2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переливает карбюратор на скутере

Скутерист

В скутере могут случаться много поломок и неисправностей и они всегда приходят не вовремя. Одна из таких поломок это когда заливает карбюратор на скутере. В этой статье мы рассмотрим вопросы:
– Почему заливает карбюратор на скутере
– Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере
– Как исправить эту проблему

Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере

Если карбюратор заливает, это можно определить простыми способами. Большое значение имеет производитель вашего транспорта. Поскольку японские скутеры сильно отличаются от китайских. В нашем случае, главный симптом того, что в скутере заливает карбюратор является мокрая свеча. Если скутер глохнет, дергается, не уверено работает – нужно проверить свечу. Если у вас китайский скутер, то кроме мокрой свечи вы можете обнаружить, что с воздушного фильтра течет бензин.

Для начала нужно проверить правильно настроены зазоры клапанов. Если с этим все хорошо, значит ищем в чем может быть поломка.

Почему заливает карбюратор на скутере

  1. Проверяем запорную иглу в поплавковой камере. Под нее может попасть грязь и застопорить ее, таким образом игла больше не может плотно закрывать отверстие и подача топлива в карбюратор нарушается. В этом случае может подтекать топливо даже если двигатель выключен.
    Проверьте также язычок на поплавках. Он может быть перегнутый или наоборот, это также нарушает подачу топлива.
    Вообще, с этими вещами надо быть очень аккуратным. Без веской причины туда лезть не нужно.
  2. Если вариант 1 не помог, то следующей причиной почему заливает карбюратор на скутере является вакуумный кран, а точнее его неисправность. Это своеобразный насос, который может просто пропускать топливо в карбюратор, это и приводит к заливу карбюратора. Вакуумный кран может не выполнять своих функций и через треснувшие мембрану.
    Как правило, причиной того, что заливает карбюратор на скутере одна из первых двух. Хотя может быть и то, что забился воздушный фильтр. В этом случае в карбюратор не будет поступать воздух, не будет давления, это может привести к переливу карбюратора.
  3. Если карбюратор заливает именно через воздушный фильтр, то это можно легко проверить. Нужно просто снять фильтр. Если после этого проблема решится, значит проблема в фильтре и надо его прочистить.
  4. И как вариант, хотя крайне редкий – забились жиклеры. В этом случае нужно просто почистить карбюратор, это решит проблему.

Мы рассмотрели самые главные и распространенные проблемы почему заливает карбюратор на скутере.
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить их в комментариях.

Читать еще:  Скутер Baotian e4 BT50Qt-9 - подбор колес

Переливает карбюратор на скутере

Если карбюратор начал переливать и из отстойника через трубочку льётся бензин.

У Вас просто засорилось отверстие поплавковой иглы, разберите карбюратор и прочистите то место место где стоит игла. Промойте керосином и тщательно продуйте через насос или компрессор.

Также советуем обратить внимание на износ поплавковой иглы.
Износ характеризуется:
— стертым кончиком (должен быть острым),
— более глубоким кольцом на конце иглы (не должно быть данной выработки).

Подобная проблема возникала при покатушках по пересеченке (от прыжков. или попадали соринки. ) Была решена раз и навсегда установкой топливного фильтра от скутера. За 3 следующих года ни одного перелива!

Установка фильтра помогла частично, подскажите где заказать иглу?

Андрей. ищи ремкомплекты. Я в магазине заказывал. (В сокольниках не нашел, там только на малокубатурные + скутеры)

Как закручивать винт качества. выкрутил по глупости не посмотрев. В книжке к мотику ничего не нашёл. Инет выдает что-то типа таких вариантов «на полтора оборота изначально выставляют, а потом от(-за)кручивают, кто на четверть, кто на полоборота»

Так ли это, кт ов курсе?

Jack. для примера регулировка карба ОЗОН. Соответственно обороты на мотике 1300-2000. а так все так же

Регулировку выполняем на прогретом двигателе при полностью утопленной рукоятке «подсоса». На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.Затем, вращая винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин-1 и повышаем ее примерно на 100 мин-1. После этого, не изменяя положения винта количества, заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин-1. Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы.

по поводу иглы был случай после покатушек по злым ухабам потек бензин, прикрыв кран на баке доехал до гаража, вскрыл карб промыл и продул все жиклеры и каналы. Собрал, поставил — все равно течет. 4 раза снимал и разбирал, продувал и чистил. и только после 4 подхода из под иглы вывалился кусочек резинового шланга меньше 1 мм. шланг подрезал с концов. больше не повторялось.

Lifan GY 200 5. Lifan GY 200 5. чтоб убрать попавшую под иглу соринку совсем не обязательно разбирать карбюратор. Я делаю проще. Закрываю краник, вырабатываю топливо(как вариант — этого можно и не делать, кстати). Снимаю шланг что с крана на карб, подцепляю к нему шприц на 10-20 кубов, на носик намотав предварительно изоленты чтоб шланг одевался туго. Дальше варианта два:
1. Если топливо вырабатано из карба то вытягиваем шток шприца до упора, набираем в него воздух, после чего резко бьем ладонью по штоку и так продуваем иглу.
2. Если топливо не выработано или выработано не до конца и при вытягивании штока в шприц набирается бензин — не беда, бывает так промывает даже лучше. Набрав бензин в шприц максимально резко выдуваем его обратно в карб.
Процедуру повторяем несколько раз, после чего можно слить отстойник карба(если есть возможность). Сколько раз так делал — всегда безотказно помогало. Быстро главное 🙂

Читать еще:  Какой нормальный расход топлива на скутере

Evgeniy. отличное решение! Надо бы запомнить.

всем привет! купил новый, собрал. завел, а он переодически глохнет, хх не отрегулировать толком, выставишь 2000, тарахтит стоит. через какое то время либо заглохнет, либо увеличит обороты до 3000 и выше. мотор при этом прогрет! ниже 2000 не держит — глохнет сразу.
в магазине меня предупредили, что мол могут возникнуть проблемы с хх, в карбе меняют жиклер хх на другой от какого то скутера.
кто что знает или сталкивался с подобным.

Что делать если переливает карбюратор на китайском мопеде, регулировка карбюратора мопеда альфа

Почему переливает карбюратор на скутере?

Скутер

Переливать карбюратор может начать по разным причинам. Как всегда это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент (особенно на китайских скутерах). Зачастую это может происходить после разборки карбюратора, долгой стоянки скутера (зимовки) или чего-нибудь другого. Симптомами перелива являются мокрая свеча зажигания, течка бензина через воздушный фильтр (на «китайцах»).

Для начала необходимо проверить запорную иглу в поплавковой камере. Под нее может попасть соринка и застопорить её, что нарушит поступление топлива в карбюратор. Так же следует проверить правильность настройки язычка на поплавке. Его недогиб или перегиб так же приведет к нарушению поступления топлива в камеру карбюратора. Этим вещам нужно уделять особое внимание и без особых поводов туда лучше не лесть.

Второй, по важности, причиной перелива может быть, вышедший из строя, вакуумный кран (насос). Кран попросту может постоянно пропускать бензин в карбюратор, что и приведет к избытку топлива в поплавковой камере. Построение вакуумного крана довольно простое. Он имеет 3 входных/выходных вывода. К первому подсоединена шлангочка подачи топлива с бензобака, со второго идет шлангочка подачи топлива в карбюратор, а к третьему (центральному) подсоединен вакуумный шланг (создаёт вакуум в насосе). Если в нем будет постоянный вакуум или же попросту треснувшая мембрана, то насос не будет выполнять своих функций, что и приведет к переливу карбюратора.

Третьей причиной, не такой важной, как первые две, может быть забившийся воздушный фильтр. В этом случае в карбюратор не будет поступать воздух, не будет создавать давление и это приведет к переливу. Проверить «чистоту» фильтра можно так – просто взять и отсоединить его от карбюратора. Если скутер начнет работать нормально, значит причина была в фильтре.

Так же перелив может быть из-за забившихся жиклеров. Это, конечно, мало вероятно, но почистить карбюратор при данной проблеме можно. Были случаи, что чистка карбюратора на скутере спасала ситуацию. Так что не ленитесь и хорошенько продуйте и промойте все.

Таким образом, мы с Вами рассмотрели три важнейших и одних из самых распространенных причин, по которым может переливать карбюратор скутера. Так же одну не значительную, но обратить внимание на нее можно. Проверяя каждую из них по отдельности, можно легко и быстро устранить проблему перелива.

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » переливает карб на мопеде хонда дио 27

Читать еще:  Скутер Honda SH 125 ABS 2017 модельного года – модернизированный и оптимизированный

переливает карб на мопеде хонда дио 27

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться1Среда, 14 ноября, 2012г. 00:20

  • Автор: serg
  • Участник
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Одесса
  • Скутер: honda dio 34
  • Телефон: ****
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Провел на форуме:
    2 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 29 [1990-07-04]
  • Пол: Мужской

здравствуйте.подскажите из за чего может переливать карбюратор на мопеде хонда дио 27.поменял карбы,результат тотже.

Поделиться2Среда, 14 ноября, 2012г. 00:54

  • Автор: Pavel_DV
  • Легионер
  • Сообщений: 503
  • Откуда: г.Хабаровск Ост.Степная.
  • Скутер: Honda DIO AF62-2
  • ICQ: 405161911
  • Телефон: 914-217-67-65
  • Зарегистрирован: Четверг, 10 ноября, 2011г.
  • Провел на форуме:
    8 дней 9 часов
  • Последний визит:
    Среда, 27 августа, 2014г. 22:57
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Возраст: 25 [1994-11-06]
  • Пол: Мужской

скорее всего проблема в кривых руках. как ты определил что переливает? по свечке

Поделиться3Среда, 14 ноября, 2012г. 03:06

  • Автор: serg
  • Участник
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Одесса
  • Скутер: honda dio 34
  • Телефон: ****
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Провел на форуме:
    2 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 29 [1990-07-04]
  • Пол: Мужской

определил я не по свечки!Я ЕГО ЗАВОЖУ,он работает немного и через минуту может меньше,из карбюратора течет бензин.

Поделиться4Среда, 14 ноября, 2012г. 07:32

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

смотри поплавок , выставляй уровень в поплавковой камере . но для начала прочисть его . у меня тек именно из за того , что засорился .

Поделиться5Среда, 14 ноября, 2012г. 13:32

  • Автор: ЧифиR777
  • Почетный член клуба [M]
  • Сообщений: 1203
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: Honda Dio af 35zx
  • Skype: chiphir77793
  • Телефон: +79841745313
  • Зарегистрирован: Суббота, 19 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    11 дней 8 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 27 октября, 2018г. 06:38
  • Уважение: [+1/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 26 [1993-08-07]
  • Пол: Мужской

а у тебя сливной клапан закрыт?
,

Поделиться6Четверг, 15 ноября, 2012г. 02:22

  • Автор: serg
  • Участник
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Одесса
  • Скутер: honda dio 34
  • Телефон: ****
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Провел на форуме:
    2 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    Четверг, 24 января, 2013г. 05:20
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 29 [1990-07-04]
  • Пол: Мужской

сливной клапан эт болт на отстойнике.если он,то закручен.я кипил новый карб,но он все равно переливает,пробовал выставлять паплавок,вроде выставил но немного поработав,его заливает бензином,он вытекает через боковое отверствие в карбюраторе.

Поделиться7Четверг, 15 ноября, 2012г. 14:23

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

боковое отверстие — именно перелив . после того как выставишь поплавок — начинай регулировать болтами и иглой .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector