76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышенный расход топлива на скутере, причины

Основные причины повышенного расхода топлива

Сегодня, наблюдая за развитием цен на бензин в мире, можно смело сказать, что их снижения не ожидается. Более того, в нашей стране стоимость топлива постоянно увеличивается. Многие владельцы транспортных средств жалуются на то, что при каждой заправке затраты на бензин возрастают.


© Илья Андриянов / Фотобанк Лори

Это утверждение справедливо и для скутеров всех моделей. У них действительный расход топлива, как правило, превышает 5 литров на 100 километровую дистанцию. Это довольно весомый показатель. Ведь некоторые легковые автомобили, несмотря на свою массу и развиваемую скорость, потребляют на 100 км пути всего 8-10 литров бензина.

Если вы заметили, что во время эксплуатации скутер стал расходовать больше топлива, немедленно устанавливайте причину. В противном случае вас ждут неприятные дополнительные расходы. Почему аппарат начинает усиленно потреблять бензин?

Причины повышенного расхода горючего

1. Необходимо проверить состояние бензопровода. Утечки могут возникнуть при появлении трещин, ослаблении крепления в местах соединения топливного шланга с бензонасосом и карбюратором. При обнаружении неисправностей их следует срочно устранить.

2. Обратите внимание на воздушный фильтр. При забитом фильтре топливная смесь обогащается, а это всегда приводит к перерасходу горючего.

3. Излишний расход топлива также может быть вызван ослабевшей затяжкой главного топливного жиклера.

4. Проверить, накопился ли нагар в двигателе и глушителе. Его чрезмерное количество становится одной из причин усиленного расхода топлива. Лишний нагар следует удалить.

5. Обязательно нужно посмотреть, достаточно ли плотно в карбюраторе прилегает крышка поплавковой камеры.

6. Часто причиной становятся неисправности системы зажигания скутера. К перерасходу может привести даже плохая свеча или позднее зажигание.

7. Также необходимо убедиться, что износ поршневой системы не превышает допустимых показателей.

8. Подлежат проверке и шины скутера. Давление в них ниже нормы увеличивает нагрузку на двигатель и существенно повышает топливный расход.

9. Большое значение имеет масса перевозимого груза. Перегруз транспортного средства неизбежно приводит к увеличению потребления бензина.

10. Необходимо определиться со стилем вождения скутера. Агрессивно резкие торможения и ускорения, выжимание до предела ручки газа способствуют значительному увеличению потребления топлива. Реальные расходы бензина могут в несколько раз превысить показатели, заявленные производителем. Попробуйте снизить скорость перемещения, не допускайте разгонов свыше 40 км в час и вы приятно удивитесь, что скутер стал расходовать гораздо меньше горючего.

Если вы не хотите тратить на топливо больше, чем положено, прислушайтесь к рекомендациям. Тогда все поездки принесут только положительные эмоции.

Видео: Как уменьшить расход топлива на скутере

Причины большого расхода топлива на скутере

Поговорим о причинах большого расхода топлива на скутере, приобрел б/у скутер, я заметил что он сжигает много бензина. Это конечно меня огорчило, но я решил поискать причину этому, и в конце концов нашел. В моем случае это на бензонасосе была пробита мембрана.

Как я узнал, вы наверно хотели бы знать? Я обнаружил, что он мокрый, сначала я его протер и нечего не обычного в этом не увидел. Через короткое время снова мокрый. Тут все ясно, нужно разбирать! Разобрав, я обнаружил, что мембрана пробита.

Хотел поменять ее, но не где не нашел, пришлось покупать новый бензонасос, купил я его за 35 гривен, китайский, оригинального не было и говорят не найдешь. Ну что ж будем подымать китайскую экономику!

Это не единственная причина большого расхода топлива на скутере. Ниже я приведу несколько причин о которых мне пришлось узнать до того времени как я обнаружил свою причину поломки.

Первая причина:
— Не правильно отрегулирован карбюратор, холостой ход и подача топлива. Поищите в интернете как настроить, или обратитесь в сервис центр.

Вторая причина:
— Где-то какой-то сальник подтягивает воздух. Из-за этого большой расход, прыгают обороты и плохо настраивается холостой ход, плохая тяга, плохо заводиться как со стартера, так и с ножки. Этом случае нужно добраться до сальников один на вариаторе если какой-то в масле, то причина в этом нужно менять!Третья причина:

— Пробита мембрана на бензонасосе, как в моем случае можете почитать еще раз выше.

Четвертая причина:
— Банальна и проста, проверти, не протекает ли шлангочка по которой поступает бензин из бака в карбюратор.

Пятая причина:
— Слабо накачены колеса, даже из-за такой мелочи расход заметно увеличится. Так что проверяйте давление в колесах, особенно когда скутер долго постоял.

Читать еще:  Скутер глохнет при подъеме в гору по ямам (Honda Dio AF-27)

Вот это и все что мне известно об этой поломке. Если у вас есть что добавить пишите в комментарии.

Как уменьшить расход бензина на скутере видео

Повышенный расход топлива на скутере, причины

На данный момент в эксплуатации у меня китайский скутер Атлант модель Галакси.
Двигатель 150см3, модель 157QMJ.
Вес скутера примерно 80кг.

Был куплен новым.
Но с новья не нравилась мне настройка работы вариатора.
Это был мой не первый подобный скутер и мне было с чем сравнить.

Что не устраивало:
– расход 3.3-3.6 л/100км
– момент трогания с 2800 оборотов по родному тахометру
– разгон с раскруткой двигателя до 5000 тысяч оборотов
– при движении обороты двигателя равны или даже больше чем скорость
40 км/ч – 4000-4500 об
50 км/ч – 5000-5500 об
60 км/ч – 6000-6300 об
70 км/ч – 7000 об

После ОЧЕНЬ плавной обкатки, посоветовавшись с форумцем Serg12 решил изменить настройки вариатора с целью уменьшения расхода топлива и снижения оборотов трогания.
Важным условием было то что все доработки должны быть окупаемыми, те
легко-выполнимыми самостоятельно и недорогими чтобы расходы покрывались
экономией топлива в обозримом будущем.
Спасибо Serg12 за консультативную и практическую помощь.

Что было сделано:
– заменены ролики вариатора на более тяжёлые с 12.7гр на 17гр.
6шт, размер 18мм*14мм.
Цена комплекта – 150р, покупались в “Бешенной табуретке”.
Если бы нашёл более тяжёлые, то поставил бы их.

Сразу после их установки снизились обороты трогания до 2100.
А за ними и расход до 2.9-3.1л/100км.

Но и этого мне показалось многовато.
– позже был заменён ремень вариатора на более короткий
с 842*20*30 на 835*20*30.
Цена – 235р, покупался в “Байкере”.

В результате замены ремня расход снизился до 2.7-2.8л/100км

К сожалению ремень хоть и новый, в действительности не дотягивает шириной до 20мм. Реальная ширина – 18.5мм.
Если бы ремень имел реальную ширину в 20мм и более, например 20.5мм, то он бы раньше выталкивался на больший радиус на переднем вариаторе и расход мог бы снизится ещё больше. Но такого ремня не нашёл.

В чём суть замены ремня на более короткий и широкий?
Чем меньше длинна ремня тем ближе к оси заднего вариатора он натянется с ростом оборотов, а значит увеличится “передаточное” соотношение.
Что и произошло.

При скоростях до 40км/ч обороты двигателя идут вровень со скоростью:
40км/ч = 4000 оборотов.
Но с увеличением скорости набегает разница между скоростью и оборотами двигателя:
45 км/ч = 4300 оборотов
50 км/ч = 4500 оборотов
60 км/ч = 4800 оборотов
70 км/ч = 5500 оборотов
И этой таблицы легко заметить что теперь если ездить быстро – более 50км/ч то можно ставить рекорды экономичности: чем быстрее тем больше разница между скоростью и оборотами двигателя,
а значит меньше расход.
Пока у меня получилось 2.34л/100км.
Но я 90% езжу в городе и разгоняться особо не где. А вот при загородных поездках думаю можно и до 2 литров дойти.

Для того чтобы самому менять грузики и ремень я покупал специальный инструмент
на авторынке, тк в скутерных магазинах съёмника переднего вариатора не нашлось.
Называется он “инструмент для снятия амортизаторов на вазах”.
Цена – 150р.
На фото он над линейкой.
Ещё вам понадобятся воротки с головкой на 8мм для снятия крышки вариатора,
и вороток побольше с головкой на 17мм для снятия гайки переднего вариатора.
Линейка для масштаба.

Итого расходов:
150р – грузики
235р – ремень
150р – инструмент
————————-
535р всего

В результате доработок получена экономия примерно 0.5л бензина с каждой 100км, те примерно 14 рублей.
Старания и вложения окупятся за 535р/14р= 38*100км=3800км, те за один сезон.

Что ещё хотелось бы сделать.

Действие тяжёлых грузиков простое:чем они тяжелее, тем раньше они начинают выталкивать ремень на верхний радиус на щеке переднего вариатора.
Дальше момент трогания упирается уже в жёсткость пружин сцепления и торкдравера. Те хотелось бы установить более мягкие пружины торкдрайвера и сцепления, которые бы срабатывали не на 2100 оборотов, а раньше, например с 1700.

Побочный эффект.
К сожалению после всех замен есть один неприятный побочный эффект.
Поскольку снизились обороты трогания(срабатывания сцепления) с 2800 до 2100 оборотов то и движение накатом почти не возможно, пока обороты не упадут ниже 2000, те по сути до холостых.
Напрягает меня это только в одном частном случае: при движении с горы( достаточно большой горы: манежная, вогресс) если перед спуском вы не успели сбросить обороты до холостых, то вращающийся ремень будет разгонять двигатель. Бороться с этим не трудно. Достаточно затормозить перед спуском до разъединения сцепления и катится вниз на холостых оборотах.

Читать еще:  Аксессуары для скутера своими руками

Ещё можно проточить вариатор как предлагается на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=c_LwHp0FlRw
очень подробно
http://www.youtube.com/watch?v=e2yOgYB01-A
с целью увеличить свободный ход грузиков, а значит и центробежную силу с которой они выталкивают ремень на верхний радиус.
Не уверен что я хочу это делать, тк опасаюсь угробить вариатор напилингом.

Но видео очень полезные и наглядные – рекомендую посмотреть.

Скутер почему жрет много бензина

Основные причины повышенного расхода топлива

Сегодня, наблюдая за развитием цен на бензин в мире, можно смело сказать, что их снижения не ожидается. Более того, в нашей стране стоимость топлива постоянно увеличивается. Многие владельцы транспортных средств жалуются на то, что при каждой заправке затраты на бензин возрастают.


© Илья Андриянов / Фотобанк Лори

Это утверждение справедливо и для скутеров всех моделей. У них действительный расход топлива, как правило, превышает 5 литров на 100 километровую дистанцию. Это довольно весомый показатель. Ведь некоторые легковые автомобили, несмотря на свою массу и развиваемую скорость, потребляют на 100 км пути всего 8-10 литров бензина.

Если вы заметили, что во время эксплуатации скутер стал расходовать больше топлива, немедленно устанавливайте причину. В противном случае вас ждут неприятные дополнительные расходы. Почему аппарат начинает усиленно потреблять бензин?

Причины повышенного расхода горючего

1. Необходимо проверить состояние бензопровода. Утечки могут возникнуть при появлении трещин, ослаблении крепления в местах соединения топливного шланга с бензонасосом и карбюратором. При обнаружении неисправностей их следует срочно устранить.

2. Обратите внимание на воздушный фильтр. При забитом фильтре топливная смесь обогащается, а это всегда приводит к перерасходу горючего.

3. Излишний расход топлива также может быть вызван ослабевшей затяжкой главного топливного жиклера.

4. Проверить, накопился ли нагар в двигателе и глушителе. Его чрезмерное количество становится одной из причин усиленного расхода топлива. Лишний нагар следует удалить.

5. Обязательно нужно посмотреть, достаточно ли плотно в карбюраторе прилегает крышка поплавковой камеры.

6. Часто причиной становятся неисправности системы зажигания скутера. К перерасходу может привести даже плохая свеча или позднее зажигание.

7. Также необходимо убедиться, что износ поршневой системы не превышает допустимых показателей.

8. Подлежат проверке и шины скутера. Давление в них ниже нормы увеличивает нагрузку на двигатель и существенно повышает топливный расход.

9. Большое значение имеет масса перевозимого груза. Перегруз транспортного средства неизбежно приводит к увеличению потребления бензина.

10. Необходимо определиться со стилем вождения скутера. Агрессивно резкие торможения и ускорения, выжимание до предела ручки газа способствуют значительному увеличению потребления топлива. Реальные расходы бензина могут в несколько раз превысить показатели, заявленные производителем. Попробуйте снизить скорость перемещения, не допускайте разгонов свыше 40 км в час и вы приятно удивитесь, что скутер стал расходовать гораздо меньше горючего.

Если вы не хотите тратить на топливо больше, чем положено, прислушайтесь к рекомендациям. Тогда все поездки принесут только положительные эмоции.

Видео: Как уменьшить расход топлива на скутере

Причины большого расхода топлива на скутере

Поговорим о причинах большого расхода топлива на скутере, приобрел б/у скутер, я заметил что он сжигает много бензина. Это конечно меня огорчило, но я решил поискать причину этому, и в конце концов нашел. В моем случае это на бензонасосе была пробита мембрана.

Как я узнал, вы наверно хотели бы знать? Я обнаружил, что он мокрый, сначала я его протер и нечего не обычного в этом не увидел. Через короткое время снова мокрый. Тут все ясно, нужно разбирать! Разобрав, я обнаружил, что мембрана пробита.

Хотел поменять ее, но не где не нашел, пришлось покупать новый бензонасос, купил я его за 35 гривен, китайский, оригинального не было и говорят не найдешь. Ну что ж будем подымать китайскую экономику!

Это не единственная причина большого расхода топлива на скутере. Ниже я приведу несколько причин о которых мне пришлось узнать до того времени как я обнаружил свою причину поломки.

Первая причина:
— Не правильно отрегулирован карбюратор, холостой ход и подача топлива. Поищите в интернете как настроить, или обратитесь в сервис центр.

Вторая причина:
— Где-то какой-то сальник подтягивает воздух. Из-за этого большой расход, прыгают обороты и плохо настраивается холостой ход, плохая тяга, плохо заводиться как со стартера, так и с ножки. Этом случае нужно добраться до сальников один на вариаторе если какой-то в масле, то причина в этом нужно менять! Третья причина:

Читать еще:  Правила форума "Китайские скутеры"

— Пробита мембрана на бензонасосе, как в моем случае можете почитать еще раз выше.

Четвертая причина:
— Банальна и проста, проверти, не протекает ли шлангочка по которой поступает бензин из бака в карбюратор.

Пятая причина:
— Слабо накачены колеса, даже из-за такой мелочи расход заметно увеличится. Так что проверяйте давление в колесах, особенно когда скутер долго постоял.

Вот это и все что мне известно об этой поломке. Если у вас есть что добавить пишите в комментарии.

Как уменьшить расход бензина на скутере видео

Мотоциклисту

Согласно тенденциям мировых цен на бензин, ждать понижения цен у нас не приходится, а наоборот мы наблюдаем постоянный прирост к сумме при каждой заправке скутера. Отсюда поневоле задумываешься, а почему скутер ест много бензина. И в большинстве случаев мы замечаем, что он «ест» больше четырех литров на сотню, а иногда пять и более.

Основных причин как обычно несколько:

1) Следует проверить бензопровод на наличие утечек, шланг может быть треснут, возможно ослабели хамуты крепления к карбюратору, к бензонасосу.

2) Проверить плотность прилегания крышки поплавковой камеры карбюратора.

3) Проверить воздушный фильтр, если фильтр забит, то смесь обогащается, что ведет к перерасходу топлива.

Почему скутер ест много бензина, причины:

4) Ослабевшая затяжка главного топливного жиклера может быть причиной излишнего расхода.

5) Чрезмерный нагар в глушителе и в двигателе.

6) Всевозможные неисправности в зажигании, от плохой свечи, до позднего зажигания.

7) Шины, в которых давление ниже нормы способствуют увеличенной нагрузке на двигатель, что в свою очередь также может вызвать повышенный расход топлива на скутере.

8 ) Износ поршневой.

9) Стиль вождения, когда ручка газа почти всегда выкручена на полную является основной причиной перерасхода топлива, по сравнению с заявленными производителем нормами. Попробуйте некоторое время не разгоняться больше 40 км в час, и вы будете приятно удивлены снижением расхода топлива на вашем скутере.

Теперь вам известно почему скутер ест много бензина.

Почему скутер жрёт очень много бензина 4 литра на 100 км

Почему скутер жрёт очень много бензина, 4 литра на 100 км.

  • homespun
  • July 08, 2014
  • 23:30

И поплавки подгинал

А всё начилось как почистил карбюратор

это много говоришь?5.5-6 на 100км,это жрёт.

Должно быть 2 литра на 100 км, а это 4 литра на 100

А карб правильно собрал?

модель скута скажи, бля

ты иглу не поднимал выше?

139qmb то есть.. проверь электроклапан, может из-за него льет

а как его проверить

Рассказывайте мне тут. У меня 139 qmb жрет 4 литра на метров 100

Купи Урал и узнаешь сколько это много,а это панты

Как уменьшить расход топлива на скутере

Наиболее популярны в России японские скутеры одно местные, 50-кубовые. Расход топлива у них, как правило, не превышает 2-2,5 литра на 100 км. Расход китайских, тайваньских и Европейских аналогов отличается от этих цифр незначительно. Реальные цифры расхода, при проезде по отечественным дорогам, могут быть значительно выше. Номинальный расход топлива возможен только у новых скутеров, эксплуатирующихся на дорогах европейского или японского качества и заправляемых бензином и маслом, указанным в инструкции по эксплуатации.

В Россию, в основном, привозятся скутеры отработавшие срок гарантии, поэтому практически все агрегаты имеют разную степень изношенности. В сертифицированных мастерских, специализирующихся на ремонте мототехники их восстанавливают опытные специалисты и продают со сроком гарантии 1 год.

На таких скутерах получить расход равный номинальному, практически нереально. Понизить расход можно двумя способами – своевременно проводить ремонт скутера и пользоваться скутером в соответствии с правилами, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Основные правила экономной эксплуатации скутера:

  • не допускать агрессивный стиль вождения с резким ускорением и торможением;
  • придерживаться средней крейсерской скорости не выше 50 км/час;
  • вес водителя, экипировки и багажа не должен превышать значений указанных в тех. паспорте;
  • не использовать интенсивно скутер в холодное время года.

При покупке скутера б/у, если обнаруживается расход в 3 раза и выше, специалисты советуют провести ревизию следующих узлов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: