13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила форума “Японские скутеры”

Правила форума “Японские скутеры”

Как правильно выбрать японский скутер с аукциона

Сибирское лето — отличный повод пересесть на юркий и легкий скутер. Доступность, надежность и простота эксплуатации мопеда привлекает многих — он одинаково хорошо показывает себя на даче и в городе. Наиболее популярный вариант на рынке — японские скутеры с аукционов, б/у, но без пробега по российским дорогам. Как правильно выбрать скутер, нам рассказали специалисты компании «Автобэст», которые имеют богатый опыт работы с различной мототехникой.

Преимущества скутера

Скутер в России традиционно называют по-разному — мопед, мотороллер, мокик. Фактически, это разновидность мотоцикла, которую отличает более удобная посадка, развитое оперение для защиты водителя и максимальная простота в эксплуатации. В отличие от обычного мопеда, скутер имеет клиноременный вариатор, что избавляет от необходимости переключать передачи.

По сравнению с китайскими мопедами, японские скутеры отличаются надежностью — именно поэтому российские покупатели предпочитают модели из страны Восходящего Солнца. «Китайские мопед обычно ходит один-два сезона. Пробег японского скутера без ремонта в среднем 50 тысяч километров», — говорит представитель компании «Автобэст» Павел Силенко.

Чтобы понять, на какой модели нужно остановиться, следует сформулировать основные требования к скутеру. Важно, кто будет на нем ездить: взрослый мужчина или подросток. Также важны условия эксплуатации — асфальтированные дороги мегаполиса или проселочные на даче. После этого можно приступать к выбору.

Скутер для подростка

Есть несколько вариантов прогулочных скутеров, которые станут оптимальный выбором для подростка или худощавого взрослого. «Здесь предпочтителен простой в эксплуатации, надежный и легкий мопед. Хорошим выбором станут Honda Dio, Yamaha Jog и Suzuki Lets», — рассказывает Павел Силенко.

Еще один универсальный скутер — Yamaha Jog. Несмотря на игрушечную внешность, аппарат имеет передние дисковые тормоза с гидравлическим приводом, бесступенчатый вариатор, амортизаторы спортивного типа, электронное табло и противоугонные устройства заводского изготовления.

Скутер для дачи

Для бездорожья необходимо выбирать модели с рычажной передней вилкой и увеличенными колесами. Такие особенности позволят плавно и мягко преодолевать неровности грунтовой дороги. Кроме этого, стоит обратить внимание на расположение воздушного фильтра — если его заборник слишком низкий, то фильтр придется часто менять.

Honda Lead впервые появился на рынке в 1982 году и мгновенно стал бестселлером. Он проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения. Скутер обеспечивает максимальный комфорт водителю, имеет удлиненное седло — на это стоит обратить внимание, если планируется ездить с пассажиром.

Скутер для города

Для городской эксплуатации в большинстве случае достаточно универсального скутера. Однако для быстрого перемещения по дорогам общего пользования с пассажиром за спиной желательно иметь аппарат с более мощным двигателем от 100 «кубиков». Покупать такой скутер подростку опасно, а вот для опытного водителя он будет подходящим выбором.

«Например, можно порекомендовать Honda Spacy. Аппарат спокойно разгоняется до 100 километров в час. Еще один популярный вариант — Suzuki Skywave. Фактически, это уже максискутер, который по своим техническим возможностям приближается к традиционным мотоциклам», — говорит Силенко.

Одно из преимуществ компании «Автобэст» — скутеры самых популярных марок и моделей постоянно в наличии и доступны для детального осмотра и тест-драйва. Ассортимент еженедельно обновляется за счет налаженных прямых поставок из Японии с ведущих аукционов JBA, I-MOTO, BDS и других.

HONDA, YAMAHA, SUZUKI, KAWASAKI – это Качество !

Новые скутеры из Японии !

У нас можно купить абсолютно новые японские скутеры. Стоят они не дёшево, но они того стоят. Если Вы хотите купить какой-либо новый японский скутер, максискутер, или мотоцикл, то напишите нам на info@JapanScooter.RU. Мы можем привезти для Вас из Японии абсолютно новый японский скутер, максискутер, или мотоцикл. Прослужит он Вам очень долго. Марки и модели новых скутеров и мотоциклов можно посмотреть на официальных сайтах производителей — HONDA, YAMAHA, SUZUKI, KAWASAKI .

Читать еще:  Велосипеды Десна, обзор складных моделей из СССР и современных байков

Как купить качественный максискутер из Японии ?

Мы продаём мототехнику людям которые понимают и ценят японское качество .
Как покупатели могут определить качество скутеров и мотоциклов не видя их вживую?
Сделать это в общем довольно таки просто !
Нужно ввести номер рамы (VIN) скутера или мотоцикла в поисковик Google или Yandex.
По номеру рамы (VIN) поисковик найдёт скутер или мотоцикл в статистике японских аукционов BDS и AucNET. В Интернете есть несколько русскоязычных сайтов на которых хранится статистика продаж японских аукционов. Так как свои скутеры в Японии мы покупаем исключительно на аукционах, то и они есть в этой статистике. Обязательно требуйте аукционный лист на скутер или мотоцикл перед покупкой ! Постарайтесь как можно больше узнать о качестве покупаемого Вами максискутера или мотоцикла из альтернативных источников в Интернете .

Скутеры на аукционах в Японии мы покупаем с оценками не ниже 4 баллов по шкале аукциона BDS. Такой технике, как правило, долго не требуется ремонт и замена основных частей и механизмов. Прослужить, при соответствующем уходе, они Вам могут очень долгое время .

По запросу покупателей мы делаем дополнительные фотографии узлов и механизмов ,
которые вызывают сомнение у покупателя. Наши цены могут показаться высокими ,
но они соответствуют тому стандарту качества, который мы для себя установили .

В японских документах на мототехнику год выпуска вообще не указывается.
Указывается год первой регистрации в Японии. Это значит, что скутер или мотоцикл выпущенный в 2002 году, но проданный своему первому японскому владельцу в 2004 году, по японским регистрационным документам будет 2004 года регистрации. В пункте № 5 российского ПТС он тоже будет записан 2004 годом.
Если же скутер или мотоцикл выпущен в Японии в 2002 году и в этом же году продан своему первому японскому владельцу, то в российсом ПТС в пункте № 5 будет указан 2002 год — год начала эксплуатации скутера или мотоцикла в Японии.
На мототехнику до 250сс дата первой регистрации в Японии отсутствует.
Поэтому год выпуска техники до 250сс в ПТС указывается не точно.
Просьба учитывать этот момент и относиться к нему с пониманием.

Предпродажная подготовка нашей мототехники включает в себя обязательную замену моторного масла ( MOTUL ). Это моторное масло имеет превосходные характеристики .

Покупать мототехнику, причём дорогостоящую мототехнику, через Интернет рискованно.
Нужно на все 100% быть уверенным в компетентности продавца. Мы очень дорожим своей репутацией и хотим получать отзывы о работе нашей компании. Ваши отзывы позволят ещё большему количеству людей узнать о нас и о нашей работе, а нам лучше
и качественнее работать для Вас. Отзывы можно оставлять на различных интернет-форумах скутерной и мотоциклетной направленности. Если Вам нужен надёжный скутер, максискутер или мотоцикл, который будет безотказно служить Вам долгое время, то покупайте его у нас. Мы сделаем всё, чтобы Вы не пожалели о покупке.

Мы хотим, чтобы купленный у нас скутер или мотоцикл Вас только радовал!

  • Проверка года выпуска мототехники KAWASAKI .
  • Проверка года выпуска мотоциклов SUZUKI Djebel 250.

Правила форума “Японские скутеры”

– Как ты, доволен своим скутером?
– Не очень. Один из нас постоянно находится в ремонте.

Текст: Анна Хитрик

В первую очередь нужно напомнить, что скутер, хоть и приравнивается к велосипеду, является далеко не таким безопасным видом транспорта, как его «безмоторный» друг. Управлять скутером можно только с 16 лет. И то только тем агрегатом, объем двигателя которого не превышает 50 кубических см. Такой скутер развивает скорость около 60 км/ч.

И поэтому, прежде чем покупать своему ребенку скутер, хорошо подумайте, справится ли он с управлением, знает ли правила дорожного движения и как поступать в аварийно опасных ситуациях.

Пятидесятикубовые скутеры:
– самые распространённые на рынке. И самые востребованные. Для начала нужно определиться с производителем. По степени популярности страны-производители можно расставить так: Япония, Китай, Европа, Корея, Тайвань и Россия.Японские самые надежные, долго бегают без ремонта. Даже бывшие в употреблении скутеры остаются наиболее популярными на рынке. Это объясняется очень высоким качеством данной техники, которого пока не удалось добиться никакому другому производителю, большим выбором и большим количеством дешевых запчастей. А также относительно низкой стоимостью. Например, модели фирмы Honda отличает надежная, прочная конструкция рамы и моторов. Двигатель обычных Dio имеет большой срок службы, умеренную степень сжатия и допускает применение более дешёвого 92то бензина. Для начинающих Honda производит модели Таст и Pal – надежные спокойные аппараты. Многие «родные» модели, пригнанные из Японии, имеет отличную опцию – при скорости больше 30 км/ч на приборной панели загорается лампочка, и скутер начинает пищать. Если вы решили приобрести скутер б/у, обязательно осмотрите его со специалистом. Поскольку неизвестно, кто и как на нём ездил. Год выпуска скутера вам могут и не сказать или просто наврать (но, в принципе, техническое состояние агрегата год выпуска мало характеризует). Тогда ищите эту цифру на колесе (набита на диске возле золотника), под сиденьем и на внутренней части пластиковых облицовок.Стоимость японских 50-кубо-вых скутеров б/у начинается с порога в 25 тыс. руб. Дешевле только металлолом. Ценник на новые Honda колеблется от 100 тысяч рублей.

Читать еще:  Повышенный расход топлива на скутере, причины

Китайские скутеры намного дешевле японских. Но говорить, что они на порядок хуже было бы несправедливо. Поскольку на рынке представлены как достойные агрегаты, так и откровенные «вёдра с болтами». Именно поэтому при желании купить бюджетный вариант нового скутера внимательно изучите документы продавца. Он, в первую очередь, должен являться официальным дилером производителя и иметь на руках соответствующие документы. Неплохо себя проявили скутеры отечественного производства (Stels. Baltmotors). Они относятся к экономклассу и потому недорого стоят. И запчасти на такие скутеры можно достать без проблем.
Скутеры европейского производства, пожалуй, самые дорогие. Их цена сопоставима с ценой хорошей подержанной иномарки. Отличительные черты – большие размеры и масса, которые обеспечивают скутеру устойчивость на дороге и большой объём двигателя (50-кубовые агрегаты европейцам не так интересны). В нашей стране такие агрегаты встретишь редко. Соответственно, с запчастями и ремонтом могут возникнуть проблемы.

Что касается технических характеристик, в принципе, все 50-кубовые агрегаты похожи. Выбрать можно с 2-тзктным либо
с 4-тактным двигателем. Каждый предназначен для своих задач.

Юр ий, автомеханик

2-тактный (2Т) мощнее, поскольку у него в два раза чаше такт идет. Соответственно, КПД 2-тактного двигателя выше, выше будет и скорость. Но при равном объеме 2-х тактный двигатель съест больше бензина и его надо смешивать с маслом. 4 тактный (4Т) более экономичен. 50-кубовая 27-модель с приличными характеристиками (мощность 4-5 л.с.). потребляет 3,5 л бензина на 100 км. А 4Т-двигатель мощностью 3 л.с. «съест» 2,2 л бензина. Представьте, что на 2Т-двигателе вы стартуете с места, скутер еле разгоняется, потом наступает так называемый «подхват», скутер «выстреливает», но быстро увядает, и вам для динамичной езды все время придется поддерживать определенные обороты двигателя. Чем мощнее 2 ‘Двигатель, тем хуже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т-двигателя могут, пожалуй, только спортсмены, которым важно выжать все и сейчас. Скутер с 4Т плавно, без провалов стартует и уверенно набирает скорость. Недостаток мощности скажется, только когда вы будете тать на пределе. Кстати, именно в такой момент 2Т-двигатель и выдаст максимальную мощность.

Японские скутеры: неоправданно дорого или дешевый хлам.

За последнее десятилетие скутер сумел стать настоящим «другом человека». Компактное транспортное средство — спасение для тех, кто предпочитает движение и не любит терять время в пробках. Особенно полюбился данный вид транспорта женщинам и подросткам. По своему виду он напоминает мотоцикл, но небольшие габариты, скорость и вес делают его удобным и легкоуправляемым.

Читать еще:  Скутер не заводится с кнопки

Особой популярностью во всем мире всегда пользовались японские скутеры Suzuki, Honda и Yamaha. Это надежная, качественная техника, которая проверена временем. Давайте рассмотрим самые популярные модели этих японских брендов.

Японские скутеры Honda Lead

Купить этот японский скутер можно в любом уголке мира. Это одна из самых популярных малокубатурных моделей. К слову, именно Honda Lead часто встречается на вторичном рынке России. Современная модель Honda Lead 125 2015 года отличается рядом технологических доработок и несколько измененным внешним видом.

Аппарат работает на 125-кубовом четырехтактном двигателе водного охлаждения. Максимальный крутящий момент этого скутера составляет 12Нм при 5000 оборотов в минуту. Сколько топлива расходует данная новинка, пока неизвестно. Внешний вид этого японца претендует на современность: матовая окраска и фары, окаймленные хромом.

Скажем сразу: скутер предназначен для идеально ровных европейских дорог. На наших ухабистых дорожках срок службы этого японца сократится в 2-3 раза. А стоимость его составляет ни много ни мало – 2300 американских долларов. Даже если за это время вы угробите два красивых китайца, езда на Honda Lead 125 обойдется вам намного дороже.

Недорогие новинки от Suzuki

Address V50 и Let’s Basket — новинки от Suzuki с новой системой впрыска топлива. Как в механике, так и в дизайне этих машин не наблюдается ничего архинового. Эти модели относятся к классу эконом, хотя при этом их стоимость начинается от $1300. Для европейского рынка — это вполне приемлемо, для отечественного — опять же дорого.

Продажа японских скутеров Yamaha

К популярным моделям этой компании можно с уверенностью отнести Cygnus X XC125. Изменения вносились в 2012 и в 2013 гг. Скутер обладает угрюмым и спортивным внешним видом, имеет большой багажник и внешний вид приборной панели и оптики, оборудованной Led подсветкой. У официальных дилеров на территории СНГ за этот аппарат придется выложить от 2500 долларов США.

Еще недавно в интернет-магазине «Мотосфера» велась активная продажа японских скутеров, поскольку японская техника всегда славилась своим высоким качеством и надежностью. Однако скутеры продавались медленно, виной тому была непомерно высокая цена как для подобного вида транспорта. Но в последнее время участились жалобы клиентов на технические неполадки, и от реализации новых японцев пришлось отказаться. Так что утверждение о высоком качестве японских скутеров — весьма относительно.

Подержанные японские скутеры — проблем не избежать

Сразу же отметим, что б/у японские скутеры, ввозимые в страны СНГ, в преобладающем большинстве произведены в 90-е годы. Как правило, они оснащены двухтактными двигателями воздушного охлаждения. Как только в Японии вышел запрет на двухтактные двигатели, старые модели потоком хлынули на наши рынки. Теперь понимаете, почему российские дорогие переполнены старыми Honda Dio или Suzuki Address. Все недостатки двухтактного двигателя, старый невзрачный дизайн и все поломки в наследство от предыдущих владельцев — вот что вы приобретаете, решив купить подержанный японский скутер. Покупая японские скутеры б/у, следует учитывать и его стоимость. Транспортное средство в хорошем состоянии может обойтись вам в 800-900 долларов, в то время как новый китайский скутер – в 350-500 долларов. Но даже если вам повезет найти подержанный японский мотороллер дешевле, скажем, за те же 500 долларов, состояние его оставит желать лучшего. Поэтому разумнее приобрести новый аппарат из Китая и оградить себя от дополнительного ремонта, покупки новых запчастей.

Хорошей альтернативой японцам являются китайские или тайваньские скутеры. Покупая транспорт проверенных производителей, можно быть уверенным в хорошем качестве за приемлемую цену. Хорошие китайские аппараты оснащены 4-х тактными двигателями, лицензионными копиями мотора HondaCub, надежной подвеской и электрикой, которая иной раз не уступает той, что установлена в японской технике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: