Правила форума “Китайские скутеры”
MOTOUA.NET: Цены на китайские скутеры и выводы о качестве этих “скутеров”.. – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >КИТАЙ
- >ТЕСТ-ДРАЙВ КИТАЙ (обсуждение китайпрома)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Цены на китайские скутеры и выводы о качестве этих “скутеров”.. Запретный материал, судя по реакции на других форумах
#1
Mobilizator®
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 262
- Регистрация: 25 Апрель 07
Недавно прочел на одном из интересных сайтов о двухколесной технике http://2strokebuzz.c. =5012#more-5012 о ценах и отношении к китайской технике. Кто не “рид инглиш” – воспользуйтесь одним из английских онлайн-переводчиков для чтения этой забавной статьи.
Не дословно, но близко к тексту приведу выдержку:
“Посмотрите на оптовые цены. Они колеблются от 345$ для 50cc и до 495 для их топовой модели 150сс.”. “Производитель получает также около 50% прибыли даже при этой низкой оптовой цене. И что остается для 150сс скутера – 250$ на запчасти для собственно изготовления. 50сс соответственно стоит еще меньше, чтобы сделать его. Подумайте обо всех частях этого скутера и рабочей силе от которой требуют построить надежные и безопасные скутеры. Шины, электрические схемы, структура, панели кузова, тормоза, компоненты двигателя. не говоря уже о затратах разработки, дизайна, тестирования и контроля качества . которые не могут стоить 200$ (для 50cc) даже в Китае.
Еще раз задумайтесь при покупке дешевого китайского скутера о своей жизни.
P.S. От себя добавлю, что это еще и не самые низкие цены на эти, большинству известные “клоны”. А как только что-то качественное, на твердую 4 находишь в Китае то оптовая цена стремительно растет.
Тема неожиданно получилась “жаренной”
На Мото.ком.юа ее трижды удаляли из форума за
“Комментарий, по какой причине: за хорошую тему”
“Комментарий, по какой причине: за тему”
Видимо “интересы” Китаймотопрома на том форуме уважают серьезней, чем актуальность вопроса.
Прикрепленные изображения
Другие ответы в этой теме
#2
3BIP
- Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 3 335
- Регистрация: 03 Март 06
#3
Администратор
- Добрый Администратор
- Группа: Администрация
- Сообщений: 16 338
- Регистрация: 03 Март 06
#4
3BIP
- Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 3 335
- Регистрация: 03 Март 06
#5
orys
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 167
- Регистрация: 06 Август 07
Не нравиться Китай, поднимайте нац. производителя, вкладывайте инвестиции в производство, мопедов “Карпаты”. Или покупайте б/у Японию (10 + лет) да ремонтируйте ее с первых дней, вкладывая его ж стоимость в ремонт.
Зачем гнать на китай? чего кто хочет кому доказать?
Просто за 2 года владения китайцем, кроме расходников ничего не делал. АКБ – здох в морозы, поскольку эксплуатация круглосезонная.
Просто единственное плохо то что долар вырос и естественно то что я отдал 2 800 грн (600 у.е.) за скутер в свое время, а сейчас это 4 620 гривен, ну и т.д.
#6
NUKe
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 203
- Регистрация: 05 Апрель 06
#7
Mobilizator®
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 262
- Регистрация: 25 Апрель 07
orys (31.3.2009, 12:26) писал:
Не нравиться Китай, поднимайте нац. производителя, вкладывайте инвестиции в производство, мопедов “Карпаты”. Или покупайте б/у Японию (10 + лет) да ремонтируйте ее с первых дней, вкладывая его ж стоимость в ремонт.
Зачем гнать на китай? чего кто хочет кому доказать?
Просто за 2 года владения китайцем, кроме расходников ничего не делал. АКБ – здох в морозы, поскольку эксплуатация круглосезонная.
Просто единственное плохо то что долар вырос и естественно то что я отдал 2 800 грн (600 у.е.) за скутер в свое время, а сейчас это 4 620 гривен, ну и т.д.
Извините, но вы просто не уловили смысл. Спор был не о том, что вы написали. Вы купили мопед за 600 баксов в розницу в Украине и кроме расходников ничего не меняли – я искренне рад за вас, ведь по сути вы вытянули счастливый лотерейный билет. Или вы просто мало проехали, чтобы увидеть слабые стороны своего мопеда. Задумайтесь о том, сколько он стоит в Китае. так чтобы отечественные импортеры получили выгоду продав его оптом, а потом розничные продавцы еще что-то заработали при продаже его вам. Я за вас выводы делать не хочу – дело это не благодарное.
Тут на одном форуме писали “Прошу выкладывать советы применимые на практике, для того, чтобы скутер, пусть и китайский ездил как можно больше без поломок”.
Я написал такое:
НЕПРОСТЫЕ советы:
1.Определится с одним из ВЕДУЩИХ китайских производителей (их совсем мало) и с моделью у этого производителя. Написать письмо и спросить, есть ли у них дилер/дистрибутер в Украине. Связаться с этим дилером, узнать о доступности интересующей вас модели скутера. При выборе и покупке ориентироваться на модели, имеющие EURO-2 сертификат. При наличии такого сертификата, скутер изначально будет качественным.
2.Вариант обратный №1 – Выбираете интересующий вас дизайн и ищете производителя, делающего в таком дизайне скутеры и поставляющего их в Украину. Естественно необходимо осведомится о сертификате качества (не украинском), а EURO-2. С таким сертификатом у скутера есть уникальное название, распространенное во всей Европе. Соответственно перед покупкой можно прочесть о его слабых и сильных сторонах, опыте эксплуатации у рядовых пользователей той же Германии, Польшы или Великобритании.
3.Купить продукцию Европейской марки, производимой в Китае. Примеры есть – Sachs, Peugeot, Keeway (Zonder – это не Европейская марка). Представители европейских марок пытаются контролировать на уровне завода, что выходит в конце конвеера.
Ну и естественно уход (своевременное ТО) и аккуратная эксплуатация. Как это делать – можно прочесть на этом и на множестве других форумов.
P.S. Сразу написал – советы не простые и поэтому потребуется время, терпение, минимальные знания английского (словарь и переводчики на компе например) и все у вас получится.
#8
orys
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 167
- Регистрация: 06 Август 07
“Или вы просто мало проехали, чтобы увидеть слабые стороны своего мопеда. Задумайтесь о том, сколько он стоит в Китае. так чтобы отечественные импортеры получили выгоду продав его оптом, а потом розничные продавцы еще что-то заработали при продаже его вам. Я за вас выводы делать не хочу – дело это не благодарное. “
Я из тех людей которые не задумываються над стоимостью, есть деньги купил на то что заработал, нет пешком хожу. В силу того сколько с 1996 года колупаюсь с 20 летними Тазами, Опелями, БМВами, б/у Тавриями. Вывод для меня однозначен б/у это гимор и постоянный ремонт. Поэтому имея 600 у.е. купил нового китайца, причем по отзывам и критике наихудшего, а не дио как предлагали мне за 500 у.е. Во первых при регистрации у меня на него есть справка с печатями, номерами рамы, фамилиями, подписями сторон. Тоесть полагаю при регистрации в Гондурасе вопросов не возникнет. Второе мы на нем ездим вдвоем, меня 115 кг, жены 60 + бывает ребенок 3-им, а бывает мешок еще. Пробег действительно небольшой чуть больше 8 тысяч км. Поэтому выводы делает каждый себе сам. Относительно Дефиантов мы из втроем брали 2 года назад и что интересно все 3 исправно бегают (поломки трос спидометра, сдох АКБ, притом во всех 3-х и + варился глушитель). Так что полагаю либо на 3-их лотерея выпала либо таки гон в сторону китайцев, поскольку составили конкуренцию.
#9
-=TroY=-
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 291
- Регистрация: 26 Март 08
О ценах на местные китайчеги в самой Поднебесной знаю давно. Реально они там обходятся очень недорого.
О том, что он Г – тоже начитан и наслышан, в большей степени с этим согласен
Сам являюсь владельцем Вайпер Крузер 250сс, купленного без всякой реальной или виртуальной гарантии за 8000 грн (1584 уе). Откровенно говоря, после всего, что читал на форумах, ожидал гораздо худшего. Уже пошел второй сезон, а серьезных жалоб нет. Меняю расходники и катаюсь. Поменял на нем лишь то, что не устраивало (хотя можно было и оставить стоковое). Один раз хорошо навернулся на нем из-за подрезавшей меня консервы. думал пластику хана. поднял, осмотрел. кроме царапин, других повреждений не обнаружил. Пока есть мнение, что он стоит тех 8000, которые я за него отдал
#10
VeRmyT
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 61
- Регистрация: 02 Июль 07
orys (31.3.2009, 12:26) писал:
Не нравиться Китай, поднимайте нац. производителя, вкладывайте инвестиции в производство, мопедов “Карпаты”. Или покупайте б/у Японию (10 + лет) да ремонтируйте ее с первых дней, вкладывая его ж стоимость в ремонт.
Зачем гнать на китай? чего кто хочет кому доказать?
Просто за 2 года владения китайцем, кроме расходников ничего не делал. АКБ – здох в морозы, поскольку эксплуатация круглосезонная.
Просто единственное плохо то что долар вырос и естественно то что я отдал 2 800 грн (600 у.е.) за скутер в свое время, а сейчас это 4 620 гривен, ну и т.д.
да никто на Китай и не гонит,речь идёт о качестве,как говорится с дешевой рыбки и юшка хреновая.Так вот и с качеством китай авто- мото -прома.Если есть лишние деньги,покупай китайский не дорогой скут,два -три года покатался,сдал на металлолом и новый купил.Китайцы будут рады и ты но новом скутере.
Зайдите на тот же мотоком вечером и посмотрите созданные за день темы.Тем о ремонте китайских скутеров в два ,а то и три раза больше,чем тем о ремонте япошек и Европы вместе взятых.Это вам о чём то говорит?
#11
Mobilizator®
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 262
- Регистрация: 25 Апрель 07
-=TroY=- (1.4.2009, 11:27) писал:
О ценах на местные китайчеги в самой Поднебесной знаю давно. Реально они там обходятся очень недорого.
О том, что он Г – тоже начитан и наслышан, в большей степени с этим согласен
Сам являюсь владельцем Вайпер Крузер 250сс, купленного без всякой реальной или виртуальной гарантии за 8000 грн (1584 уе). Откровенно говоря, после всего, что читал на форумах, ожидал гораздо худшего. Уже пошел второй сезон, а серьезных жалоб нет. Меняю расходники и катаюсь. Поменял на нем лишь то, что не устраивало (хотя можно было и оставить стоковое). Один раз хорошо навернулся на нем из-за подрезавшей меня консервы. думал пластику хана. поднял, осмотрел. кроме царапин, других повреждений не обнаружил. Пока есть мнение, что он стоит тех 8000, которые я за него отдал
Есть мнение, что он стоит тех 800-850 баксов(в зависимости от производителя), которых он стоит в закупке по ценам прошлого года.
10 лучших китайских скутеров
Обновлено – 7 августа 2019
Китайские скутеры — аналоги дорогих японских моделей. Предлагаем рассмотреть лучшие модели мотороллеров китайских производителей. Все они являются безопасной, надежной техникой, и наш ТОП убедит вас в этом.
Чем отличаются китайские скутеры
Большинство китайских мотороллеров это – обновленные копии европейских и японских моделей, которые выпускались еще в прошлом веке.
Главное преимущество китайских машин – их цена. Она значительно меньше, чем цена хорошего японца, что и привлекает многих покупателей.
Считается, что у китайских машин низкое качество сборки и пластика. Однако, некоторые производители КНР выпускают достаточно качественные модели, которые практически ничем не отличаются от японцев или европейцев.
Как выбрать
При выборе китайского мотороллера надо ориентироваться на цену, качество, надежность. В большинстве случаев именно цена становится решающим фактором во время выбора транспортного средства. Однако не стоит забывать о качестве деталей и надежности.
- Условия эксплуатации. Необходимо определить где будет использовать – в городе или сельской местности.
- Тип двигателя: двухтактный или четырехтактный. Скутеры с двухтактным мотором довольно быстро разгоняются и весят меньше. Однако, в случае с китайскими моделями лучше выбрать четырехтактник, несмотря на его более высокую цену.
- Колеса. Покупайте китайский мотороллер с колесами 12-13 дюймов, ширина которых 3,5 дюйма. На них будет проще найти покрышки.
- Вид подвески. Лучший вариант – передняя с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а задняя – с двумя амортизаторами.
Не стоит выбирать китайский скутер б/у, лучше купить в специализированном магазине, который предоставит гарантию на транспорт.
ТОП 10 лучших китайских скутеров
Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 лучших мотороллеров китайских производителей, по мнению покупателей. Возможно, именно этот рейтинг поможет вам принять решение и не ошибиться.
10. Keeway Matrix 50
Имеет двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, дисковые передние тормоза, регулируемую заднюю подвеску. Все это делает поездку комфортной и при этом безопасной. Электронная панель приборов скутера обеспечивает водителя всей нужной информацией в любое время суток.
Характеристики:
- Мотор – двухтактный.
- Объем двигателя – 49,9.
- Топливный бак – 5 л.
- Максимальная скорость – 46 км/ч.
- Вес – 100 кг.
Преимущества:
- спортивный дизайн;
- сигнализация;
- система дистанционного запуска мотора;
- хороший разгон;
- съемный задний пластиковый кофр.
Недостатки:
- слишком твердое сидение;
- скользкая обивка.
Выводы
Этот скутер подойдет как новичкам, так и опытным мотоциклистам со спортивными наклонностями.
9. Irbis Nirvana 150СС
Выделяется среди своих конкурентов дизайном, а также неплохими техническими характеристиками. Качественная подвеска, двигатель на 150 кубов обеспечат маневренную поездку в как городе, так и за его пределами. Автоматическая коробка передач значительно упрощает управление. Также важно, что Irbis Nirvana 150СС неприхотлив в обслуживании.
Характеристики:
- Мотор – четырехтактный.
- Объем движка – 150.
- Топливный бак – 6,2 л.
- Максимальная скорость – 125 км/ч.
- Вес – 115 кг.
Преимущества:
- сигнализация в комплекте;
- хороший пластик;
- отсутствие вибрации;
- надежные дисковые тормоза;
- вместительный багажник;
- хорошая управляемость.
Недостатки:
- недостаточно прочные диски;
- слабый свет фар;
- плохие крепления зеркал, пластика.
Выводы
Irbis Nirvana 150СС для тех, кто не боится быстрой езды. Вряд ли имеет смысл приобретать этот мотороллер, если вы не будете полностью использовать его возможности.
8. Irbis Z50R
Имеет агрессивный спортивный дизайн, который дополняют боковые воздухозаборники в стиле моторов военных истребителей. Двухтактный двигатель и дисковые тормоза позволяют легко вести скутер на дороге. Помимо этого, ездить на таком транспорте можно не только в условиях города, но и за городом.
Характеристики:
- Мотор – двухтактный.
- Объем двигателя – 49,6.
- Топливный бак – 5,5 л.
- Максимальная скорость – 65 км/ч.
- Вес – 90 кг.
Преимущества:
- сигнализация с дистанционным запуском;
- прочные литые диски;
- отличный разгон;
- хорошая проходимость.
Недостатки:
- большой вес.
Выводы
Вы поклонник кроссового дизайна? Тогда этот «китаец» наверняка вам понравится. Новички оценят машину потому, что она сделана из прочного пластика. Он даже выдерживает прямые удары.
7. Irbis Grace 150
Этот скутер — один из наиболее покупаемых. Он имеет красивый спортивный дизайн, а также мощный мотор на 150 кубов. К тому же, выполнена модель из надежного пластика, а все элементы прочно закреплены. Четырехтактный движок отлично экономит топливо. Увеличенное сиденье позволяет ездить на Irbis Grace 150 вдвоем.
Характеристики:
- Двигатель – четырехтактный.
- Объем движка – 150.
- Топливный бак – 6 л.
- Максимальная скорость – 120 км/ч.
- Вес – 110 кг.
Преимущества:
- доступная цена;
- отличный разгон;
- молодежный дизайн;
- наличие сигнализации.
Недостатки:
- небольшой объем багажника.
Выводы
Стант — выполнение трюков. Скутер Irbis BWS 150CC один из лучших, на нем можно круто стантить. Его малые размеры, а также очень мощный движок дают возможность выполнять множество трюков.
6. Stels Vortex 50
Мощная модель с агрессивным, стильным дизайном. Имеет хороший двигатель и качественные глушители, которые делают езду тихой, комфортной. Интересно также, что Vortex хорошо поддается тюнингу, поэтому его характеристики можно легко усовершенствовать. Прочная рама обеспечивает безопасность при поездке, что важно на наших дорогах. Рассчитан на двоих пассажиров.
Характеристики:
- Мотор – двухтактный.
- Объем двигателя – 50.
- Топливный бак – 5,2 л.
- Максимальная скорость – 70 км/ч.
- Вес – 97,2 кг.
Преимущества:
- мощный итальянский мотор;
- стильный дизайн;
- доступная цена;
- хорошая комплектация;
- маневренность.
Недостатки:
- небольшой объем бака;
- скрип тормозных колодок;
- хрупкий пластик.
Выводы
Stels Vortex 50 — прекрасный выбор для городского цикла, рыбалки, отдыха, дачи. Водители со стажем рекомендуют его для новичков.
5. Honling Navigator 50 4Т
Четырехтактный мощный мотор обеспечивает комфортную поездку как в городских условиях, так и за пределами города. 12 дюймовые колеса и задние амортизаторы максимально сгладят неровности дороги. Одна из особенностей этого «китайца» — интересный дизайн передней фары, а также ее неплохое качество.
Характеристики:
- Двигатель – четырехтактный.
- Объем движка – 49,9.
- Топливный бак – 6,5 л.
- Максимальная скорость – 60 км/ч.
- Вес – 98 кг.
Преимущества:
- стильный молодежный дизайн;
- удобное сидение;
- вместительность;
- невысокая цена для таких характеристик.
Недостатки:
- тормоза на большой скорости срабатывают с опозданием.
Выводы
Эта модель ориентирована на молодое поколение, однако ею заинтересовались даже мотолюбители со стажем. Ориентирована на отечественные условия эксплуатации.
4. Sym Orbit 50
Хорошее качество сборки делает модель надежной, что важно для наших дорог. Производитель позаботился об удобстве водителя, поэтому оснастил скутер длинным сидением, а также просторным отсеком для ног. К тому же, несмотря на небольшие размеры, мотороллер имеет довольно вместительный багажник.
Характеристики:
- Двигатель – четырехтактный.
- Объем мотора – 49,5.
- Топливный бак – 5,2 л.
- Максимальная скорость – 65 км/ч.
- Вес – 100 кг.
Преимущества:
- качественный мощный мотор;
- отличный разгон;
- экономный расход топлива;
- изящный дизайн.
Недостатки:
- неудобные ручки тормоза.
Выводы
Компактный, но в то же время практичный скутер. Он подойдет для тех, кто выбирает свой первый мотороллер. Водители отмечают хорошее соотношение цена-качество.
3. Sym GTS 300i
Этот китайский максискутер имеет спортивный дизайн, высокую надежность, доступную цену. Такой набор характеристик делает скутер популярным. На мотороллере можно ездить вдвоем, так как сиденье – большое, удобное. Дисковые тормоза хорошо работают на любой скорости, а двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Высококачественная коробка автомат упрощает управление мотороллером.
Характеристики:
- Двигатель – четырехтактный.
- Объем движка – 263,7 см³.
- Топливный бак – 12 л.
- Максимальная скорость – 147 км/ч.
- Вес – 184 кг.
Преимущества:
- экологичность;
- USB разъем в бардачке;
- хорошие фары;
- удобная посадка;
- увеличенная прочная рама.
Недостатки:
- жесткое сидение;
- качество пластика ниже, чем у других производителей.
Выводы
Вы часто будете ездить вдвоем? Тогда Sym GTS 300i – для вас. Для пассажира предусмотрены удобные ручки, выдвижные подножки и даже спинка. Поэтому городское движение, а также длительная поездка будут не только комфортными, но и безопасными.
2. Nexus Shift 50
Четырехтактный двигатель работает практически бесшумно, а по степени выбросов вредных газов соответствует стандарту Euro-2. Скутер имеет сигнализацию, систему дистанционного запуска движка. Это достаточно вместительная, надежная модель.
Характеристики:
- Двигатель – четырехтактный.
- Объем движка – 49,6.
- Топливный бак – 7,6 л.
- Максимальная скорость – 45 км/ч.
- Вес – 92 кг.
Достоинства:
- эргономичный, но красивый дизайн;
- цифровая панель приборов с подсветкой;
- наличие сигнализации;
- удобное сидение.
Недостатки:
- не обнаружено.
Выводы
Это модель для поездок как в городе, так и за городом. Ее часто покупает молодежь.
1. Venta VT-50QT-7
Четырехтактный мощный двигатель обеспечивает отличный разгон, а также экономит топливо. Благодаря небольшому весу, управлять скутером достаточно удобно. Тормоза надежные: передний – дисковый, задний – барабанный. Демпфирование обеспечено воздушно-масляными амортизаторами. Многие водители отмечают вместительность машины.
Характеристики:
- Двигатель – четырехтактный.
- Объем мотора – 49,9.
- Топливный бак – 5,2 л.
- Максимальная скорость – 80 км/ч.
- Вес – 77 кг.
Преимущества:
- отличная комплектация;
- тихая работа мотора;
- маневренность;
- отличный разгон.
Недостатки:
- не обнаружено.
Выводы
Простая и в то же время надежная модель для поездок в городе или за его пределами. Скоростные и качественные показатели этого мотороллера на хорошем уровне. Это одна из тех китайских моделей, которая сочетает хорошую сборку, доступную цену.
Как видите, даже китайские скутеры могут быть надежными. Выбирайте мотороллер, исходя не только из своих потребностей, но и учитывая его технические характеристики.
Выбираем хороший скутер
Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.
Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный
Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.
По состоянию на 2017 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.
Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.
К минусам двухтактного двигателя можно отнести:
- Большой расход бензина
- Необходимость доливать масло в бачок
- Шумность
- Большое образование дыма, что вынуждает часто чистить глушитель выхлопной трубы
- Неравномерность динамики 2т скутера
Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.
Какой скутер лучше японский или китайский
Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.
Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.
Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.
Какой японский скутер лучше купить
На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.
Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.
Модели Suzuki наоборот динамичные, мощные и скоростные. Можно сказать, что инженеры Сузуки делают свои скутера похожими на спортивные мотоциклы этой марки. Если Вы не представляете жизнь без драйва, то японские Suzuki – Ваш выбор. Недостатки: не самый надежный двигатель, требователен к качеству топлива.
Противоположностью Honda являются скутеры Yamaha: дороже по цене они обладают более спортивным молодежным дизайном для подростков.
Можно подвести итог:
- Honda – относительно медленные, но надежные и недорогие
- Yamaha – дорогие и скоростные
- Suzuki – где-то посередине
Выбор между японскими скутерами Хонда, Сузуки или Ямаха остается за Вами.
Какой китайский скутер лучше выбрать
Цена – главное преимущество при выборе китайского скутера. За приемлемую цену можно купить неплохой новый аппарат кубатурой до 50 и больше кубов.
В своем большинстве китайские скутеры являются копиями японских и европейских марок, которые выпускались в конце прошлого века. Если Вы приняли решение купить китайский мопед, то стоит понимать, что его качество в 99% случаев будет уступать аналогам из Японии и представлять мото из Китая, как самый надежный, не следует.
Впервые в этой публикации даю почти однозначный совет: не надо покупать двухтактный китайский скутер.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая:
- Очень плохая тяга двигателя
- Большой расход бензина и моторного масла
- Необходимость частой чистки или замены свечи зажигания
- Некачественные вариаторы с цепным приводом (бывают такие)
- Маленький ресурс 2 тактного двигателя китайского скутера в целом
Исключением из правил является 2т скутер Benelli Stels Arrow 50, но его цена явно завышена.
Но не все так плохо в китайском мотопроме. Китайцы научились создавать добротную мототехнику с четырехтактными моторами.
Советы для покупке китайского скутера:
- Выбирайте китайский скутер с колесами 12 или 13 дюймов и шириной 3,5 дюйма, чтобы избежать проблем с приобретением и заменой покрышек
- Передняя подвеска должна быть с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом
- Задняя подвеска с двумя амортизаторами для более удобной езды с пассажиром
- Рекомендую купить скутер с ровным поликом под ногами. Это даст возможность перевозить небольшие сумки
- Лучше выбрать выхлопную трубу с разборным глушителем
- При прочих равных характеристиках лучше купить китайский скутер с большим клиренсом и топливным баком
- Приобретайте китайский мотороллер в магазине, который предоставляет гарантию и сервис
В заключение этой главы скажу, что не стоит покупать китайский скутер с уникальным дизайном обвеса. При всем разнообразии дешевых запчастей к скутерам из Китая замена нестандартного пластика может стать проблемой.
Равным образом надо быть очень внимательным при купле б/у китайского скутера.
Называть какая марка китайского скутера лучше и надежнее не имеет смысла, поскольку все они отличаются только внешним видом.
Какой скутер лучше купить
В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.
Далее узнаем, почему для города лучше брать макси скутер, а для деревни или дачи лучше купить скутер до 50, а не 150 куб. см.
Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи
Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.
Во вторых для дачи следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.
Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.
Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.
Какой скутер лучше купить до 50 кубов
Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.
Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.
Какой макси скутер выбрать
Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.
Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.
Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.
В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.
Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.
Правила форума “Китайские скутеры”
Правила обкатки и эксплуатации нового скутера.
Вот и наступили весенние теплые денечки. В эту пору многие люди оставляют свои автомобили в гараже и пересаживаются на более удобный вид транспорта, а именно – Скутер. Преимущество скутера над автомобилем очевидны. Во-первых никаких проблем с парковкой, во вторых – права на управление скутером не нужны, а следовательно никаких проблем с ГАИ, получением прав, оформлением различных страховок и тому подобное. На скутерах можно ездить куда угодно: на рыбалку, на озеро, на шашлыки.
Скутер схож скорее с мотороллером чем с мотоциклом или мопедом, являясь полностью автоматическим транспортным средством. Основной задачей водителя является только крутить ручку газа и держать равновесие при езде, поэтому скутер доставляет наибольшее удовольствие при езде.
После покупки скутера основное внимание нужно уделить обслуживанию скутера и правилам обкатки и эксплуатации. Вот основные из них:
- После покупки скутера рекомендуется проконтролировать уровень масла в двигателе (если двигатель 4-х тактный), или уровень масла в масляном бачке (2-х тактный двигатель).
- Завести скутер желательно сначала с кик-стартера, после заводки прогреть двигатель, только после этого можно начать плавно двигаться на скутере. Ни в коем случае после покупки скутера не садиться на него вдвоем, и тем более сразу раскручивать двигатель до максимальных оборотов, это приведет к перегреву двигателя и выходу из строя поршневой группы (что не является гарантийным случаем).
- Двигаться на новом скутере нужно не более 40 км/ч до первой обкатки (1000 км), далее скорость можно прибавлять по 5 км/ч через каждые 200 км.
- Также в процессе эксплуатации нового скутера нужно не забывать про затяжку болтовых соединений, т.к. они могут ослабнуть. Затяжка соединений производится приблизительно через 500 км, 1000 км, 2000 км.
- Не забывайте про обслуживание воздушного и топливного фильтров, от этого зависит бесперебойная работа двигателя. Воздушный фильтр проходит очистку через 1000 км, замену, приблизительно через 3000 км. Топливный фильтр меняется каждые 1000 км.
- Электропроводка должна быть чистой, постарайтесь не увлекаться ездой в сырую погоду, тем более по лужам, т.к. китайские скутеры не рассчитаны на сырую погоду и вся проводка подвержена беспрепятственному попаданию воды – как следствие не рабочий скутер.
- Заправлять скутер рекомендуется бензином с октановым числом не ниже 92, также убедитесь, что бензин качественный, т.к. сложилось так, что в стране богатой нефтью, тяжело найти качественный бензин. Именно бензин в последнее время является основной причиной неисправности скутера. Масло нужно заливать обязательно только качественное, мы рекомендуем масла фирмы Motul. Замена масла производится как правило через 500 км, 1000 км, 2000 км. При замене масла не забывайте чистить масляный фильтр.
- И последнее: обязательно одевайте шлем при поездке на скутере, т.к. это единственное, что вас сможет спасти в случае ДТП.