0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плавают обороты на скутере Кумхо 150 кубов

Почему плавают обороты холостого хода на скутере

Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

  • Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
  • Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
  • Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
  • Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
  • Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.
Читать еще:  Запчасти для скутеров 4Т моделей 139QMB, 152QMI, 157QMJ

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

На скутере плавают обороты

Ремонт&nbsp|&nbspСкутер

Плавающие обороты на скутере это довольно актуальная проблема для многих владельцев двухколесной техники. Такая проблема может возникать по различным причинам, а то и целому комплексу неисправностей. Это может произойти даже из-за пары меленьких неисправностей. Давайте разбираться подробнее.

Давайте рассмотрим возможные причины плавающего холостого хода на скутере . Их может оказаться очень много.

Причины плавающих оборотов

Самое простое – вышла из строя свеча зажигания. Может иметь сильный нагар, неправильный зазор, оплавленный электрод и прочее. В таком случае лучше всего заменить ее на новую.

При замене поршневых колец обращайте внимание на нагар на поршне и камере сгорания. Сильный нагар мог образоваться из-за сгорания масла (в 2-х тактном двигателе), а это очень сильно будет влиять на холостой ход.

Из-за неисправного или неработающего пускового обогатителя. Он облегчает холодный пуск двигателя. При запуске обороты должны быть большими, но со временем должны понизиться до нормальных. Поэтому обороты холостого хода нужно выставлять только на скутере с прогретым двигателем.

Следите за чистотой выхлопной трубы и воздушного фильтра. Из-за забитого фильтра скутер может плохо ехать, не тянуть, иметь повышенный расход топлива. Обороты так же на прямую зависят от количества поступаемого воздуха в камеру сгорания.

Нужно следить за чистотой жиклеров в карбюраторе. Хотя бы один раз в год нужно проводить прочистку и продувку карбюратора, особенно, если Вы не катаетесь на скутере зимой. С засоренным карбюратором отличных холостых оборотов не видать.

Если у Вас двухтактный тип двигателя, то проверьте, не подсасывает ли воздух через сальники коленвала. На это мало кто обращает внимание.

Все вышеперечисленные проблемы как отдельно, так и все вместе влияют на настройку оборотов двигателя на скутере. Поэтому, что бы избежать лишних проблем лучше проводить регулярный технический осмотр своего скутера. Следите за всеми узлами, указанными в этой статье и Ваш скутер будет работать как часы.

Читать еще:  Схема электропроводки скутера Aprilia SR 50 модификации AC-LC

На скутере плавают обороты холостого хода

Почему плавают обороты холостого хода на 4-т скутере? Это, наверное, самый распространенный вопрос среди всех владельцев китайских скутеров. В этой статье я попытаюсь на него ответить.

Знакома ли Вам ситуации — Вы пытаетесь настроить ХХ на скутере, делаете всё по инструкции, но ничего не получается — двигателя вообще не реагирует на винт «качества» или же реагирует, но со временем обороты начинают плавать и вся регулировка сбивается. Если да, то Вы зашли по адресу.

Подобное может происходить по 2м причинам — прогар клапанов или подсос воздуха на впуске. Я буду говорить о втором варианте, так как он более запутанный.

Убедившись в целостности клапанов и поршневых колец (банально измерив компрессию) приступаем к проверке впускного тракта на герметичность. Для этого я использовал самодельный генератор дыма.

Основные места подсоса воздуха:

  • Место крепления впускного патрубка к цилиндру
  • Крепление впускного патрубка к карбюратору
  • Карбюратор

Дымогенератор я подключал к месту крепления вакуумного шланга, идущего на топливный вакуумный кран. В моем случае негерметичным оказался карбюратор, дым пошел сразу из 2х мест — ось дроссельной заслонки и из под крышки мембраны, перекрывающей канал ХХ. Я думаю, это основные места подсоса воздуха. И именно из-за них на скутере начинают плавать обороты холостого хода.

Крышку мембраны перекрывающей канал ХХ я посадил на герметик полностью по всему периметру. Здесь так же стоит проверить целостность самой мембраны. Так как если она будет повреждена — с холостыми так же будут проблемы.

А вот с осью дроссельной заслонки не так все просто. Со стороны крепления троса газа на ней установлен сальник, который и начинает пропускать воздух. Найти подобный сальник в магазинах ооочень сложно и практически нереально. Поэтому я воспользовался все тем же герметиком.

Для начала я нанес герметик на посадочное место в карбюраторе и подождал, пока он засохнет (примерно 12 часов). Наносить нужно стараться ровным, не толстым слоем. Перед установкой нанес совсем немного герметика и на сам сальник.

После сборки и установки карбюратора на место снова подключил дымогенератор и проверил все на герметичность — к моему счастью дыма больше не было. В результате холостой ход стал ровным и легко настраиваемым.

Вот так, небольшой подсос воздуха на карбюраторе может привести к большим проблемам со скутером — плавающие обороты ХХ и трудность их настройки.

Читать еще:  Скутер заглох при подъеме в гору (фото ЦПГ прилагается)

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Проблема с запуском 157QMJ 150СС

Проблема с запуском 157QMJ 150СС

Сообщение Bekar » 25 авг 2015, 11:19

Скутер прошел десять тыс. км за три сезона без особых проблем стабильно заводился, уверенно ехал. На прошлой неделе начали плавать холостые обороты, с трудом запускался на горячую, пару раз заглох на светофоре. Я разобрал его открыл клапанную крышку померил зазоры верхний впускной 0,07 мм в общем нормально, нижний выпускной был слегка пережат менее 0,1 мм отрегулировал его заменил фильтры воздушный топливный промыл карбюратор, собрал все без проблем завёлся, утром спокойно приехал на работу. Обратно тоже без проблем завелся я проехал буквально километр зашёл в магазин, вышел сложил все покупки в кофр двигатель остыть не успел. Завожу его стартер крутит но результат ноль, потыркался еще раз десять бесполезно.
Стал выгружать вещи из под сиденья открыл лючок карбюратора, покрутил винт качества, пока занимался этим минут 15 двигатель поостыл и кое как завелся пока складывал все вещи обратно в унитаз он опять заглох холостых не было напрочь. Регулировка качества смеси не влияет, закрутил винт холостого хода насколько это возможно сцепление постоянно срабатывало но двигатель работал в таком состоянии кое как доехал от м. лесная до пересечения обводного и митрофаньевскго шоссе на светофоре заглох и дальше уже я 3 км. толкал скутер до благодатной. В гараже первое что сделал поменял катушку и коммутатор не заводится, выкручиваю свечу она мокрая, на корпус прислоняю — искра есть. Через вакуумный шланг шприцем впрыскиваю топливо, непосредственно в камеру сгорания результат ноль стартер крутит и ни одной вспышки.


Проверил компрессию манометр показывает 10 что в принципе нормально. Осталось убедиться что метки на месте и цепь не перескочила. Выкатил двигатель снял крышку клапанной коробки подкрутил «Т» на генераторе к выступу, глянул на звездочку большое отверстие в верху два маленьких по бокам всё нормально. Покрутил коленвал, посмотрел открытие закрытие клапанов: — зазоры в норме;


— порядок открытия и закрытия соответствует циклу Карно.
— открутил голову снял цилиндр, глянул поршень понятное дело двигатель хоженый, но никакой причины чтобы ему не заводиться я не нашел.
— земля звони тс я на корпус.



Понимаю что чудес не бывает, но почему не заводится ? Может кто поможет, скутер нужен как н ик огда. Помогите пожалуйста найти причину почему не заводится
— мой тел. 911-девятьсот пятьдесят-21-восемьдесят два
— скутер находится на Кубинской 3.
— Моя благодарность в денежном эквиваленте не будет иметь границ в разумных пределах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector