1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавает холостой ход на скутере — возможные причины

Почему плавают обороты холостого хода на скутере

Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

  • Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
  • Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
  • Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
  • Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
  • Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.
Читать еще:  Слишком яркий свет на скутере

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

На скутере плавают обороты холостого хода

Почему плавают обороты холостого хода на 4-т скутере? Это, наверное, самый распространенный вопрос среди всех владельцев китайских скутеров. В этой статье я попытаюсь на него ответить.

Знакома ли Вам ситуации — Вы пытаетесь настроить ХХ на скутере, делаете всё по инструкции, но ничего не получается — двигателя вообще не реагирует на винт «качества» или же реагирует, но со временем обороты начинают плавать и вся регулировка сбивается. Если да, то Вы зашли по адресу.

Подобное может происходить по 2м причинам — прогар клапанов или подсос воздуха на впуске. Я буду говорить о втором варианте, так как он более запутанный.

Убедившись в целостности клапанов и поршневых колец (банально измерив компрессию) приступаем к проверке впускного тракта на герметичность. Для этого я использовал самодельный генератор дыма.

Основные места подсоса воздуха:

  • Место крепления впускного патрубка к цилиндру
  • Крепление впускного патрубка к карбюратору
  • Карбюратор

Дымогенератор я подключал к месту крепления вакуумного шланга, идущего на топливный вакуумный кран. В моем случае негерметичным оказался карбюратор, дым пошел сразу из 2х мест — ось дроссельной заслонки и из под крышки мембраны, перекрывающей канал ХХ. Я думаю, это основные места подсоса воздуха. И именно из-за них на скутере начинают плавать обороты холостого хода.

Крышку мембраны перекрывающей канал ХХ я посадил на герметик полностью по всему периметру. Здесь так же стоит проверить целостность самой мембраны. Так как если она будет повреждена — с холостыми так же будут проблемы.

А вот с осью дроссельной заслонки не так все просто. Со стороны крепления троса газа на ней установлен сальник, который и начинает пропускать воздух. Найти подобный сальник в магазинах ооочень сложно и практически нереально. Поэтому я воспользовался все тем же герметиком.

Для начала я нанес герметик на посадочное место в карбюраторе и подождал, пока он засохнет (примерно 12 часов). Наносить нужно стараться ровным, не толстым слоем. Перед установкой нанес совсем немного герметика и на сам сальник.

Читать еще:  Скутер Orbit 50 - вибрации на ходу

После сборки и установки карбюратора на место снова подключил дымогенератор и проверил все на герметичность — к моему счастью дыма больше не было. В результате холостой ход стал ровным и легко настраиваемым.

Вот так, небольшой подсос воздуха на карбюраторе может привести к большим проблемам со скутером — плавающие обороты ХХ и трудность их настройки.

На скутере плавают обороты

Ремонт&nbsp|&nbspСкутер

Плавающие обороты на скутере это довольно актуальная проблема для многих владельцев двухколесной техники. Такая проблема может возникать по различным причинам, а то и целому комплексу неисправностей. Это может произойти даже из-за пары меленьких неисправностей. Давайте разбираться подробнее.

Давайте рассмотрим возможные причины плавающего холостого хода на скутере . Их может оказаться очень много.

Причины плавающих оборотов

Самое простое – вышла из строя свеча зажигания. Может иметь сильный нагар, неправильный зазор, оплавленный электрод и прочее. В таком случае лучше всего заменить ее на новую.

При замене поршневых колец обращайте внимание на нагар на поршне и камере сгорания. Сильный нагар мог образоваться из-за сгорания масла (в 2-х тактном двигателе), а это очень сильно будет влиять на холостой ход.

Из-за неисправного или неработающего пускового обогатителя. Он облегчает холодный пуск двигателя. При запуске обороты должны быть большими, но со временем должны понизиться до нормальных. Поэтому обороты холостого хода нужно выставлять только на скутере с прогретым двигателем.

Следите за чистотой выхлопной трубы и воздушного фильтра. Из-за забитого фильтра скутер может плохо ехать, не тянуть, иметь повышенный расход топлива. Обороты так же на прямую зависят от количества поступаемого воздуха в камеру сгорания.

Нужно следить за чистотой жиклеров в карбюраторе. Хотя бы один раз в год нужно проводить прочистку и продувку карбюратора, особенно, если Вы не катаетесь на скутере зимой. С засоренным карбюратором отличных холостых оборотов не видать.

Если у Вас двухтактный тип двигателя, то проверьте, не подсасывает ли воздух через сальники коленвала. На это мало кто обращает внимание.

Все вышеперечисленные проблемы как отдельно, так и все вместе влияют на настройку оборотов двигателя на скутере. Поэтому, что бы избежать лишних проблем лучше проводить регулярный технический осмотр своего скутера. Следите за всеми узлами, указанными в этой статье и Ваш скутер будет работать как часы.

Плавает холостой ход на скутере — возможные причины

Плавает холостой ход на скутере — возможные причины

Проблема плавающего холостого хода всегда актуальна и часто решить ее достаточно сложно. Конечно, выход может быть и прост, например, в некоторых случаях, достаточно заменить свечу и проблема решается, но очень часто существует ряд мелких дефектов и недочетов. В данном случае имеет место влияние ряда факторов, которые в комплексе могут влиять на правильную работу двигателя.
Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

Читать еще:  Горит check на скутере Yamaha jog sa36j

1) Свеча исправная и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавленностей.

2) Хоть вы и заменили кольца, вы могли не обратить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окнах цилиндра, на головке цилиндра. Чрезмерный нагар в двигателе, который мог образоваться вследствие некачественного масла (если скутер двухтактный) будет напрямую влиять на правильную работу двигателя.

3) Правильная работа холостого хода невозможна без исправного пускового обогатителя. Он играет важную роль при запуске двигателя на холодную. И в данном случае, обороты ДОЛЖНЫ плавать в рамках того, пока двигатель прогреется. В начале, сразу после запуска, обороты должны быть больше, и постепенно будут снижаться по мере прогрева двигателя скутера. Поэтому регулировать холостой ход нужно только на прогретом скутере.

4) Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.

5) Карбюратор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промывать и продувать, хотя бы каждые два года, особенно если вы не эксплуатируете скутер зимой.

Нормальная работа холостого хода невозможна как и в одном из вышеперечисленных случае, так в комплексе. Поэтому важно производить периодическое обслуживание скутера, чтобы быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае необходимости быстро устранить неисправность.

Сайлентблоки в конструкции скутера служат соединителем деталей подвески и являются гасителем колебаний (вибраций), создаваемых при работе двигателя. Сайлентблок состоит из двух металлических втулок, между которыми находится резина повышенной плотности. Именно она приходит в негодность при поломке этого элемента.

Основные нагрузки при работе двигателя и подвески приходятся именно на сайлентблоки двигателя и заднего амортизатора. Обнаружить первые можно в месте соединения двигателя с рамой скутера, вторые же непосредственно находятся в верхнем ухе крепления амортизатора (одного или двух, в зависимости от конструкции скутера).

Повреждение сайлентблоков может привести к нестабильности скутера, плохой управляемости и неустойчивости на дороге. Эксплуатация его в таком случае крайне нежелательна.

Чтобы проверить сайлентблоки скутера на исправность, необходимо установить его не центральную опору таким образом, чтобы заднее колесо находилось в подвешенном состоянии. Некоторые скутеры, после увеличения длины амортизатора, сделать этого не позволяют. В таком случае, необходимо подложить, например, дощечку под центральную опору. После этого, пробуйте покачать заднее колесо в стороны от прямой оси скутера, одновременно обращая внимание на сайлентблоки. Люфта в местах их соединения быть не должно. Если же наблюдается люфт, или двигатель вовсе «пляшет», замените поврежденные детали на новые соответствующего образца.

Снятие и установка сайлентблоков скутера производится при помощи специального съемника, который можно изготовить самостоятельно, при этом не допускается осуществления ударов молотком и прочих ударных движений, так как существует риск повредить посадочное место и дальнейшая эксплуатация скутера даже с новыми деталями стабилизации подвески будет проблематична. Об этом в отдельной статье.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector