1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная замена ЦПГ 50cc на 65cc на скутере Yamaha Aprio

Снимаем 50, — ставим 72. Замена поршневой на скутере.

1. Для начала освободим доступ к двигателю, демонтировав «унитаз» и пластик под ним. Теперь очередь карбюратора — освободим его от всех трубочек и отсоединим патрубок идущий от фильтра. Далее отвинчиваем крепёжные болты впускного патрубка (только будь внимателен чтобы в цилиндр через открывшееся впускное отверстие не попал мусор или грязь, осевшая на стыке), и теперь карбюратор у нас в свободном состоянии. Также, сам движок скутера может иметь пласмассовый кожух, его тоже необходимо демотировать. И наконец, глушитель, тоже нужно снять, болты крепления расположены возле маслозаливной горловины и на выпускном патрубке.

Дальше нужно очистить грязь на стыке головки цилиндра и её крышки. Отсоединяем трубки от крышки.

Отсоединяем свечной провод, выкручиваем свечу.

2. Головкой на 8 аккуратно ослабляем и выкручиваем крепёжные болты крышки головки цилиндра. Снимаем крышку и вот он ГРМ — газораспределительный механизм скутера. Теперь чтобы можно было аккуратно снять механизм с коромыслами, нужно выставить ВМТ поршня (верхняя мёртвая точка). Как это делается, рассказывается в статье Регулировка зазоров клапанов скутера. Далее головкой на 10 нужно открутить гайки крепления ГРМ, постепенно ослабляя крест-накрест (гайки отмечены стрелкой). После этого аккуратно снимаем кранштейн с коромыслами клапанов, придерживая распредвал и звёздочку (запоминать положение этого кранштейна относительно клапанов не нужно, т.к. вверх ногами его всё равно не поставишь).

3. Теперь внимание. Прежде чем снять цепь со звёздочки и распредвал, можно отметить какое-нибудь звено цепи, чтобы затем в процессе сборки зацептиь его за тот же самый зубец звёздочки, на котором оно было до разборки, — хотя может быть цепь и придётся потом сдвигать, это поможет сразу более точно её одеть. Для этого удобно использовать зубец, находящийся над большим отверстием звезды (оно отмечено на рисунке красной стрелой, а зубец — линией). Кроме того цепь нужно чем-то привязать, чтобы коварная железяка не улетела в картер. В моём случае этим «чем-то» оказалась, попавшая под руку, оловяная проволока. Другой конец проволоки привязался к раме.

4. Отметить звено можно с помощью тонкой проволочки, как на рисунке.
С этого момента не нужно без надобности вращать коленвал — при сборке не будет лишних хлопот.

5. Далее откручиваем два болта крепления цилиндра, и можно снимать головку цилиндра. Делается это аккуратно, понемногу расшатывая в стороны. Также следим за нашей цепью, проволоку от рамы придётся отвязать (именно проволоку от рамы, а не цепь от проволоки).

6. И вот оно, святое святых скутера. Облепленный сажей поршень увидел свет Божий. Но радоваться пока рано. Надо добраться ещё дальше. Для этого снимаем сам блок цилиндра.

7. Так выглядит головка цилиндра изнутри. При желании можно очистить нагар растворителем, но желательно не трогать клапана и область вокруг них, это может привести к «разгерметизации» клапанов. Дело в том, что клапана за время обкатки и вообще работы притираются каймой к поверхности головки цилинра так, что закрытое состояние клапана обеспечивает полную герметичность. А если начать чистить нагар вокруг, то есть опасность повредить эту герметичность. В этом случае клапана придётся притереть вручную. Существуют специальные жидкости для снятия нагара в ДВС. Но иногда механики используют хозяйственные жидкости, предназначенные для чистки духовок и газовых плит, — они намного эффективнее. Но эта эффективность может оказаться чрезмерной. Такие средства, «съев» нагар, способны «надкусить» и алюминий деталей двигателя. Есть такой метод: нагреть деталь феном до

60°С, опрыскать загрязненную поверхность из бытового пульверизатора и через две-три минуты, как только нагар размягчится (проверяйте твердость деревянной палочкой), тут же счистить его и промыть деталь водой. Полированные детали после такой чистки становятся матово-серыми или матово-коричневыми.

8. Проверяем, не зацепилась ли за что-нибудь прокладка, и очень аккуратно (. ), придерживая шатун (когда появится достаточная щель), вытягиваем блок цилиндра. И следим за цепью. Придерживать шатун нужно, чтобы поршень, выскользнув из цилиндра, не ударился о край картера и не деформировался. Хотя некоторые советуют здесь предварительно выставить поршень в НМТ, но мы лишний раз дёргать колевал с цепью не стали.

9. Вот и, свобоный от гильзы, поршень на шатуне. Невооружённым глазом видно, какой немалый слой нагара на поверхности поршня. После снятия поршня этот нагар также можно очень аккуратно удалить растворителем.

Теперь будем снимать с шатуна сам поршень. Держится он с помощью пальца, закреплённого по бокам крепёжными колечками. При их удалении и установке следует быть очень аккуратным, так как кольцо может спружинить и улететь в картер. Оставлять внутри, сами понимаете, нельзя. Достать конечно можно, но времени уйдёт немало — придётся сливать масло, пытаться магнитиком зацепить это кольцо, а то и двигатель разбирать придётся. Чтобы всего этого не произошло, заткните тряпкой горловину картера. Чтобы вынуть палец, как правило, достаточно снять одно стопорное кольцо. Но не отверткой, как это часто делают, а узкими плоскогубцами. Бывает, что колечки на некоторых двигательях встречаются с очень маленькими усиками, а иногда усиков вообще нет, — тогда поможет только шило. При установке кончики колечка обязаны располагаться в одной плоскости, — проверьте его, положив на стол, при необходимости распрямите — подрихтуйте плоскогубцами.
Кольца сняты, нужно выдавить палец. Это может быть легко, а может придётся и попотеть. Некоторые силачи ухитряются согнуть коленвал, когда выдавливают палец, причём на глаз изгиб можно и не уловить.

10. Вот он красавец, снятый с шатуна поршенёк. Аккуратно очищаем его от нагара, затем протираем ветошью, пропитанной бензином. Также, мягкой тканью, пропитанной бензином или средством для очистки карбюратора, протираем закопченный участок внутри гильзы, до которого не доходят кольца поршня.

11. Раз добрались до коленвала, можно проверить его на наличие люфтов. Процесс проверки описан в статье Ремонт скутера — проверка состояния коленвала скутера.

Читать еще:  Покупка скутера, мопеда или запчастей

Что у нас в тюнинг-комплекте? В него входят: поршень с кольцами (поршневыми и стопорными), цилиндр и набор прокладок. При сборке смазывайте все детали моторным маслом. Масла не жалейте: первые минуты работы мотора после сборки самые ответственные, и детали не должны работать насухую!

Компрессионные кольца 4-тактного двигателя нельзя заталкивать в канавки как попало. Благодаря своей форме, они, как скребки, соскабливают масло со стенок цилиндра в картер — помогают маслосъемному кольцу. На верхней плоскости колец есть обозначение, обычно это буква А, но бывает, что в маркировке выбито что-то другое. Возьмите за правило: любая надпись на кольце должна быть направлена к головке цилиндров.

Почувствуйте разницу!

Обязательно разведите стыки колец на 120° между собою. Причем, если маслосъемное кольцо сборное, верхнее и нижнее из составляющих его колец нужно раздвинуть относительно того места, где должен быть зазор, на 20 мм в каждую сторону. Как именно расположатся зазоры относительно, например плоскости вращения коленвала, не важно.

Устанавливайте стопорное кольцо так, чтобы его не деформировать. А то оно не зафиксирует палец и может выскочить, повредив стенку цилиндра. Проверить, хорошо ли сидят кольца в канавках, можно так: возьмите их узкими плоскогубцами за усик и попробуйте провернуть. В направлении к своему зазору кольцо должно двигаться с небольшим сопротивлением, а в обратную сторону — вообще не двигаться.

Извлеките из старого цилиндра центрирующие втулки и установите в новый. Найдите в тюнинговом комплекте прокладку под цилиндр и наденьте ее на шпильки картера. В любом случае, при сборке мотора используйте только новые прокладки. В крайнем случае, тщательно очистите стык между сопрягаемыми деталями и смажьте силиконовым герметиком. Его можно безболезненно применять (в соответствии с инструкцией на тюбике) практически во всех узлах, кроме стыка под головкой цилиндра и в карбюраторе. Когда надевается цилиндр на поршень, нужно сжать поршневые кольца с помощью, например, простейшей обжимки, изготовленной из пивной жестяной банки. Бывает, что без такого приспособления поршень в цилиндр вообще и не вставить. Не забываем предварительно смазать зеркало цилиндра моторным маслом. Хорошо работать вдвоем: пока один, сжимая пальцами кольца, проталкивает поршень в цилиндр, другой протаскивает цепь ГРМ.

12. Чтож, дальше порядок обратный.
Головку цилиндра для 72-й поршневой и менее менять не обязательно. Если речь идёт о б́ольшей кубатуре, тогда замена головки необходима.
В процессе сборки в обратном порядке никаких трудностей возникнуть не должно. Остановимся лишь на нескольких моментах.
Перед установкой головки цилиндра «вытягиваем» поршень на самый верх, в ВМТ. Но только так, чтобы наша метка на цепи не нырнула в картер, а осталась на верху.

При установке головки цилинра нужно проследить за «лыжами», — гасителями колебаний цепи, чтобы они легли ровно, без перекосов и закусов.

В пункте 3 отмечалось, что для упрощения можно отметить определённое звено цепи, чтобы при сборке накинуть его на тот же самый зубец звёздочки, на котором оно сидело до этого. Тут пришлось немного повозиться при сборке — было трудно сразу накинуть это нужное звено, цепь то и дело соскальзывала. Кстати, оказалось необязательно предварительно снимать жёлтенькую проволочку-метку с цепи — цепь оделась вместе с ней, а проволока легко снялась после. И ещё, — цепь одевалась только в одном «исходном положении», то есть, прежде её нужно накинуть на ось распредвала, просунув вал в петлю цепи (фото, к сожалению, я не сделал). Другими словами, нужно не просто поставить вал, уперев подшипниками в пазы, а предварительно просунуть его справа налево сквозь цепь. Тот же эффект будет, если скинуть одетую на звёздочку цепь в левую (относительно наблюдателя) сторону.

13. Наконец цепь одета. Однако танцевать по этому поводу ещё рановато. Сейчас необходимо проверить правильность содеянного, то есть удостовериться в том, что клапана действительно будут открываться и закрываться вовремя, а не упираться каждые 2 такта в поршень. Для этого поворачиваем распредвал так, как на рисунке в пункте 3, то есть чтобы большое отверстие на звёздочке находилось «по центру», а воображаемая прямая линия между двумя маленькими отверстиями — параллельно плоскости крышки ГРМ, положение «3-го такта» (смотри рисунок в статье Регулировка зазоров клапанов скутера).

Теперь самое время взглянуть на маховик генератора — метка «Т» на нём должна совпадать со специальным выступом в корпусе. Это означает, что поршень сейчас действительно находится в самом «верху», в ВМТ, и с клапанами у него конфликтов не будет. Если же вдруг такого соответствия нет, то нужно вручную его установить, вращая маховик по ч/с. Однако, напомню, что нужное нам положение ВМТ поршня достигается только при каждом ВТОРОМ таком соответствии метки, а не при каждом первом — у четырёхтактного двигателя две ВМТ, в начале 1-го и 3-го тактов.
Итак, накрутили мы маховик до метки. Понятное дело, отверстия звезды распредвала теперь не на месте, и сейчас наша задача выставить их как надо, не сбивая соответствия меток на маховике.

14. Вобщем-то, можно звено цепи и не отмечать, а при установке звезды вычислить «среднее» звено (то есть пальцем или гвоздём ровно натянуть цепь, тогда на вершине и будет это звено), и его накинуть на зубец над большим отверстием звездочки. Предварительно, напомню, вытянув поршень наверх. И далее, перепроверить, как описано в п. 13.

Вот после всего этого можно и танцевать.

15. Аккуратно ставим кранштейн с коромыслами, следя, чтобы эти коромысла легли сверху, а не упёрлись сбоку кулачками в клапана. Закручиваем крепления на совесть. Существуют различные рекомендации затяжки гаек крепления головки, но самый простой и надёжный — закручивать крест-накрест (вобщем-то, как и раскручивать).

16. Незнаю, нужно ли объяснять, почему сейчас необходимо проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Кстати, если после регулировки возникнет желание ещё разок подтянуть крепления ГРМ, — то желание следует устранить, а подтягивать не нужно, иначе зачем мы только что регулировали зазоры?
Закрываем крышку, закручиваем.

Заменяем масло и фильтр. Вот собственно, и всё, дальнейшая сборка — дело техники. Если при первом запуске после сборки скутер не заводится, внимательно проверь, всё ли подсоедино как надо. Подключена ли свеча, например, или поступает ли топливо. Если же двигатель явно работает не правильно, то, скорее всего, ГРМ настроен неправильно — возвращайся к п. 13.
Всё, можно заводить! Сразу заметен новый «голос» нашего коня. Уже во время обкатки мотор дал понять, что теперь он более тяговит. А после обкатки максимальная скорость возросла на 15 км/ч.

Читать еще:  Греется двигатель скутера Suzuki Lets2 72сс

Как правильно поставить поршень на скутер?

В ходе эксплуатации скутера, возникают различные поломки. При этом совсем неважно кто производитель (Япония или Китай). Отличие в том, что один транспорт раньше выходит из строя, а другой с течением времени. Неполадки могут возникать с проводкой, двигателем, ходовой частью. Но, как правило, практически все сталкиваются с заменой ЦПГ. Это сокращение подразумевает термин «цилиндро-поршневая-группа» или как принято говорить в народе «поршневая». Забегая наперед необходимо сказать, что замена поршневой, поршня и колец в отдельности не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Стоит также знать, что процесс снятия и замены ЦПГ практически одинаковый на всех скутерах. Поэтому, в статье будет рассмотрены основные моменты. Забегая наперед напомним, что мощность ЦПГ может варьироваться. Рекомендуется устанавливать поршневую такой же мощности, аналогичной стандартной ЦПГ.

Подготовительные моменты

Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:

  • Снятие облицовки скутера (пластик);
  • Отсоединение электрических проводов;
  • Отсоединение шланг с маслом;
  • Демонтаж двигателя;
  • Снятие старого поршня, колец (ЦПГ в совокупности);
  • Установка новых деталей;
  • Монтаж двигателя, подсоединение проводов и шланг;
  • Крепеж пластика.

Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.

Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.

Как правильно поставить поршень на скутер

Новый поршень комплектуется пальцем, двумя стопорными кольцами и дополнительными кольцами. Если скутер 2-х тактный, то количество дополнительных колец-2. В 4-х тактных практически всегда устанавливается 3 кольца, одно из которых маслосъёмное. Рассмотрим установку поршня и колец на примере 2-х тактного скутера. Сначала два компрессионных кольца одевают на поршень, в специальные пазы. Далее так называемым «пальцем» соединяем поршень и коленвал, крепеж считается полноценным после установки 2-х стопорных колец с обеих сторон пальца. Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера. Тогда уж наверняка не возникнет вопросов на подобие «Как ставить кольца на поршень скутера».

Установка цилиндра

Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.

Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.

Yamaha Jog Aprio: Замена ЦПГ и коммутатора

Доброе. Подскажите, пожалуйста, какой размер ремня и вес роликов поставить на двигатель 2JА исходя из вашей практики. Спс.

поменял поршневую. трансмиссию, ездил неделю, вскоре не заводится, промыл (насос, мембраму) или как там правильно называется?! сразу после бака он находится, было много всякой муляки, в карбе не особо но осадок был, все это промыл, заводить не заводится, искра на свечи есть. не могу найти найти причины! подскажите в чем может быть проблема. заранее спс!!

Вот даже евгений сказал на то что ямахи самые выносливее и живучие женек уменя вопрос ямахи моторы на тайвани нормально ходят

Как настроить зажигание и как понять нормально ли оно?

как подключить вместо большого коммутатора маленький там каличество проводов разное,а ямахи одинаковые одна руки отревала с мелким коммутатором а второй чо не делаю такого результата нет.спасмбо

если просто поставить другой коммутатор и ничего не пилить?

fiery 157qmg мотор. прострел на высоких оборотах. что может быть? Как бы за заднюю часть держит, как бы.

сделайте видео какое масло заливать в ямаха джог

подскажите у меня ямаха джог sa16 и вчера появился звон в двигателе , сначала я подумал что открутился глушитель но когда приехал уже домой понял что двигатель начал подклинивать слегка

при нажатии кнопки стартера происходит щелчек , а двигатель не прокручевается скутер ямаха джог!

Привет, хочу с Китая заказать полностью поршневую но aprio Jog Yamaha ,нигде не написано есть только Jog номерация поршневой есть какая-нибудь на этот мопед подскажи пожалуйста

А что, на всех хондовских каммутаторах постоянного тока, один и тот же угол опережения зажигания?

зраствуй знаком смаркай скутеров longjia і можно ли покупать

Приветствую! Жень на ямаха джиар есть какие небудь видео?

Женя ! Подскажи почему на моей Yamaha Jog sa 16 при скорости 28-35 км слышен лязг ремня по крышке.

P.S какой аккум нужен на Ямаху Джог 50 (маркировка)

Подскажи….. из-за чего на мелких оборотах плохо едет…. а вот только с 20км/ч. прорывает и прёт хорошо…. у меня Ямаха джог… заранее спасибо!

Подскажите пожалуйста!Как узнать что цпг уставшая?На скольких тысячах менять цпг?У меня Ямаха джог некст зоне,5тысячь км.пробег.Бензина жрет три на 65 примерно км.Это не гуд?Не рвет не мечет,так сказать.Мастеров в Геленджике не нахажу.Замеры давления компрессии не чем и не где снять.Для меня это печальная картина.Подскажите хоть что-то!Спасибо мой любимый канал. ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!

Читать еще:  Скутер Pegasus R50 теряет мощность и скорость

а где запчасти заказываешь.? в частности вот на пример на Yamaha Jog Aprio

можно заказать поршень на ямаху джог поршень с кольцами и патрубок на карбюратор у нас такого не имеется

А поршень каким должен быть? плоским или нет?

что может быть на альфе при4.500 провалы мопед дёргается

Жека привет ! Ну вот у моего скутера Оливер Сити 50куб. (содранный мотор у Ямахи 3kj, только палец в поршне на 2мм толще) тоже похожая ситуация, не едет, то есть тупой и вижу что раневатое зажигание, заводиться плоховато. И менял я коммутаторы кучи разные ставил, китайские и оригинальные Ямаховские но изменений не особо заметно. Не пойму, почему производитель делает ранееватое зажигание, может бензин у нас такой хреновый ? Хочу попробовать спилять на сантиметр якорь, но чёта стрёмно, вдруг хуже будет, а потом как восстановить, наварить металлом и подточить, магниты внутри не сварятся ? Посмотрел в Ютубе парнишка показывает как от Хонды Дио 34-35 коммутатор легко переделывает в без ограничения оборотов, поменяв всего лишь один конденсатор с обычного на электролит. Может и себе такой же комутатор купить и так попробовать ?

Интересно сколько теперь этот скутер пробегает, ведь коммутатор без ограничения оборотов, что говорит о больших нагрузках на двигатель .. В первые слышу что у Ямахи этой болячка с коммутаторами.

привет евгений я купил скутер он был все на провалаках я все укрепил но появилась проблема нет искры камутатор проверил катушка зажыгания проверил замок тоже работает а скутер своим ходом пригнал голову ломаю не магу причину найти падскажы пажалуйста что может быть хотел проверить на камутаторе напряжения там нет незнаю как он работает так понял запитовается от генератора мне интиресно я его не трогал а искры не стало в чом может быть дифект

И еще у меня был Yamaha jog artistic spec, то у нее был оригинальный поршень и цилиндр, и на цилиндре было написано большими цифрами просто 49 см в кубе, а на поршне в середине было написано Yamaha.

У меня на иж 49 зазоры были примерно 2 см, при этом он заводился на холодну с 3-5 раза, еще очень даже ехал, а когда на нем проехатся и он прогреется, то заводился вообще с первого раза. Я говорю правду.

Спасибо .Парень толковый и убедительный только разговор выдает в тебя. Потягивает одесским фашистом.

Можно по подробнее как мне установить коммутатор дайтона на ямаху априо?

Правильная замена ЦПГ 50cc на 65cc на скутере Yamaha Aprio

Жека Америка SUCKS Журавлёв:Прямоток нечего не даст!На 2-т он уменьшит мощьность ДО 70%,а на 4т останется такая как была!Это если поменять трубу на трубу с РЕЗОНАТОРОМ,то даст,особенно с большекубатурной поршневой!
Александр €@$ Крыжановский:если снять 3 груза с вариатора это возрастет не мощность,а динамика!
Короче jog:
Мощь(тяга,лошади)
1.поставь поршневую 65сс(поставишь 75сс,скорокалену борода будет)
2.леп клапан замени
3.карбюратор с большим дифузором
4.ХОРОШЫЙ нулевик,типа malossi, Polini(поставишь плохой-прощай поршневая)
5.Трубу с резонатором.
6.коммутатор с опережением заж.
Обязательно ездить на сентетики,и добавляй масло в бензин.
Масло-Хадо2ЕАС-на этом масле ездит пол Белгорода,и моя вся техника,не слышал что у кого нибудь заклинил мотор. Можно motul-тоже неплохие отзывы,на всем остальном,что я ездил клинили моторы.
Короче китайцу:
1.Поршневая 100сс-есть такие !
2.Притри клапана-на всякий случай.
Масло-Хадо 4TMA,motul.
Ликви много подделки!
Scooterservis matrix, Belgorod,31rus.Удачи!

Душилок в вариаторе нет. Если бы шкивы были более пологими, (на рисунке показано пунктиром) то ремень смог бы выходить на максимальный радиус. Поскольку изменить форму практически невозможно, да и не нужно, остается только укоротить втулку. Снятие шайбы и перестановка ее за упорную пластину не даст нужного результата, нужно сточить втулку на 2-3мм и подложить за упорную пластину шайбу толщиной равной сточенной длине втулки. Это необходимо что бы выровнять положение ведущего и ведомого шкивов. Если этого не сделать, то притянуть крыльчатку к втулке и валу не удастся, так как диаметр резьбы для гайки меньше диаметра вала и крыльчатка будет болтаться, а атак же увеличится расстояние между зубцами кик стартера и он может не работать.

После этого шкивы будут располагаться ближе друг к другу и ремень будет раньше выходить и динамика разгона ухудшится. Для компенсации этого потребуется поставить грузики полегче на 0.5-1 грамм. Можно поставить ремень по длиннее, но не на много. Стоковый ремень имеет длину 788, можно поставить 790, но если больше, есть риск проскальзывания. После такой доработки вариатор будет изначально иметь завышенную передачу и старт будет происходить на более низких оборотах, это чревато ощутимым провалом при трогании с места, для компенсации этого, нужно поставить более жесткие пружинки сцепления для поднятия оборотов старта. Такая доработка повысит максималку на 10-15км/ч. Если удастся найти вариатор, который будет так работать без доработок, то это оптимальный вариант. В крышке воздушного фильтра можно укоротить немного входную резиновую трубку, это улучшит подачу воздуха. Родной карбюратор не сахар и настроить его идеально не удастся. Технологическое устройство вариатора тоже уменьшает мощность двигателя. Но стоковый жиклер вполне сносный. Менять его стоит только при установке поршневой бОльшей кубатуры, но думаю и это не понадобится, лично у меня и так повышенный расход топлива. Следует проверить, поднимается ли воздушная заслонка до конца.

Это можно отрегулировать натяжением тросика над карбом. Выпускное отверстие цилиндра уже входа выхлопной трубы, если его немного расточить, повысится мощность и динамика. Стоковая выхлопная труба и глушитель не самый плохой вариант и душилок в них нет, но если посавить саксофон, то он только улучшит отдачу двигателя и уменьшит расход топлива. Стоит проверить настройку маслонасоса, подача масла может оказаться завышеной. Если заменить поршневую на тюниг 72сс, можно поставить тюниговый редуктор с большей передачей, если такой конечно удастся найти. На себе опробовал перделку вариатора и регулировку карба, эффект чувствуется, осталось только заменить пружинки сцепления и поставить новый ремень.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector