32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегревается двигатель на скутере — основные причины

MOTOUA.NET: Какие могут быть причины перегрева двигателя? — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Какие могут быть причины перегрева двигателя?

#1 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Пожалуйста подскажите из-за чего может перегреваться четырехтактный двигатель и как это можно устранить ?! И какая должна быть температура двигателя ( усредненная )?

Прикрепленные изображения

Другие ответы в этой теме

#2 Vuki

  • Кулибин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

#3 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

#4 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

#5 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

#6 Vuki

  • Кулибин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

1. Двиг должен быть чистым.
2. Фильтр должен быть чистым.
3. Обогащённая смесь. (настроить карб)
4. Уровень масла.
5. Откапиталенные и новые движки бывает перегреваются. Это нормально. Перегрева не допускать, ждать пока приработается-притрётся.

Теперь основной вопрос, откуда ты знаешь что двиг перегревается? Симптомы? Приклинивает? Датчик срабатывает? Лампочка загорается? Воздушники все довольно горячие. У Армена на вираге между цилиндрами можно сосиски в фольге жарить.

#7 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

#8 lsdreamer

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Trod (16.3.2008, 23:56) писал:

Дык. У авто — стоит водяное. Если будет больше 100 — закипит. У тя воздушка.
Высокие оборотынизкая скорость воздушного потока, который охлаждает
Перенасыщенная смесь.
Не знаю, какая норма у воздушки, но думаю 130 типа нормально

#9 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

lsdreamer (23.3.2008, 22:37) писал:

#10 Komar94

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Trod (23.3.2008, 22:03) писал:

#11 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Komar94 (27.5.2008, 17:10) писал:

Я залил масло ( хорошего производителя ) 10W50 и температура чуть спала . Неужели от плотности масла может зависит температура двигателя ? Может стоит попробовать залить 10W120 ( в продаже такое есть ! ) ? Последняя цифра это вроде плотность масла !

#12 vikarij

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

#13 Константино

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 10 Апрель 08

#14 kozlovod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Trod (27.5.2008, 20:22) писал:

Я залил масло ( хорошего производителя ) 10W50 и температура чуть спала . Неужели от плотности масла может зависит температура двигателя ? Может стоит попробовать залить 10W120 ( в продаже такое есть ! ) ? Последняя цифра это вроде плотность масла !

10W120 — по идее трансмисионка.

#15 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

kozlovod (23.6.2008, 20:08) писал:

Может подскажешь какое лучше залить ? Просто именно для мотов я видел в продаже такие масла как 5 , 10 , 15 , 25 W / 40 , 50 , 60 . Я прочитал много мануалов в инете , и всеравно не могу понять разницы между этими маслами ( в каких случаях нужно применять какое масло ) просто по словам из мануалов ( малое число – плохо тем что увеличено трение , а большое число – начинает вязнуть поршень ) .

МОЙ МОТОЦИКЛ

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

Прислушивайтесь к работе двигателя

Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

Как определить источник шума

Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп (типа такого как на фото))). Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев. На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др. Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

Читать еще:  Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными

Характер постороннего шума в моторе скутера, причина его возникновения и место локализации:
  • Стук в двигателе скутера при калильном зажигании.

Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.

Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива. Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании. Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.

  • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.

Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки. Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания. Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя. Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь. При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.

  • Стук поршневых колец скутера.

Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое). Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы. А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.

  • Стук поршня об зеркало цилиндра.

При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ. Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева. По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе. Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.

  • Стук поршневого пальца скутера.

Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.

  • Шум при износе коренных подшипников коленвала.

Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге. Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.

Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа. При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук. Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.

  • Стук в подшипниках коленвала.

Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть. Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Читать еще:  Замена каленвала на скутере Suzuki Sepia ZZ

Перегревается двигатель на скутере — основные причины

Двухтактный двигатель, установленный на японских скутерах, а также на большинстве китайских, склонен к перегреву сам по себе, но этому ему так же может помочь еще ряд факторов.

Основным фактором, как правило становится неправильно настроенный карбюратор. При бедной смеси, а это когда воздуха в карбюратор подается больше чем бензина, в сравнении с установленный заводом параметром, скутер перегревается. Поэтому в первую очередь, если ваш скутер сильно греется, проверьте карбюратор.

Практически на всех карбюраторах, установленных на скутерах имеется винт регулировки качества смеси. Исключением только являются Mikuni, установленные на скутерах Suzuki sepia и Suzuki addres. В них как правило все работает правильно, так как до вас никто ничего изменить не мог в качестве смеси по причине отсутствия винта регулировки, но более умелые владельцы могли опустить иглу, поэтому советую проверить расположение запорной иглы в карбюраторе, если ваш скутер греется. Как правило игла крепится к держателю в пяти позициях. В идеале игла должна крепится на третей позиции, но если поршневая заметно подсела, иногда приходится регулировать ее в ту или иную сторону.

Так же двигатель может перегреваться из-за грязи, попавшей на ребра охлаждения цилиндра, тем самым препятствуя отводу тепла или лишь частичному продуванию.

Отсутствие кожуха двигателя так же может служить причиной перегрева , так как в отличие от советских мопедов, двигатель которых был открыт, но охлаждался встречным потоком воздуха, на наших скутерах двигатель закрыт пластиком и находится сзади, а охлаждается вентилятором сбоку.

Октановое число бензина, а именно 95 бензин, также может быть причиной перегрева, особенно на скутерах с изначально низкой степенью сжатия, таких как Honda Lead и Honda Tact. На них следует использовать только 92 бензин. При эксплуатации на 95 бензине, перегрев вам обеспечен. Скутеры Yamaha редко подвержены перегреву, 95 бензин переносят хорошо.

Перегрев четырехтактного скутера с жидкостным охлаждением случается редко, конечно если двигатель его работает исправно, а все настройки трансмиссии проведены согласно нормам. Основной причиной перегрева такого скутера может быть утечка охлаждающей жидкости из контура, что случается крайне редко.

Перегревается двигатель на скутере — основные причины

Даже такой простой и надежный механизм, как скутер может сломаться. Причиной этому может стать некачественное и несвоевременное обслуживание, плохой бензин, общая усталость механизмов, банальная вибрация, дорожная грязь, и т. п. Расстраиваться не стоит: скутер — это всего лишь набор механизмов, подчиняющийся законам механики, который вполне можно отремонтировать собственными силами. В силу простоты устройства узлов скутера, можно самому определить неисправность и устранить ее.

Двигатель не запускается. Электростартер не проворачивает коленчатый вал

Нажата клавиша аварийной остановки двигателя, не повернут до конца ключ в замке зажигания, не нажат рычаг одного из тормозов, выставлен боковой упор

Проверьте положение клавиши и ключа в замке зажигания. Нажмите на рычаг тормоза, сложите боковой упор, проверьте исправность датчиков тормозов и упора

Перегорел предохранитель цепи зажигания

Проверьте целостность предохранителя цепи зажигания и цепи стартера (если присутствует, см. инструкцию скутера), при необходимости замените предохранитель

Разряжена аккумуляторная батарея

Проверьте и подзарядите батарею, при необходимости замените ее. Запустите двигатель при помощи кик-стартера

Неисправна цепь стартера

При отсутствии щелчков втягивающего реле стартера, проверьте тестером реле, электропроводку, отрицательный провод аккумуляторной батареи, зачистите контакты реле, стартера, аккумуляторной батареи

При нажатии на кнопку стартера, стартер работает, но коленчатый вал не вращается

Проверьте состояние зубьев чартерных шестерней коленчатого вала и работу обгонной муфты стартера. В случае заедания обгонной муфты см. с. 135 «Стартер— снятие и установка»

При нажатии на рычаг кик-стартера он проворачивается, но коленчатый вал не вращается

Проверьте состояние зубьев шестерни кик-стартера или храповика, при необходимости замените детали

Электростартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается

Нет подачи топлива в карбюратор

Проверьте наличие топлива в баке

Засорился канал либо фильтр бензо-крана, топливный фильтр или топливный шланг

Продуйте сжатым воздухом топливную магистраль, при необходимости замените топливный фильтр

Поврежден воздушный шланг «карбюратор — бензокран» (при наличии в скутере вакуумного бензокрана, см. инструкцию к скутеру)

Проверьте целостность воздушного шланга

Засорилось вентиляционное отверстие бензобака

Проверьте, и при необходимости прочистите вентиляционное отверстие.

Не работает бензонасос (на моделях с впрыском топлива, см. инструкцию к скутеру)

Проверьте работоспособность бензонасоса, реле бензонасоса

Топливо не поступает в поплавковую камеру

Заклинило иголчатый клапан карбюратора, отремонтируйте клапан

Не работает автоматический пусковой обогатитель

Проверьте исправность обогатителя и его электропроводки, при необходимости отремонтируйте обогатитель

Не образуется нормальная горючая змесь. Засорен воздушный фильтр. Подсасывается воздух через неплотное креп-пение впускного патрубка, повреждены сальники коленчатого вала (двухтактный двигатель), повреждена прокладка кривошипной камеры

Промойте либо замените воздушный фильтр, проверьте сальники и прокладки двигателя, при необходимости ремонта (см. с. 149 «Двухтактный двигатель — разборка и сборка» и с. 160 «Четырехтактный двигатель — разборка и сборка»)

Отсутствует искра на свече зажигания

Проверьте свечу, при необходимости замените ее. Если искра не появилась, проверьте высоковольтный провод, свечной колпачок, катушку зажигания и их соединения

Искра есть, но слабая

Проверьте зазор между электродами, напряжение аккумуляторной батареи, контакт свечи и свечного колпачка, при необходимости зачистите контакты и отрегулируйте зазор

Читать еще:  Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере

Свеча залита бензином

Протрите электроды ветошью, при возможности закройте бензокран и продуйте камеру сгорания при помощи кик-стартера

Двигатель работает нестабильно. Двигатель заводится с трудом, «плавают» обороты на холостом ходу

В воздушный фильтр либо двигатель попала вода

Отвернув болт дренажа поплавковой камеры, слейте бензин. В случае наличия воды в бензине замените топливо в бензобаке

Не работает автоматический пусковой обогатитель на холодном двигателе

Проверьте работоспособность пускового обогатителя, при необходимости замените его

Засорены жиклеры и каналы карбюратора

Продуйте жиклеры и каналы карбюратора

Изолятор свечи зажигания покрыт черным маслянистым нагаром.

Необходимо очистить свечу, если ситуация повторяется — заменить свечу, отрегулировать карбюратор

Повышенный износ деталей ЦПГ и двигателя в целом

При нажатии на рычаг кик-стартера не ощущается сопротивление рычага нажатию. Износ деталей цилиндро-поршне-вой группы определяется при помощи компрессометра, при подтверждении диагноза об износе деталей двигателя, требуется ремонт с заменой изношенных деталей

Не синхронизированы карбюраторы (на многоцилиндровых скутерах с несколькими карбюраторами)

Отрегулируйте карбюраторы, добиваясь их синхронной работы

Посторонние звуки при работе двигателя

Нарушены тепловые зазоры в механизме привода клапанов четырехтактного

Необходимо отрегулировать зазоры согласно инструкции к скутеру

Ослабла цепь привода клапанного механизма (четырехтактного двигателя)

Отрегулируйте натяжение цепи, при необходимости замените натяжитель цепи

Избыточный нагар в камере сгорания

Используйте специальные присадки к топливу для очистки камеры сгорания, либо очистите камеру сгорания вручную, сняв головку цилиндра

Избыточный зазор между цилиндром и поршнем

Необходима замена деталей ЦПГ

Чрезмерный износ подшипников коленчатого вала, верхней и нижней головок шатуна

Необходима замена деталей

Звук прорывающихся газов

Необходима подтяжка резьбовых соединений ЦПГ и выпускной системы, возможно повреждена прокладка между головкой и цилиндром. При необходимости замените прокладки, затяните соединения регламентированным моментом

Ослаблены болты крепления двигателя

Двигатель плохо набирает обороты

Главная дозирующая система карбюратора готовит бедную смесь. Двигатель перегревается, присутствует детонация, калильное зажигание, белый налет на свечах

Необходимо отрегулировать качество смеси путем отворачивания винта «качества» на карбюраторе, либо поднятием регулировочной иглы дросселя карбюратора.

Главная дозирующая система карбю- . ратора готовит богатую смесь. Образуется черный бархатистый налет на электродах свечи зажигания, идет густой черный дым из глушителя

Необходимо отрегулировать качество смеси путем заворачивания винта «качества» на карбюраторе, либо опусканием регулировочной иглы дросселя карбюратора

Засорен глушитель, продувочные каналы либо окна цилиндра двухтактного двигателя

Необходимо очистить нагар, при невозможности это сделать следует заменить глушитель

Двигатель глохнет при резком прибавлении «газа»

Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры

Прогрейте двигатель, дав ему поработать на холостом ходу некоторое время

Не отрегулирован карбюратор, нарушено нормальное смесеобразование

Не работает ускорительный насос в карбюраторе (если он есть)

Проверьте мембрану ускорительного насоса, при необходимости замените ее

Двигатель теряет мощность после продолжительной езды

Недостаточна производительность масляного насоса, вследствие чего двигатель не смазывается должным образом, либо в кривошипную камеру двухтактного двигателя поступает слишком’ мало масла

Необходим ремонт двигателя

Низкий уровень масла в четырехтактном двигателе

Долейте масло до верхней метки щупа

Используется низкокачественное масло, либо масло несоответствующей вязкости

Замените масло на рекомендованное производителем

Перегрев двигателя воздушного охлаждения

Ребра охлаждения цилиндра и головки цилиндра забиты грязью

Очистите ребра охлаждения двигателя

Сломаны лопасти крыльчатки вентилятора.
Кожухи системы охлаждения неплотно прилегают, забиты грязью, имеют повреждения

Проверьте и при необходимости замените крыльчатку вентилятора

Перегрев двигателя жидкостного охлаждения

Низкий уровень охлаждающей жидкости, утечки в системе охлаждения.
Не работает водяной насос, охлаждающий вентилятор либо выключатель вентилятора.
Забиты грязью шланги системы охлаждения либо радиаторная решетка

Замените поврежденные детали, продуйте сжатым воздухом магистрали системы охлаждения, прочистите радиатор, долейте охлаждающей жидкости до требуемого уровня, либо полностью замените ее

Скутер медленно разгоняется

Неправильно отрегулирован карбюратор (нарушено смесеобразование, обороты холостого хода слишком высокие), изношены детали цилиндро-поршневой группы, изношены фрикционные накладки сцепления, неправильно работает вариатор

Отрегулируйте карбюратор, проверьте износ деталей сцепления и вариатора, при необходимости замените их. Проверьте и, при необходимости замените детали двигателя

Неправильно подобраны (изношены) грузики вариатора, пружина ведомого шкива сцепления. Смазка попала на фрикционные накладки сцепления

Замените грузики вариатора, проверьте жесткость пружины сцепления и при необходимости замените ее. Удалите смазку с фрикционных накладокх сцепления

Поврежден (изношен) ремень вариатора, поверхности шкивов

Необходимо проверить и при необходимости заменить изношенные детали

Неправильно отрегулированы тормоза

Отрегулируйте привод барабанного тормоза, проверьте работоспособность дискового тормоза

Двигатель работает нормально, но скутер не трогается с места

Оборван клиновой ремень, лопнула пружина ведомого шкива. Неисправно центробежное сцепление, повреждены пружины башмаков, чрезмерно изношены фрикционные накладки и барабан сцепления

Необходима замена поврежденных деталей

Плохая управляемость, вибрация при движении, нарушена курсовая устойчивость скутера

Изношены либо не отбалансированы шины, давление в шинах не соответствует требуемому. Повреждены колесные диски

Проверьте давление и износ шин, а также диски на наличие искривлений

Изношены подшипники колес

Необходима дефектовка и замена подшипников

Отутствует смазка в подшипниках рулевой колонки, изношены подшипники

Требуется дефектовка и замена

Ослаблены болты крепления маятника и двигателя

Необходима подтяжка соединений

Недостаточно масла в передней вилке, заднем амортизаторе

Необходима доливка масла в вилку, дефектовка и замена заднего амортизатора

Повреждена в результате падения либо ДТП рама скутера

Требуется дефектовка и выправление рамы на стапеле, если возможно

Колеса находятся в разных плоскостях

Требуется проверка правильности установки распорных втулок и шайб колес

В масло четырехтактного двигателя попадает бензин (масло жидкое, пахнет бензином, его уровень повышен)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector