Подключение карбюратора скутера Suzuki zz
MOTOUA.NET: Карбюратор на ZZ – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Карбюратор на ZZ
#1
Adrenal1n
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 244
- Регистрация: 26 Ноябрь 06
Отправлено 02 Декабрь 2006 – 09:34
Другие ответы в этой теме
#2
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
ТАК ЖЕ, КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ” ПОИСКОМ “
(на этом форуме, уже так подробно описали этот процесс, что сделать это сможет каждый)
#3
Kind Admin
- Piston killer и мастодонт дорожный
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Март 06
#4
Adrenal1n
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 244
- Регистрация: 26 Ноябрь 06
Отправлено 03 Декабрь 2006 – 13:38
Kind Admin (3.12.2006, 11:03) писал:
У меня игла стоит по середине. Ноя читал в мануэле по этому карбу что там есть болт качества и на рисунке он есть
Вот его детали но я крутил болт N3 он не выкручиваеться.
Карбюратор скутера ВМ Action:
1 – верхняя крышка карбюратора со встроенным пусковым устройством и крепежом; 2 – крышка привода дроссельной заслонки; 3 – винт качества холостого хода; 4 – прокладка топливной камеры; 5 – игольчатый клапан; 6 – крышка поплавковой камеры; 7 – сливной винт; 8 – главный топливный жиклер; 9 – жиклер холостого хода; 10 – винт оборотов холостого хода; 11 – кольцо, уплотняющее стык карбюратора и лепесткового клапана; 12 – корпус карбюратора; 13 – обогреватель; 14 – дозирующая игла;
15 – золотник; 16 – заглушка; 17 – механизм привода дроссельной заслонки; 18 – поплавок с осью.
Как поставить карбюратор на двигатель скутера
Практически на всех моделях скутеров, карбюраторы ставятся по одному и тому же принципу. В каждом (ну почти) карбюраторе — есть несколько систем, которые приводятся в действие либо автоматически, либо непосредственно самим водителем скутера.
У начинающих часто возникают сложности с подключением карбюратора к органам управления и системам, которые обеспечивают его рабочее состояние.
И так, давайте разберем в деталях установку карбюратора на самые распространенные модели скутеров.
Начнем пожалуй с самого обычного «китайца» оснащаемого двигателем 139QMB.
Сначала вставляем наконечник троса «газа» в специальное отверстие в приводе дроссельной заслонки.
Протягиваем через прорезь в пластине трос и вставляем направляющею трубку троса в отверстие на пластине (гайки пока не зажимаем).
Вставляем карбюратор до упора в впускной коллектор, следя при этом, чтобы выступ на карбюраторе зашел в специальную прорезь в коллекторе. После, одеваем сразу патрубок воздухоочистителя и заворачиваем болты на обоих хомутах.
Расправляем сливную трубку поплавковой камеры и опускаем ее вниз.
Регулируем положение направляющей троса и затягиваем гайки.
Одеваем резиновый пыльник.
Ищем на баке топливный кран от которого выходят две резиновые трубки.
Топливный кран может располагаться и на раме.
Из топливного крана выходят две трубки (на кранах которые расположены на раме есть и третья трубка, по которой топливо из бака поступает в кран — ее мы трогать не будем) одна из которых служит для открытия — закрытия крана, а вторая является топливопроводом по которому бензин поступает в карбюратор, более подробно о работе автоматического топливного крана написано в статье: Устройство ваккумного крана скутера
Берем трубку (на ней должен стоять топливный фильтр, так что не ошибетесь) по которой бензин поступает в карбюратор и надеваем ее топливный штуцер карбюратора.
Берем вторую трубку и одеваем ее на штуцер впускного коллектора.
На двигателе 157 QMJ система отключения холостого имеет внешний привод от резиновой трубки, поэтому в трубку которая управляет работой топливного крана внедрили тройник чтобы через него подключить систему отключения холостого хода.
На двигателе 157QMJ карбюратор подключается точно также, так что, думаю — объяснять еще раз нет смысла.
На всякий случай выкладываю фото.
После всего проделанного ищем в «бортовой сети» штатный штекер подключения обогатителя и подключаем его к сети, подробнее о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера
На двухтактных двигателях проделываем почти тоже самое.
Надеваем на трос крышку дроссельной заслонки, пружину, уплотнительное кольцо, вставляем наконечник троса в специальный паз в заслонке, устанавливаем заслонку в колодец карбюратора и заворачиваем крышку.
Тоже самое проделываем и с обогатителем.
Точно также ищем на баке топливный кран, берем трубки и подключаем их: одну к топливному штуцеру карбюратора (на ней почти всегда есть фильтр), вторую к штуцеру привода топливного крана.
После, прикручиваем карбюратор к двигателю.
Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия
Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.
Регулировка карбюратора Suzuki Sepia
Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:
- Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
- Настройка холостого хода и качества смеси.
Настройка иглы
Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.
Настройка винта «воздуха»
Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.
Настройка проводиться следующими действиями:
- полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
- мотор должен начать глохнуть;
- постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
- по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
- регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.
Холостой ход: особенности настройки
Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.
Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.
Московский Скутер Клуб
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.
Карбюратор MIKUNI на Suzuki Sepia ZZ type 2
Здравствуйте ВСЕ! Меня зовут Максим, я первый день на форуме, это моя первая тема. Возможно, следовало свои вопросы задать в другом разделе? Читал бегло содержание форума, искренне проникся уважением к администраторам и отдельным постоянным пользователям. Очень много всего, тяжело искать нужную инфу, потому задам свои вопросы сюда.
Терминологией я пока владею не в полном объеме, но постараюсь изъясняться точнее.
Столкнулся я со следующим:
– Так понимаю (замерил) карбюратор имеет диффузор 14 мм, что, в общем, является стандартом для штатной комплектации;
– Номера, обозначения я читать еще не умею, да и состояние (убогое) не позволяет все разглядеть. На всякий случай, снял кузов, осталось колесо с глушителем, двигателем и карбюратором отдельно. Аппарат старый и видал многое к моему сожалению (чтож, не дорого, но вложения это компенсируют с лихвой ). Работает и ездит даже около 50 кмч;
– Заводился плохо и тянуть начинал, только после перекрытия тряпочкой забора воздуха у воздушного фильтра. Следовательно – смотрю фильтр и карбюратор. Фильтр убогий, самодельный, не пропитан маслом нисколечко – плохо раз. Далее пред глазами предстала жуткая картина. В карбюраторе мелкий мусор от неаккуратно положенного герметика в местах прокладок, была отключена игла (не знаю ее названия. ), она массивная, параллельно с ходом заслонки расположена, регулирует отверстие, уходящее прямо в поплавковую камеру. Игла, даже если и исправна, непригодна – направляющая из пластика сломана частично. Потом, впрессованный жиклер, который под иглой также непригоден (“модифицирован” плоскогубцами);
– Теперь сам главный вопрос. Нужна игла взборе с ее механизмом, тот самый жиклер и ремкомплект с остальными жиклерами или без них, но со всеми прокладками. Думаю сам по себе карбюратор достаточно хорош, чтобы дальше трудиться. Вот только во сколько встанет ремонтный комплект, может оптимальнее новый карбюратор ставить, 14 мм? Большего диаметра не хочу, форсить нет желания.
Итог: куда мне ехать за запчастями (рем. для карбюратора, фильтр, свечи)? Ваша точка зрения на мой расклад?