2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор скутера STELS Vortex 50

Скутер Stels Vortex 50

Если начать разговор о мотороллерах из Китая, поневоле начинаешь вспоминать о некачественных скутерах из поднебесной, которые доставляли немало проблем своим обладателям. Но такая тенденция осталась далеко позади. Плодотворное сотрудничество китайских специалистов с крупными европейскими грандами и заимствование японского качества принесли свои плоды. Следует сразу сказать, что в разработке некоторых отдельных элементов, инженеры из Китая еще отстают, но это вряд ли надолго.

На стоимость нового скутера может повлиять множество факторов. В отличие от первых, несовершенных моделей, современные «китайцы» стали значительно дороже, но при этом их качество тоже стало заметно выше. Одной из самых востребованных и популярных моделей на китайском рынке, является современный скутер Stels Vortex 50.

Каждый отдельный штрих, рельеф и элемент данной модели говорит стремлении к быстрой езде, а агрессивная внешность и утонченные линии, сильно похожи на многие европейские разработки. Но несмотря на столь грозный вид, от спортивного в данной модификации нет ровным счетом ничего, не тот вектор развития.

Технические характеристики скутера Stels Vortex 50

Скутер Stels Vortex 50 оснастили компактным двухтактным движком QJ1E40QMB-4, с рабочим объемом в 49,8 см³. Тип охлаждения – воздушный. Если нагрузить коленчатый вал на 5500 об/мин, то скутер способен выдать мощность 5 л.с. Максимального крутящего момента можно добиться уже при 3400 об/мин – его максимальное значение 3,5 Нм.

В полном «боевом» оснащении, скутер Стелс Вортекс 50 весит сравнительно немного – всего 96 кг. Судя по техническому паспорту, модель вмещает двух человек, но при этом, масса людей не должна быть более 167 кг. Данные показатели говорят о том, что модель оснастили достаточно сильной рамой – такая характеристика является немаловажной для российских дорог. Сама рама представляет собой трубчатую систему, соединенную при помощи сварки.

Габариты модели не впечатлят взыскательную публику – 1830х690х1145 (мм). Специалисты неплохо постарались и «подогнали» данную модель под большинство европейских аналогов. Но следует сразу отметить, что модель на фоне японских аналогов будет смотреться скромно.

Преимущества скутера Стелс Вортекс 50

Следует отдельно поговорить про двигатель – карбюраторная модификация привычна отечественному любителю техники. Степень сжатия – 7,2. С ремонтом и заменой некоторых комплектующих в процессе ТО проблем не возникнет – все соединения и узлы мало чем отличаются от стандартных, на отечественных карбюраторных моделях. Поэтому, ремонт в любом сервисном центре не станет серьезной проблемой (как для обладателя скутера, так и для слесаря).

Продуманный глушитель сделал работу скутера предельно тихой. В зависимости от комплектации и модификации, скутер Стелс Вортекс 50 комплектуется нейтрализаторами выхлопных газов (одним или двумя). Данная опция заставляет похвалить китайских специалистов – они явно разрабатывали модель, адаптируя ее к европейским реалиям, где строго контролируются показатели выброса вредных веществ в атмосферу.

Скутер Stels Vortex 50 оснастили востребованными и известными свечами зажигания, среди которых такие бренды как Bosch, Champion и NGK. При необходимой замене, мотолюбителю не составит труда отыскать необходимый экземпляр и самостоятельно произвести замену.

Что касается подвески, то для одного «наездника» она будет слишком жесткой, но при посадке второго человека, гидравлика продемонстрирует свои возможности во всей красе. Никто не знает, долго ли она сможет продержаться в российских реалиях, но первое впечатление просто отличное. В передней части скутера установили телескопическую вилку, на которой установили два пружинно-гидравлических амортизатора. Для создания гидравлического эффекта, специалисты выбрали масло. Сзади, установлен всего один неразборный амортизатор, а сама подвеска изготовлена по маятниковому принципу.

Колеса, размером в 12 дюймов практически ничем не отличаются от своих «китайских» собратьев, что при среднем качестве покрышек не делает скутер привлекательным. Передняя шина имеет следующий типоразмер – 120/70-12, задняя – 130/70-12.

Читать еще:  Размер и вес роликов вариатора скутеров PGO, Garelli, Cagiva — таблицы

Над тормозной системой разработчики не стали «колдовать» и представили широкой публике стандартный китайский набор. Спереди установили дисковые однопоршневые тормоза, тогда как сзади – барабанные. Для среднестатистического скутера, такая комплектация более чем нормальная, тем более что данная модель относится к среднему ценовому сегменту.

В среднем, покупка скутера Стелс Вортекс 50 обойдется покупателю в 1100-1200 долларов (55-65 тыс. рублей). Представлена средняя цена, но в зависимости от географии регионов нашей необъятной родины, она практически не будет отличаться. Stels имеет обширную дилерскую сеть в нашей стране и поэтому, приобрести Вортекс 50 не составит особенного труда. В комплектацию нового скутера входят зеркала, защитный чехол, кофр, сигнализация.

В принципе, представленная китайская модель стоит потраченных на нее денег. Сегодня, покупка скутера из поднебесной чем-то похожа на «лохотрон», но выиграть в таком лохотроне в последние годы получается все чаще. И кто знает, возможно именно вы получите первоклассный, качественный и надежный агрегат.

Видео Stels Vortex 50

Характеристики скутера stels vortex 50

Скутер stels vortex 50 обладает отменными техническими характеристиками. Броский внешний вид заметен издалека. По качеству скутер не уступает большинству японских и европейских аналогов, а цена доступна многим. Динамичность и комфорт – это основные отличительные характеристики stels vortex 50. Агрессивный, несколько строптивый характер приобрел успех именно у молодого поколения. Управляемость скутера можно назвать хорошей.

Двигатель мопеда выпускается в двух модификация – 50 см3 и 150 см3. Двигатель объемом 50 см3 облегчен. Он выдает мощность 4,9 л.с. при 7000 оборотов и обеспечивает скорость всего 70 км/час. Система охлаждения двигателя — воздушная. Но такой мотор легко поддается тюнингу, после которого технические показатели значительно увеличиваются. Особенностью модели является наличие лепесткового клапана на картере. Карбюратор оснащен автоматическим обогатителем. Двигатель запускается при помощи электростартера. Бензин рекомендуется использовать с октановым числом не меньше 95.

Рама стелс вортекс — надежная. Она состоит из прочных стальных труб, сваренных между собой. Рама имеет дуплексных тип. Подвеска — стандартная для скутеров такой формы. Передняя вилка — телескопическая, диаметром 32 мм. Задняя подвеска — маятниковая. Демпфирование подвески обеспечивается воздушно-масляным амортизатором.

Тормозная система — комбинированная. Передний тормоз — дисковый гидравлический, а задний – механический, барабанный.

Высота по уровню сидения составляет всего 710 мм, что позволяет достаточно легко доставать до асфальта, при необходимости, невысоким людям. Комфортная посадка обеспечивается за счет оптимальной высоты руля и удобного сидения.

Преимущества модели

  1. По внешнему виду сложно сказать, что объем двигателя составляет всего 50 см3. Мощность и надежность работы двигателя вызвана тем, что он итальянского производства.
  2. Максимальная скорость выше, чем у многих конкурентов с аналогичным объемом двигателя.
  3. Доступная цена.
  4. Модель постоянно совершенствуется.
  5. Интересный стильный дизайн.
  6. Хорошая комплектация.
  7. Хорошая тормозная система и маневренность.

Недостатки модели

  1. Достаточно хрупкий пластик. По качеству он не отличается от большинства скутеров, имеет не одинаковые и достаточно большие зазоры.
  2. Маленький объем бака.
  3. Возможен скрип тормозных колодок.

В целом, недостатки скутера — не смертельные и легко устраняются. Для данной ценовой категории придумать что-либо лучше достаточно сложно. Отзывы о stels vortex 150 — преимущественно положительные. Негатив относится, зачастую, к пластику, но этим страдают все китайские скутеры. По техническим характеристикам стелс вортекс 150 отличается от 50 модели прежде всего мощностью двигателя, скоростью и расходом топлива, а во всем остальном – это одно и то же. На фото стелс вортекс демонстрирует стильный дизайн, гармоничное соединение линий и цветовых решений. Видео подтверждает то, что динамике стелса позавидуют многие. Мощный для своих объемов двигатель, подвеска, надежная тормозная система позволяют сделать выбор именно в пользу данной модели.

На городских улицах все характеристики будут по достоинству оценены. А для того, чтобы не было погрешностей в работе, следует правильно делать обкатку.

[sc:ads5]

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Скутер stels vortex 50: обзор, характеристики, видео, фото

Ну а подвеска стелс вортекс 50 позволит не чувствовать всех ям и впадин на дорогах. Поездки станут более комфортными.

Многие потребители отмечают и дерзкий, даже хищный дизайн stels vortex 50. Агрессии модели придают четкие ломаные линии корпуса.

Читать еще:  Как завести скутер без замка зажигания (Honda Dio af56)

При всём своём «эпатаже» модель скутера стелс вортекс 50 является максимально безопасной. Ваши гонки не станут рискованными!

Помимо традиционных технических характеристик, которые включают особенности двигателя, подвески и кузова, следует отметить и то, что делает поездки ещё более комфортными.

Удобный багажник, например, позволит загрузить все необходимое, прочные сиденья, крепкая стальная рама станут залогом доступности передвижений даже для новичка.

Обратите внимание, что современный скутер stels vortex 50 идеально подойдёт для города. Он позволит Вам экономить собственное время. Ловко проскальзывая между автомобилями, скутер позволит Вам преодолевать большие расстояния за небольшое время.

Характеристики скутер stels vortex 50

Количество и расположение колёс
2, в средней продольной плоскости

Колёсная формула / ведущие колёса
2 х 1/ заднее

Схема компоновки транспортного средства
С приводом на заднее колесо

Расположение двигателя
Поперечное, в пределах базы

Количество мест для сидения
2

Рама
Трубчатая, сварная

Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота
1830мм.690мм.1145мм.(без багажного кофра)

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.
96кг.

Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая)
261кг.

Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось
110кг.152кг.

Двигатель (марка, тип)
QJ1E40QMB-4, двухтактный, с принудительным зажиганием воздушного охлаждения.

— количество и расположение цилиндров
1, горизонтальное

— рабочий объем цилиндров
49.8куб.см.

— степень сжатия
7.2

Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)
5(5500)

Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)
3.5(3400)

Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92

Объем топливного бака
4,8л.

Система питания (тип)
карбюраторная

Система запуска
Электростартер, кик-стартер.

Система зажигания (тип)
Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI)

Свечи (маркировка)
NGK:CR7HSA,BR7ES; Bosch:WR3AC;Champion:RL78C.

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
Один глушитель, с одним или с двумя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя

Трансмиссия (тип)
Механическая

Сцепление (марка, тип)
QJ, сухое, центробежного типа

Коробка передач (марка, тип)
QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор.

— число передач
Вперед- бесступенчатая передача, назад- нет.

— передаточные числа
0.83-2.65

Главная передача (тип, маркировка)
QJ, двойная, цилиндрическая.

— передаточное число
13,54

Подвеска

Передняя (описание)
Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами

Задняя (описание)
Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором

Тормозные системы

Передний тормоз
Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)

Задний тормоз
Барабанный, с механическим ручным приводом (левый рычаг)

Шины

— переднее колесо
120/70-12

— заднее колесо
130/70-12

Комплектация
Зеркала, кофр, чехол, сигнализация

Рекомендуемое масло
2т. (для мототехники)

Межсервисный пробег
2000км.

Новинка на дорогах – скутер, Stels Vortex 50

Не так давно отечественный рынок пополнился новыми представителями мототехники, среди которых особенно выделяется такая модель как скутер стеллс Vortex 50, сразу же нашедший своих приверженцев. Скутеры давно уже завоевали всеобщую популярность, и многие предпочли эту удобную и легкую в обращении технику привычным мотоциклам и мопедам. Особенно выделяются среди товарного ряда скутеры серии стеллс.

Данная мототехника полностью интегрирована под отечественные дорожные условия, что дает ей неоспоримые преимущества перед конкурентами. Если сравнивать скутер vortex 50 с аналогичными моделями такой же кубатуры двигателя, то сразу же становится заметна бóльшая мощность, которая достигается благодаря оснащению итальянским двигателем. Цены же на скутеры вполне умеренные, и такого рода покупка доступна широкому кругу потребителей.

Популярность скутеров обусловила активное развитие этой отрасли. Модели совершенствуются и на товарный рынок выпускаются отличные экземпляры, которые сочетают в себе все положительные качества предыдущих поколений. Одним из таких ярких представителей модельного ряда можно назвать скутер Vortex.
Преимущества, присущие скутеру Stels Vortex 50 2T.

Прошедший 2008 год подарил любителям быстрой езды настоящее произведение искусства, которое собрало в себя все достоинства аналогичных моделей. При создании агрегата разработчики не поскупились на новые технологии, и в результате на отечественные дороги выехал скутер, который порадовал ценителей креативным дизайном и мощным итальянским двигателем.

Скутер vortex 50 лишен недостатков, присущих его предшественникам. У него так и остался двухтактный двигатель, но смешение масла и бензина происходит автоматически. Свет улучшен с помощью новой оптики фар. Убраны указатели поворотов, находившиеся по бокам, они перенесены в фары в передней части. Добавился объемный багажный отсек, а колесные диски теперь выполнены из легких сплавов.

Скутер Stels Vortex 50 спокойно развивает скорость около 70 км в час, и может без особого труда нести на себе и водителя, и пассажира. Отличное средство передвижения по городу, особенно в условиях постоянных пробок и заторов. Имея такой агрегат можно навсегда забыть о постоянных опозданиях на работу, о давке в общественном транспорте и по достоинству оценить настоящую свободу передвижения.

Читать еще:  Как убрать сигнализацию со скутера

Обзор скутера STELS Vortex 50

Говоря о китайских скутерах, поневоле вспоминаешь первые аппараты из поднебесной, которые отнюдь не выделялись качеством. Но это время осталось в прошлом. Огромный технический скачок в разработке скутеров и сотрудничество с японскими и европейскими гигантами приносит свои плоды. Конечно, достигнуть такого же качества исполнения отдельных деталей и скутера в целом Китаю еще не удается, но все еще впереди.

Каждый товар имеет свою цену, которая напрямую зависит от многих факторов. Китайские скутеры заметно возросли в цене, но и качество выросло в разы. Одним из представителей современного китайского мотопрома является скутер STELS Vortex 50.

Каждая линия этого скутера говорит и стремлении к скорости, а дерзкий и стремительный вид очень даже напоминает европейскую технику. Однако спорта в этом аппарате нет и быть не может в принципе – не тот сегмент.

STELS Vortex 50 оборудован двухтактным двигателем QJ1E40QMB-4. Это двигатель воздушного охлаждения, объемом 49,8 кубических сантиметров, способный выдавать 5 л.с. мощности при 5500 оборотах коленвала в минуту. Максимальный крутящий момент в 3,5 Нм. достигается уже при 3400 оборотах.

Полностью заправленный STELS Vortex 50 весит 96 кг. Он двухместный по паспорту, а масса двоих человек, по заявлению производителя, не должна превышать 165 кг. Эти сносные характеристики максимально допустимой массы говорят о довольно качественной силовой раме скутера. К слову, рама тут полностью трубчатая, соединенная посредством сварки.

Габариты скутера (дл, шир, выс.) — 1830мм, 690мм, 1145мм. Скутер по размерам полностью повторяет европейские аналоги, однако несколько больше среднестатистического японского скутера.

Двигатель привычный, карбюраторный, с показателями степени сжатия 7,2. В ремонте проблем быть не должно, привычная компоновка размещения основных узлов и деталей знакома практически всем слесарям в ремонтных мастерских.

Скутер работает относительно тихо, в чем заслуга, безусловно, глушителя. В зависимости от модификации скутера, глушитель комплектуется одним или двумя нейтрализаторами отработанных газов. Приятно, ведь это явный взгляд на европейский рынок, где контроль выброса вредных веществ в атмосферу достаточно строгий.

В двигателе STELS Vortex 50 используются популярные свечи NGK: CR7HSA, BR7ES; Bosch: WR3AC; Champion: RL78C. Найти, в случае необходимости, замену таким свечам не составит труда.

Подвеска достаточно жесткая для одного скутериста, однако после того, как на борт будет взят пассажир, гидравлическая система показывает себя во всей красе. Не известно, как долго она сможет радовать владельца скутера относительной плавностью, однако начало крайне положительное. Спереди используется телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. В качестве гидравлического элемента используется масло. Задняя подвеска выполнена по принципу маятника, где используется всего один пружинно-гидравлический амортизатор неразборного типа, в отличие от передних, где допускается обслуживание и разборка.

Двенадцатидюймовые катки ничем не отличаются от своих китайских аналогов, качество резины среднее. Спереди устанавливается шина типоразмера 120/70-12, сзади — 130/70-12.

Тормозная система также ничем не отличается от других аналогов из поднебесной. Спереди предусмотрен дисковый однопоршневой гидравлический тормоз, сзади – старый добрый барабан. Для середнячка с небольшим объемом двигателя такая компоновка наиболее приемлема и нет смысла увеличивать конечную стоимость аппарата применением различных комбинированных систем или прибегая к заднему дисковому тормозу.

Средняя стоимость STELS Vortex 50 составляет 1100 долларов США. Цена ориентировочно одинакова во всех представительствах по стране и отличается незначительно. Купить STELS Vortex 50, при желании, не составит труда никому. Расширенная дилерская сеть позволяет доставить аппарат даже в удаленные уголки страны. В комплектации можно обнаружить зеркала, кофр, чехол, сигнализацию. Откровенно говоря, кофр, предлагаемый в комплектации, будет по душе только нетребовательным пользователям, да и срок службы такого кофра явно разочарует владельца.

Насколько STELS Vortex 50 будет качественным и оправдает отданные за него деньги, покажет лишь время. Покупка китайского скутера даже сегодня остается лотереей, однако шансов одержать в этой лотерее победу уже намного больше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector