0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор скутера Honda SH Mode 125

SH 125

Первый SH дебютировал в 1984 году. С тех пор было продано более миллиона единиц.

Скутер поражает очевидной простотой во всем. Управление и посадка настолько удобны, что «осьмушкой» вполне способна управлять даже женщина, только что пересевшая за руль кубатурника с маленького б/у «японца» подтип Dioили YamahaJog. Благо высота сиденья тут всего 765 мм.

Притягивает и относительная невысокая цена – всего 2650 евро. Скутер оборудован инновационной системой Start & Stop, которая глушит двигатель во время остановок в пробках. Несмотря на большеколесную направленность, в багажник под сиденье легко умещается шлем, а это редкость среди подобных аппаратов. Из дополнительных опций — в стандартном комплекте уже присутствует лобовое стекло из поликарбоната и защита рук. При желании, все это легко снимается. Дополнительная ветровая защита будет очень кстати при длительных поездках. К слову, проехать на одном баке топлива (5,5 л) можно будет расстояние около 250 км. По заявлению производителя, средний расход высокооктанового бензина составит всего 2 л на сотню.

С первого взгляда на Honda SH Mode 125 понимаешь, что скутер ориентирован на молодежный рынок. Плавные линии и компактный силуэт определяют нейтральный облик, который будет кстати как для мужчин, так и для женщин. В частности, данная модель розового цвета, однозначно ориентирована на женскую аудиторию. Есть также модели черного и белого цвета.

Скутер явно городской, выделяется большое количество хрома в деталях и плавные накладки из пластика. Пластик высокого качества, все в стиле японского гиганта.

Комбинация приборов привычна и практически не отличается от примененной в модели SH 125i. Тут есть спидометр, цифровой дисплей, указатель уровня топлива, всеобразные индикаторы на светодиодной подсветке. Приборная панель сбалансирована и не содержит ничего лишнего. Не смотря на компактность, передний пластик прекрасно защищает водителя от ветра. В частности, пластик в области расположения колен немного расширяется и разработан таким образом, чтобы отводить поток ветра и дождя в стороны во время движения.

Мощность: 8,4 кВт (11,4 л.с.) при 8 500 об/мин

Крутящий момент: 12 Нм при 5 000 об/мин

Система питания: инжектор PGM-FI

Топливный бак: 5,5 литров

Маслобак: 0,9 литра

Расход: 47,2 км/л (50 км/л с системой Start&Stop)

Аккумулятор: 12V-5AH, ACG 262W

Коробка: автоматическое центробежное сухое сцепление

Пополнение в большеколесном семействе: скутер Honda SH Mode 125 2014

Компания Honda Motor представила новую версию мотороллеров популярного большеколесного семейства SH. Новинка получила наименование Honda SH Mode 125. Формально считаясь моделью 2014 года, фактически скутер поступит к дилерам марки уже в текущем месяце.

Новинка сохранит все хорошо знакомые пользователям MOTO.com.ua преимущества: простота и безопасность эксплуатации, удобное и достаточно низко расположенное двухместное сиденье, небольшая масса, наличие плоской платформы для водительских ног, способной также принять поклажу. Кроме этого, положительными моментами являются наличие эффективной комбинированной тормозной системы CBS (которая здесь входит в стандартную комплектацию), а также применение колес разного диаметра. 16-дюймовое переднее улучшает стабильность и управляемость скутера, а 14-дюймовое заднее позволило выкроить чуть больше подседельного пространства для багажника. Туда можно вместить хоть и всего один, зато полноразмерный мотошлем.

Читать еще:  Сезон давно открыт, а скутер стоит

Скутер Honda SH Mode 125 оборудован одноцилиндровым 4-тактным двигателем с электронной системой впрыска и функцией start/stop, экономичным (средний расход топлива соответствует пробегу 50 км на 1 л по стандартному циклу WMTC) и дружелюбным к экологии.

По сообщению портала Motoblog.it, новинка будет доступна у европейских дилеров марки Honda, начиная со второй половины сентября, по цене 2650 евро (за эту сумму скутер комплектуется также ветровым стеклом из сверхпрочного поликарбоната и дефлекторами). Предлагаются три варианта окраски на выбор: черный Poseidon Black Metallic, жемчужно-белый Pearl Jasmine White и сказочный жемчужно-розовый Pearl Fabulous Pink.

Пройдемся вкратце по техническим и эстетическим особенностям мотороллера Honda SH Mode 125 по «маршруту», любезно проложенному Motoblog.it.

Яркой чертой дизайна новинки следует назвать обилие хромированных элементов. Окантовка фары головного света, «поясок» вокруг приборной панели, накладка на переднем обтекателе в форме буквы V, стреловидные корпуса задних «поворотников» сверкают хромом. Особое внимание дизайнеров было обращено на придание оптимальной формы и ширины щиту, прикрывающему водительские ноги. В результате посадка получилась удобная, коленям просторно, набегающий воздушный поток (а равно брызги воды и грязи из-под колеса) обходят седоков далеко стороной — все довольны.

Приборная панель была задумана одновременно стильная и максимально информативная. Обе цели достигнуты. Компоновка «приборки» позволяет моментально считывать наиболее важную информацию: большой круглый спидометр в центре, окруженный сигнальными лампами, в том числе сигнализатором системы start/stop. В верхней части представлены аналоговый указатель уровня топлива (справа) и ЖК-дисплей с боковыми кнопками для переключения отображаемых позиций.

Мотороллер Honda SH Mode 125 построен вокруг прочной рамы, сваренной из стальных труб, с дополнительными усиливающими элементами в области крепления заднего маятника. Телескопическая передняя вилка обеспечивает ход 89 мм, а задняя подвеска, снабженная моноамортизатором с регулировкой предварительной нагрузки в 5 позициях, способна смещаться по вертикали до 75 мм. Угол наклона рулевой колонки составляет 27°. Колесная база равна 1305 мм, при довольно компактных габаритных размерах скутера в целом: 1930 х 665 х 1105 миллиметров (ДхШхВ). Дорожный просвет — 145 мм. Высота мотороллера по седлу 765 мм, по рулевым рукояткам 990 мм.

Масса скутера в снаряженном состоянии и с полным баком бензина составляет 116 кг. Модели присуща высокая маневренность: угол поворота равен 46° в каждую сторону, обеспечивая радиус поворота 1,9 м. Такой показатель сопоставим с возможностями скутеров, имеющих 14-дюймовое переднее колесо, а вот для 16 дюймов результат впечатляющий. Это существенно повышает удобство использования мотороллера в непростых городских условиях, прежде всего при преодолении уличных пробок. В суппорте переднего дискового тормоза применено устройство, контролирующее размыкание тормозов после использования, что позволяет исключить пассивное трение в системе и соответствующие энергопотери плюс нагрев диска.

Honda SH Mode 125 водружена на легкосплавные колесные диски Split с пятью раздвоенными спицами каждый. Диаметр переднего диска 16 дюймов, заднего — 14, с резиной соответствующей размерности: спереди 80/90-16, сзади 100/90-14. Комбинированная тормозная система объединяет усилия переднего 220-миллиметрового дискового (с трехпоршневым суппортом) и заднего 130-миллиметрового барабанного тормозов. Оба тормоза имеют гидравлический привод. Система CBS обеспечивает плавное, стабильное и уверенное замедление даже при экстренном применении.

Новый скутер Honda SH Mode 125 приводится в движение двигателем последнего поколения Honda ESP (Enhanced Smart Power). Это 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами, управляемыми одним верхним распределительным валом (SOHC), с жидкостным охлаждением. Такой же применяется и на модели SH125i нынешнего поколения, но свежий моторчик слегка модернизирован. Целью оптимизации было достижение еще более линейной характеристики набора оборотов, лучшей балансировки «на низах». Пусть он кому-то покажется из-за этого более скучным, зато его поведение не заставит нервничать райдеров даже с минимальным опытом. Да и попросту в тесных городских условиях (а новый скутер — типичный «горожанин») дозированная и предсказуемая динамика важна по-настоящему.

Читать еще:  Плохая масса на скутере и другие проблемы с электрикой

Показатели максимальной мощности и крутящего момента здесь являются образцовыми для класса 125сс: 11,4 л.с (8,4 кВт) при 8500 об/мин и 12 Нм при 5000 об/мин соответственно. Система start/stop настроена на срабатывание после 3 секунд простоя. Для запуска двигателя и дальнейшего движения достаточно просто повернуть рукоятку акселератора, мотороллер откликается мгновенно. Суммарно усилия инженеров привели к экономичности на уровне 50 км пробега на одном литре топлива, что при емкости бензобака 5,5 литра сулит автономию в 275 километров движения без дозаправки. Предусмотрена также возможность отключения системы start/stop соответствующей клавишей на руле. Правда, в этом случае расход горючего закономерно возрастает: контрольный пробег на одном литре топлива составил 47,2 км по упомянутому циклу WMTC.

Запуск двигателя осуществляет бесщеточный электростартер ACG с электронным управлением, который также выполняет функцию генератора переменного тока. Этот интегрированный компонент устанавливается непосредственно на вал двигателя.

Подача топлива производится благодаря действию фирменной хондовской системы электронного впрыска PGM-FI, которая в процессе работы непрерывно оценивает ряд параметров, в частности, степень открытия дроссельной заслонки, скорость вращения коленвала, температуру окружающего воздуха и охлаждающей жидкости в системе, и другие. Это позволяет впрыскивать строго дозированное количество топлива для его максимально эффективного сгорания. Соответственно, достигается достойная экономичность не в ущерб отдаче двигателя.

За соответствие мотороллера Honda SH Mode 125 жестким экологическим требованиям отвечает трехходовой каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он расположен внутри глушителя в конце выпускного коллектора. Эмиссии контролируются лямбда-зондом.

В целом скутер получился ориентированный, прежде всего, на молодежную аудиторию (в том числе женскую), элегантный и очень привлекательный внешне, удобный в использовании и не слишком требовательный к водительскому мастерству владельца. А благодаря высокой маневренности, прекрасным динамическим и тормозным характеристикам — и достаточно безопасный.

Versus: Honda PCX 125 vs Honda SH125

Which one is the the better buy?

Reasons to buy Honda PCX125

Reasons to buy Honda SH125

  • It’s a Honda, well-built and reliable
  • It comes with the excellent enhanced Smart Power (eSP) engine with better fuel economy (133.pmpg) and a bit more power compared to the older model
  • It’s fuel efficient (130mpg) and also has idle stop technology to lower consumption by a further 5%
  • 16″ wheels aid stability, a noticeable difference over rougher ground
  • The PCX125 looks better when riding two-up, the styling suits a passenger better than on the SH
  • You get a colour coded top box as standard, store your items easily
  • Lower seat height will suit shorter riders
  • The higher seat height and ‘sit up and beg’ riding position help you to get noticed and aid rider visibility
  • Honda’s CBS combined braking means you’ll stop safely
  • Styling is conservative, yet modern and sleek without making you look like a geek
  • You can store a full-face lid under the seat
  • Flat footboards are better for storing bags if need be and gives the rider leg room
Читать еще:  Надо узнать какой марки скутер

Price: £2600
Capacity: 124.9cc
Power: 11.17hp
Dry weight: 124.4kg
Seat height: 761mm

Price: £2,850 (ABS £3,000)
Capacity: 125cc
Power: 11.6hp
Wet weight: 134kg
Seat height: 799mm

The winner:

Both of these scooters are fantastic machines in their own right. The SH is the most popular scooter in many European cities, thanks to the large wheels. They help the rider get over roughly cobbled streets without losing their fillings. Its flat footboards score valuable points too with its new eco friendly engine and fine chassis. It comes at a price though, £2850. For £250 less you’re still getting a fantastic scooter, made by the same company and with most of the SH’s good points (Idle Stop/CBS) but you’ll have enough change to buy a years insurance.

Тайские Будни

Поиск по этому блогу

Подписаться на этот блог

Follow by Email

Honda PCX 150 отзыв и обзор скутера

Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями)) А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы.

Хонда Pcx 125 отличается от pcx 150 объемом двигателя и тем, что 125 это более ранняя модель, потом на смену пришла 150. Так что если брать бу скутер то уже 150. А в салонах уже продают 150 псх только новые, да еще рейсталинговые с более интересным дизайном и с шикарными ксенон фарами, которые ярко светят белым светом очень мощно.Двигатель 125 от старой модели начали ставить на новую модель Хонду Клик 125, после этого Click получился мощный и достаточно тихий с таким двигателем.

На нем ездят, в основном, в курортных городах и покупают для туристов, или фаранги покупают для себя. Часто ездил по материку, где туристов нету. И встретить там Хонду псх очень сложно, он просто для тайцев не практичен. Они больше предпочитают недорогие скутеры или мопед Honda Wave.

Технические характеристики Хонда PCX 150:

  • Вес его 130 кг.
  • Заявленный производителями расход топлива составляет 2.3 литра на 100 км. По мне он кушал больше, когда я на нем ездил))
  • Объем бензобака 6 литров. Полного бака хватает на 250 км, но такое не проверял, всегда заправлялся, когда в баке оставалось половина.
  • Максимальная скорость у: pcx 150 — 115 кмч; pcx 125 — 110 кмч, брал как-то прокат 125, так он больше 100 не хотел ехать, наверное, его ушатали за три года использования.
  • Объем багажника 25 литров.

Впечатления от Хонды PCX

Для ног очень удобно, как для пассажира, так и для водителя pcx. Жена говорит, что ноги отдыхают на подножке, а на других многих скутерах ноги устают, если долго ездить. Водитель может выставить ноги на переднею подножку для ног, так более менее они вытянуты и отдыхают. Тем более я ростом в 175 и мне на нем очень комфортно.

Для передвижения по Таиланду или по островам он самый подходящий выбор.

Цена на Honda pcx в России и в Тае:

  • Бу псх 125 можно найти от 35 тыс. бат, псх 150 можно встретить от 50 тыс бат в Таиланде.
  • Новые скутер в салоне Таиланда стоит 83 тыс бат.
  • Цена в прокат на старые модели от 3 500 бат в месяц, а новые 5 000. Но можно встретить за 4 000 бат.
  • В России цена: около 200 000 тыс. рублей.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector