Обзор скутера Piaggio Fly 50 4V
Скутер Piaggio Fly 50 4V: рационализм и функциональность
Компактный и надежный мотороллер легок в использовании. Длина Piaggio Fly 50 4V 2011 года выпуска составляет 1,850 мм, а его ширина равна 722,5 мм.
Вместимость бензобака составляет 7,10 л. Колесная база составляет 1,331 мм. Сухой вес мотороллера равен 100 кг. Снаряженная масса составляет 107 кг. Высота седла составляет 785 мм. На скутер установлены передние и задние бескамерные шины размером 120/70, а также легкосплавные алюминиевые диски размером 12 дюймов. Скутер доступен по цене 2 199 долларов США.
Скутер представлен в следующих вариантах цветовой палитры: голубая полночь, белый и серый. Он приобрел элегантный внешний вид и сочетает в себе функциональность и простоту использования с изяществом итальянского дизайна.
Итальянский стиль прослеживается в хромированных деталях и тщательному вниманию ко всем мелочам. Компактные размеры оптимально подходят для городского трафика.
Новый мотороллер сочетает в себе все элементы стиля, взятые у последних продуктов компании Piaggio, включая плавность и динамику. Рукоятки со встроенными фарами в форме треугольника обрамлены хромированной окантовкой, которая соединяет их с приборной панелью, на которой расположены аналоговые и цифровые измерительные приборы: спидометр, одометр, часы, счетчик пути, пройденного за одну поездку, а также указатель уровня топлива. Приборная панель защищена обтекаемым ветрозащитным стеклом. Рядом с панелью инструментов расположена розетка на 12В.
Низкое сиденье удобное и обеспечивает удобную позицию наездника любого роста и веса. Также имеется хранилище для шлема. Подножка достаточно просторная и комфортная. Хромированные детали включают в себя ручки ящика для перчаток и крышки топливного бака. Внутренние боковые поверхности обода колес изготовлены из 5 подвижных и сдвоенных серебряных лакированных спиц. Задняя часть скутера дополнена металлическим серебряным лакированным багажником и уникальным габаритным хвостовым фонарем, который имеет указатели поворота.
Скутер Fly 50 4V оснащен одноцилиндровым четырехтактным четырехклапанным двигателем Piaggio HI-PER4 рабочим объемом 49,9 см3 и мощностью 4,3 л.с. при 7,750 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 3,5 Нм при 6,500 оборотов в минуту. Ход поршня составляет 37,5 мм. Диаметр цилиндра равен 40 мм. Максимальная скорость равна 72 км/ч.
Новый двигатель оптимизирован под достижение больших оборотов и увеличенной мощности. На скутер установлен ординарный верхний распределительный вал SOHC с 2 клапанами, а также электрическое зажигание. Охлаждающая система представляет собой продувочный воздух, а система смазки – влажный маслосборник. Двигатель комплектуется автоматическим вариатором CVT с бортовой ременной передачей.
Также скутер оснащен сухим автоматическим сцеплением центробежного типа и топливной системой карбюраторного типа с топливным контролем типа SOHC. Потребление топлива составляет 2,8 л на 100 км. Выбросы выхлопных газов составляют 48,3 CO2 на километр.
Piaggio Fly 50 4V получил совершенно новую раму, изготовленную из стальной трубы и литого сварного укрепления. Весь механизм представляет собой цельную, жесткую и стойкую к поломкам и сгибам конструкцию, которая гарантирует безопасное управление и комфортную езду.
Передняя подвеска представляет собой телескопические гидравлические вилки диаметром 32 мм. Задняя подвеска представляет собой гидравлический ординарный амортизатор. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Диаметр передних тормозов составляет 200 мм, а задних – 140 мм.
Техобслуживание необходимо проводить через каждые 1 160 км или каждые 2 года. Первый полный технический осмотр следует провести через 3 705 км.
Топливный бак спроецирован под подножкой, что является рациональным решением без потери вместимости. Заливная горловина топливного бака расположена удобно. Скутер оснащен двумя стойками: центральной для обеспечения большей устойчивости во время остановок и боковой с датчиком выключенного двигателя для безопасного использования.
Новый скутер Piaggio Fly 50 4V обеспечивает больше пространства благодаря треугольному сиденью, которое находится всего в 760 мм над землей.Максимальная польза извлечена из пространства скутера: просторного хранилища под седлом, ящика для перчаток и личных вещей и удобного крюка для цепляния седельных вьюков. Багажник тоже является очень просторным.
Piaggio Fly 100 — итальянец из Китая
Недорого, качественно, быстро! Как общеизвестно, набор всех этих 3-х характеристик в одно время — что-то из мира фантастики. Вот и в нашем нынешнем подопытном посчастливилось соединить лишь 2 из них
Piaggio Fly 100 review
Piaggio Fly 100 4t делается уже побольше 8 лет, и за это время фактически не усовершенствовался. Да и для чего? Как-никак это экономный скутер, какому не потребуется практически никаких сверхсовременных инженерных изысков. И основное для него — это невысокая цена. Собственно потому фирма Piaggio доверила его создание своим китайским партнерам. С их подмогой мотороллер удалось соорудить доступным и при этом абсолютно качественным. Вот вам и первые 2 показателя…
А как же с третьим — скоростью? А вот это уже очевидно не его страсть. Все ж таки Piaggio Fly 100 cc оборудован простым 4-тактным 2-клапанным мотором воздушного охлаждения, мощь которого составляет только 6,2 л.с., и данный показатель сопоставим с японскими и европейскими 2-тактными «полтинниками» … Оттого и «максималка» у него абсолютно маленькая — возле 80 км/ч. Показатель вращающего момента тоже низкий — 6,7 Нм при 5000 об/мин. Выходит, чего же дожидаться от Piaggio Fly 100 с подобными показателями на пути? Это мы и попробуем узнать в процессе нашего тест-драйва.
Первое знакомство завсегда играет немаловажную роль. В случае если скутер вас не удивил сходу — собственным дизайном, расцветкой, качеством отделки и другим — то и далее вы станете относиться к нему с некой долей скепсиса. Но Piaggio Fly — не причисляется к тем несуразным китайским скутерам, на какие даже глядеть не охота. Он удерживает авторитет марки, и видать, что над его дизайном трудились в самой Италии, а не в Китае. Даже в сером цвете он смотрится прекрасно. Да и малышом его не наименуешь — у него параметры рядового среднекубатурного мотороллера. В нём можно отследить слияние нынешного и традиционного стилей. И если бы дизайнеры удосужились раскрасить скутер блестящими накладками в некоторых зонах, то он и совсем имел возможность бы сойти за ретро-агрегат.
В последнее время мне доводилось совсем изредка колесить на скутерах, и я уже начал забывать, до какой степени это может быть уютно и удобно. Когда мы выруливали мопед из салона, на улице лишь начал сеять небольшой дождь. Не совсем симпатичная погода, в особенности если на вас нет водонепроницаемого комбинезона и сапог. Но для скутера оказалось предостаточно куртки, перчаток и шлема, конечно. Фронтальный пластик у Piaggio Fly — довольно широкий и возвышен, чтоб оградить ваши ноги от дождика и прохладного ветра во время езды. В этом действительно чувствуется его превосходство перед маленькими японскими и китайскими «полтинниками». Естественно, на случай ливня возможно понадобиться накидка на ноги.
Piaggio Fly 100 cc top speed
Двигаясь в сторону дома в густом вечернем муниципальном трафике, незамедлительно подмечаешь такую позитивную черту скутера, как подвижность. У Fly 100 солидный выворот руля, а со своей маленькой шириной он имеет возможность проскочить даже в наиболее тесную щель средь автомашин. Был бы он только лишь чуть резвее … Ведь порой дорожная обстановка настоятельно просит от шофера энергично отзываться на те или другие ситуации. А вот с тормозной системой у Fly 100 все в порядке. Переднего дискового тормоза с 2-поршневым суппортом и заднего барабанного приспособления полностью достаточно для внезапного сдерживания. А вот с разгоном, жаль — не сложилось … Хоть он новый — после обкатки обязан стать быстрее.
Отзыв мотора представился мне вяловатым, что впору списать не только на низкую мощность и крутящий момент, но и на опции вариатора. Отсюдова следует и не совсем выдающаяся динамика разгона. В городе смело на нём себя позволительно ощущать только в первой, и время от времени во второй полосе. Постараешься с крейсером в 60-70 км/ч вмешаться в третью — тебя «засигналят» до погибели … Отчего у 100-кубового скутера такой небольшой «крейсер»? Элементарно потому, что после метки в 60 км/ч разгон стает уж совсем мягким, и до 80 км/ч по штатному спидометру мне получилось раскочегариться лишь на длинном, свободном от автомобилей, отделении дороги. Правдиво говоря, от 100 «кубиков» я ждал чуть побольше прыти. Хотя, если припомнить тот же 4-тактный Honda Lead SCV 100 (не перепутывать с 2-тактной модификацией), то и он не был феноменален по динамике разгона, а его максималка была только на пару км в час больше, чем у Piaggio Fly 100.
С иной стороны, это ведь не спортивная модель, и рассчитана она на не сильно взыскательных потребителей, каковым необходимо обычное и комфортное средство движение для города, и каких в первую очередь интересует сочетание стоимости и качества. А тут к Piaggio Fly 100 не придерёшься. Качество проработки компонентов, их окрашивания и монтирования вправду стоит хвалы. Да и с внешности Fly 100 — настоящий европеец, к тому же, на 12-дюймовых колесах.
Только одно, что смотрится в нём начисто бюджетно — это его подвески. Обычная эластомерная вилка и задний амортизатор, лишенный даже настройки преднатяга пружины — не наилучший выбор для наших дорог. Тем более, что ход вилки и задней подвески составляет лишь 72 и 76 мм соответственно. Они неплохо трудятся только на плавном асфальте, а на неровностях скутер значительно раскачивается и чувство узкого контакта с дорогой теряется.
Ещё один эпизод, каковой не может остаться без интереса — это комфорт транспортировки груза. Для него в скутере учтен небольшой бардачок в переднем пластике, а главное отделение, как привычно, размещается под сиденьем. В передний бардачок по размеру вместится две пары перчаток, а в основное отделение имеет возможность вместиться один шлем-полулицевик. Как это уже не раз случалось, для интеграла не хватает практически 3-4 см глубины, чтобы сиденье могло закрыться.
Жалко, но без приобретения дополнительных аксессуаров кофр на этот скутер поставить не удастся, — взамен багажной площадки у Fly 100 в базовой комплектации определены ручки для пассажира. Багажник и фирменный кофр объёмом 33 литра, покрашенный в цвет скутера, потребуется заказывать самостоятельно. А это — наслаждение не из доступных, так как за них дополнительно нужно выложить возле 2000 грн. Как бы то ни было, позволительно и поэкономить, заказав по какому-нибудь мотокаталогу багажник и маленький кофр от постороннего изготовителя. Но и за подобный комплект доведется спустить от 1300 гривен и больше.
Piaggio Fly 100 4t tuning
И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.
При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.
Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.
Технические характеристики Piaggio Fly 100
Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые.
Мощность — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.
Компактный и надежный мотороллер легок в использовании. Длина Piaggio Fly 50 4V 2011 года выпуска составляет 1,850 мм, а его ширина равна 722,5 мм.
Вместимость бензобака составляет 7,10 л. Колесная база составляет 1,331 мм. Сухой вес мотороллера равен 100 кг. Снаряженная масса составляет 107 кг. Высота седла составляет 785 мм. На скутер установлены передние и задние бескамерные шины размером 120/70, а также легкосплавные алюминиевые диски размером 12 дюймов. Скутер доступен по цене 2 199 долларов США.
Скутер представлен в следующих вариантах цветовой палитры: голубая полночь, белый и серый. Он приобрел элегантный внешний вид и сочетает в себе функциональность и простоту использования с изяществом итальянского дизайна.
Итальянский стиль прослеживается в хромированных деталях и тщательному вниманию ко всем мелочам. Компактные размеры оптимально подходят для городского трафика.
Новый мотороллер сочетает в себе все элементы стиля, взятые у последних продуктов компании Piaggio, включая плавность и динамику. Рукоятки со встроенными фарами в форме треугольника обрамлены хромированной окантовкой, которая соединяет их с приборной панелью, на которой расположены аналоговые и цифровые измерительные приборы: спидометр, одометр, часы, счетчик пути, пройденного за одну поездку, а также указатель уровня топлива. Приборная панель защищена обтекаемым ветрозащитным стеклом. Рядом с панелью инструментов расположена розетка на 12В.
Низкое сиденье удобное и обеспечивает удобную позицию наездника любого роста и веса. Также имеется хранилище для шлема. Подножка достаточно просторная и комфортная. Хромированные детали включают в себя ручки ящика для перчаток и крышки топливного бака. Внутренние боковые поверхности обода колес изготовлены из 5 подвижных и сдвоенных серебряных лакированных спиц. Задняя часть скутера дополнена металлическим серебряным лакированным багажником и уникальным габаритным хвостовым фонарем, который имеет указатели поворота.
Скутер Fly 50 4V оснащен одноцилиндровым четырехтактным четырехклапанным двигателем Piaggio HI-PER4 рабочим объемом 49,9 см3 и мощностью 11,40 л.с. при 7,750 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 3,5 Нм при 6,500 оборотов в минуту. Ход поршня составляет 37,5 мм. Диаметр цилиндра равен 40 мм. Максимальная скорость равна 72 км/ч.
Новый двигатель оптимизирован под достижение больших оборотов и увеличенной мощности. На скутер установлен ординарный верхний распределительный вал SOHC с 2 клапанами, а также электрическое зажигание. Охлаждающая система представляет собой продувочный воздух, а система смазки – влажный маслосборник. Двигатель комплектуется автоматическим вариатором CVT с бортовой ременной передачей.
Также скутер оснащен сухим автоматическим сцеплением центробежного типа и топливной системой карбюраторного типа с топливным контролем типа SOHC. Потребление топлива составляет 2,8 л на 100 км. Выбросы выхлопных газов составляют 48,3 CO2 на километр.
Piaggio Fly 50 4V получил совершенно новую раму, изготовленную из стальной трубы и литого сварного укрепления. Весь механизм представляет собой цельную, жесткую и стойкую к поломкам и сгибам конструкцию, которая гарантирует безопасное управление и комфортную езду.
Передняя подвеска представляет собой телескопические гидравлические вилки диаметром 32 мм. Задняя подвеска представляет собой гидравлический ординарный амортизатор. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Диаметр передних тормозов составляет 200 мм, а задних – 140 мм.
Техобслуживание необходимо проводить через каждые 1 160 км или каждые 2 года. Первый полный технический осмотр следует провести через 3 705 км.
Топливный бак спроецирован под подножкой, что является рациональным решением без потери вместимости. Заливная горловина топливного бака расположена удобно. Скутер оснащен двумя стойками: центральной для обеспечения большей устойчивости во время остановок и боковой с датчиком выключенного двигателя для безопасного использования.
Новый скутер Piaggio Fly 50 4V обеспечивает больше пространства благодаря треугольному сиденью, которое находится всего в 760 мм над землей.Максимальная польза извлечена из пространства скутера: просторного хранилища под седлом, ящика для перчаток и личных вещей и удобного крюка для цепляния седельных вьюков. Багажник тоже является очень просторным.
2012 Piaggio Fly 50 4V
Back to 2012 Piaggio Scooter Model Review Page
Click photos to enlarge. They make great desktop wallpaper.
2012 Piaggio Fly 50 4V
2012 Piaggio Fly 50 4V
2012 Piaggio Fly 50 4V
2012 Piaggio Fly 50 4V
2012 Piaggio Fly 50 4V Review
2012 Piaggio Fly 50 4V
Style, comfort and safety on two wheels in the most classic Piaggio style.
Piaggio Fly is reborn, mobility for all. Anywhere in the world.
The new Piaggio Fly is the most modern heir to the great Piaggio tradition as the first European scooter manufacturer and leader in the search for easy and elegant solutions to provide mobility for all.
Piaggio Fly is the global scooter from Piaggio, designed and built for the entire world. Easy and safe, from the very first version Fly has embodied the spirit of Piaggio, one of the great global players in the scooter sector, whose mission is to meet the needs and desires of extremely wide ranges of users in every country in the world.
Now Piaggio Fly is renewed with an elegant style, completely revamped, and it offers new features of protection which are worthy of a much larger scooter.
The new Piaggio Fly now presents itself as the scooter which combines functionality and simplicity of use with the elegance of Italian design. The new Fly intends to bear the technical values and the design style which make Piaggio vehicles stand out in the world. It is the two wheeled vehicle of a thousand uses and a thousand spirits, always at ease in any situation which city life may bring, from commuting to school and work to spending free time with friends in the most glamorous parts of the city.
One of the most stimulating challenges for even a leader like Piaggio was to provide attractive lines and equip a project conceived and designed for daily mobility with exciting content. A strong aesthetic characterisation and absolute coherence with the brand’s family feeling was the path that Piaggio designers chose to characterise the new Fly. The result was a vehicle which presents itself as the faithful “accomplice” with which the rider tackles city life, expressing a clear personality and a strong aesthetic affinity to the elegant lines of the Piaggio range.
2012 Piaggio Fly 50 4V Model Highlights
The new Fly is the expression of a new concept of functionality in which the balance of volumes generates usable space equal to a mini GT.
The elegant and Italian style can be seen in the painstakingly crafted and painted surfaces, the details and chromium plating and in the attention to every minimum detail.
Compact dimensions, ideal for beating city traffic, are accompanied by modern and personal lines which transmit solidity and the image of a small GT scooter, agile and comfortable.
The new Fly includes all of the elements of style from the most recent Piaggio productions, smoothness and dynamism blend perfectly in reassuring and never trite lines. Volumes and proportions were handled decisively by the designer’s pen and the result is strong dynamism in the lines which do an excellent job of bringing out the brilliance of the latest addition to the Piaggio family.
The front end is prominent and penetrating, characterised by the “necktie” which, on the Fly, is an elegant black. The handlebar hosts a triangular shaped headlight surrounded by a chromium frame which connects it to the instrument panel, refined by a glossy black brow.
The low saddle is comfortable and provides easy seating to riders of any height, also hiding a spacious helmet compartment. The footrest has enough space to stretch out your legs, which works in favour the rider’s convenience and comfort. The entire package is characterised by meticulous attention to detail, matching and finishing with chromium plated elements such as the glove box handle and the fuelling hatch. The wheel rims are made up of 5 rolling and doubled silver coloured spokes, just like the front fork and the transmission housing.
The slim back end is completed by a metallic silver coloured luggage rack and a unique tail light which includes turn indicators and rear light to make the vehicle sleek and to lighten its view from the rear.
RATIONALITY AND FUNCTIONALITY
The fuel tank was designed under the footrest, an extremely rational solution which means no sacrifice of capacity and an increased potential load for the storage compartment under the saddle which can hold 2 jet helmets with visors.
Access for refuelling is achieved through the hatch located on the lower part of the leg shield back plate which opens with a handle and hides the locking fuel cap. The black rear passenger footrests are the fold-out type and increase comfort and improve vehicle space.
The scooter has two stands: the centre stand to provide more stability for the stopped vehicle and the side stand, with a stop engine sensor for safe use.
The compact dimensions represent a valuable quality for a scooter destined primarily for city use: the new Fly provides improved vehicle space thanks to the riding triangle designed to accommodate access by various size riders; the double-seat saddle is just 760 mm off the ground, allowing any size rider to safely reach the ground.
Maximum use has been made of the spaces: besides the spacious storage compartment under the saddle, the glove compartment in the leg shield rear plate can hold small, every day objects (wallet and mobile phone) while the convenient bag hook comes out of the saddle. Finally, the large, flat footrest allows transportation of more bulky objects. The luggage carrier, which also acts as a handle for the passenger, also provides the possibility of mounting a spacious top box.
FRAME, CHASSIS AND SAFETY
The new Piaggio Fly frame is completely new, made from steel piping and moulded and welded reinforcing: a single open cradle structure, sturdy and resistant to breaks and bends, guaranteeing precision and safe riding.
The new Fly mounts a hydraulic telescopic fork with 32 mm stanchions, while a monoshock operates on the rear wheel, using the engine as swinging element in keeping with true scooter philosophy.
The 12″ wheels and the wide, tubeless tyres (120/70 on the front and back) complete the high level chassis, ensuring excellent overall balance and agility fit for traffic.
The braking system is made up of a large diameter (220 mm) front disc brake, with a brake drum (140 mm diameter) mounted on the rear wheel.
The 50 cc 4 stroke, 4 valve engine that powers the new Fly has both clean consumption and brilliant performance at the same time. It is a modern engine developed to combine performance and respect for the environment, a top priority for a scooter destined for city commutes.
The 50 cc, thanks to the use of 4 valve timing, boasts the brilliance of the two stroke “little 50’s” but the fuel economy and emissions remain those of a 4 stroke engine. The thermal part and the timing were optimised with the intention of reaching higher rpms safely and easily, thereby achieving greater power. Improved through-flow, also the result of the new multi-valve head, translates to optimised combustion, reduced fuel consumption and lower than ever emissions.
The new Fly, in addition to the 50 4 stroke, 4 valve, will be available in 125 and 150 cc injection versions; modern single cylinder 4 strokes which combine great performance sparkle with reduced fuel consumption and extremely contained emissions, thanks also to a transmission and shifting setting which increases mileage and reduces noise.
2012 Piaggio Fly 50 4V – International Specifications/Technical Details
MSRP Price: TBA
Engine Single cylinder, 4-stroke
Engine capacity 49.9 cc
Bore x stroke 39 mm / 41.8 mm
Max. power at crank 3.2 kW at 8250 rpm
Distribution 4 valve Single overhead camshaft
Start-up Electric and kick starter
Lubrication Wet sump
Power Carburettor
Cooling Forced air
Transmission Twist-and-go CVT with torque server
Clutch Automatic centrifugal dry clutch
Transport frame Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Front suspension Telescopic hydraulic fork with 32 mm straight stanchions
Rear suspension Hydraulic single shock absorber, travel 73 mm
Front brake 220mm brake disc served by a dual piston floating calliper
Rear brake ø 140 mm drum
Front wheel Die-cast aluminium alloy 12″ x 3.00
Rear wheel Die-cast aluminium alloy 12″ x 3.00
Front tyre Tubeless 120/70-12″
Rear tyre Tubeless 120/70-12″
Length 1,865 mm
Width 675 mm
Seat height 760 mm
Step 1,310 mm
Fuel tank capacity 6.5 litres (including 1.5 litre reserve)
Emissions compliance 2 Euro
2012 Piaggio Fly 50 4V – US Specifications/Technical Details
USA MSRP Price: $TBA USD
See international specifications listed above.
2012 Piaggio Fly 50 4V – Canada Specifications/Technical Details
Canadian MSRP Price: $TBA CDN
See international specifications listed above.