Первое знакомство со скутером б/у.(хонда аф-24)
Первое знакомство со скутером б/у.(хонда аф-24)
Да монолог будет не о мотоциклах. Так что если Вам противна мысль что мопед тоже 2х колесное ТС, то пост не для Вас.
С 14 лет я заглядывался на скутеры. Много сидел на форумах связанных со скутерами (Honda dio). Родители не разделяли мои увлечения двухколесной техникой. Потом поступление в институт и некогда было думать о транспорте т.к. учился, жил в общежитии напротив университета. На последних курсах я все чаще начал задумываться о мотоцикле. Потому что на чем-то надо было добираться до работы. Коробки не жалую из-за пробок и постоянной привязки к ней. Да и хочется свободы. Юношеский максимализм все же.
История не особо отличительная, просто моя. Для тех, кто жалует ТС 50сс прошу под кат. Будет несколько фоток.
Выбирал, рассматривал и приценивался. Я никогда не ездил на мотоцикле за рулем, поэтому было решено пойти в мото-школу. Выбор пал спонтанно, благодаря купонным акциям. Скажу сразу мото-школа была просто ни о чем! Просто давали мотоцикл и надо было самому все делать и отрабатывать. Посоветуют что-то когда спросишь. Обучение продлилось дольше чем планировалось. Уже в то время я решил для себя, что мотоцикл буду брать только после получения прав. Не хочу ездить без прав. Сдать на права хочу сам. В связи с этой бюрократией к концу середины занятий, в 10ых числах июля, я понял что сезон непреодолимо идет к концу, а ездить мне хочется.
Выбор пал на мопеды. Я уже однозначно знал что брать буду только Хонду. Думал о 35ЗХ, Джорно, Лид 90. Из всех, нравился больше всего ЛИД т.к. ездил 70-80 стабильно. Однако жизненная ситуация, а именно родительский дом, не позволял иметь такой габаритный агрегат. Хранить придется на этаже и затаскивать в грузовой лифт. Решил выбрать ретро Джорну. Ездил смотрел несколько штук. Понравился один вариант менее 20 000 руб. Послушал как работает мотор, прокатился — подхват ровный, без рывков. Звук тоже был ровный, без лишнего звона и цоканья. Амортизаторы вроде были норм, но задний пробивало на больших кочках. В общем решил что за сумму равную 19к. это достойный аппарат и добавив еще 10к. можно привести его в хорошее состояние.
Состояние было по фотографиям:
Понятно придется в нем менять что-то. Сначала он начал тяжко заводится по утрам. Подрегулировал карб.
Это не очень уж и помогло. Начал грешить на поршню, авось она устала. Затем стало ясно что сайлентблоки убиты в хлам.
Задняя фара не работает, видимо дело в проводке, трубка маслонасоса подтекала.
Затем отвез на ТО. Сказали что в принципе состояние годное, карб настроил я идеально. Вердикт:
Под замену срочно:
1) ремень
2) внутренняя щека вариатора
3) свеча (была автомобильная с высоким калильным числом)
Под замену:
1) покрышки
2) амортизаторы покругу
3) бендикс
4) прокладку под правую часть крышки вариатора
5) глушитель прокладку (т.к. сечет)
Все куплено и подготовлено к замене.
Делать все буду сам, т.к. с теорией технических узлов их работы сборки разборки знаком, но хочу все сделать сам что бы и на практике уметь. Вот так я выбирал первый свой аппарат. По звуку и запаху. Да можно сказать что это не грамотно и я мог купить ведро с гайками. Но покупка бу техники всегда игра в лотерею. Хоть хозяин и божился что все норм, я понимал что в любом случае что-то менять и вложив туда около 10к будет отличная надежная мопедка.
Планы получить права и на следующий сезон взять Honda Bross 650. Очень уж нравится внешний вид его и звук V-twina.
Спасибо всем. Первый пост. Может комом, может нет. На данный момент откатал уже 2000 км.
P.s.: Забыл совсем написать про экипировку. Ее приобрел ранее даже чем мопед. Сейчас езжу в:
1) шлем Shark S700 prime
2) Черепаха Fox (дешевая китайская по дефолту которая)
3) Перчатки MadHead с Louis.de
4) Ботинки Timberland высокие кожаные с фиксацией голеностопа и с металическим мыском.
Ровных дорог! И спасибо за внимание!
Honda Tact AF 24 семейный, загородный скутер
Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать: японские скутеры 50 кубов могут с комфортом перевозить двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact.
В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.
С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.
Очень надежный, как и все японские скутеры 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески.
На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л.с. с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.
Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 50 кубов выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.
Технические данные Tact AF 24 выпуска 1992-1995 годов:
655мм длина
640мм ширина
995мм полная высота
1170мм база
100мм дорожный просвет
725мм высота по сидению
AF24E модель двигателя
1-кол.во цилиндров
2-кол.во тактов
49куб.см рабочий объем
39,0-41,4мм диаметр-ход поршня
7,3 коэф.сжатия
6,0-6500 (л.с.-об/м) мощность
0,70-6000(Н*м-об./м) крутящий момент
зажигание электростартер
60км/час номинальная скорость
тормоза барабанные
0,8л-объём масляного бака
4,8л-объем бензобака
66кг полная масса
AF-24, как и многие японские скутеры 50 кубов предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло.
В модели 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера.
Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,89 литра на 100км.
Honda Tact AF-24 недорогой, надежный семейный скутер.
Honda Tact AF-24
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу – аренда и прокат скутеров.
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Японский скутер Honda Tact AF-24 (Хонда Такт) является живой легендой этого известного на весь мир бренда
По данным независимых аналитических агентств этот скутер является самым популярным и самым продаваемым не только на территории Японии, но и по всему миру за всю историю существования фирмы. Благодаря своей простой, но в то же время потрясающе надёжной конструкции, эту модель до сих пор можно встретить на наших дорогах, причём состояние этих мопедов, как внешнее, так и техническое, будет более чем достойное.
Силовой агрегат на этом скутере представлен двухтактным мотором AF24 объёмом в 50 см3 с воздушной системой охлаждения. Мощность двигателя в 6,7 л/с вполне хватает разогнать этот лёгкий аппарат до 60 км/ч и больше. Мотор очень надёжный, способен пройти до ста тысяч километров без каких либо вмешательств, естественно при правильных условиях эксплуатации и наличии качественного масла и топлива.
Подвеска данного скутера довольно мягкая и комфортная. В лучших традициях для скутера этого класса впереди стоит рычажная маятниковая вилка, которая позволяет ездить с одинаковым комфортом как по городу, так и по даче. Заднее колесо успокаивает моноамортизатор с усиленной пружиной, что позволяет перевозить груз с общий снаряжённой массой в 150 кг. Складывается такое впечатление, что дизайнеры и инженеры компании собрали, а затем вложили в эту модель всё самое лучшее, что только было в арсенале того времени. Скутер Honda Tact с индексом AF 24 до сих пор входит в топовые рейтинги популярности и уверенно держится в десятке лучших.
Тормоза этого мопеда не выходят за рамки классической общепринятой схемы: впереди и сзади стандартные барабанные тормоза с легообслуживаемой системой ручной настройки. Для мопеда такого класса, таких тормозов хватает более чем с запасом, ведь сам аппарат не тяжёлый, да и развесовка подобранна в оптимальных соотношениях.
Эргономика самая стандартная для городского скутера того времени : тут есть всё самое необходимое для водителя. В стандартный набор входит кнопка электростартёра, звуковой сигнал, переключатель поворотов и переключатель головного света с ближнего на дальний. Приборная панель без особых излишеств, но с самым необходимым и достаточным : спидометр с одометром, уровень топлива и пару контрольных ламп контроля уровня масла и превышения скорости движения.
В целом мопед Honda Tact 24 очень надёжная и удобная модель, которая проверенна временем и имеет большое количество положительных отзывов от своих владельцев. Этот аппарат будет идеальным вариантом для тех, кто только начинает своё знакомство с миров мототехники, так как может прощать довольно много ошибок, которые неизбежно будут возникать у начинающих пилотов. Наряду с этим, данный мотороллер будет надёжным другом и помощником для водителя со стажем. Особенности этой модели : надёжность, простота конструкции, абсолютная ремонтнопригодность, низкая стоимость запасных частей и относительно высокий комфорт в использовании данной техники практически на любых дорогах.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Honda Tact AF 24 семейный, загородный скутер
Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать: японские скутеры 50 кубов могут с комфортом перевозить двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact.
В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.
С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.
Очень надежный, как и все японские скутеры 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески.
На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л.с. с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.
Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 50 кубов выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.
Технические данные Tact AF 24 выпуска 1992-1995 годов:
655мм длина
640мм ширина
995мм полная высота
1170мм база
100мм дорожный просвет
725мм высота по сидению
AF24E модель двигателя
1-кол.во цилиндров
2-кол.во тактов
49куб.см рабочий объем
39,0-41,4мм диаметр-ход поршня
7,3 коэф.сжатия
6,0-6500 (л.с.-об/м) мощность
0,70-6000(Н*м-об./м) крутящий момент
зажигание электростартер
60км/час номинальная скорость
тормоза барабанные
0,8л-объём масляного бака
4,8л-объем бензобака
66кг полная масса
AF-24, как и многие японские скутеры 50 кубов предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло.
В модели 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера.
Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,89 литра на 100км.
Honda Tact AF-24 недорогой, надежный семейный скутер.