0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Django — французская альтернатива легендарным скутерам Vespa

Скутер клуб

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (522)

Скутер клуб → Новый скутер Peugeot Django 2014

Компания «Peugeot Scooters» представила новый скутер Peugeot Django, сделанный в ретро стиле с добавлением современных технологий. Новинка будет выпускаться в нескольких версиях: Héritage, Sport, Evasion, Allure.

Официальная презентация скутера Peugeot Django состоялась на выставке EICMA 2013 в Милане. Его дизайн уходит корнями в 50-ые годы, а точнее был вдохновлен скутерами S55 и S57. В то же время Peugeot Django комплектуется современными компонентами. Будут доступны четыре разных модификации: 50-кубовые 2Т и 4Т, 125-кубовый 4Т и 150-кубовый 4Т.

Скутер Peugeot Django имеет удлиненный ретро обвес, 12-дюймовые колеса, закругленные крылья, светодиодную светотехнику, хромированные вставки, широкую подставку для ног, LCD-приборку с аналоговым спидометром. Размеры скутера: колесная база 1 236 мм, длина 1 944 мм, высота по седлу 770 мм. То есть мы имеем дело с комфортным и большим скутером, рассчитанным на двоих человек.

Что касается безопасности, то новый скутер Пежо комплектуется системой синхронного торможения SBC (Syncro Braking Control), которая распределяет силу торможения между передним и задним колесами. Данная систем устанавливается только на 125- и 150-кубовые модели.

Héritage
— однотонный обвес
— классические черные покрышки
— двухместное черное седло
— круглые хромированные зеркала
— алюминиевая ручка

Sport
— однотонный обвес
— классические черные покрышки
— алюминиевые колеса
— одноместный
— хромированная ручка
— система SBC
— 3D зеркала
— и другие мелочи

Evasion
— 2-цветный обвес
— винтажные покрышки с белыми полосками
— двухместное черное седло с белой отделкой и серой нитью
— 3D зеркала
— алюминиевая ручка
— хромированный багажник
— система SBC

Allure
— 2-цветный обвес
— винтажные покрышки с белыми полосками
— алюминиевые колеса
— двухместное седло, двойная прострочка
— 3D зеркала
— 34-литровый кофр
— система SBC

Тест Peugeot Traveller 4х4: французская «буханка» в российской грязи

Французский дуэт Рeugeot Traveller/Citroen Spacetourer получил долгожданную модификацию с полным приводом. Традиционно для концерна PSA версия 4х4 разработана компанией Dangel. Есть ли шансы у минивэна потеснить многочисленное кроссоверное воинство?

А ведь были. Были на нашем рынке автомобили с колёсной формулой 4х4, внешним видом разительно отличающиеся от набивших оскомину джипов и пикапов. Это коварные маркетологи убедили всех, что полный привод нужен лишь кроссоверам да джипам. По правде говоря, из всего многообразия полноприводных вэнов нашей стране и раньше не много перепадало, если судить по официальным поставкам. Однако же какой-никакой выбор был. Из сугубо отечественного были и есть полноприводные бусики от ГАЗа и УАЗа на базе версий предыдущих модельных годов. Их внедорожные способности не вызывают сомнений, а вот комфортная составляющая, увы, если не рассматривать подобный транспорт от специализированных ателье.

Водительское место ничем особым не блещет, площадь ветрового стекла меньше, чем у одноклассника. Французы — люди с выдумкой. У них и клаксон на торце подрулевого переключателя, и селектор полного привода слева от руля.

Учитывая, что между простецким УАЗиком-«таблеткой» 4х4 и «вооружённым» Volkswagen Multivan в ценовом плане образовалась ощутимая брешь, концерн PSA решил вклиниться в эту пищевую цепочку. Цена на автобусик получилась где-то посередине между откровенно дешёвым нашим авто и откровенно недешёвым немецким вариантом. Впрочем, за возможность не сворачивать лишний раз с дороги в поисках объезда не грех и переплатить.

Салон минивэна возьмёт на борт хорошую компанию — «каждому пассажиру по мягкому месту».

Два слова о том, как реализован полноприводный вариант: к коробке передач пристыкован узел отбора мощности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, далее редуктор заднего моста и приводы колёс. Системы стабилизации ESC и ASR следят за возможным проскальзыванием колёс и мгновенно распределяют крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорогой. Режимы ECO, 4х2 и 4х4 переключаются «шайбой» слева от руля. Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо.

Читать еще:  Скутер не трогается с первого раза

Выглядят задние пружины подвески как будто вот-вот вылетят наружу из гнезда.

У минивэна механическая 6‑ступенчатая коробка. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой. А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили.

Роскошная стальная защита идёт в базе.

В подвеску добавили подрамники, которые увеличили дорожный просвет до 200 мм. Между кузовом и подрамниками установили проставки, что потребовало удлинить рулевой вал. Всё внедорожное «подбрюшье» закрыли стальными листами защиты. Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5. Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег.

Стоило забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял.

Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей. Так как маршрут был кольцевой, сами понимаете, какие колеи были набиты тестовыми бусиками. Хорошо, что все машины были «обуты» в роскошную грязевую резину. Если бы не зубастые покрышки — подобное сафари закончилось бы очень скоро. Хотя, стоило мне забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял. Сам виноват — вовремя не отключил электронных помощников, пытаясь взять затяжной тягун. Я истово жал на весьма полого расположенную педаль газа, в ответ вся электроника упорно душила мотор. Разбросав вокруг себя с полкуба подмосковного суглинка, бусик закопался. К слову, вытащили меня таким же аппаратом. Всего-то надо было около трёх метров жизненного пространства, чтобы мне хватило разгона для победного преодоления раскисшего пригорка. Вив ля «Данжель»!

Понравится ли полноприводный Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer потребителю? Альтернативы, в принципе, подобной машине нет. «Пежо» чуть дешевле, «Ситроен» чуть дороже. Полным приводом оделяют стандартную и длинную версии. Тяги 2‑литрового 150‑сильного дизельного мотора хватает вполне, вдобавок он не так дорог по ежегодному налогу. Минус один — отсутствие автоматической трансмиссии. Плюс — коробка хоть и механика, но у неё 6 ступеней: есть шанс сэкономить на топливе. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч км. Опять же, возможность обладания полным приводом, облечённым в нетривиальную форму, тоже стоит денег. Вот ещё бы ценник поменьше, всё-таки машина в России собирается.

  • Полный привод на любой скорости.

Тест-драйв Peugeot Traveller: бизнес-шаттл или семейное гнездышко

Новый Peugeot Traveller пришел на смену старому пассажирскому Expert Tepee одновременно со своим родственником по концерну PSA моделью Citroen SpaceTourer. Отличаются они только оформлением передней части кузова и кормы, а салон, техническая часть, комплектации и цены — абсолютно одинаковые. Экстерьер Traveller выглядит в духе времени, прорисован без дизайнерских откровений и исполнен по законам жанра: массивная передняя часть с высоким бампером, короткий покатый капот, продолговатый кузов и угловатая корма с вертикальными фонарями и низким бампером.

Сдвижные двери здесь так же, как и в Citroen SpaceTourer, можно открыть, проведя ногой под бампером с соответствующей стороны. Обычно таким же способом отворяется багажник в некоторых моделях, и это действительно очень удобно, когда заняты руки. Тестовый вариант удостоен боковых дверей с электроприводом с обеих сторон, ширина проемов составляет средний параметр в классе — 933 мм, и этого вполне хватает, чтобы комфортно пройти на второй или третий ряд.

Во время испытаний мы имели возможность оценить все преимущества самой длинной топовой версии Business VIP размером 5309х2010х1877 мм с конфигурацией пассажирского салона 6+1. Второй ряд включал два отдельных кресла, а галерку занимал трехместный диван. Объем багажника от пола до крыши за третьим рядом составлял необъятные 1384 л. Сложив задний диван объем грузового отделения увеличивается до 2400 л, а при сложенных сиденьях как третьего, так и второго ряда объем пространства достигает 3300 л. А если полностью освободить салон от посадочных мест, то размер отсека равен 4554 л. Вот вам и фургон для перевозки мебели!

Читать еще:  Обода для велосипеда (широкий, двойной): размеры и критерии выбора

Салон легко и просто трансформируется, сидения сдвигаются продольно, и без особых усилий складываются. Объемный короб с вещевым отсеком между креслами второго ряда чудесным образом превращается в портативный столик, который может служить и для работы, и для обеда. Кроме того, откидные столики можно найти на спинках передних сидений, а для пассажиров второго и третьего ряда здесь предусмотрены розетки, вентиляция с отоплением, подстаканники, вещевые отсеки, освещение и т. д. К тому же, ни водитель, ни пассажир вряд ли пожалуется на недостаток пространства в этих французских апартаментах.

Большое и удобное водительское кресло оснащено регулировкой поясничного подпора, функцией массажа и удобным подлокотником, а между передними сидениями в наличии широкое свободное пространство, которое дает возможность прохода на второй ряд. Высокая посадка и прекрасная обзорность вдохновляют на увлекательное романтическое путешествие…

Впрочем, оформление салона отдает холодным рационализмом, и с романтикой ничего общего не имеет. Интерьер лишен дизайнерских экспериментов и напоминает убранство немецких моделей, где внимание акцентировано главным образом на функциональности. Единственное нестандартное решение лично мне пришлось по душе: функцию привычного селектора переключения трансмиссии здесь исполняет миниатюрная шайба на центральной консоли. Нечто похожее встречается в моделях Jaguar и Land Rover, но здесь это выглядит попроще, и в плане функциональности никаких проблем нет.

Citroën C5 Aircross дебютировал в Шанхае

Citroёn покажет концепт кроссовера C-Aircross в марте

В самой дорогой комплектации панель приборов отличается хромированной окантовкой колодцев спидометра и тахометра, а также цветным 3,5-дюймовым экраном. Еще один монитор украшает центр торпедо — 7-дюймовый, интерактивный с качественной графикой и оперативным откликом на касание.

Салон французского микроавтобуса богат на разного рода вещевые отсеки. Объем стандартного бардачка — 5,7 л, еще один — сверху, а по бокам у передних стоек расположилось по подстаканнику, которые в безоблачную погоду открыты солнцу — не лучшее место для прохладительных напитков. Еще одно отделение для мелочей приютилось на центральной консоли над шайбой переключения трансмиссии. Но этом приятные сюрпризы не кончаются: большие 8,3-литровые карманы расположены в дверных панелях, а шестилитровый вещевой отсек — под сидением переднего пассажира.

В России Traveller комплектуется единственным дизельным мотором HDi объемом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил, а в качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый «автомат» либо шестискоростная «механика». Тяговитый и задорный турбодизель просыпается на самых низах, когда «француз» с энтузиазмом взрывается и мчит, как олимпиец. Но вот беда — взрывного запала все-таки хватает ненадолго. Как бы 150 лошадей усердно не старались, но разгонять такой тяжеловатый вагончик непросто. Поэтому приходилось контролировать местный табун и дозировать газ. К счастью, отзывчивая трансмиссия совсем не ленится, и без задержек отстреливает очередную передачу. Для азартной езды можно воспользоваться подрулевыми лепестками ручного режима коробки, который позволит раскрыть потенциал турбодизеля на полную катушку.

Неудивительно, что высокий кузов при активных маневрах на значительной скорости легко входит в крены. А вот подвеска почему-то совсем не стеснялась покорно смиряться с волнообразным покрытием, так что микроавтобус иной раз приходится подлавливать с помощью руля, чтобы удержать на нужной траектории. Зато на загородной трассе с ровным асфальтом Traveller демонстрирует великолепную плавность хода и ведет себя вполне предсказуемо. Так что на таком транспорте сложно удержаться от искушения укатить всей семьей на юга…

Кстати, у французских кроссоверов концерна PSA в новый микроавтобус позаимствовал шайбу Grip Control с регулировкой режимов ESP — «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье», так что при клиренсе 175 мм Traveller всегда готов к щадящему бездорожью. Новый микроавтобус от Peugeot создан на модульной платформе EMP2, которую концерн PSA использовал в последних моделях Citroen и Peugeot. В России Traveller доступен в двух вариантах длины (M — 4959 и XL — 5309 мм) с одинаковой колесной базой — 3275 мм. В зависимости от комплектации, модель готова вместить до восьми человек, включая водителя. Самая короткая версия длиной 4606 мм на наш рынок не поставляется.

Читать еще:  Honda Topic Pro - ремонт и обслуживание

Базовое исполнение Active с «механикой», которое доступно на выбор в двух вариантах длины М — 4959 и XL — 5309 мм, обойдется соответственно в 1 999 000 ₽ и в 2 099 000 ₽ Для версий с «автоматом» стоимость выше — 2 139 000 и 2 189 000 ₽ Топовая комплектация Business VIP, которая оснащается исключительно автоматической трансмиссией, обойдется в 2 699 000 ₽

Список конкурентов Peugeot Traveller начинается с самого доступного варианта: итальянского клона предшествующего Jumpy — FIAT Scudo Panorama, который оценен всего лишь в 1 785 000 − 1 875 000 ₽ Корейский Hyundai H-1 обойдется в диапазоне от 1 954 000 до 2 204 000 ₽, Ford Tourneo Custom — от 1 996 000 до 2 131 000 ₽, а самый известной одноклассник VW Caravelle стоит от 2 220 400 до 4 043 700 ₽

Каталог мотоциклов Peugeot

мотоцикл спорт выпускается с 2008 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.

мотоцикл супермото выпускается с 2011 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2013 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2013 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2006 по 2012 г.

модель уже не продается

скутер макси-скутер выпускается с 2013 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2007 г.

модель уже не продается

скутер макси-скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2014 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2016 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2015 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2007 г.

скутер скутер выпускается с 2010 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

мопед мопед выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2002 по 2012 г.

модель уже не продается

скутер скутер выпускается с 2005 по 2013 г.

модель уже не продается

скутер скутер выпускается с 2007 по 2012 г.

модель уже не продается

Актуально про Peugeot

Компания Peugeot представила концепт мотоцикла P2X, причем в нескольких версиях: 125-кубовый роадстер, 300-кубовый кафе рейсер. Не совсем понятно, почему не придумали две разные модели…

Компания Peugeot Scooters представила новый электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe, который предлагается как идеальное транспортное средство для города.

Французская группа PSA Peugeot Citroen представила трехколесный концептуальный гибрид для поездок по городу и пригородным районам.

Компания Peugeot представила скутер Peugeot StreetZone 50 2017, который будет продаваться в широком спектре расцветок.

Компания Peugeot совместно со швейцарской фирмой Micro разработала самокат, оснащенный электромотором и системой рекуперации энергии. Новинка получила название e-Kick.

Компания «Peugeot Scooters» представила городскую версию популярного скутера Django, представленного впервые на мотошоу EICMA 2013.

Французский производитель Peugeot выпустил новую версию своего популярного скутера Speedfight 4 – под названием Total Sport.

Французский автомотопроизводитель Peugeot вывел на рынок новую версию своего скутера по имени Django.

Компания Piaggio обратилась в итальянский суд с утверждением, что компании Yamaha и Peugeot нарушают авторское право на концепцию наклоняющейся подвески для трехколёсных скутеров.

Французский автоскутеропроизводитель Peugeot на днях представил спортивную версию своего популярного скутера Vivacity 125 – под названием Vivacity 125 RS.

Компания Пежо представила скутер Peugeot Speedfight 125, покрашенный в специальные раллийные цвета.

Индийский автомобильный гигант Mahindra наконец-то приобрел 51 процент акций компании «Peugeot Scooters», о чем ходили слухи с сентября 2014 года.

Французский производитель Peugeot представил новый максискутер Satelis 2 400i.

Компания Mahindra & Mahindra начала переговоры с концерном PSA Peugeot Citroen.

Французский производитель Peugeot представил новую модель скутера семейства Tweet под названием Tweet Evo.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector