0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила форума «Стайлинг скутера»

Стайлинг скутера

Переделка приборной панели

Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить снизу и сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная приборка с оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на jog, а на dio — от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это возможно за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается не с самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу спидометра, а раньше.

Изготовление стайлингового полика для скутера

Итак, с чего же я начинал. А начал я с того, что увидел в Интернете, несколько фоток тюнингованых скутеров с поликом (площадка под ноги водителя скутера, прим. редактора), покрытым рифленым алюминием. Уж как они красиво смотрелись, как блестели на солнце! Ух… И мне захотелось такие!

Начал искать по разным рынкам подобный металл, но не смог найти ничего стоящего. Облазил все строительные магазины: «Нет, говорят, такого». Уже даже посетила идея снять с газелей, что разъезжают с рекламными щитами. У них борта именно таким материалом покрыты.

Диодный стоп-спойлер

Глава №1: Что и как

Для этого мода нам понадобится:

— Паяльник и всё к нему (Паяльная кислота, припой и т.д.):

— Десять сверхярких диодов на 5 V-

— Резистор на 300-500 Ом-

— Лист одностороннего текстолита-

— Тоненькое сверлышко поширине ножки диода. И второе, немного потолще-

— Мамин лак для ногтей.

Установка сигнализации на скутер

Установка сигнализаций – занятие весьма хитрое, каждый мастер имеет в нем свои секреты, которыми по понятным причинам не спешит делиться с окружающими. Есть свои секреты и у меня, однако я поделюсь с Вами не только основными принципами установки, но и конкретным примером установки сигнализации MS-Bike на конкретный аппарат (популярный скутер Yamaha Jog Artistic серии 3KJ – см. рис.1).

Надо сказать, что дизайн, агрегаты и проводка этого скутера типичны для большинства легких скутеров фирмы Yamaha (3KJ,3YJ,4YJ,4KJ), а современные легкие скутеры фирм-конкурентов (Suzuki и Honda) имеют в части установки сигнализации минимальные отличия от данного аппарата – так что данную установку можно с полным основанием считать референсной (то есть показательным образцом, который может служить отправной точкой для установки сигнализации на почти любой скутер, а с небольшими компоновочными изменениями – и на многие мотоциклы, особенно японские).

Стайлинг скутера — что и как?

Популярность скутеров постоянно растет. Все большее количество людей отдает предпочтение этому виду транспорта. Пускай с большой скоростью ездить не получится, но и цена доступна многим. А для крупных городов это вообще идеальный вариант, как не стоять в пробках.

Внешний вид скутера не отличается оригинальностью, но самый простой стайлинг поможет изменить экстерьер мопеда до неузнаваемости.

В большинстве случаев стайлинг скутера сводится к таким изменениям:

  • Покраска мопеда.
  • Ремонт пластика.
  • Переделывание заднего фонаря.
  • Установка ксенона.
  • Перетяжка сидения.

Покраска мопеда – это наиболее частые изменения, которые совершаются с транспортным средством. Для того, чтобы перекрасить скутер, необходимо определиться с цветом, типом краски и найти помещение в котором будет происходить покраска.

Перед тем как наносить краску, все пластиковые детали необходимо снять, осмотреть на наличие дефектов или повреждений, по возможности, снять старую краску. Если обнаружились проблемы поверхностью, их необходимо устранить, прежде чем переходить к покраске, поскольку в таком случае краска не будет держаться долго.

Читать еще:  Honda Benly 110 — практичная коммерческая кубатура

После того, как подготовительный этап выполнен, поверхность грунтуется несколько раз, и лишь затем наносится краска.

Ремонт пластика производится несколькими способами, в зависимости от того, насколько серьезные повреждения поверхности. Если пластик раскололся на несколько составных, либо отколот кусочек, можно воспользоваться стеклотканью и эпоксидной смолой, предварительно склеив части пластика клеем.

Эпоксидная смола наносится на внутреннюю поверхность, а затем на нее ложится стеклоткань. Недостатком метода является то, что необходимо достаточно долго ждать, пока смола высохнет. Однако такой способ ремонта гарантирует надежность скрепления деталей. Также можно воспользоваться тонкой металлической проволокой, которая при помощи паяльника вплавляется в пластик. Такой способ ремонта гарантирует надежное крепление. К тому же пластик после этого можно шлифовать. Недостатком является то, что неосторожными движениями можно прожечь поверхность.

Со временем пластик заднего фонаря теряет свой внешний вид и становится менее прозрачным. Для того, чтобы восстановить его первоначальный вид, необходимо отполировать поверхность. Для этого есть специальная паста. Если ее не удалось найти, можно воспользоваться обычной зубной пастой. Также можно заменить лампочку на более яркую. Еще можно сделать светодиодный стоп-сигнал.

Одним из вариантов стайлинга скутера считается установка ксенона. Но здесь необходимо быть максимально осторожным и по возможности доверить эту работу профессионалам. Проблем с установкой ксенона на мопед может быть очень много и при малейших ошибках, это будут зря потраченные деньги. Также можно установить дополнительную подсветку.

Если сидение сильно потерлось, его можно обтянуть заново. Если есть желание и немного фантазии, сделать эту работу можно и дома. Для этого следует снять старый чехол, вырезать по его размерам выкройки, сшить их и одеть на сидение.

Если есть фантазия, немного свободного времени и определенная денежная сумма, сделать стайлинг скутера своими руками не составит труда.

стайлинг Скутера

всё началось с того что я преобрёл себе новый скутерок марки «HONLING» модель-QT6
брал «с рук» в паспорте написано
рабочий объём-49к.см.
а максимальная скорость-60
ну так вот идёт он у меня все 100км/ч
по началу всё в нем устраивало-дизайн-много места на сидении
но потом мне пришлось поехать в очень долгую поездку.
по дороге стало скучно и тут я понял чего не хватет в моём скуте-
Музыки!
динамик моего nokia 7210supernova был не на столь громким чтобы услышать его через рёв мотора и я решил
сделать аккустическую систему
По началу были варианты поставить магнитоллу и усилок всторен и флешки может читать
но всё упиралось в ёмкость акамулятора
и я решил- а почему бы не сделать музыку через телефон-
и тут мне на помощь пришла великая сила-Интернет
почитал пару статей и нашёл нужный себе вариант

для этого мне пришлось
а) пожертвовать компьютерными колонками
б) немного изсверлить пластик на скутере
в) подключить всё это дело
и г) потратить не мало времени

а- колонки взял старые и слабые марки «Genius»(просто этот вариант должен был быть пробным)
вскрыл главную колонку( та что с усилителем) и первое что я сделал это вынул всё из корпуса
проверил вольтмером какой по ней гуляет ток(здесь он переменный и гулял от 12 до 14)
отрезал трансформатор(он трансформировал ток 220вольт в 12 а мне и нужно 12)
выпрямительные диоды трогать не стал чтобы не перепутать «+» с «-»
далее я отрезал провод котоый подавал ток от электросети и на его место впоял два довольно длинных провода

пошёл проверять и о чудо- всё как часы работает
далее долго думал над тем где разместить главный усилитель.
нашёл место прямо под клювом(передним «капотом»)
слева от руля. здесь плата и не намокнет и в общем удобненько получилось

Читать еще:  Противоугонный трос для велосипеда: защитит ли замок от угона?

итак Б-
далее я просто взял дрель и высверлил четыре отверстия под кнопки и светодиод
прикрутил к пластику плату так чтобы между плавстиком и усилителем оставалось пространство-вдруг влага попадёт
далее оставалось самое то что могло бы легко испортить мой бардачёк
это встройка самих динамиков(динамики я оставил родными)
я просто наметил на пластике расположение динамиков и нарисовал сетку-
по ней сверлил отверстия
потом аккуратно сверлышком выкручивал стружки . одним словом наводил порядок
затем просверлил по четыре дырки в бардачке для каждого динамика
установил

В-
далее дело предстояло за самым для меня лёгким- подключение
те два провода что я припоял естественно пустил на акамулятор
и провёл провода до динамиков
всё заизолировал -готово.

но вот моя ошибка- нужно было установить стабилизатор иначе вам придётся менять усилитель
это я осознал потом

далее врезал держатель для мобильного и вуаля
вот так выглядело всё до замены пластика и более красивого исполнения

Внешний тюнинг скутера и мопеда

Тюнинг внешнего вида скутера представляет собой не только улучшение технических характеристик транспортного средства, среди которых скорость и мощность, но и придание ему индивидуального стиля, за счет которого владелец может выделиться из общей массы.

Вариант произвести внешний тюнинг скутера огромное множество. Среди них есть как мероприятия, не требующие больших вложений финансов и позволяющие придать скутеру свой собственный стиль, так и серьезные изменения узлов и конструкций, среди которых особенно популярны проработки стандартных настроек, приведение их в порядок, чистка, замена изношенных деталей и так далее. Такие операции могут быть выполнены как профессионалами тюнинга, так и собственными силами.

Виды тюнинга

Первым типом тюнинга скутера является стайлинг, то есть внесение изменений в его внешний вид и дизайн. В настоящее время для осуществления стайлинга существует огромный ассортимент разнообразных деталей: фонари с каждой стороны, обтекатели рамы, поворотники, различные варианты обвеса, зеркала, детали для изменений рамной конструкции и много иных полезных приспособлений. Естественно, выполнить ребрендинг внешнего облика при помощи такого многообразия можно и своими руками.

Второй тип тюнинга – внесение изменений в двигатель и систему зажигания транспортного средства. К этому процессу можно отнести увеличение объема и модернизацию охладительной системы.

Третий тип – изменения, касающиеся трансмиссии скутера и его ходовой части. Отнесем сюда тюнинг тормозов, редуктора, подвески, сцепления, вариатора.

И завершает процесс — тюнинг электросистем. Эти мероприятия можно выполнить путем замены генератора более мощным аналогом либо изменением освещения.

Конструкция скутера

Основным несущим конструкционным элементом рассматриваемого транспортного средства является рама. Эта деталь скутера может быть нескольких видов: дуплексной (применяется в производстве максискутеров), штампованной цельносварной (в настоящее время крайне редкие экземпляры оснащены такой рамой), а также трубчатой открытого типа, в большинстве случаев, производимой из сплавов легких металлов.

Передняя часть рамы включает в себя подвеску, состоящую из рычажной или телескопической вилки, гидроамортизаторов, тормоза, рулевой колонки и приборной панели, на которой расположены органы управления. Средняя часть рамы, располагающаяся между передним щитком и сиденьем, оснащается полкой для ног человека, управляющего скутером. В этот конструкционный элемент зачастую монтируют аккумуляторную батарею, а в некоторых моделях и бак для топлива.

Задняя часть рамы оснащена модулем двигателя-вариатора и подвеской, а над месторасположением двигателя находится багажное отделение, сиденье и топливный бак. В практически каждом современном скутере блок двигатель-вариатор-колесо закреплен к раме через ось с сайлентблоками с одним или несколькими амортизаторами. Их количество зависит от конструкционных особенностей скутера.

Исключением являются максискутеры с большим объемом моторов. К примеру, в модели T-Max от концерна Yamaha мотор жестко крепится на раму, а вариатор представляет собой подвижную часть задней подвески.

Читать еще:  Скутер захлёбывается

Обзор программного обеспечения для чип тюнинга читайте здесь. Столько стоит чип-тюнинг в автосалоне смотрите тут.

Варианты тюнинга

Ни для кого не секрет, что внесение изменений во внешний облик скутера производятся для того, чтобы придать индивидуальности экстерьеру, а также с целью сделать передвижение на скутере более комфортным. Как уже было сказано, тюнинг можно разделить на несколько видов: внешний и внутренний. С помощью первого варианта вносят изменения в характеристики транспортного средства, чем улучшают его ходовые свойства, во втором случае придают внешнему виду дополнительной элегантности и неповторимости.

Одним из наиболее простых вариантов по обновлению экстерьера скутера является покраска рамы. Например, цвет скутера уже давно потерял свой первоначальный блеск и шарм и нуждается в обновлении. Процесс прокраски позволит и обновить цвет, и заменить его более подходящим к своему стилю. В процессе покраски рекомендуется применять аэрозольный баллончик. Если подобрать нужный цвет в баллончике не получилось, тогда можно выполнить работу при помощи обычной кисти. Если скутер окрашивается в несколько слоев краски, между нанесением каждого слоя должен быть перерыв не менее четверти часа.

По окончании работы, стоит подумать над покрытием рамы специальным лаком, а также полировке готовой поверхности. Кроме того, в самом конце работы по тюнингу внешнего вида скутера стоит подумать об оклейке рамы разнообразными наклейками, которые, также, смогут придать индивидуальности.

Мощная рама — один из вариантов стайлинга скутера

Для того чтобы изменить стайлинг скутера можно попробовать сделать мощную раму. Для этого понадобится демонтировать проводку и облицовку, а между бардачком и рулевой колонкой приварить металлические распорки. Сделать их можно из обычных водопроводных труб. Кроме того, можно удалить лишние, по вашему мнению, детали из пластика и поменять их более подходящие по стилю, способные придать умопомрачительный вид скутеру. Некоторым умельцам удается сделать из хвостовой части скутера цельную конструкцию. Такой тюнинг позволяет скутеру выглядеть как настоящий спортивный мотоцикл.

Как и в вопросе с автомобильным тюнингом можно прибегнуть к помощи замены дисков. Однако такая работа своими руками может вылиться в увеличение проблем в управлении, так как провести балансировку новых дисков очень проблематично. Отличным альтернативным вариантом в подобном случае считается изменение цвета старых дисков. Выглядит такой тюнинг не менее оригинально и эффектно. Да и технология работы не имеет существенных отличий от технологии покраски пластика рамы.

Подсветка

Отличным вариантом придания скутеру индивидуальности является установка дополнительной подсветки. Самым частым типом воплощения такого мероприятия является установка светодиодов. Главным положительным моментом в данном процессе являются минимальные затраты энергии, которые необходимы для работы диодов. Закрепить их можно и на колесах. И на приборной панели, и даже на фарах. Не менее оригинально светодиоды смотрятся и под днищем скутера. В темное время суток с их помощью можно дополнительно освещать дорогу. Да и другим участникам дорожного движения будет легче разглядеть скутериста.

Неплохой вариант внешнего тюнинга заключается в замене передней фары более совершенной и яркой, что совместно с установленными светодиодами будет смотреться очень впечатляюще. Многие владельцы скутеров сразу после покупки транспортного средства стараются заменить заводские зеркала затемненными или тонированными аналогами.

Подводя итог, хочется отметить, что вариант внесения изменений во внешний вид скутера зависит от финансовой составляющей и фантазии владельца скутера. В любом случае в этом процессе можно развернуться, так как тюнинг скутера — поле для претворения в жизнь самых искрометных идей и замыслов, которые очень часто становятся основоположниками новых направлений в стайлинге.

Не нужно бояться экспериментов, особенно в настоящее время, когда на прилавках магазинов можно отыскать любой конструкционный элемент или деталь. Но и о чувстве меры забывать не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector