0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После простоя скутер не заводится

Простой запуск скутера после долгого простоя

Здрасте, вот у меня такая проблема со скутером ,не заводиться вообще меняли цилиндр и поршневую все сделали он схватил, а потм заглох и не заводиться что делать

Привет ! У меня неожиданно сдох китайский скутер. пробежал он всего лишь тысячу с небольшим. После трёх минутного напряга его удалось завести,но придут добавки оборотов, он начинает перебойнно работать, вроде как собираясь заглохнуть. Будете Добры подскажите мне, в чем причина ? Спасибо

здраствуйте скажите пожалуйста какой лутче заливать бензин в двухтактный скутер zipp

клоуном ты родился,клоуном и сдохнешь.мопед год стоит в гороже , неуспеваеш кнопку нажать,тутже работает.

а в какую сторону крутить ответь пж

номер тел дайте свой ?)

У меня эта гайка откручивается(

Эм, у меня мощности дрели не хватает (950W) что делать

есть сайт где пластмасс можно заказать дёшево

Ну я в другом видео вопрос задавал.еще раз попробую задам.я так завел.а со стартера не могу.все крутит но не заводится.что может быть

У меня дрелью не получаеться там полосмасывая штука он съедает её

Куда могла вода попасть чтобы мопед не заводился?

Я китайца болгаркрй заводил через самодельный переходник после переборки мотора

что делать сли скутер плохо заводится и глушится при газе

у меня мопед летс 2 сузуки японский почему то не работает искра все есть у него нету зажигания я включаю фонар включается но не заводится не дышит как дохлый помоги пж

Спасибо, Жень. За весь цикл.

Из-за музыки не слышно нихрена

не поступает бензин в цилиндр на скутере 4т

привет Евгений вот постоял мопед хонда аф 34 новый поршень искра есть не идет бенз помоги

кагда я кручу дрелью при больших абаротах пропадает искра что делать 4т двиг ирбис 50

Жень,под скажи пожалуйста у меня Хонда Дио,завожу так жить,с помощью дрели,но у меня просто из выхлопа газы выходят и все,бензин поподает в карб,свеча даёт искру,в чом жить проблемы скажи пожалуйста, заранее спасибо

Убери этот ебанутый музон с видео,люди смотреть заходят,а не музыку слушать

под свечу бензин всегда помагает

я всегда эфиром пользуюсь,с пол тычка заводится

вообще он у меня не заводится ,тотже сепия ,покатался денек и он заглох больше не хочет заводиться ,что делать ?

под скажи пожалуйста что делать у меня Сузуки РАН, пропала искра вроде ехала и стала поменял катушку зажигания новую итак ничего подскажи что за проблема может быть

Портативная калонка на полке! Когда то лет 5-6 назад видел на сайте Casemods статью про неё, крутая штука!) не ожидал увидеть)

после зимы дрочил скутер часа полтора. не заводиться ни в какую…… намотал тряпку на воздухан, покрутил, снял тряпку и завелся, на скутерах воздушной заслонки нет, и пневмоклапан на бензобаке. отстегтваешь шланг с коллектора всасываешь и языком затыкаешь (создаешь разряжение) бенз течет в поплавковую камеру минуты 1,5. ну а потом все на исходную и фокус с тряпкой.

У меня всегда после зимы ,с кнопкой включаеться!:)

подскажите, а на сколько головка

Утиль. Две зимы стоял бензин не менял четыре раза на стартер и ага

а если есть искра но она не зажигает бензин что делать?

Пришла весна,4 раза пытался завести с аккума,и ни фига. Даже автомобильный не помог. С дрелью на раз,чих-пых и готово))) Спасибо за совет! Заводил со стороны вариатора.

Недавно узнал и испробовал на практике еще один простой способ запуска стоявшего мотора — снять крышку фильтра и пропитать поролоновый фильтр бензином (вылить на него один бутылочный колпачок ). Тогда пары зебина идут сразу в мотор независимо от того есть что тото карбюраторе или нет, при этом мотор не заливает

MOTOUA.NET: Плохо заводится после простоя. — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Плохо заводится после простоя. Honda Lead90

#1 hardlock

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Май 07

Проблема — после длительного простоя (3-4 дня) очень долго заводится (какбудто нет бензина), а если заводить раз в 2 дня — всё ОК.
После простоя приходится маслать где-то минуту (4-5 раз по 10-15 сек ) пока не заведётся. После минуты мучений заводится как нивчём не бывало и работает нормально. Такое впечатление, что бензин из карба уходит.

Читать еще:  Скутер расходует много топлива

Мож кто встречался? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

Другие ответы в этой теме

#2 jonson

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

#3 hardlock

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Май 07

#4 bartolomeo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Попробуй,перед тем как включить зажигание, дерни раз 5-10 заводной лапкой (накачаешь бенин в краб),а потом включи зажигание и пробуй завести. Должно сработать.

Я так полтинники после чистки карбюратора завожу.

#5 Днепр

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 14 Март 06

#6 Лёха

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

#7 Кастян

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

hardlock (11.7.2007, 19:11) писал:

Проблема — после длительного простоя (3-4 дня) очень долго заводится (какбудто нет бензина), а если заводить раз в 2 дня — всё ОК.
После простоя приходится маслать где-то минуту (4-5 раз по 10-15 сек ) пока не заведётся. После минуты мучений заводится как нивчём не бывало и работает нормально. Такое впечатление, что бензин из карба уходит.

Мож кто встречался? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

У тебя часом при такой заводке нет большого задымления, если есть то маслонасосу скоро настанет каюк, он просто подтравливает масло в движек, из за этого могут быть проблемы с заводкой.
Если нет, то ради эксперемента после простоя попробуй открутить запорный витн снизу поплавковой камеры и посмотреть польётся от туда бензин, если его там нет, то проверь прокладку на поплавковой камере и топлевный шланг на предмет трещин

Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками

Подробная инструкция о том, что делать если не заводится скутер. Полезная информация для владельцев скутеров, которые не могут завести его.

Одно из популярнейших двухколесных транспортных средств в мире конечно же скутер! Многие начинают именно с них, так как этот вид мототехники отличается простым управлением и доступной ценой. Но, как правило, опыта в ремонте и обслуживании новички не имеют. В этой статье мы поможем разобраться что делать если не заводится скутер. Рассмотрим стандартные неисправности из-за которых скутер плохо заводится.
Самое важное в поиске неисправности — научиться распознавать её по некоторым признакам и действовать от простого к сложному. Иногда причина самая банальная — кончился бензин, аккумулятор разрядился, забыли включить кнопку массы или открыть бензокраник (на мопеде). Если же эти условия соблюдены, а скутер опять же не заводится — копаем глубже.

Почему не заводится скутер после зимы.

Этот абзац для тех, кто уверен в технической исправности своего скутера и необходимо просто завести его после зимы. Секрет заключается в том, что топливо в поплавковой камере карбюратора теряет октановое число с каждым месяцем простоя. Вам нужно просто выпустить старое топливо, открутив дренажный винт в самой нижней части карбюратора. Старое топливо выйдет по специально предназначенному для этого шлангу.

Разряженный аккумулятор — типичная проблема

Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Самая частая проблема – просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Но случается и так, что выходит из строя реле регулятор или перегорает предохранитель. Предохранитель обычно прозрачный и определить его кончину можно на глаз. Неисправность реле регулятора можно определить, если завести скутер с кик стартера, и замерить напряжение на контактах аккумулятора. Оно не должно превышать 14,5 В. Чтобы избежать разряда аккумулятора в дальнейшем, советуем снимать минусовую клемму, а при зимнем простое, хранить аккумулятор в тепле, проверить уровень электролита и полностью зарядить его перед хранением.

Если хотите модернизировать свой скутер, тогда Вам будет интересна статья тюнинг скутера своими руками.

Почему нет искры?

Вторая проблема из распространенных, почему не заводится скутер — топливо нечем зажигать, либо есть искра — но нечего воспламенять. Для проверки искры нужно снять свечной колпачок, и выкрутить свечу. Она должна быть сухая и чистая. Зазор между электродами нужен 0,6-0,7мм. Первый признак отсутствия искры — свеча мокрая и пахнет бензином. Это значит топливо не сгорало в цилиндре и осталось на свече. Просушите и почистите её, затем вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра.

При этом на секунду нажмите кнопку стартера либо пару раз кик-стартер. Искра между электродами свечи должна быть отчетливо видна. Если же искры нет, то замените свечу на новую, чаще всего дело бывает в ней.

Возможно Вам будет интересно как отрегулировать зажигание на мотоциклах Урал или установить электронное зажигание на иж юпитер 5 самостоятельно.

Качество бензина в России не очень хорошее, это быстро убивает свечи, особенно иридиевые. Если с новой свечой искра не появилась, ищем неисправность в проводке. Обрыв провода или окисление соединяющего массу рамы и двигателя — частая проблема. Ещё причиной может быть перегоревший резистор в свечном колпачке. Его можно проверить при помощи мультиметра, сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, то проверьте катушку зажигания, это делается так же мультиметром. При этом проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю. Ну а сопротивление вторичной должно составлять несколько кОм. Обрыва быть не должно.

Читать еще:  Скутер глохнет при подаче газа

Так же стоит проверить коммутатор, путем замены на заведомо исправный.

Следующая возможная неисправность – обрыв провода идущего от замка зажигания либо провода идущего от коммутатора. Проверьте провода на наличие разрывов, потертостей. Проверьте надежность соединение штекеров «мама папа». Если видимых повреждений не обнаружено, обрыв провода можно обнаружить прозвонив каждый провод мультиметром. Если выше перечисленные манипуляции не дали результатов и искра так и не появилась, последняя причина её отсутствия – выход из строя генератора, датчика импульсов или обмоток генератор, что случается крайне редко. Обмотки генератора так же можно проверить мультиметром.

Неисправности в системе питания

Если искра есть, но после этого скутер не заводится — велика вероятность что топливо не поступает. Для рассмотрения этой проблемы начните проверку с бензобака. Желательно, если бензобак будет по крайней мере на половину полный. Чтобы убедиться в подаче топлива в карбюратор, снимите топливный шланг с карбюратора, опустив его в предварительно подготовленную емкость (бутылку).

Все настройки в норме? Но почему не заводится мопед альфа? Посмотрите все варианты неисправностей!

Как правило на скутерах встроен вакуумный бензоклапан, который открывает подачу топлива только во время запуска или работы скутера. Для проверки клапана с опущенным топливным шлангом в бутылку пытаемся запустить двигатель в течении 3-5 секунд, либо пока не появится струя бензина. При этом струя должна быть постоянной, хотя бы «со спичку». Если же бензин есть, но не поступает — бензоклапан подлежит замене.

Если он исправен, ищем причину в карбюраторе. Во первых, воздушный фильтр должен быть чистым. Так как если на стыке карбюратора с впускным патрубком есть не герметичность — там засасывается воздух, смесь становится слишком бедной и запуск двигателя окажется невозможным. Убедитесь в целостности прокладок между карбюратором. Идём далее, причина может быть в самом карбюраторе.

Недостаточное количество топлива

Топливо может не поступать по причине заклинивания запорной иглы карбюратора. Такое возможно при его засорении, либо от сбившегося уровня в поплавковой камере. Нужно разобрать карбюратор, продуть все каналы и жиклеры сжатым воздухом. Для этого можно использовать велосипедный насос. После очистки, проверьте что поплавок и резиновый уплотнитель на запорной игле целые, сделайте регулировку поплавков. Положение поплавков должно быть горизонтальным. В ином случае путем подгиба язычка под запорной иглой добейтесь горизонтального положения поплавков на перевернутом карбюраторе. Собрав его обратно, для точной проверки уровня топлива воспользуйтесь прозрачным шлангом. Можно использовать шланг омывателя Ваз. подсоединив его к отстойнику карбюратора и отвернув дренажный винт, уровень топлива должен быть вровень со стыком нижней крышки +/- 2мм как на рисунке ниже:

Кстати, если скутер не заводится на холодную, утром, осенью, то скорее всего неисправен электромагнитный клапан обогащения смеси.

Вероятные причины поломок

Теперь, когда система питания в порядке и всё равно скутер плохо заводится, рассмотрим другую возможную причину. Иногда бывает так, что владельцы часто не обслуживают свою технику во время по незнанию или другим причинам. Если вышеперечисленные методы не дали результатов, возможно дело в двигателе. Проверьте уровень масла, есть ли оно вообще. На 2-тактных скутерах это требуется намного чаще, но его не требуется менять, а лишь доливать, так как оно сгорает вместе с бензином. В любом случае будь то 2 или 4-тактный скутер при низком уровне масла резко страдает цилиндропоршневая группа. Проверьте компрессию выкрутив свечу. Это делается «компрессометром», но если под рукой его нет, то можно использовать палец руки. Исправный двигатель с легкостью должен выдавить палец воздухом, не переживайте, это безопасно. Что касается 2-тактных двигателей — если компрессия низкая или её вовсе нет, цилиндр с поршнем подлежат замене. В случае с 4-тактным мотором проблема может быть ещё и в клапанах. Отрегулируйте клапана. Отсутствие зазора или зажатый клапан – причина, почему скутер не заводится. Но возможна утечка компрессии через прогоревший клапан. Это могло случиться от использования слишком некачественного бензина. Придется снять головку цилиндра и проверить клапана на герметичность. Это делается путем заливки керосина во впускной и выпускной канал. Керосин не должен просачиваться в течении 1-2 мин. Если же герметичность нарушена, следует «рассухарить» клапана и сделать их притирку.

В этой статье мы рассмотрели типичные неполадки, почему не заводится скутер 4т и причины поломок. Следите за своим скутером, прислушивайтесь к работе двигателя, проверяйте регулировку зазоров клапанов, соблюдайте интервалы замены масла, заправляйтесь на проверенных заправках, тогда ваш мопед прослужит долгое время, а вы избавите себя от появления таких проблем.

Читать еще:  Схема электрооборудования скутера Piaggio NRG MC3 Purejet

Как завести скутер после зимы?

После длительного простоя в прохладном помещении техника далеко не всегда может так же хорошо завестись. Поэтому у владельцев часто возникает следующие вопрос – а как завести скутер после зимы, чтобы он сразу же начал работать? На практике сформировалось большое количество способов, позволяющих это сделать быстро и легко. Сразу же оговоримся – если перед консервацией имела место предварительная подготовка, 4-тактный двигатель запустится мгновенно.

Аккумуляторная батарея

Никогда не крутите аккумулятором стартер вплоть до полного отказа в прокручивании коленчатого вала. Когда силовой агрегат отказывается мгновенно заводиться, не нужно снова пытаться крутить стартер «в ожидании чуда», так как заряд в батареи еще пригодится.

Для беспроблемной заводки следует использовать только ту батарею, которая находится в нормальном техническом состоянии. Прикуренный через провода аккумулятор может и даст хороший результат, но не обеспечит надежный старт, как при использовании заблаговременно подготовленного аккумулятора для скутера. Если батарея пострадала от саморазряда, она не только не сможет прокрутить двигатель, но и не сумеет обеспечить нужного напряжения в «мозгах» (при условии их наличия).

Свеча

Если аккумулятор действительно находится в хорошем состоянии, но при этом китайский скутер не может завестись, следует открутить установленную свечу и просмотреть ее состояние. Если она не мокрая, скорее всего, причиной проблем является топливо.

Перед вкручиванием свечи обратно в двигатель надо проверить искру. Для этого вставьте ее в колпачок и создайте контакт с массой (рама или блок мотора), резко прокрутив коленвал. Можно воспользоваться и альтернативным вариантом в виде удержания колпачка рукой, но лучше всего для этих целей использовать кусок провода, один конец которого прикручивается к блоку силового агрегата, а второй выводится на резьбу свечи. Если искра отсутствует, вам придется поменять ее. Но при ее наличии установите ее обратно и снова попробуйте возобновить работу четырех тактного двигателя.

Бензин

Если свеча остается сухой, убедитесь в том, что топливо присутствует в карбюраторе. Из-за постоянного перепада температур бак может пострадать от конденсата. Так как после длительной зимовки его накапливается очень много, скутер будет весьма проблематично завести. В некоторых моделях присутствует специальный «аппендикс», который позволяет избавиться от жидкости, но если бак постоянно находится на своем месте, а воду никто не сливал, спустя некоторое время в топливной системе будет постоянно находиться вода.

Попробуйте заменить топливо и завести таким образом силовой агрегат. Скорее всего, после комплексной очистки ваш 4-тактный движок снова подаст признаки жизни.

Применение эфира

Чтобы запустить с его помощью мотор, следует разбрызгать на фильтрующую часть определенное количество эфира, после чего закрыть крышку. Следует сделать все максимально быстро, чтобы эфир за это время не улетучился. Если с трех-четырех раз двигатель все-таки не смог запуститься, придется отправляться за помощью в сервисный центр. Обнаружив, что мотор смог несколько раз «чихнуть», попытайтесь проделать то же самое снова.

Если осенью скутер не доставлял никаких проблем с запуском, но после зимней спячки он никак не хочет запуститься, описанных выше операций должно быть вполне достаточно для возобновления нормальной работоспособности. Иначе придется все-таки посетить сервисный центр.

Ряд дополнительных практических советов

На свече иногда может присутствовать искра, но она не является достаточно сильной, так как керамика изолятора «отсырела». В таком случае атмосферная влага будет впитываться постоянно. Определенная часть создаваемой энергии «стекает» по изолятору, а того, что осталось, слишком мало для нормального поджигания. Именно проблемы с изолятором нередко становятся основной причиной выхода из строя свечей, которые до этого немало поработали. Перед тем как выбросить их, попытайтесь осушить внутренности, используя горелку или газовую плиту, но лучше всего заменить на новую.

Бензин, находящийся внутри бака, способен «выдыхаться». Причиной тому является отделение легких фракций от жидкой массы. То, что осталось, вступает в химическую реакцию с имеющимся воздухом. Соответственно, заставить такое горючее воспламениться будет крайне проблематично. Естественно, после вступления в химическую реакцию мотор не заведется. Поэтому старое топливо надо слить, после этого очистите систему подачи бензина и залейте несколько литров свежего бензинчика.

Подобные манипуляции позволят быстрее воспламениться горючей смеси, и силовой агрегат начнет полноценно работать.

Видео-инструкции по запуску двигателя после зимней спячки

Для большей наглядности предлагаем посмотреть пару видео от владельцев скутеров, как они заводят своего конька после зимовки:

Есть и альтернативные ситуации, когда владельцы часто задаются вопросом по поводу того, как завести скутер дрелью. Выполнять на практике такие операции не рекомендуется, так как это может привести к усиленному износу ведущих шестерен, из-за чего их придется поменять. Лучше всего воспользоваться советами, указанными выше, чтобы предотвратить дополнительные финансовые расходы.

Правильная подготовка скутера к зимовке (видео)

По окончанию сезона катания советуем всегда готовить транспортное средство к консервации. После этого заводить мотор вы сможете очень просто, не сталкиваясь с неприятными ситуациями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector