Подсос воздуха на скутере – как определить?
MOTOUA.NET: Дио 28 . подсос.воздуха? – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Дио 28 . подсос.воздуха?
#1
DIESEL
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 471
- Регистрация: 14 Март 06
Отправлено 27 Март 2006 – 23:20
Вообщем такая картина.
Дио 28 .
Заводится идеально.
Дальше после прогрева гдето 200 300 м. езды.. (иногда это происходит после 15 км. хотя щас стало регулярно после прогрева) тупо глохнет. и отказывается работать. работает только на холостом.
Если закрыть гдето пополам отверстие воздухо заборника. (засунуть бумажку ветку или чтото в этом роде) то можно спокойно ехать дальше. тоесть получается после прогрева мотора гдето начинает сосать воздух помимо воздушного фильтра . тяга когда заткнуть дырку не падает.
Грешил на сальники и на уровень в поплавковой камере.. уровень в норме. сальник один вроде бы подтекал. со стороны генератора я его вчера поменял . глюк не исчез..
что делать.?
или может я не правильно настраиваю карб
видимых подтёков по мотору нету. да по идее сосать может только или между картерами .. или под цылиндром.. или в районе лепесткового.
Так же у меня возникла теория что это из за .. пускового обогатителя. так вот если его отключить глюк не ищезает.
Другие ответы в этой теме
#2
paiton-bc
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 204
- Регистрация: 14 Март 06
#3
DIESEL
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 471
- Регистрация: 14 Март 06
#4
DIESEL
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 471
- Регистрация: 14 Март 06
#5
Vovan
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 909
- Регистрация: 03 Март 06
DIESEL (28.3.2006, 0:40) писал:
Вообщем такая картина.
Дио 28 .
Заводится идеально.
Дальше после прогрева гдето 200 300 м. езды.. (иногда это происходит после 15 км. хотя щас стало регулярно после прогрева) тупо глохнет. и отказывается работать. работает только на холостом.
Если закрыть гдето пополам отверстие воздухо заборника. (засунуть бумажку ветку или чтото в этом роде) то можно спокойно ехать дальше. тоесть получается после прогрева мотора гдето начинает сосать воздух помимо воздушного фильтра . тяга когда заткнуть дырку не падает.
Грешил на сальники и на уровень в поплавковой камере.. уровень в норме. сальник один вроде бы подтекал. со стороны генератора я его вчера поменял . глюк не исчез..
что делать.?
или может я не правильно настраиваю карб
видимых подтёков по мотору нету. да по идее сосать может только или между картерами .. или под цылиндром.. или в районе лепесткового.
Так же у меня возникла теория что это из за .. пускового обогатителя. так вот если его отключить глюк не ищезает.
#6
urikrem
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 31 Март 06
#7
DIESEL
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 471
- Регистрация: 14 Март 06
Короче блядь вчера был разбор полётов.
Снято было всё .. кроме половинок картера (((
всё гуд. под горшком прокладка гуд.. алюминиевое колечко под головой тоже гуд..
Дальше. прокладки под и над лепестком тоже хороши.
прокладка между карбом и этой хернёй что идёт к лепесткам заменена на резиновую из масло бензостойкой резины.
Теперь по поводу лепестков . они короче по ходу хреново работаютт.. я так понял что дело в них.
перевернул их на другую сторону обрезав уголок ножницами. собрал всё. гдето метров 500 мопед рвал и метал а потом опять проавал памяти. двигателю на оборотах не хватает чегото..но если заткнуть на 70 % воздухан двигатель начинает с плохой тягой работать.
#8
tason
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 093
- Регистрация: 10 Март 06
DIESEL (28.3.2006, 0:40) писал:
Вообщем такая картина.
Дио 28 .
Заводится идеально.
Дальше после прогрева гдето 200 300 м. езды.. (иногда это происходит после 15 км. хотя щас стало регулярно после прогрева) тупо глохнет. и отказывается работать. работает только на холостом.
Если закрыть гдето пополам отверстие воздухо заборника. (засунуть бумажку ветку или чтото в этом роде) то можно спокойно ехать дальше. тоесть получается после прогрева мотора гдето начинает сосать воздух помимо воздушного фильтра . тяга когда заткнуть дырку не падает.
Грешил на сальники и на уровень в поплавковой камере.. уровень в норме. сальник один вроде бы подтекал. со стороны генератора я его вчера поменял . глюк не исчез..
что делать.?
или может я не правильно настраиваю карб
видимых подтёков по мотору нету. да по идее сосать может только или между картерами .. или под цылиндром.. или в районе лепесткового.
Так же у меня возникла теория что это из за .. пускового обогатителя. так вот если его отключить глюк не ищезает.
уменя такойже прикол наблюдался на ямахе со снятым воздуханом тоесть получаеца когда ты заводиш утя окрываеца клапан холостого хода и даёт дополнительно бензы а после прогрева закрываеца и бензы начинает нехватать
Russian SYM Club | Российский SYM Клуб
Проблема клубного мопеда
Sanchez 27 Aug 2013
Halfofwolf 27 Aug 2013
magnetka 27 Aug 2013
– Новая поршневая, компрессию меряли – отличная.
– Новая свеча, искра есть и она нормальная
– Глушитель чистый, не забит
– Воздушный фильтр также чистый
– В систему вставили бензофильтр, бензин фильтруется и он нормальный
– новый депестковый клапан и его прокладка
– новый карбюратор
ИМХО где-то воздух сосет под поршень, из-за этого разряжения нет и двиг нормально не работает. Под горшком, коллектором, под сальником или чем там на этих движках коренной подшипник закрывается хз. Или бензонасос как там приводится? Может оттуда вакуум сосет.
Я бы снял карбюратор и померял разряжение в коллекторе.
SoVa 27 Aug 2013
Я бы снял карбюратор и померял разряжение в коллекторе
Как это делается?
Димм 27 Aug 2013
дядяваня 27 Aug 2013
magnetka 27 Aug 2013
Как это делается?
вакуумметром.
Можно рукой закрыть дырку впускную на испытуемом мопеде и на контрольном (я так делал, работает)
Посмотрите сначала на привод бензонасоса, он же там вакуумный вроде, а приводиться должен через какую-нибудь трубку-жиклер под горшком.
East 27 Aug 2013
Old_Man 27 Aug 2013
Old_Man 27 Aug 2013
Old_Man 27 Aug 2013
VIKTOR56 27 Aug 2013
Sanchez 28 Aug 2013
Саша.Позвони по этому тел. 8-962-977-90-01-Алексей.
Желательно не раньше 10часов (утра разумеется).
Поможет.
Скажешь-я посоветовал.
Спасибо. А о какого рода помощи речь идет? :)/>/>
VIKTOR56 28 Aug 2013
Sanchez 30 Aug 2013
Спасибо. А о какого рода помощи речь идет? :)/>/>/>
Номер не обслуживается
Задача заменить сальники коленвала не половиня двигатель. Якобы это возможно.
magnetka 30 Aug 2013
Номер не обслуживается :(/>
Задача заменить сальники коленвала не половиня двигатель. Якобы это возможно.
А какая там проблема? Если они открыты для вмешательства извне и извне же и устанавливаются (упоры или подшипник со стороны щеки), выковырять крепкой отверткой, да новые забить. Осторожно, не повредить посадочные места. Если не выйдут – тут уж половинка. А никаких сертифицированных технологий по противоестественным ремонтам не существует.
Почему плавают обороты холостого хода на скутере
Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.
Почему плавает холостой ход
Нарушено регулирование холостого хода двигателя
Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора
Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.
Подсос стороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.
Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора
Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.
Засорен воздушный фильтр скутера
Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.
Холостой ход двигателя скутера
Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.
Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:
- Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
- Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
- Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
- Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
- Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.
Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.
На скутере плавают обороты холостого хода
Почему плавают обороты холостого хода на 4-т скутере? Это, наверное, самый распространенный вопрос среди всех владельцев китайских скутеров. В этой статье я попытаюсь на него ответить.
Знакома ли Вам ситуации — Вы пытаетесь настроить ХХ на скутере, делаете всё по инструкции, но ничего не получается — двигателя вообще не реагирует на винт «качества» или же реагирует, но со временем обороты начинают плавать и вся регулировка сбивается. Если да, то Вы зашли по адресу.
Подобное может происходить по 2м причинам — прогар клапанов или подсос воздуха на впуске. Я буду говорить о втором варианте, так как он более запутанный.
Убедившись в целостности клапанов и поршневых колец (банально измерив компрессию) приступаем к проверке впускного тракта на герметичность. Для этого я использовал самодельный генератор дыма.
Основные места подсоса воздуха:
- Место крепления впускного патрубка к цилиндру
- Крепление впускного патрубка к карбюратору
- Карбюратор
Дымогенератор я подключал к месту крепления вакуумного шланга, идущего на топливный вакуумный кран. В моем случае негерметичным оказался карбюратор, дым пошел сразу из 2х мест — ось дроссельной заслонки и из под крышки мембраны, перекрывающей канал ХХ. Я думаю, это основные места подсоса воздуха. И именно из-за них на скутере начинают плавать обороты холостого хода.
Крышку мембраны перекрывающей канал ХХ я посадил на герметик полностью по всему периметру. Здесь так же стоит проверить целостность самой мембраны. Так как если она будет повреждена — с холостыми так же будут проблемы.
А вот с осью дроссельной заслонки не так все просто. Со стороны крепления троса газа на ней установлен сальник, который и начинает пропускать воздух. Найти подобный сальник в магазинах ооочень сложно и практически нереально. Поэтому я воспользовался все тем же герметиком.
Для начала я нанес герметик на посадочное место в карбюраторе и подождал, пока он засохнет (примерно 12 часов). Наносить нужно стараться ровным, не толстым слоем. Перед установкой нанес совсем немного герметика и на сам сальник.
После сборки и установки карбюратора на место снова подключил дымогенератор и проверил все на герметичность — к моему счастью дыма больше не было. В результате холостой ход стал ровным и легко настраиваемым.
Вот так, небольшой подсос воздуха на карбюраторе может привести к большим проблемам со скутером — плавающие обороты ХХ и трудность их настройки.