8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Speedfight 2 — инструкция по ремонту и эксплуатации скутера (в виде схемы)

История моего скутера: Peugeot SpeedFight 2

Часть первая. Покупка скутера.

Мемуары о нем писать еще рановато, но вот хронологию уже можно.

Сезон уже открылся, но многие до сих пор еще не купили себе двухколесного друга, а только ищут его, читая многочисленные статьи и отзывы на данном сайте. Не буду исключением, и тоже расскажу, как однажды я купил себе скутер.

Решение о покупке пришло относительно спонтанно и почти уже под закрытие сезона – где-то в конце августа 2009 года. Итак, время было послеобеденное – тот самый момент, когда желудок переваривает пищу, отнимая тем самым всю энергию. На работу не «стоял», поэтому я тупо лазил в интернете. Где-то зацепился про скутеры, и подумал, а не купить ли мне сие двухколесное чудо. К слову сказать, заглядываться на скутера начал довольно таки давно: читал про них много, изучал отзывы, и просто пялился на фотки.

Заглянул в рабочую тумбочку, нашел пылившуюся заначку, открыл авэ.бай… В общем, мне понравился Peugeot Speedfight 2. Да и был он с неплохими данными – 2005 г.в., пробег 6000 км, «в отличном техническом состоянии», ну и прочее. Созвонился с продавцом, тот рассказал про мелкие нюансы, в итоге договорились о покупке. Единственный момент – скутер находился в Барановичах. Ну, если я что решил, то сделаю обязательно (с) …и вызвонив своего друга на авто, мы уже через час были на месте – около заправки славного города Б.

Тут же нас ждал молодой паренек с красно белым Пежо. Радость покупки, особенно первой, застилает глаза – учтите это все. Внешний осмотр оставил меня довольным, скутер заводился, утробно рычал, местами звенел. Но мне что? Я в технике особо не силен, да и все колесные аппараты рассматриваю с той стороны, чтобы ездили, ездили хорошо, ездили быстро, тормозил уверенно, блестел и моргал своими лампочками, ну и выполняли свою функцию перевозки меня и изредка еще одного пассажира. Проехав на скутере пару раз по обочине, остался довольным. Договорились о скидке на бензин обратно в Минск, вдобавок забрал шлем + пару сотен грамм масла.

Ну вот, теперь можно и в обратный путь. Суть да дело а уже стемнело – около девяти вечера. А я всего-то отъехал километров двадцать от города Б. Мой друг, который был на машине, в это время где-то позади меня кушал в придорожной кафешке, а я «рычал» вдоль пахучих полей да вечерних лесов. Мне нравилось…

Как тут раздался просто дикий треск откуда-то снизу… Я судорожно вжал тормоза, и замер. В течении минуты я обдумывал, как докачу скут обратно в город Б. Но потом отойдя от случившегося, решил завести скутер. Со стартера не получилось, начал трынькать киком. При каждом трыньке слышался треск-хруст и больше ничего, ни намека на работающий двигатель. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, он сказал, чтобы я снял крышку вариатора и посмотрел, что же там случилось. Эх, если б я еще умел откручивать болты руками.

Но к «счастью» мимо проезжал отужинавший друг и с улыбкой спросил, приехал ли я уже. Ну-ну. Не до смеху было мне тогда. Из инструментов в машине у него нашлись только плоскогубцы. Но и ими мы не смогли открутить болты. Поэтому отзвонился продавцу, и сказал, чтобы ехал сюда и смотрел, что случилось. Своему другу я помахал вслед, он опаздывал на поезд в Минск. А сам минут сорок еще ждал продавца-реаниматора.

Оказалось, что открутилась щека ведущего шкива вариатора. Вот так вот просто она с покарябанными лепестками выпала из крышки вариатора, вместе с гайкой. «Ну, ничего страшного, бывает…» – молвил продавец, поставил все на место, от души так сильно закрутил гайку, чтобы навсегда, и был таков. А ехать мне предстояло, как оказалось еще два с половиной часа.

Я отморозил все, что мог, все, что имел. Потому что приехал в хлопчатобумажных штанах и такой же рубашке. Уже дома на градуснике посмотрел на температуру за “бортом”, она была + 8. Вроде бы и не мало, но поверьте, на трассе, поздним вечером, а скорее уже почти ночью, это очень как холодно ехать на скутере, хоть, может быть и со скоростью 40 – 50 км/ч. Поэтому, если вы собираетесь ехать за скутером в другой город, возьмите с собой теплую одежду, дождевик, инструмент , ну и запасные деньги (мало ли что). Когда стало уже совсем темно, и совсем холодно, я понял, что скут мой трясется от того, что я дрожу. Многочисленные остановки на перекур мало спасали от холода, но ехать надо было, тут уж никуда не деться. Единственной мыслью в тот момент было – лишь бы снова что-нибудь не открутилось, лишь бы не отвалилось. Иначе меня ждало бы интересное приключение, потому что оба моих мобильника оказались разряженными в нуль. А время на часах тоже было нуль нуль – нуль нуль.

Читать еще:  Новые скутеры Yamaha Cygnus X XC125 2013 модельного года уже в продаже

Но все-таки я благополучно доехал, поставил скутер на охраняемой стоянке, и потом полчаса приходил в себя под горячим душем. Ну а на следующий день на работу я поехал уже на своем приобретении. И вот только теперь, уже после заключенной сделки, я начал вникать в суть купленной техники. И вот чего я не заметил сразу (помните, про застланные глаза?):

  • – передний пластик около ручки газа серьезно разбит, отсутствующая часть пластика скрыта кляксой-наклейкой такого же цвета.
  • – пластик в других местах покрашен. В принципе покрашен был очень неплохо, потому что краска держится уже второй сезон, и только в одном месте, где я сильно нажал на пластик, отвалился небольшой кусочек.
  • – декоративная пластмаска около ножки пассажира разбита вдрызг. Но хорошо, что присутствует, мне обещали ее сделать. Правда так и не сделали.
  • – крышка, которая снимается для доступа к аккумулятору, заменена огрызком картона, покрашенного черной гуашью.
  • – отсутствовала декоративная заглушка на фаре. (а может, там должна была быть лампочка какая? Не знаю, так и езжу)
  • – количество болтов на крышке вариатора было значительно меньше предусмотренного и равнялось двум, да и то разболтаны.
  • – вместо защитного брызговика сзади был повешен литовский номер, после снятия которого в дождь вся моя площадь от задницы до макушки покрывается грязью наших дорог.

Это внешнее состояние. Про внутреннее говорить было рано, так как я еще не знал никого из минских мастеров двухколесной технике. Поэтому мной сразу же были даны соответствующие объявления на данном сайте.

MOTOUA.NET: расскажите о Peugeot Speedfight 2 – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Европа
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

расскажите о Peugeot Speedfight 2

#1 PE3Bblu_MAKC

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Вот что знаю я про этого Пыжыка:
Выпускает Франция,
Обьем 50 куб., не слышал о модификациях,
Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка – качели), сзади маятник.
Тормоза спереди диск, сзади барабан.
Сидение ИМХО не удобное.
Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал – раскажите!

Прикрепленные изображения

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

PE3Bblu_MAKC (30.4.2006, 15:00) писал:

Вот что знаю я про этого Пыжыка:
Выпускает Франция,
Обьем 50 куб., не слышал о модификациях,
Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка – качели), сзади маятник.
Тормоза спереди диск, сзади барабан.
Сидение ИМХО не удобное.
Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал – раскажите!

#3 ShuriK

  • Активный участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

#4 Флександр

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Авторитетно заявляем (ООО ИЛТА)
Есть несколько вариантов модели
Вчастности сейчас в производстве стоит вторая серия SpeedFight 2
От первой отличается иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой)
Двигателя с Piaggio не имеют ничего общего, конструктив этих двигателей целиком и полностью повторяет хонду (исключение 50 сс водянка, это старый след от совмесного производства ряда моделей)
Серия двигателей состоит из 3 модификкций:
– 50 сс воздушка (такая модель оснащена барабанным задним торомозом, нерегулируемым механическим маслонасосом (до средины 2004 года)

– 50 сс водянка (На модели установлены оба дисковых тормоза (модели с заводским тюном имеют двухпоршневые ВСЕ супорта, в стандарте передний суппорт – плавающая скоба, на панели приборов дополнительный указатель температуры двигателя)

-100 сс воздушка (Оснащена механическим маслонасосом, иммобилайзером, дисковыми тормозами)

По поводу передней вилки есть маса + и -, каждый определяет это для себя. Да даействительно от встречи с люком или с жёстким препятствием вилку ведёт (обычно в средней её части), в иных же случаях просто гнёт стяжной юолт блока сайлентблоков продольного рычага (стоимсоть болта – 65 грн с сайлентблоками), стомость втулок – резинок вкладышей – 310 грн, стоимсоть стойки вилки – 1500 грн, стоимость аммортизатора в сборе – 400 грн.
При нормальной эксплуатации умирает первым аммортизатор ближе к 20000 км.

По поводу тюна – тюнится и довольно легко, на данный момент выпущено много тюнинговых комплектов как по цлиндру – поршню, так и по колену, достаточно пошерстить каталоги)
К двигателям особенно к водянке – притензий НИКАКИХ, легко выхаживают до замены поршня 20000 тыс (последняя модель с пробегом в 15000 показала компрессию в 11 атм), 50 воздушка слабее в этом плане. 100 накатывает приблизительно столько же как и 50.

Читать еще:  Скутер при добавлении газа захлебывается и не едет

Слабым местом признано считать Вариатор.
Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована.
Но при покупке такого сабжа (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся!

Из официальных душилок – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная итория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси.

В итоге при правельном подходе к модели можно иметь оч ЖИВОЙ сабж даже с 50 сс двигом. Самый распространённый пластилин и база для тюнинга в Англии.

При покупке отдавать предпочтение 50 сс водянке.

Peugeot Speedfight 2 — инструкция по ремонту и эксплуатации скутера (в виде схемы)

Модель скутера Yamaha Aerox почти без новшеств с 97 г. производится на европейском отделении японской фирмы.

Усовершенствованный же в 2000 г. скутер Peugeot SpeedFight 2 есть европейским бестселлером. Но поражает скорее не модельное ”долголетие”, а то, как у создателей получилось найти такие решения, что спустя много лет не стали устаревшими.

При мотороллерной компоновке внешне заметно, что обе модели схожи со спортивными мотоциклами: имеют яркую раскраску, модерные раскосые фары, множественные воздухозаборники и рубленые конструкции облицовки. Все это придает мотороллерам агрессивность во внешнем виде.

Шедевром искусства техники является консольное закрепление переднего колеса у мотороллера. Глядя на скутер Peugeot справа, создается видимость, что колесо висит в воздухе. Пластиковые элементы очень качественные, их соединение на обеих аппаратах выполнено на высочайшем уровне. Что касается уровня покраски у Ямахи определилось небольшое преимущество перед французским собратом. Визиткой мотороллеров Yamaha является многофункциональный замок зажигания. Им можно блокировать руль, и управлять замком багажника под сидением. Багажники обоих моделей хорошо вместительны: в каждом из них свободно вмещается шлем-интеграл.

Уже с 1-х минут поездки на Peugeot SpeedFight 2 заметно, что посадка ездока довольно удобная, и хватает места для ног. Про Ямаху этого нельзя сказать, так как при высоком росте водителя – некуда девать свои ноги, а назад подвинуться не даст профилированная сидушка.

При стопах на светофорах раскрылось другое качество 2-х скутеров: высота по седлу довольно большая, что не удобно ездоку среднего роста, так как надо дотягиваться ногами до земли. Но вместе с тем это есть и плюсом, потому что высокая посадка дает отличную обзорность дорожной ситуации сверх крыш легковушек.

Малая ширина и короткая база в своем сообществе на 2-ух мотороллерах дает возможность свободно совершать маневры в беспрерывном потоке машин в городе.

Дорожного просвета хватает для того, чтобы безопасно для дна ”роликов” штурмовать бордюры.

Подвески скутеров работают неплохо. Но, спортивный стиль Aerox заявляет о себе довольно жестким прохождением неровностей.

Передняя подвеска в виде рычага Peugeot SpeedFight 2 работает отлично, через мгновение уже не помнишь, что это не “телескоп”. Эта модель более комфортно везет своего ездока по неровностям дороги.

Ширина резины на 2-х мотороллерах спереди и сзади различная, а это не слишком практично, но сделано это с целью лучшей управляемости.

На Ямаха поставленные спереди и сзади тормоза-диски Brembo с армированными шлангами, которые дают скутеру хорошее замедление, а усилия на ручках тормозов очень малы. Скутер Peugeot при аналогичных усилиях делает остановку просто моментом благодаря надежно функционирующей передней подвеске. Зеркала на 2-х ”скутах” почти не вибрируют, но угол обзора мал, поэтому бывает, для скорой перестройки из ряда в ряд и адекватного оценивания обстановки на дороге, приходится вертеть головой.

Peugeot Speedfight IV 50 – городской воин

В рядах скутеров Peugeot именно Speedfight является самым “смертоносным воином”. Я проверил, как новейшая, четвертая версия Iceblade 2t LC проявила себя на городском “поле боя”.

Производство Speedfight началось в 1997 году. За 21 год этот скутер претерпел множество изменений. Первые две модели были оснащены необычным односторонним толкаемым передним рычагом. В его третьей и четвертой партии отказались от этого решения в пользу перевернутой вилки upside-down. Это результат сокращения расходов производства. И зря. Этот элемент был очень характерен и выделялся на фоне конкурентов. Оставляя в стороне вопросы внешнего вида, с годами изменились также размеры колес (с 12 до 13 дюймов), применены более крупные тормозные диски, а также отказались от карбюратора в пользу впрыска (из-за стандартов Euro3 и Euro4).

Четвертая версия, протестированная мной, характеризуется еще более резкими (для скутера) линиями, двояковыпуклыми фарами, гофрокартоном на подножках, чехлом сиденья пассажира, а также тормозными дисками волнового типа. От скутера буквально исходит букет “спортивных ароматов”, хотя его двигатель объемом всего 50 см3. Учитывая не мощь, а внешний вид Speedfight, в его классе не так много соперников. Одним из его конкурентов, безусловно, является “японский друг” – Yamaha Aerox 4.

Читать еще:  Провал при наборе скорости на скутере – ищем причину

Speedfight 4 доступен в следующих версиях: Classic, R-cup, Darkside, Pulsar Orange, Deep Ocean Blue, Pure, Total Sport, Darkside. Кроме того, вы можете выбрать тип двигателя (четырехтактный/двухтактный; жидкостное охлаждение/воздушное охлаждение). В мои руки попала ограниченная серия Iceblade с лучшим двухтактным жидкостным двигателем.

Я рад, что есть еще производители, которые производят двухтактные двигатели, соответствующие нормам Евро-4. Это непростая задача, потому что они более сложны в производстве (подача впрыска) и, следовательно, дороже, но это делает их более энергичными и динамичными, чем четырехтактные. Мне нравятся двухтактники не только из-за большей мощи. К этим двигателям у меня просто больше симпатии. Жаль только, что это погибающий жанр. Запах горящей смеси всегда вызывает улыбку на моем лице. Это было не иначе, как ездить на скорости. Peugeot оснащен дозатором масла – это норма в современных машинах. Горловина резервуара для масла находится под сиденьем.

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: