « Midnight Black».

В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту. Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения!

Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка. Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».

По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.

Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC. Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин). Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».

Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.

Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.

Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.

Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии. Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.

Технические характеристики трехколесного скутера: Yamaha Tricity 125

ДВИГАТЕЛЬ Yamaha Tricity 125 2014:
Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением, 2-клапанный, типа SOHC;
Рабочий объем: 124.8 кубических сантиметров;
Диаметр и ход поршня: 52.4 мм и 57.9 мм;
Степень сжатия: 10.9: 1;
Максимальная мощность: 8.1 кВт (11.01 л.с.) при 9000 оборотах в минуту;
Максимальный крутящий момент: 10.4 Нм при 5500 оборотах в минуту;
Система смазки: система с «мокрым картером»;
Топливная система: инжекторная система подачи топлива (Fuel Injection);
Система зажигания: транзисторное батарейное зажигание (TCI);
Система запуска: электростартер;
Трансмиссия: автоматическая «V-Belt Automatic».

ШАССИ Yamaha Tricity 125 2014:
Система передней подвески: телескопическая вилка;
Система задней подвески: система Unit Swing;
Передний тормоз: двойные диски диаметром 200 мм;
Задний тормоз: гидравлический, одиночный диск диаметром 230 мм;
Передние колеса (шины): 90/80-14;
Заднее колесо (шины): 110/90-12.

РАЗМЕРЫ Yamaha D’elight 2014:
Общая габаритная длина: 1905 мм;
Общая габаритная ширина: 735 мм;
Общая габаритная высота: 1215 мм;
Высота сиденья: 780 мм;
Колесная база: 1310 мм;
Минимальный дорожный просвет: 120 мм;
Вес в заправленном состоянии: 152 кг;
Емкость топливного бака: 6.6 литров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector